Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i40 2013

Hyundai i40 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
51802
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.7
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 1496 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
i40, да еще и в кузове «сарай», не частый гость на наших дорогах. До покупки своего, я их встречал только в Финляндии и Швеции. Вообще впервые увидел весной 2013 года. Вначале мое внимание привлекли незнакомые ДХО в зеркале заднего вида. Чуть скинул скорость и присмотрелся к обгоняющему меня «сараю». Элегантен. Можно рассмотреть в качестве кандидата на покупку. Вечером залез на сайт Hyundai, почитал, приценился. Все понравилось, но интересная комплектация получалась больше 1,2 млн. Дороже Mondeo, который на тот момент был фаворитом… Так что полюбовался и забыл: все равно еще год до покупки.

В конце осени 2013 я опять начал подбирать авто. Фокус уже явно просился «в народ» (отчет есть здесь на сайте: Отзыв о Ford Focus). К тому моменту планка требований существенно снизилась. Если изначально я хотел, чтобы у меня были все-все-все опции из Фокуса плюс еще какие-нибудь «плюшечки», то к осени требования к новому авто сводились к следующим: «сарай» D-класса с нормальным набором систем безопасности. Много места для задних пассажиров. Огромный багажник. Обязателен круиз-контроль. Запас хода не менее 1000 км. Желательно дизель на механике. Желательно штатный ксенон. Кожу больше не хочу. Предпусковой подогреватель тоже не хочу, если будет дизель, то хватит «фена» и финского электроподогрева. Магнитола должна читать USB-флешки, достало возить коробки с дисками, а ребенку без сказок путешествовать некомфортно. Никаких «бесключевых доступов/запусков», лучше интегрированные уши для навесных замков :) Отсутствие датчика дождя будет преимуществом. Желательно вписаться в 1 – 1,2 млн., но лучше поменьше. Ну и естественно машин должен внешне нравится.

Под эти требования в Россию машины не поставляются. Сарай с дизелем и МКПП нашел только у Опеля (Инсигния) в дорогущей комплектации. Внешне не понравился.

Посмотрел немецкие трехлетки. Здесь выбор огромный и цены на рынке на первый взгляд очень даже ничего. Естественно, покупать у нас я не собирался: насмотрелся я на эти безпробежные машины на литовских автовозах. На севере Польши они встречаются довольно часто. Рассматривал вариант только самостоятельной доставки.
Из кандидатов остановился на Mondeo IV 2,0TDCi и Volvo V70III D3. Достойные варианты на mobile.de по цене не отличаются от предложений на авто.ру (не повод ли задуматься?). Итоговая цена даже с учетом наличия под боком Rynair, на котором можно улететь в Дюссельдорф за 39 Евро, и отсутствием необходимости пользоваться услугами «перегонщиков-помогаторов» получалась не менее 1,1 млн. За эти деньги в РФ можно купить новую машину.

Внутренне смирившись с «автоматом» повторно изучил предложения салонов. С удивлением узнал, что Мондео поставляется теперь только в кузове седан. Сараи больше не привозят. Протестировал 3-й Фокус – тесно. На С-класс больше не смотрю. Отложил вопрос до новогодних каникул.
О Hyundai я вообще не вспоминал, в голове отложилась завышенная цена. Смотрел в сторону Citroen C5, но душа не лежала: дизайн совсем приелся. В очередной раз наткнулся на i40 совсем случайно, в «тысячный» раз просматривая предложения салонов, и внутри все ёкнуло: «Он». Да, с дизайном здесь все в порядке, не многим удается сделать симпатичный сарай. И цены как-то приятно скорректировались: у дилеров скидки до 200 т.р. на машины 13 года, да и я перестал смотреть на топовые комплектации.

После новогодних каникул съездил на тест-драйв в Рольф. Универсалов не было, только седаны. После тест-драйва чуть не купил lifestyle на механике, но, немного подумав, решил искать «сарайку»: для наших «дальняков» универсал предпочтительнее. Да и обещанные 200 т.р. скидки волшебным образом превратились в 100, да и то подарками, что не совсем интересно.

Как назло после новогодних каникул все дилеры убрали, точнее спрятали, скидки. Да и количество машин 13 года на складах резко подсократилось, спасибо ЦБ РФ…  Совсем приуныл и уж думал отложить покупку, но в первых числах февраля наткнулся на интересные предложения в Ист-маркете: сарай «комфорт» темно-серого цвета со скидкой 200 т.р. и белый «лайфстайл» с дизелем, но дороже на 240 т.р. Оба варианта вписываются в бюджет. На принятие решения – 30 секунд, если «да», то нужно лететь в салон и вносить залог.
В 30 сек. я не уложился: «лайфстайл» устраивает всем, кроме цвета, а в «комфорте» не хватает круиза, ксенона, электрохроматического зеркала и климата. Если бы разница была тысяч в 100-150, я бы не раздумывал, а так… Дизель позволит сэкономить ~150 т.р. за 5 лет, но во что выльется эксплуатация? Без ксенона можно и пережить: в России по трассе я теперь езжу мало, а «за бугром» принято обочины размечать. Круиз ставится за копейки, то же самое можно сказать и про зеркало. Климат? Но ведь раньше и без него обходился. Пока думал, за комфорт внесли залог. Вот и решилась проблема. Но я расстроился: внутренне я уже согласился на этот вариант. Отложил визит в салон до выходных.

В пятницу в 9 вечера звонок от менеджера из салона: «комфорт» опять в продаже. Все сомнения в сторону – беру. Чего не хватает – потом «приколхозю» :) Результатом субботы был праздник: благодаря рас…дяйству продавцов я провел в салоне больше 5 часов, но в результате получил скидку 200 т.р. деньгами! После небольшого шума и общения с коммерческим директором со мной подписали договор, а про «допы» никто даже и не вспомнил. О них я сам напомнил через неделю: выезжать зимой из салона на летней резине без защиты картера, сетки решетки радиатора, ковриков и других мелочей некомфортно. Так что пусть частично «компенсируют убытки» :)

Ну а теперь тезисно первые впечатления:
Последний раз я заправлялся больше чем на 2000 рублей прошлой весной в Норвегии :)
МРЭО в Едином Центре Документов стало таким же жлобским, как и «бесплатные».
Автомат, подрулевые лепестки и «Auto Hold», это удобно. Нужно искоренять консерватизм и безусловные рефлексы :)
Счастье есть: задний дворник не оставляет разводов, «писалки» поливают всю поверхность лобового стекла, а не делают точечный выстрел в прохожего, и у меня теперь нет датчика дождя!
Ни хрена себе обкатка на 150 км/ч, но все по инструкции: обороты в диапазоне от 2 до 4 тысяч.
Законы физики нарушены: предметы, внутренний объем которых превышает внешние габариты теперь существуют. Чуть не потерял микроволновку в глубине багажника, а сын теперь еще долго не сможет пнуть папу в спину: ноги не достают :)
Не зря поставил парктроник, чуть не обновил задний бампер на стоянке.

Что нравится и радует:
Дизайн, комфорт и пространство.
Подрулевые лепестки и «Auto Hold».
Порадовала динамика, думал, что будет гораздо хуже.
Отличная курсовая устойчивость.
Что совсем неожиданно – ближний свет + виражные фары просто великолепны. Отличие от ксенона только в цветовом оттенке :)
В зеркала видно 2 ряда и разметка вдоль порогов!

Чего не хватает и что не нравится:
Нужно обзавестись сетками в багажнике, а то канистра с незамерзайкой скоро пробьет дыру в салон или на улицу :)
Климат-контроль все-таки гораздо удобнее, хотя уже начал привыкать крутить ручки.
Дальний свет – полное Г. Даже и не знаю, что с этим можно сделать.
Шумка могла бы быть и получше.
Нужно срочно ставить круиз и электрохром.зеркало.
Озадачился шторками окон задних дверей и багажника, но на i40 готовые не найти. Только индивидуальное изготовление.

Сомнения, а они остались:
Никогда не ездил на автомате в горы. Летом проверю насколько адекватно поведет себя автомат на спусках. Да еще и этот электроручник… В общем «очкую я, Славик».
Интересно, насколько надежным окажется i40? Смогу ли я на нем проехать тысяч двести, точнее, во сколько это мне обойдется?

PS: Фотки выложу чуть позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографировал на телефон, так что качество так себе. Потом потихоньку дополню нормальными фотками.

, пробег 750 км   

Прошел первый месяц эксплуатации авто. За это время я проехал 3 000 км и первые восторженные эмоции ушли на задний план, уступив место трезвому взгляду.

Специально для приверженцев спортивной дисциплины «какахометание» сразу начну с недостатков.

Первый и, на мой взгляд, самый главный – позиционирование автомобиля производителем. На мой взгляд, с рекламным слоганом «Бизнес класс и точка» немножко промахнулись. Не, к внешнему виду претензий никаких. На стоянке «управы» авто смотрится вполне солидно, ничуть не хуже родовитых одноклассников....

, пробег 3 000 км   

Всем доброе время суток :)

Решил в очередной раз поделиться впечатлениями, которые потихоньку скопились за 5 месяцев и 16,5 тыс.км.

Большую часть времени авто эксплуатируется в городе и возит мою задницу на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Весной и в начале лета машин несколько раз выбрался в Финляндию и отметился на Лофотенских островах в Норвегии (отчет есть в разделе путешествий - https://travel.drom.ru/29103/).

Езда по городу не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки....

, пробег 16 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i40, 2011
4.6
26046
Hyundai i40, 2011
Akkademik, Москва
26861
Hyundai i40, 2013
Михаил, Мурманск
Hyundai i40, 2015
3.4
15900
Hyundai i40, 2015
10763872, Челябинск
Hyundai i40, 2014
4.5
31256
Hyundai i40, 2014
, Красноярск
Hyundai i40, 2013
4.6
12488
Hyundai i40, 2013
vadim, Иркутск
1480
Hyundai i40, 2015
24445763, Владивосток

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а фото где ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
7
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
dmitriy69:
а фото где ?
Сегодня помою машину и сфотаю, завтра выложу.
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
Мои отзывы: Hyundai i40 2013, Ford Focus 2007
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4329
У вас такой "сарайчик"?😀
Симпатичный! Удачи в эксплуатации!
15
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Subarochka:
У вас такой "сарайчик"?
Симпатичный! Удачи в эксплуатации!
Да, только потемнее :)
Поехал фотографировать
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4329
ShurickF:
Да, только потемнее :)
Поехал фотографировать
Сзади еще интересней выглядит:) для универсала очень прилично👍
10
6
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Для первых впечатлений неплохо. Пиши продолжение.
По поводу автомата в горах - не переживай, у коробки есть ручной режим.
8
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
За стиль изложения 5.
11
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Красивый сарай,очень.
Какой у него клиренс?
14
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Отличный сарайчик!
8
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
BlackJack4:
По поводу автомата в горах - не переживай, у коробки есть ручной режим.
Это понятно, но пока сам не попробую, не успокоюсь :)
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Dimmens:
Какой у него клиренс?
Маленький :) Даже в брошюре информация отсутствует, чтобы не отпугивать и так редких покупателей. Где-то наталкивался на цифру 140 мм.
Ну а визуально нужно тщательно выбирать траекторию на грунтовке и быть аккуратным при парковке перед поребриками. Специально для москвичей: перед бордюрами :)
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
17
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
красивый сарай. итоговый ценник?
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
7
4
Ответить
     
Сообщений: 122
Годная машина.
7
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
alexander21443:
красивый сарай. итоговый ценник?
Ну давай считать:
1. Авто 959-200=759 т.р.
2. Допы 106 т.р. Это CAPEX, т.е. относим к цене авто.
ИТОГО: 865 т.р.
К операционке пойдут:
КАСКО 42 т.р.
ОСАГО <4 т.р.
Постановка на учет <5 т.р.
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
9
1
Ответить
  
Сообщений: 478
классный авто, сам себе приглядываю такой! 5! по цене немного не понял, сказал 200 деньгами, а потом пишешь, про допы на 106 тыс!? а если без допов, то они отдали за 759?
Санты не смотрел, по цене тоже вкусные должны быть со скидками?
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
9
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Raiden27rus:
классный авто, сам себе приглядываю такой! 5! по цене немного не понял, сказал 200 деньгами, а потом пишешь, про допы на 106 тыс!? а если без допов, то они отдали за 759?
Договор мы подписали на 759 т.р. Допы я потом сам у них заказал: гораздо удобнее сделать все в одном месте, чем тратить 2-3 недели ради "кроилова" максимум в 10 т.р.
Raiden27rus:
Санты не смотрел, по цене тоже вкусные должны быть со скидками?
Санту посмотрел ради любопытства, красивый авто.
Но "ЖЫП" мне не нужен.
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
6
2
Ответить
  
Сообщений: 478
тогда мои поздравления, такой классный сарай за 759 тыс, просто сказка!
20
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Одно из лучших предложений на рынке. Огромный салон, отличные материалы, надежный 6-ти ступенчатый автомат, хорошая связка коробки и движка. Сам купил себе I40 тока в предпоследней комплектации, по цене короллы в фарше. Доволен как удав.
Из минусов данного авто - однозначно надо шумить арки....
Ещё к минусам можно отнести, что толком допов ещё нет....
)
12
4
Ответить
  
Сообщений: 478
Leha_KPB:
Одно из лучших предложений на рынке. Огромный салон, отличные материалы, надежный 6-ти ступенчатый автомат, хорошая связка коробки и движка. Сам купил себе I40 тока в предпоследней комплектации, по цене короллы в фарше. Доволен как удав.
Из минусов данного авто - однозначно надо шумить арки....
Ещё к минусам можно отнести, что толком допов ещё нет....
тойота уже не та, а ценник который ломит, это космос, все уже давно это заметили, поэтому корейцев и берут, качество тоже, фарша больше, а цена, как "у фаршерованной короллы"!
9
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Leha_KPB:
Ещё к минусам можно отнести
Дальний свет! Его просто нет! Почитал ветку в клубе и понял, что это фича такая :(
Похоже, что в противостоянии конструкторов и дизайнеров последние одержали окончательную и бесповоротную победу...
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
5
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Типа Корейская Венза
4
11
Ответить
 
Сообщений: 4329
Гиперболоид:
Типа Корейская Венза
Ай 40 всё таки классический универсал, а Тойота Венза вообще что-то не понятное.. То ли кроссовер, то ли универсал, то ли минивен... Смесь всех типов:)
13
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Гиперболоид:
Типа Корейская Венза
Венза покрупнее будет.
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классно смотрится машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Автомат в горах удобней, чем механика.
Пробовал на долине Адыр-Су в Приэльбрусье, а это 17 км горной дороги с тяжелейшим рельефом и скально-грунтовой дорогой. Постоянные крутые подъемы (на обратном пути спуски с крутизной до 30-40 градусов).
Испытание проходили авто с автоматом (Тойота Калдина) и с механикой (Хёндэ Cолярис).
На крутых дорогах с сложным рельефом, обилием ям и скальных выходов с россыпями камней автомат предпочтительней, так как позволяет буквально ползти по миллиметру спокойно выбирая маршрут. На механике так неспешно не проползешь - угробишь сцепление или заглушишь двигатель. На спусках автомат позволяет также тормозить двигателем, как и механика. Ставишь в ручное управление рычаг АКПП и врубаешь им нужную скорость (только не пользоваться подрулевыми лепестками, они таймированы и через определенное время возвращабт коробку в автоматический режим.
Дольний свет у всех нексенованных Хёндеев не очень. К сожалению перестали выделять под дальняк отдельную линзу.
А каким образом вы собираетесь ввести круиз, это ведь и упраление и программа в компе?
Покупку поддерживаю, машинка смотриться и снаружи и внутри.
УДачи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
9
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
livada:
А каким образом вы собираетесь ввести круиз, это ведь и упраление и программа в компе?
УДачи.
Круиз (программа в компе) уже стоит. Проводка на колодку тоже выведена.
Приобретается блок кнопок круиза, накладка на руль с доп.прорезью и проводок от блока кнопок до колодки.
Цена вопроса у официалов ~7 т.р. за материалы и работу, правда не все берутся.
В i40 клубе несколько машин уже сделали, все работает. Там же есть инструкция по самостоятельной установке, но не хочется давать повод для попытки снятия с гарантии.
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
7
 
Ответить
 
В Уральских горах
Сообщений: 7748
Шота я не поньял, сарай ай40 на АТ за "ИТОГО: 865 т.р."???
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
ShurickF:
Ну давай считать:
1. Авто 959-200=759 т.р.
2. Допы 106 т.р. Это CAPEX, т.е. относим к цене авто.
ИТОГО: 865 т.р.
К операционке пойдут:
КАСКО 42 т.р.
ОСАГО <4 т.р.
Постановка на учет <5 т.р.
так это почти даром
6
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Иван Степаныч:
Шота я не поньял, сарай ай40 на АТ за "ИТОГО: 865 т.р."???
А чего непонятного? Машина прошлого года, на складе задержалась, вот и скидывают цену.
alexander21443:
так это почти даром
На это и клюнул. Практически -25% от нижней планки бюджета - серьезный аргумент.
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Фото салона в студию, Ваш интересует, в рекламках видел.
Эх, клиренс был бы поболее чуток...
4
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Загрузка авто сильно на клиренс влияет?
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Кипфан 71:
Загрузка авто сильно на клиренс влияет?
Пока не замечал. Но и не грузил: сезон вывоза картофана еще не наступил :)
Не думаю, что загрузка сильно скажется. Визуально сзади запас большой.
В зоне риска только защита картера.
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
 
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
ShurickF:
Пока не замечал. Но и не грузил: сезон вывоза картофана еще не наступил :)
Не думаю, что загрузка сильно скажется. Визуально сзади запас большой.
В зоне риска только защита картера.
Напишите потом.И,если можно фото багажника.Спасибо.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Видел в живую, красивая машина! Не забывайте дополнять, интересно как поведёт себя дальше! 5
4
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Livermor:
Видел в живую, красивая машина! Не забывайте дополнять, интересно как поведёт себя дальше! 5
А мне то как интересно :)

