Не хотел сразу писать эту информацию. Ждал, пока улягутся страсти в комментариях. Но, этот косяк был мне известен уже на дату написания основного отзыва . Как известно, ай 40 приходит в Россию в разобранном виде. Я не знаю, насколько сильно она разобрана (говорили что на 3-4 части - кузов, двигатель, кпп, внутренности салона), но к более мелким деталям доступ наши "кулибины" имеют.
Итак. На второй день - !второй! - поехал переобуваться и выяснилось, что с левого колеса не откручивается одна из пяти гаек.
При близком рассмотрении, после долгого откручивания, выяснилось, что шпилька дефектна. И дефект изначально был, видимо, известен и виден при сборке на заводе!!! Ибо закрутить на шпильку с наплывом на резьбе ой как непросто. Этим козлам, просто было лень или в лом выкручивать из ступицы шпильку и менять. "Респект и уважуха" инженеру ОТК.
Короче, катаюсь пока на четырех болтах. К официалу не пролезешь - очередь на две недели вперед. С первым ТО заявлю. А там уже пободаемся. Мелочь, конечно, рублей в 700-800 вылезет замена без гарантии, но неприятно, черт возьми.
Ау, Хундай, ёпрст. Убери дебилов со сборочного конвейера!!!
Вот такие вот дела.