Добрый день, дромовцы!
Знакомьтесь. Это Айка.
Машина только неделю, поэтому отзыв будет небольшой, но с последующими дополнениями.
Покупка.
Машину брали у официала с пробегом в 30 км. Сдали в трейд-ин старый лансер 07 года за 200 тыщ. Мицу была первой машиной жены, поэтому "слегка" битый, но в хорошем техническом состоянии. Можно было поторговаться и набросить еще тыщ 10-20. Но, спасибо курсу доллара, за два дня плюс 3 рубля и 30 тысяч на обмене. Поэтому, можно было не вытягивать жилы из менеджера и не тратить время на ремонт мелких косяков.
Поскребли по сусекам, кошелькам, загашникам родителей и друзей и вышло, что без кредита можно взять комплектацию Комфорт с автоматом. Самую дешевую из автоматов.
Из допов - только коврики за 3 т.р.
Все остальное за бешеные деньги и без скидок. Дело в том, что Хенде собрал всех дилеров страны и, пригрозив адской смолой и мульённым штрафом, запретил давать какие-либо скидки.
Проблем с покупкой особых не было, пришли - заплатили - в тот же день забрали.
Внутри.
Автосвет с европейским расположением управления (у левой коленки), подогрев передних сидений (три режима), кондиционер, простенькая аудиоподготовка (правда, шесть динамиков и CD на один диск), электроручник, подрулевые лепестки переключения КПП, автохолд (автоудержание тормоза), электростеклоподъемники, кожанный руль (уже начал царапаться, скоро облезет), очёчник, зеркала с электрорегулировкой и подогревом (складывания нет, к сожалению), кнопка выбора режима работы трансмиссии (ECO, SPORT и стандарт). Вроде бы всё. Просто, со вкусом и хорошим дизайном.
Посадка удобная, регулировок хватает (рост 186, вес 75). Сзади, сажусь за собой и до кресла сантиметров 10 остается.
Багажник просто огромный с полноразмерной запаской.
Снаружи.
Хороший головной свет, подсвечивает при поворотах, противотуманки спереди и сзади, обогрев зоны покоя дворников, повторители поворотов в зеркалах( которые еще и в цвет кузова). Кстати, есть режим у переключателя поворотов - одно касание - три вспышки поворотников (не знаю, как это называется, но очень удобно при игре в "шахматы" на МКАДе).
В движении.
Машина мягкая, не валкая. Дорогу держит хорошо. Шум средний (с шипами сейчас, конечно - гул), но в полголоса говорить вполне позволяет. Пытался по снегу, который недавно намело в Москве сантиметров на 15, загнать ее в занос. Не далась!(
Даже не то, чтобы хорошо выводит из сноса/заноса - даже не дает уйти в снос/занос.
Ну, как-никак: Электронная система стабилизации (ESP) + ABS + BAS (система помощи при торможении) + VSM (система управления стабилизацией).
Есть еще такая фишка - ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении). Правда, не проверял. Надеюсь, не представиться проверить.) Это, когда при резком торможении включается аварийка.
Динамика вполне себе оправдывает 2 литра и 6 ступеней коробки. Опять же - пока обкатка, выше 3-4 тыс.обороты не кручу.
Режим Спорт тоже пока не тестил.
Хорошая опция - AutoHold. В пробках и на долгих светофорах - просто таки сказка. Нажимаешь на тормоз, останавливаешься и через секунду можешь убирать ногу с тормоза. Машина будет стоять до нажатия на газ. Если ты остановился, забыл, что у тебя машина на АвтоХолде, и полез из машину - электроника автоматом включит электроручник.
Из недочетов - пожалуй, очень легкий руль и на скорости не тяжелеет. Нужно привыкать.
Второй недочет - маленькие боковые зеркала. В угоду аэродинамики - понятно, но обзор хвромает.
Третий недочет - сзади в салонное зеркало вообще ни хрена не видно. Без парктроников соберешь задом все заборы и машины соседей.
Коротеньки итог коротенького обзора.
Машина своих денег стоит. Свою репутацию "Бизнес класс - и точка" оправдывает процентов на 90.
Покупкой довольны.
Да, машина бралась для жены. Если будут давать ездить - будет чем дополнять)))
Я сам то катаюсь на Санта Фе. Так что, у нас хэндевская семья)
Цена - 939 900 руб.
Коврики - 3 000 руб.
ОСАГО - 6 148 руб.
КАСКО - 42 100 руб.
Зимние шины - 16 200 руб.
Регистрация - ....
ИТОГО: 1 007 348 руб.