ОК, буду дополнять
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1529
хороший машин, мне нравится, думаю про такую.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
3
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1529
только вот скидок таких у нас нет, как смог? скидывают 40 рублей и в подарок отвратительную резину дают.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
advakator:
только вот скидок таких у нас нет, как смог? скидывают 40 рублей и в подарок отвратительную резину дают.
Так и у нас не все дилеры дают скидки. Но их много, конкуренция высокая.
Например, "Восток авто" сразу сказал, что скидки не будет, только "подарки" на 50-60 рублей.
Рольф предложил -100 + спутниковую сигналку за 65р. в подарок и т.д.
Когда ездил по салонам, открыто говорил о тех условиях, которые предлагают конкуренты и не торопился соглашаться с "подарками". Но "горячие" предложения действительно нужно ловить.
Только будут ли они теперь? Цены растут...
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1529
ShurickF:
Так и у нас не все дилеры дают скидки. Но их много, конкуренция высокая.
Например, "Восток авто" сразу сказал, что скидки не будет, только "подарки" на 50-60 рублей.
Рольф предложил -100 + спутниковую сигналку за 65р. в подарок и т.д.
Когда ездил по салонам, открыто говорил о тех условиях, которые предлагают конкуренты и не торопился соглашаться с "подарками". Но "горячие" предложения действительно нужно ловить.
Только будут ли они теперь? Цены растут...
Хороший город Петербург
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Обалденно красивый авто, в салоне хундай уфа ТТС прямо залюбовался на сей авто, посидел , от тест-драйва отказался , так как в планы покупка не входит , ( но проспект рекламный взял , жене тоже очень понравился ) ,сам всего лишь первый год как купил рав 4 2013 года в новом кузове, а ранее были два универсала 11 2005 года и опель астра Н 2009 , прямо так в душе все защемило, молодцы корейцы , по дизайну как то все смотрится очень свежо и интересно , правда сказать самому на корейских авто ездить не приходилось , а вот по отзывам знакомого ( ездит на солярисе ) , что-то восторгов особых нет , да как-то пассажиром ехал на сонате , машина показалась такой валкой коровкой ( автору удачи и без поломок )
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Кипфан 71:
Загрузка авто сильно на клиренс влияет?
Влияет не сильно, но заметно. 5 человек в салоне + битком набитый багажник, в результате задние аморты просели малек. На поведении не сказывается, но когда влетаешь в колдобины типа стыков в асфальте, где начинается конструкция моста, то ощущается, чуть сильнее чем когда едешь один и пустой.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Надо отметить в "Вагоне" ай-40 гораздо интереснее седана смотрится - снаружи прям вообще клевая машинка.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Кстати, универсал только на автомате поставляется в РФ:) На седане ай-40 механка есть:)
-
3
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
О! Это супер! В кузове универсал не встречал. Седанов, в наших краях много. Шикарно!

+5!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Универсал хорош, стоит авто, конечно, не слабо, но хороша! В Нерезиновске встречал на дороге, но мало, больше седанов.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Много текста - мало фото... так и не понял что за машина...(((
1
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
ShurickF:
А чего непонятного? Машина прошлого года, на складе задержалась, вот и скидывают цену.На это и клюнул. Практически -25% от нижней планки бюджета - серьезный аргумент.
Как тут не клюнуть? Классный сарай Д класса по цене соляриса в максималке - это АЙС однозначно! Удачной эксплуатации!
Отчет по Лофотенским островам - отличный!
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5
Всем привет тоже вот думаю взять такой же только полной комплектации, но еще думаю про оптиму, даже не знаю что делать(((
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Линар ильдарович:
Всем привет тоже вот думаю взять такой же только полной комплектации, но еще думаю про оптиму, даже не знаю что делать(((
если нужен универсал то только i40. у универсала альтернатива 2.0 бензину есть 1.7 дизель. у седана i40 только 2.0 бенз. у оптимы кузов только седан но помимо 2 литрового есть более резвый 2.4
смотря что нужно. оба варианта неплохие. сам бы выбирал исходя из скидок и подарков. Но надо учесть что на вторичке оптиму гораздо больше смотрят чем i40.
 
 
Ответить
сергей
Омск
Гиперболоид:
Типа Корейская Венза
авенсис сарай максимум.....только 6 ступый авто вместо вариатора
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
У вас есть шторка в багажнике?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
sergey 72
У вас есть шторка в багажнике?
Есть
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 40.
Посмотреть всё о Хендай Ай 40
Запчасти на кузов VF в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром