Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первый месяц: полет нормальный

Hyundai i40 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Прошел первый месяц эксплуатации авто. За это время я проехал 3 000 км и первые восторженные эмоции ушли на задний план, уступив место трезвому взгляду.

Специально для приверженцев спортивной дисциплины «какахометание» сразу начну с недостатков.

Первый и, на мой взгляд, самый главный – позиционирование автомобиля производителем. На мой взгляд, с рекламным слоганом «Бизнес класс и точка» немножко промахнулись. Не, к внешнему виду претензий никаких. На стоянке «управы» авто смотрится вполне солидно, ничуть не хуже родовитых одноклассников. И при взгляде вовнутрь first impression тоже «вполне-вполне». Нормальный такой космический корабль, мягкий приятный пластик… Но какая су…а выбрала породу молодого дермантина, шкура которого идет на отделку руля, селектора КПП и подлокотники дверей? Там расход то мизерный, зачем на этом экономить? На «шумку» тоже денег пожалели, особенно это касается колесных арок и крыши. В бизнес классе «понты» важны. Причем во всем.

Но если забыть надоедливый слоган рекламной кампании Hyundai и отнестись к i40, как к просторному и комфортному семейному автомобилю, то все эти недостатки уходят в небытие. Какие могут быть «понты», если речь идет о семейном авто? Тут совсем другие приоритеты.

Немножко уйду от темы. На самом деле на счет шумки и качества материалов у i40 все на вполне достойном уровне. Сравним с Японским кроссовером за 1,3 млн., на котором мы сейчас катаемся на обед: пластик примерно такой же, шумка хуже. Слышен стук каждого мелкого камешка по аркам. При разгоне двигатель очень уверенно заявляет всем о том, что он есть и старается, работает. Очень хорошо это слышно. Но ведь никто не говорит о том, что zoom-zoom в вышеуказанном форм-факторе, это «бизнес класс». Хороший, качественный и дорогой городской автомобиль. А в нашем случае извольте «… и точка». Так что господа маркетологи из, простите за выражение, Х(у/ю)ндая, двойка Вам. Что же Вы вот так вот берёте и портите хорошую вещь?

Продолжаем разговор. Про дальний свет я упоминал сразу. Его нет. На ТО-0 фары отрегулировали, убрали темное пятно между ближним и дальним. Стало чуть-чуть лучше, но в темноте теперь предпочтительнее перемещаться «за спонсором». Увы, функциональность принесена в жертву красоте. Это не диагноз, это приговор.

Тоже самое можно сказать и про кнопочки на центральной консоли, точнее про странную логику их размещения. Вернее, про отсутствие логики. Очень похоже на то, что дизайнер нарисовал, а конструкторы и технологи долго ломали голову над тем, что и куда теперь приделывать. Но это ничего, я уже привык. Бывает и хуже. Зато смотрится красиво :)

Маленький черный камушек в адрес Автотора: отвратительная регулировка фар и недолив охлаждающей жидкости на 1 см – «косяк», встречающийся практически в каждом новом i40. Эти мелкие проблемки устраняются абсолютно бесплатно на ТО-0 (1,5 ткм) или самостоятельно самыми нетерпеливыми.

К чему бы мне еще докопаться? Пожалуй, пока что не к чему.

«Ну а теперь, Настенька, о главном»(с)

Я все еще доволен как слон: «маши’н радует и точка». К автомату уже привык, да и он ко мне тоже. Начали понимать друг друга, адаптироваться. Опасения на счет того, что 150 л.с. будет мало, полностью развеяны. Хватает и для уверенного движения в городском потоке, и для активных перестроений и для затяжных обгонов по трассе. В реальной жизни машины практически никогда не движутся в предельных режимах. Все эти секунды до сотни нужны только для русских традиционных сравнительных замеров, о которых упоминается в эпосе:

«Жили у бабуси

….

Один серый, другой белый

У кого длиннее?»

Так что если Вам «померяться», то точно не на «Айке», харизмы не хватит :)

«5 копеек о разном»

К ручному управлению климатом привык быстро, ни времени, ни внимания не отнимает.

По привычке сразу купил 2 канистры незамерзайки. Одна до сих пор не распакована и, похоже, перейдет по наследству следующей зиме. А всему виной качественные «веерные» форсунки и отсутствие омывателя фар.

Круиз-контроль пока так и не поставил. Хотел на ТО-0, но дилер до сих пор не подтвердил, что готов это сделать. До «майских» в любом случае успею, в крайнем случае, в другом сервисе.

На этом пока все. В дальнейшем буду пополнять свой отзыв уже в части эксплуатации.

PS: просьбу выложить фото салона видел и постараюсь ее выполнить, но чуть позже. На телефон качество отвратительное, а фотоаппарат сейчас лень таскать. «Майские», а с ними и начало сезона уже не за горами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i40 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром