Отзыв автовладельца Hyundai i40 2013

Hyundai i40 2013 — отзыв владельца

, Саратов
49242
157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.5
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Доброго времени суток! Недавно прочитал пару отзывов о Хундае(или как принято сейчас говорить «Хёндэ») I40 и решил, что и мне есть что рассказать об этом автомобиле.
Немного о истории  покупки. После продажи Дастера весной прошлого года, который верой и правдой беспроблемно прослужил мне 2года и больше 80т.км, естественно встал вопрос «что брать?».С одной стороны,  не хотелось менять класс автомобиля, поскольку привык к преимуществам большого дорожного просвета и всеядной подвески румыно-французско-японского детища-). С другой, условия эксплуатации немного изменились, да и вообще проводить время за рулем стал меньше, поэтому можно было и пожертвовать утилитарностью и практичностью. Бюджет до 1100т.р.(ну край 1200т.р.,если что-то понравится можно всегда занять-)Объездил многие салоны( параллельно просматривая б/у варианты с небольшим пробегом не старше года.)Протестировал многие седаны и все паркетники. Что-то понравилось, что-то нет, но могу точно сказать, что по соотношению цена-качество ни один автомобиль не устроил, а некоторые паркетники по совокупности качеств вообще уступали даже бюджетному Дастеру, при чуть ли не вдвое большей цене. Уже появились мысли, что может пока и не нужен мне свой авто. (У жены есть «Астра GTS», у родителей «Колеос», на котором они только на дачу ездят…).Но тут наткнулся на объявление от официально дилера из соседнего региона.:
«Hyudai i40 2013г.в.2.0. АКПП пробег-11т.км. Комлектация «Lifestyle»Цена-813т.р.»Вот это адекватная цена, а не 1100т.р,как за неё тогда просили в салоне. Созвонился с менеджером, задал типичные вопросы и после некоторых раздумий решил съездить. Если всё  «Ок», то беру.( в конце концов седана у меня еще ни разу не было,да и корейских авто тоже. Надо попробывать. Не понравится-продам-) Приехал, осмотрели, всё «ок!».Купили.-)
Теперь об автомобиле. Начну с достоинств.
-Очень грамотно настроенная 6ст.АКПП.Как нажмешь-так и поедешь. Минимальная задержка при кик-дауне. Подрулевыми лепестками и ручным режимом один раз воспользовался только ради интереса. В остальных случаях обычного режима вполне достаточно. Только благодаря расторопной АКПП не чувствуешь себя ущербным в плане динамики. Ведь 150л.с. не очень много для авто массой 1626кг.Но все эти лошади отрабатывают по-честному. Только это и спасает.
-Качественный интерьер. Был приятно удивлен. По материалам, думаю, один из лучших в классе. Пересаживаясь из  эталонного Пассата Б-7 в корейца, не замечаешь бюджетности. Никогда не думал, что такое напишу, но в этом корейце салон по качеству материалов лучше, чем в Камри и Мазде. Очень приятный на вид и на ощупь мягкий пластик. Им окутана вся центральная панель и карты дверей. Единственное замечание к коже на руле. Какая-то она тонкая что ли. Говорят, быстро стирается…
-Эргономика. Всё на весьма добротном, европейском уровне. Во-первых, очень правильные сиденья с большим диапозоном регулировок ( в данной комплектации у водителя электрорегулировки,у пассажира ручные).Не затекает ни спина, ни пятая точка. По жесткости и профилю претензий тоже нет. Органы управления на тех места, где и ожидаешь их увидеть. Привыкаешь за 5минут.
- Простор в салоне. Места много, как в плечах,так и для ног. Хотя так и должно быть для авто D-класса.
-Большой объем топливного бака.75литров.При езде по трассе это здорово повышает автономность, если конечно не ехать больше 120км/ч.

Теперь о недостатках.
-первый и самый главный жирный недостаток в этом автомобиле, который может перечеркнуть все достоинства и заставить Вас отказаться от покупки-это его подвеска. К сожалению, это ахиллесова пята почти всех моделей концерна Киа/Хундай. Когда ты медленно едешь, то создается ощущение мягкой,комфортной, при этом собранной подвески,но с ростом скорости вся комфортность пропадает, а собранность превращается в жесткость, при этом в управляемости ты ничего не выигрываешь.Во-первых, в поворотах при попадании в кочку, стык корму ощутимо переставляет,как будто там не многорычажка,а балка. Во-вторых, на высокой скорости машина начинает немного рыскать,в общем, выражаясь журналистской терминологией-довольно явно выраженное расширение динамического коридора….Но даже не в этих печальных качествах самый главный минус.( в конце концов можно и нужно ездить спокойно-.) Он заключается в полной неспособности стоек, амортизаторов и прочих «косточек» подвески переваривать особенности наших дорог. Любой стык асфальта-пробой, любой перепад-пробой,  любая волна-пробой. То,что я даже просто не замечал на Дастере, на I40 каждый раз заставляло сбавлять скорость, а если не успевал этого сделать, то сжиматься в ожидании очередного удара…Получается вроде подвеска короткоходная, но при этом спорта тоже от этого не прибавляется. Крены,рыскания….Полный дисбаланс. В общем ощущение, что все деньги при разработке ушли на интерьерщиков,а про шасси забыли…
-Какие-то посторонние звуки в рулевом при езде по мелким кочкам. Что-то подобное у меня было на Аурисе. Здесь,судя по профильному форуму владельцев, та же болезнь наблюдается почти на каждом 2м экземпляре. Поменяли по гарантии рулевой вал. Ровным счетом ничего не изменилось. Ничего криминального, но серьезно раздражали эти стуки.
-Сервис. После Тойоты, Ниссана и Рено сразу ощущается более низкий уровень во всем. Просто приведу несколько примеров.
1й)Тот самый стук. На тойоте, при каждом обращении  вместе со мной катались и слушали эти стуки сервисный консультант и мастер, признавая, что посторонние звуки есть.Всё рулевое мне поменяли…Правда ничего не изменилось, но хоть старались. На Хундае же только при 3м обращении мастер прокатился со мной и сказал : « ну х.з…после моего тазика мне кажется здесь всё идеально».После замены вала и повторном обращении-вердикт был тот же-всё нормально.-) 2)При прохождении планового ТО был среди типичных попыток развода(вроде замены фриона в кондиционере при пробеге 15т.км.) и совсем уж бредовый. Диалог:
-Вы еще не меняли бампер  на другой,с новыми креплениями?
-Зачем?!
-Ну со временем у них разбалтываются крепления и они начинают греметь.
-Ну такую проблему должен решать производитель за свой счет. По гарантии меняют?
-Нет. за свой счет. Рекомендую лучше поменять. У Вас еще не гремит?
-Нет.
-Ну значит,скоро загремит.
3)Непосредственно гарантия.Где-то после 25т.км. начали «подходить» втулки стабилизаторов.
«Это не входит в гарантию».Вот что мне ответили на обращение.-)
-Слабая шумоизоляция. Бич многих азиатских автомобилей, но если вы уж назвались «бизнес-классом» , то извольте соотвествовать. Даже в камри тише. Арки просто…без комментариев.
-Маленький дорожный просвет. Да, это седан D-класса и он не должен славиться геометрической проходимостью, но, по-моему, у I40 cамый маленький клиренс среди конкурентов. По трассе иной раз страшно ездить из-за колеи…
-Отсутствие мотора классического объема для этого класса.2,4-2.5.Для целевой аудитории это важно. Мне в принципе и 2хлитрового мотора было достаточно, поскольку езжу чаще один( но пару раз ездили пятером. Уже тяжеловато…)
-Пожалуй существенные недостатки на этом закончились. Теперь  о мелочах.
-Странности комплектации. Датчики, дождя,света,круиз-контроль, ксенон,омыватель фар….и при этом маленький монохромный, бликующий на солнце дисплейчик посреди панели. Такое еще можно было бы понять в базовой комплектации, но здесь…машина стоит более миллиона и такой анахронизм.(Кстати часы днем на нем практически не видны.).Вызывает вопросы и отсутствие парктроника в любой комплектации, даже в качестве опции. Только,как доп.обородувании.А парковаться на этом автомобиле не очень удобно. Обзорность назад мешают стойки и полка под углом за задним диваном.
-Акустика. Я не аудиофил, но музыка для этого класса играет откровенно слабовато. В Астре гораздо лучше.
-Дальний свет.Его просто нет. Если переключиться с ближнего на дальней, то и не сразу заметишь разницу. Хорошо хоть, что ближний светит ярко.
Некоторые особенности.
Внешность. Передок мне не нравиться. Не буду оригинален-смотрится,как большой «солярис». Это здорово удешевляет автомобиль. Я,конечно, понимаю,что нужно придерживаться корпоративного стиля, но всё же индивидуализации моделей необходимо  уделять бОльшее внимание. Корма более симпатична. Смотрится массивно и более оригинально. В целом, на мой взгляд, дизайн несколько аляповат, но не лишен самобытности.
-Расход. По городу стабильно-11,5-12л.По трассе-если без резких обгонов и ехать не больше 120км/ч, то можно уложиться в 7,5-7,7/100км.Если же в рваном режиме с постоянными обгонами, то 8,5-8,7/10км.
-Динамика. Если посмотреть на выхлоп и приземистый силуэт, то динамика разочарует…Если же ты знаешь, что под капотом всего 2л и 150л.с. на массу более 1600кг, то приятно удивишься. Скажем так: I40 быстрее автомобилей с-класса с мотором 1,6, но медленнее этих же автомобилей с 2.0. (2хлитровые фокус, меган, мазда3 будут быстрее…)
-Багажник.520л.Нормальный показатель.(у некоторых авто в с-классе такой же).Петли немного мешают. Крышка багажника неприятно легка, но это наблюдается у многих седанов.
-Качество сборки. В целом неплохое. Иногда что-то поскрипывало в панели, но редко. Конечно, не идеальны кузовные зазоры, что типично для автоторовской сборки. Специально съездил в салон, посмотрел все  выставочные экзепляры-у всех кривой стык в месте сопряжение крыла с бампером) У астры такая же особенность.-).Вин кода два. Один корейский, другой-калининградский.
Итог.
Проездив на нем менее полугода и намотав еще где-то 15т.км., я продал корейский бизнес-класс. При чем дешевле,чем купил всего на 2т.р.-).Главным критическим недостатком для меня оказалась подвеска. Да и клиренс все-таки маловат…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i40, 2014
4.2
16348
Hyundai i40, 2014
Василий С, Смоленск
11568
Hyundai i40, 2013
Михаил, Мурманск
Hyundai i40, 2016
3.4
13361
Hyundai i40, 2016
Cергей, Улан-Удэ
Hyundai i40, 2015
3.1
7562
Hyundai i40, 2015
10763872, Челябинск
Hyundai i40, 2014
4.3
7831
Hyundai i40, 2014
, Красноярск

Комментарии

     
таганрог
Сообщений: 66
классная тачка молодец удачи в эксплуатации
39
64
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, а с чего ты взял, что i40 весит 1626кг, у неё вес 1510кг с 2,0л на АКПП
Об управляемости, прохождении колд..н на скорости и о переставлении задней части авто на Хёнде не знает только слепой и глухой, остальные все в курсе
Есть небольшая арифметика - весит авто 1,5тн, так для нормальной тяги и динамики ему нужен минимум 2,4л, а лучше 2,5л
Променять Пассата В8 на это чудо природы - это нужно быть конкретно смельчакомм и пох...м
Всегда смех раздирал над этими машинами, у которых 2-ой выхлоп с завода: Мазда 6 с 2,0л в предыдущих кузовах, а сейчас и i40 с той же двушкой...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
22
82
Ответить
 
Сообщений: 191
Вот что значит хороший автомобиль, которым можно восхищаться. Самолет.
28
43
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Да, кстати, чуть не забыл - за сам отзыв 5, за "крутое" авто - 3. Так что 4 твёрдая - заслужил
16
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Красивая машина внешне, внутри телефон самсунг...
До пассата по динамике и управляймости далеко
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
30
25
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
классная тачка молодец удачи в эксплуатации
Отзыв то читал? Какая удача в эксплуатации, автор ее продал, писаки блин.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
56
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Автор, а с чего ты взял, что i40 весит 1626кг, у неё вес 1510кг с 2,0л на АКПП
Об управляемости, прохождении колд..н на скорости и о переставлении задней части авто на Хёнде не знает только слепой и глухой, остальные все в курсе
Есть небольшая арифметика - весит авто 1,5тн, так для нормальной тяги и динамики ему нужен минимум 2,4л, а лучше 2,5л
Променять Пассата В8 на это чудо природы - это нужно быть конкретно смельчакомм и пох...м
Всегда смех раздирал над этими машинами, у которых 2-ой выхлоп с завода: Мазда 6 с 2,0л в предыдущих кузовах, а сейчас и i40 с той же двушкой...
пассата у меня не было.Просто была возможность сравнить...Пассат во всем лучше,кроме надежности.
34
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
А перед покупкой, вы не знали про ее дорожный просвет и жесткую подвеску?
15
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Автор, а с чего ты взял, что i40 весит 1626кг, .
в птс такой вес указан.
14
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Дмитрий 19727:
А перед покупкой, вы не знали про ее дорожный просвет и жесткую подвеску?
про клиренс знал,про подвеску все писали разное в отзывах.а на тест-драйве не заметил ничего критичного, поскольку асфальт вокруг салона ровный-)
16
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
в птс такой вес указан.
У Опель Астры тоже у многих указан вес в ПТС 1600 с лих...м. И что, мы все должны этому верить - авто С-класса ???
3
16
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
У Опель Астры тоже у многих указан вес в ПТС 1600 с лих...м. И что, мы все должны этому верить - авто С-класса ???
в птс астры указан вес-1505
12
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Valeri102:
У Опель Астры тоже у многих указан вес в ПТС 1600 с лих...м. И что, мы все должны этому верить - авто С-класса ???
у круза 1430 указан, этому надо верить
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Эраст Петрович.:
в птс астры указан вес-1505
астра и круз почти одно и тоже, одна платформа
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Мат-Чиб:
астра и круз почти одно и тоже, одна платформа
при одной платформе вес может различаться-).у того же ай 40 по каталогу вес варьируется от 1490 до 1626.
14
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Мат-Чиб:
у круза 1430 указан, этому надо верить
А ради интереса заедь разок на весы на приёме металлолома (без обиды).Просто я на своём Супере заезжал как то. Без водителя вес 1590кг, в машине - "шумка" 50кг, 2 усилка, Саб, коврики, 2 сумки с "хламом" на литье с практически пустым баком
2
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
при одной платформе вес может различаться-).у того же ай 40 по каталогу вес варьируется от 1490 до 1626.
За счёт чего ?
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
в птс астры указан вес-1505
Вот недавно читал отзыв одного чела, что его Астра весит 1600кг по ПТС
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
За счёт чего ?
на это ответят только инженеры-)Зависит от двигателя и комплектации, наверное.
7
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
на это ответят только инженеры-)Зависит от двигателя и комплектации, наверное.
136кг разницы однако, при наборе до 100 это будет лишние 1-1,5с (на разных авто). Это я так, для сравнения
7
1
Ответить
     
Приморье - Сосновый заБОР
Сообщений: 3331
автору спасибо и пять за объективный отзыв. зашел тк погравилось фото кормы. тут соглашусь с автрром. но передок какого то окуня морского напоминает. не нравится. много футуризма. я ценитель более классических дизайнов.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
8
6
Ответить
   
Сообщений: 649
" я продал корейский бизнес-класс. При чем дешевле,чем купил всего на 2т.р.-)."
Как так??? Ведь любой местный "сециалиЗд - иксПерД" скажет что авто должно было продаваться как минимум год и потерять 50% в цене)))
23
9
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Flanker-F:
автору спасибо и пять за объективный отзыв. зашел тк погравилось фото кормы. тут соглашусь с автрром. но передок какого то окуня морского напоминает. не нравится. много футуризма. я ценитель более классических дизайнов.
Ну молодым как раз-то и нравится дизайн корейских и японских авто - типа молодёжные-не стариковские
Лично мне раньше всегда нравилась "космическая панель" Хонда Цивик (8кузов), а сейчас уже после размена 40-ка, так лучше простенькая классическая от VAGа. Стареем бл..., а может и умнеем...
24
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Flanker-F:
автору спасибо и пять за объективный отзыв. зашел тк погравилось фото кормы. тут соглашусь с автрром. но передок какого то окуня морского напоминает. не нравится. много футуризма. я ценитель более классических дизайнов.
Насчёт окуня спереди - это в точку. А вот зад не напоминает ли Nissan Almera в новом кузове ?
4
12
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
в птс астры указан вес-1505
По-моему это уже смешно, не весит С-класс столько ???
3
7
Ответить
 
Сообщений: 191
Valeri102:
По-моему это уже смешно, не весит С-класс столько ???
Может вес варьироваться в зависимости от комплектации и движка. Даже банально радиус дисков взять, полный привод или недопривод. И С-класс может столько весить. Астра, например очень тяжелая машина. Звучит странно, у меня камри 50 весит меньше, чем у жены Астра GTS по птс. Это заметно, когда капот отрываешь у одной и другой, у астры явно тяжелее.
7
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Мегачеловек:
Может вес варьироваться в зависимости от комплектации и движка. Даже банально радиус дисков взять, полный привод или недопривод. И С-класс может столько весить. Астра, например очень тяжелая машина. Звучит странно, у меня камри 50 весит меньше, чем у жены Астра GTS по птс. Это заметно, когда капот отрываешь у одной и другой, у астры явно тяжелее.
У немцев всегда тяжелее железо чем на япах и корейцах, но не на столько, чтобы была разница в сотни кг между машинами разных классов...
3
4
Ответить
romario960
Москва
Музыка играет как то слабовато??? Автор жги еще! В i40 завадом устанавливается дорогая и качественная система "Инфинити" такую же к вашему сведению в Лексусы ставят.
9
28
Ответить
 
Сообщений: 4212
Автор! Сейчас на какой авто пересели?))
2
1
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
romario960:
Музыка играет как то слабовато??? Автор жги еще! В i40 завадом устанавливается дорогая и качественная система "Инфинити" такую же к вашему сведению в Лексусы ставят.
а не марк-левинсон в лексарях разве?
17
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а я с большой вероятностью скажу, что оказалось главным критическим недостатком. даже не упоминая минусы корейцев. ГЛАВНЫМ скорее всего оказалось то, что редко кто продает хорошую машину по состоянию с пробегом 13 т.км., а автосалоны особенно.
7
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
пардон 11 т.км.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
"ДАЖЕ в Камри"...да Камри-то при любом раскладе получше будет, даже при нынешнем не-супер интерьере последних лет. да и Мазда, мне кажется, тоже.
даже и по моникам внутри салона видно, о чем так любит упоминать большинство дромовецв.
10
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
конечно, если состояние действительно хорошее, не после аварий, то цена в 800 с небольшим нормальная.
2
1
Ответить
romario960
Москва
A70MKIII:
а не марк-левинсон в лексарях разве?
Вполне возможно и Левинсон тоже ставят,у меня информация от людей которые профессионально занимаются установкой аудио систем, так же от обзорщиков уже не раз слышал это. У самого Элантра в максималке, с завода стоит Инфинити,играет просто классно,реально лучше чем не дещевый музыкальный центр Панасоник у меня дома,что меня очень удивляет по сей день.
2
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
про комфорт подвески от многих слышал похожие комментарии.
2
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Внешне как большой солярис, в целом не плохо выглядит, за отзыв 5. Ты что хёндай в элвисе обслуживал ?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
По-моему это уже смешно, не весит С-класс столько ???
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Мегачеловек:
Может вес варьироваться в зависимости от комплектации и движка. Даже банально радиус дисков взять, полный привод или недопривод. И С-класс может столько весить. Астра, например очень тяжелая машина. Звучит странно, у меня камри 50 весит меньше, чем у жены Астра GTS по птс. Это заметно, когда капот отрываешь у одной и другой, у астры явно тяжелее.
Это правда.И двери, и капот в астре тяжелые, да и сама машина очень тяжелая.Недавно жена застряла на ней.Так мы трое,взрослых мужиков еле-еле её вытолкали.-)Так что лично мне очень даже верится в заявленные 1505кг.
5
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Судя по 1-му коменту машина на самом деле так себе среди себе подобных...
Впрочем, как я и всегда считал...
5
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Subarochka:
Автор! Сейчас на какой авто пересели?))
Сейчас катаюсь на Колеосе. -)
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Все эти машинёшки, типа бизнес-класс: Аккорд 2,0л, Мазда 2,0л, Камри 2,0л, i40 - 2,0л - это псевдоподобие бизнес-класса. За эти деньги не должна так ср..но ехать машинка однозначно. Даже Пассат с 1,4TSI - такое -же бл...ть подобие. Минимум в этом классе должны парисутствовать 2,5л атмо и выше, и начиная с 1,8л турбо - остальное просто срань господня...
15
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
romario960:
Музыка играет как то слабовато??? Автор жги еще! В i40 завадом устанавливается дорогая и качественная система "Инфинити" такую же к вашему сведению в Лексусы ставят.
То что система дорогая и качественная совсем не означает, что она хорошо звучит. Это аудиофильская аксиома.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Valeri102:
Все эти машинёшки, типа бизнес-класс: Аккорд 2,0л, Мазда 2,0л, Камри 2,0л, i40 - 2,0л - это псевдоподобие бизнес-класса. За эти деньги не должна так ср..но ехать машинка однозначно. Даже Пассат с 1,4TSI - такое -же бл...ть подобие. Минимум в этом классе должны парисутствовать 2,5л атмо и выше, и начиная с 1,8л турбо - остальное просто срань господня...
ну сейчас мазда6 с 2 литрами едет более-менее. а аккорд уже не выпускают ниже 2.4.
1
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Минимум в этом классе должны присутствовать 2,5л атмо и выше, и начиная с 1,8л турбо - остальное просто срань господня...
Скоро скатимся до 1,6л атмо и 1,0Турбо
2
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
pavel559:
ну сейчас мазда6 с 2 литрами едет более-менее. а аккорд уже не выпускают ниже 2.4.
Вы правы, но мною любимая Хонда всё ещё выпускает 5-тиступый АКПП на 2,4л, а на дворе уже 2015г
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Valeri102:
Вы правы, но мною любимая Хонда всё ещё выпускает 5-тиступый АКПП на 2,4л, а на дворе уже 2015г
ничего, щас перейдет на роботы и вариаторы и Вы в трудные экономические времена еще вспомните старый добрый автомат.
 
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
pavel559:
а я с большой вероятностью скажу, что оказалось главным критическим недостатком. даже не упоминая минусы корейцев. ГЛАВНЫМ скорее всего оказалось то, что редко кто продает хорошую машину по состоянию с пробегом 13 т.км., а автосалоны особенно.
Еще как продавались, при чем по этой же цене в более богатых комплектациях. Я пока думал-их пораспродавали.-)Автомобили из парка "универсиады в казани".Без кузовных дефектов с небольшими пробегами.Кстати в Сочи оф.дилер VW продавал как-то Пассаты Б-7, которые эксплуатировались в Олимпиаде.Тоже по цене существенно ниже рыночной.Как правило долго такие объявления не висят..-)
Вообще, имея опыт приобретения б/у автомобилей, могу сказать,что если не торопиться и постоянно мониторить рынок б/у автомобилей, то можно наткнуться на очень интересные предложения.От тех же оф.дилеров.Но естественно нужно проверять документы, кузовщину...
4
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
romario960:
реально лучше чем не дещевый музыкальный центр Панасоник у меня дома,что меня очень удивляет по сей день.
нашли с чем сравнить, с музыкальным центром. Хороший звук дома начинается с акустики ценой от 100 тыс.р. и с компонентов (усилитель, CD-проигрыватель, ЦАП,..) ценой от 50-60 тыс.р. за один блок. Цены привожу до падения рубля. Копеешные центры даже близко к этому уровню не приближаются. Теперь я понимаю, что за аудио-хлам ставят автопроизводители.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
romario960:
Музыка играет как то слабовато??? Автор жги еще! В i40 завадом устанавливается дорогая и качественная система "Инфинити" такую же к вашему сведению в Лексусы ставят.
в лексусах Марк Левинсон, а "инфинити"..крепко сомневаюсь.Наверное, вы перепутали I40 с граандером или дженезисом, но в i40 для этого класса музыка очень средненькая. Даже в Астре GTS точно лучше.
4
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
pavel559:
ну сейчас мазда6 с 2 литрами едет более-менее. а аккорд уже не выпускают ниже 2.4.
Вы правы, Мазда 6 с 2,0л единственная которая едет, но не нужно забывать что её вес всего навсего 1340кг на АКПП, как и авто С-класса, хотя она уже D. Её просто облегчили, отсюда и капот болтается уже при 100км/ч...
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
pavel559:
"ДАЖЕ в Камри"...да Камри-то при любом раскладе получше будет, даже при нынешнем не-супер интерьере последних лет. да и Мазда, мне кажется, тоже.
даже и по моникам внутри салона видно, о чем так любит упоминать большинство дромовецв.
Нет.салон у I40 на гораздо качественнее,чем в камри.Но это единственное, в чем I40 лучше камри-)
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Вы правы, Мазда 6 с 2,0л единственная которая едет, но не нужно забывать что её вес всего навсего 1340кг на АКПП, как и авто С-класса, хотя она уже D. Её просто облегчили, отсюда и капот болтается уже при 100км/ч...
И еще не нужно забывать о степени сжатия 2.0. на мазде.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Mtk:
нашли с чем сравнить, с музыкальным центром. Хороший звук дома начинается с акустики ценой от 100 тыс.р. и с компонентов (усилитель, CD-проигрыватель, ЦАП,..) ценой от 50-60 тыс.р. за один блок. Цены привожу до падения рубля. Копеешные центры даже близко к этому уровню не приближаются. Теперь я понимаю, что за аудио-хлам ставят автопроизводители.
ставят они в основном неважную музыку. у меня в королле они вообще музыку зажали в деревянной комплектации. но я взял даже дешевенький ALPINT 1DINовый, и он по ощущениям и то звучит получше штатного, хотя я вообще не гурман звука и близко.
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
pavel559:
ничего, щас перейдет на роботы и вариаторы и Вы в трудные экономические времена еще вспомните старый добрый автомат.
А что мне вспоминать АКПП, я на нём каждый день. Долговечность - согласен, но экономии топлива там нет па сравнению с роботами и "мехой"
У BMW давно 8 ступеней, и при 2,0Турбо на 8-0й скорости по трассе прекрасная экономия топлива, про приёмистость мотора вообще молч...у
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Эраст Петрович.:
И еще не нужно забывать о степени сжатия 2.0. на мазде.
вполне возможно. тут пока сказать сложно
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
И еще не нужно забывать о степени сжатия 2.0. на мазде.
А что есть "убитые" движки скайактив ???
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Mtk:
нашли с чем сравнить, с музыкальным центром. Хороший звук дома начинается с акустики ценой от 100 тыс.р. и с компонентов (усилитель, CD-проигрыватель, ЦАП,..) ценой от 50-60 тыс.р. за один блок. Цены привожу до падения рубля. Копеешные центры даже близко к этому уровню не приближаются. Теперь я понимаю, что за аудио-хлам ставят автопроизводители.
на круг хороший звук дома тянул до повышения на пол-лимона или выше новый, а бу более 100-150.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Valeri102:
А что мне вспоминать АКПП, я на нём каждый день. Долговечность - согласен, но экономии топлива там нет па сравнению с роботами и "мехой"У BMW давно 8 ступеней, и при 2,0Турбо на 8-0й скорости по трассе прекрасная экономия топлива, про приёмистость мотора вообще молч...у
ну у БМВ при всем при том и не робот
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
А что есть "убитые" движки скайактив ???
убитых пока нет(пробеги еще маленькие), но проблема "даблстартов" зимой уже у многих была...
2
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
pavel559:
ну у БМВ при всем при том и не робот
Вообще, я рад, что VAG и Ford продолжают выпуски роботов, дорабатывают их, анализируют ошибки, исправляют, и стараются сделать их лучшими из КПП в отличии от Тойоты, Хонды, которые просто забили на них, не сумев и не справившихся с их доработкой...
6
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
убитых пока нет(пробеги еще маленькие), но проблема "даблстартов" зимой уже у многих была...
Скажу так: про проблемы скайэктив говорят только те, кто ни разу не владел этим авто... Также, как и раздутый миф о "ломучести" новых ДСГ, установленных на MQB платформе с 2014г...
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Вообще, я рад, что VAG и Ford продолжают выпуски роботов, дорабатывают их, анализируют ошибки, исправляют, и стараются сделать их лучшими из КПП в отличии от Тойоты, Хонды, которые просто забили на них, не сумев и не справившихся с их доработкой...
не знаю на счет форда, но у VW просто нет другого выхода.Они слишком сильно вложились дсг, распиарили его....свернуть производство-огромные убытки.Пока они доведут до ума это дсг, сколько бета-тестеров пострадает.И когда доведут-дурная слава еще очень долго будет преследоватьVW,а от этого страдает ликвидность на вторичке,да и 2года гарантии не добавляет уверенности.Кстати, если не ошибаюсь, в США пассаты идут с атмо моторами и класс.автоматом.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Скажу так: про проблемы скайэктив говорят только те, кто ни разу не владел этим авто... Также, как и раздутый миф о "ломучести" новых ДСГ, установленных на MQB платформе с 2014г...
http://www.drive.ru/talk/520bd... что касается ДСГ, то вполне возможно ,что есть изменения в лучшу сторону, но подобные обещания были и в 2011 и в 2012г,2013г...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Эраст Петрович.:
не знаю на счет форда, но у VW просто нет другого выхода.Они слишком сильно вложились дсг, распиарили его....свернуть производство-огромные убытки.Пока они доведут до ума это дсг, сколько бета-тестеров пострадает.И когда доведут-дурная слава еще очень долго будет преследоватьVW,а от этого страдает ликвидность на вторичке,да и 2года гарантии не добавляет уверенности.Кстати, если не ошибаюсь, в США пассаты идут с атмо моторами и класс.автоматом.
А в Европе большинство моторов дизель и механика. Ну или TSI, но у них и бензин отличается от нашего.
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
не знаю на счет форда, но у VW просто нет другого выхода.Они слишком сильно вложились дсг, распиарили его....свернуть производство-огромные убытки.Пока они доведут до ума это дсг, сколько бета-тестеров пострадает.И когда доведут-дурная слава еще очень долго будет преследоватьVW,а от этого страдает ликвидность на вторичке,да и 2года гарантии не добавляет уверенности.Кстати, если не ошибаюсь, в США пассаты идут с атмо моторами и класс.автоматом.
Вот и у тебя старые мнения насчёт DSG. Я как обладатель Октавии А7 с DSG нового поколения просто кайфую по сравнению с АКПП Супера. Экономия топлива налицо, никаких дёрганий, машинка прёт как Суперб 1,8Т, причём она только Октавыия 1,4...
3
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Летом буду менять своего Супера. Хотел Октавию 1,8DSG, но сейчас точно дождусь нового Суперба (выпуск в 2015г). В семье 2 Октавии А7 и Суперб 2012г. Скажу честно: Октавия очень даже хороша, но до Суперба она не дотягивает, а до нового наверное тем более...
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
http://www.drive.ru/talk/520bd... что касается ДСГ, то вполне возможно ,что есть изменения в лучшу сторону, но подобные обещания были и в 2011 и в 2012г,2013г...
Гарантию DSG с 5 лет до 2-х просто так не понижают...
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Вот и у тебя старые мнения насчёт DSG. Я как обладатель Октавии А7 с DSG нового поколения просто кайфую по сравнению с АКПП Супера. Экономия топлива налицо, никаких дёрганий, машинка прёт как Суперб 1,8Т, причём она только Октавыия 1,4...
Ну дай Бог,чтобы всё хорошо.Но если что вдруг не так...обращайся сюда: http://dsg7.com/
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
Ну дай Бог,чтобы всё хорошо.Но если что вдруг не так...обращайся сюда: http://dsg7.com/
Прикольно, ухожу спать, угорая над твоей ссылкой Верю только конкретным людям, которых знаю, и тому что увижу своими глазами Про любую хрень в инете полно всякого хлама, самому не смешно ???
2
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
по дизайну конечно смотрится красиво, а если надо бизнес класс, так это к немцам .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Прикольно, ухожу спать, угорая над твоей ссылкой
Верю только конкретным людям, которых знаю, и тому что увижу своими глазами
Про любую хрень в инете полно всякого хлама, самому не смешно ???
Выше я писал,что имел возможность сравнить Б-7 с I40.так вот у коллеги, владельца Б-7 при пробеге 35т.км. уже меняли мехатроник.А ссылка-это не хрень, её создали те самые настоящие владельцы с форума VW.Но каждый сам решает-хозяин барин...
4
3
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
тот же дром выдает 1509 кг! Думаю при 1630 в ней была бы шумка!))
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Гарантию DSG с 5 лет до 2-х просто так не понижают...
Конечно, кому хочется за свой счет устранять конструктивные ошибки?-)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
хорошая машина за свои деньги... смотрицца премиально в общем потоке на дорогах.. салон комфортабельный... - что еще сказать.. правильный выбор сделал))
...
6
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эраст Петрович.:
Конечно, кому хочется за свой счет устранять конструктивные ошибки?-)
Ошибочное мнение. На Шкода А7 Russia-клаб недовольством 7DSG 2014г никто не озабочен
То что ты приводишь примеры косяков DSG Пассата- так это старая платформа, на MQB эту проблему забыли. Думаю что в 2015г на новых Супербах и Пассатах о DSG вообще никто не будет вспоминать...
2
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
коммунист:
по дизайну конечно смотрится красиво, а если надо бизнес класс, так это к немцам .
Ну вот, это честно и конкретно пишет человек - обладатель авто фирмы Хёнде
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
[
коммунист:
по дизайну конечно смотрится красиво, а если надо бизнес класс, так это к немцам .
почему?
...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
Valeri102:
Ну вот, это честно и конкретно пишет человек - обладатель авто фирмы Хёнде
ну вот... - много говорит о чем))))))))))))) мнение свет скажи кроме.. ну вот..
...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Valeri102:
Ошибочное мнение. На Шкода А7 Russia-клаб недовольством 7DSG 2014г никто не озабочен
То что ты приводишь примеры косяков DSG Пассата- так это старая платформа, на MQB эту проблему забыли. Думаю что в 2015г на новых Супербах и Пассатах о DSG вообще никто не будет вспоминать...
Поживем-у видим.(а коллективная жалоба была от VWклуб и Шкода клуб.)
3
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
Все эти машинёшки, типа бизнес-класс: Аккорд 2,0л, Мазда 2,0л, Камр
и 2,0л, i40 - 2,0л - это псевдоподобие бизнес-класса. За эти деньги не должна так ср..но ехать машинка однозначно. Даже Пассат с 1,4TSI - такое -же бл...ть подобие. Минимум в этом классе должны парисутствовать 2,5л атмо и выше, и начиная с 1,8л турбо - остальное просто срань господня...
Да какой же Вы умник. Уже в нескольких отзывах читаю ваши умозаключения по недостатке мощности и о том что машина не едет. Да просто вы не умеете нормально ездить и держать нормальную скорость. То что ваш Суперб чипованный "выпуливает", так это ни о чем не говорит. Ума надавить на газ много не нужно.
Да, и что вас тянет читать отзывы о маломощном корейце? Он ведь убог и не едет.
7
2
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Эраст Петрович.:
Конечно, кому хочется за свой счет устранять конструктивные ошибки?-)
+100500
Конструктив то dsg7не изменен.
5
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
Ошибочное мнение. На Шкода А7 Russia-клаб недовольством 7DSG 2014г никто не озабочен
То что ты приводишь примеры косяков DSG Пассата- так это старая платформа, на MQB эту проблему забыли. Думаю что в 2015г на новых Супербах и Пассатах о DSG вообще никто не будет вспоминать...
Конечно забыли:) дерганье при переключении в пробках и металлический звук "дребезг" объясняют конструктивной особенностью и к гарантии это не относится.
3
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
То что ваш Суперб чипованный "выпуливает", так это ни о чем не говорит. Ума надавить на газ много не нужно.
Да, вы правы, у многих ума хватает хвалить свою чипованую машину, а вот у многих, типа вас, минимум того же ума, чтобы пытаться воздать желаемое за действительное
На любое авто есть своя цена, так по моим меркам, эта стоимость должна отрабатываться этим авто, которое вы предпочтёте, т.е если платишь, то машина должна по-крайней мере ехать, а не ползти...
3
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
Конечно забыли:) дерганье при переключении в пробках и металлический звук "дребезг" объясняют конструктивной особенностью и к гарантии это не относится.
Полнейшие глупости от чела, не сведущего в особенностях авто...
3
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
+100500
Конструктив то dsg7не изменен.
Это сказал чел, в профиле которого нет ничего, даже мопеда
Просто- ни о чём...
3
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sherlook:
+100500
Конструктив то dsg7не изменен.
Прежде чем что-то доказывать на форуме, нужно хотя-бы в своём профиле указать марку мотоцикла, не говоря уже об отзыве...
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4326
Эраст Петрович.:
Поживем-увидим.(а коллективная жалоба была от VWклуб и Шкода клуб.)
ты сделал правильный выбор.. на твою машину тут есть два направления отбросов первые - это японофилы - злобные и забавные любители японского дерь...ма... которые будут писать что твоя машина красивый фантик... - больше им по сути сказать нечего кроме тонкого металла.. т.к. японские машины в отличии от корейских стоят больше но не блещат большей динамикой, дизайном и качеством... посылай их на х...й...
вторая половина - это знатоки жизни и ДСГ... так же они козыряют знанием наличия увеличенного крутящего момента и вообще знанием его как такового... они тебе будут говорить что твоя машина не едет... и т.д. и т.п. этих экземпляров посылай смело в п...ду
а сам наслаждайся поездкой на своей машине
...
23
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
Valeri102:
Ну вот, это честно и конкретно пишет человек - обладатель авто фирмы Хёнде
Espander:
[
почему?
Ну просто не тянет Хендай i40 на бизнес класс, так можно и Камри, Пассат назвать бизнес классом, это просто нормальные семейные тачки. О самой Хундайке ничего плохого сказать не могу, сам катаюсь на этой марке, вполне комфортная и симпотичная машинка.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Espander:
ты сделал правильный выбор.. на твою машину тут есть два направления отбросов первые - это японофилы - злобные и забавные любители японского дерь...ма... которые будут писать что твоя машина красивый фантик... - больше им по сути сказать нечего кроме тонкого металла.. т.к. японские машины в отличии от корейских стоят больше но не блещат большей динамикой, дизайном и качеством... посылай их на х...й... вторая половина - это знатоки жизни и ДСГ... так же они козыряют знанием наличия увеличенного крутящего момента и вообще знанием его как такового... они тебе будут говорить что твоя машина не едет... и т.д. и т.п. этих экземпляров посылай смело в п...дуа сам наслаждайся поездкой на своей машине
сейчас японские машины уже не стоят дороже.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
Мат-Чиб:
астра и круз почти одно и тоже, одна платформа
что астра что твой круз.одного поле ягоды.а точнея из болота. с люгушками квакушками и тебя дуримара.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
pavel559:
сейчас японские машины уже не стоят дороже.
дороже
...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
коммунист:
Ну просто не тянет Хендай i40 на бизнес класс, так можно и Камри, Пассат назвать бизнес классом, это просто нормальные семейные тачки. О самой Хундайке ничего плохого сказать не могу, сам катаюсь на этой марке, вполне комфортная и симпотичная машинка.
а что тянет?
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
коммунист:
Ну просто не тянет Хендай i40 на бизнес класс, так можно и Камри, Пассат назвать бизнес классом, это просто нормальные семейные тачки. О самой Хундайке ничего плохого сказать не могу, сам катаюсь на этой марке, вполне комфортная и симпотичная машинка.
ты написал - бизнес класс к немцам - ты так и не ответил почему? к немцам
...
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Эраст Петрович.:
И еще не нужно забывать о степени сжатия 2.0. на мазде.
А что вас смущает эта степень сжатия? Есть массовые выходы из строя двигателей или владельцы мазды жалуются на этот скай актив?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Дмитрий 19727:
А что вас смущает эта степень сжатия? Есть массовые выходы из строя двигателей или владельцы мазды жалуются на этот скай актив?
меня она не смущает-)Единственная Мазда,которая меня более менее интересует-это СХ5 2,5.Там степень сжатия не такая высокая.По 2хлитровых моторам еще нет отзывов с пробегом более 100т.км.,поэтому рано делать выводы. (Каких-то очень серьезных проблем у владельцев вроде пока не было,кроме этой http://www.drive.ru/talk/520bd...)
1
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
Прежде чем что-то доказывать на форуме, нужно хотя-бы в своём профиле указать марку мотоцикла, не говоря уже об отзыве...
А я ничего и не доказываю. Я просто высказал свое мнение. Заполнять профиль нет желания, как и писать отзыв. Я могу написать любое авто и от этого мои высказывания будут весомее?
 
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
Valeri102:
Это сказал чел, в профиле которого нет ничего, даже мопеда
Просто- ни о чём...
Смешной ты чудик. Зачем тебе мой профиль. Ты вот писал что я не разбираюсь в авто. Может это и так, я не претендую на это звание. Только вот на профильном форуме что пассата, что джетты есть очень много жалоб на dsg7, что и повлияло на мой выбор авто. А вот на ужасно убогий, неедущий и не надежный корейский авто такого нет.

А ты мни себя дольше великим водителем и великим знатоком конструкций автомобилей.

Да, уже писал, но повторю свой вопрос - что тебя здесь держит? в смысле отзыва про корейцев. Если они убогое гуано:) то ты получается муха. Ведь ты ж в различных отзывах про корейцев даешь понять что это не авто, а гуано
8
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Авто как авто .Массы без нагрузки в птс, почти всегда завышены от реальных .возьмите любой каталог или авто издание ,сравните с ПТС и увидите что по каталогам будут совпадать а с ПТС нет .Даже в рекламных брошюрах от данных авто ,в технических характеристиках массы другие чем в ПТС . Автору Удачи!
Valeri102:
Летом буду менять своего Супера. Хотел Октавию 1,8DSG, но сейчас точно дождусь нового Суперба (выпуск в 2015г). В семье 2 Октавии А7 и Суперб 2012г. Скажу честно: Октавия очень даже хороша, но до Суперба она не дотягивает, а до нового наверное тем более...
Там Что то Шкода заикнулась за цену на него ,прям не знаю верить или нет ,но озвучено что то около 40 000 евро . Даже страшно представить ,хотя там видно будет .
1
1
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 158
Valeri102:
Все эти машинёшки, типа бизнес-класс: Аккорд 2,0л, Мазда 2,0л, Камри 2,0л, i40 - 2,0л - это псевдоподобие бизнес-класса. За эти деньги не должна так ср..но ехать машинка однозначно. Даже Пассат с 1,4TSI - такое -же бл...ть подобие. Минимум в этом классе должны парисутствовать 2,5л атмо и выше, и начиная с 1,8л турбо - остальное просто срань господня...
Как сказал Андрей Леонтьев,каков бизнес-таков и класс.Согласен,все эти машины-не бизнес-класс!Я не знаю,кто и когда их зачислил в эту категорию,но в развитых странах это просто большие семейные седаны для среднего класса,не больше.В той же Америке это самый массовый сегмент.Во всем мире бизнес-класс-это немецкий и японский премиум,ну и,конечно,британская аристократия.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
myusken:
Как сказал Андрей Леонтьев,каков бизнес-таков и класс.Согласен,все эти машины-не бизнес-класс!Я не знаю,кто и когда их зачислил в эту категорию,но в развитых странах это просто большие семейные седаны для среднего класса,не больше.В той же Америке это самый массовый сегмент.Во всем мире бизнес-класс-это немецкий и японский премиум,ну и,конечно,британская аристократия.
скажем так, большие седаны от тойоты,VW и прочих-это бюджетный бизнес-класс, от Мерса, Ауди,БМВ-это настоящий бизнес-класс.Лексус, Инфинити, Вольво-что-то среднее-)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Valeri102:
По-моему это уже смешно, не весит С-класс столько ???
ай 40 - D класс, хоть и с натяжкой
 
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
WingAir:
ай 40 - D класс, хоть и с натяжкой
В коментах разговор был про Опеля...
 
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
В коментах разговор был про Опеля...
Опель-Астра
 
1
Ответить
Токолов
Красноярск
WingAir:
ай 40 - D класс, хоть и с натяжкой
Д класс и без натяжек..Насчет бизнес класса это перебор..та же Камри в штатах большой семейный седан..а её у нас тоже как бизнес класс позиционируют.Меньше нужно вестись на рекламу.Хотя в сороковке внутри весьма прилично.Улыбает критика синей подсветки..куда приятнее красной, крайней мере после 500км ночью она не раздражает.
5
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Токолов:
Д класс и без натяжек..Насчет бизнес класса это перебор..та же Камри в штатах большой семейный седан..а её у нас тоже как бизнес класс позиционируют.
согласен, это чистый D класс,как и все рядом стоящее,типа камри,теаны,пассат B6, не считаю их бизнесс классами, большие хорошие семейные седаны.На светлой коже и кучей кнопок сзади смотрится конечно красиво,но не Е класс как по мне.
2
 
Ответить
Токолов
Красноярск
Жека 888:
согласен, это чистый D класс,как и все рядом стоящее,типа камри,теаны,пассат B6, не считаю их бизнесс классами, большие хорошие семейные седаны.На светлой коже и кучей кнопок сзади смотрится конечно красиво,но не Е класс как по мне.
Все верно,абсолютно согласен.
3
 
Ответить
Токолов
Красноярск
Valeri102:
Вы правы, Мазда 6 с 2,0л единственная которая едет, но не нужно забывать что её вес всего навсего 1340кг на АКПП, как и авто С-класса, хотя она уже D. Её просто облегчили, отсюда и капот болтается уже при 100км/ч...
ТЫ сам то за рулем ай 40 сколько км проехал? детские басни...ездил по горной дороге метет как ненормальная.С Камри с 2 литровым движком не сравнить..
4
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Токолов:
ТЫ сам то за рулем ай 40 сколько км проехал? детские басни...ездил по горной дороге метет как ненормальная.С Камри с 2 литровым движком не сравнить..
10 км хватило, чтобы понять что это за овощь
Ржу не могу - метёт. Что тут понимать ? Ай40 после чипованного Суперба - дохлая кляча
1
5
Ответить
Токолов
Красноярск
Valeri102:
10 км хватило, чтобы понять что это за овощь
Ржу не могу - метёт. Что тут понимать ? Ай40 после чипованного Суперба - дохлая кляча
Не смеши меня сказками про чипованный Суперпаб..там одна коробка чего стоит..да и басни про бешенные скорости на трассе ,ты можешь рассказывать малолетним детишкам и диванным водителем..Кстати если она такая хорошая..почемо так плохо продается?
3
1
Ответить
Токолов
Красноярск
Valeri102:
10 км хватило, чтобы понять что это за овощь
Ржу не могу - метёт. Что тут понимать ? Ай40 после чипованного Суперба - дохлая кляча
А вообще Шкода суперпаб..да еще чипованная вечный автомобиль...купишь фиг продашь..Коробка то у тебя какая стоит ? И авто какого года? Кстати где сороковку тестил?
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Продавать не собираюсь. АКПП 6ступ Айсин, авто 2012г, 40-ку тестил в г.Уфе, автосалон в 1км от трассы М5, выезжали и катались по ней. Динамика у неё мёртвая
1
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
У нас в России хорошо продаётся только Тойота
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Токолов:
Не смеши меня сказками про чипованный Суперпаб..там одна коробка чего стоит..да и басни про бешенные скорости на трассе ,ты можешь рассказывать малолетним детишкам и диванным водителем..Кстати если она такая хорошая..почемо так плохо продается?
сейчас продаются хорошо те машины, с которыми легко перезимовать кризис, а не бежать чуть что за новой, как раньше
1
1
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Valeri102:
У нас в России хорошо продаётся только Тойота
был вчера в автосалоне тойоты, стоит камри с тряпочными сидениями,с ручными регулировкам 1млн500+ тысяч, надо быть больным чтобы её купить. Это как круза за лям взять. Тоже больным надо быть.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Жека 888:
был вчера в автосалоне тойоты, стоит камри с тряпочными сидениями,с ручными регулировкам 1млн500+ тысяч, надо быть больным чтобы её купить. Это как круза за лям взять. Тоже больным надо быть.
Камри за 1500 хоть и очень дорого, но все-таки получше, чем круз за лям.
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
Valeri102:
Продавать не собираюсь. АКПП 6ступ Айсин, авто 2012г, 40-ку тестил в г.Уфе, автосалон в 1км от трассы М5, выезжали и катались по ней. Динамика у неё мёртвая
На гонках выстыпать не собираюсь,мертвой динамику не назовешь,для нормального передвижения и обгонов хватает вполне,даже на горной дороге.Частенько по Саянам катаюсь.и в потоке обделённым себя не чувствую..А продавать рано или поздно приходится любой авто..да и в городских пробках в нашем климате мерзнуть счастье сомнительное.Суперпаб на холостых плохо греется..А сравнивать чипованный и двигатель с штатными прошивками ..мягко говоря не корректно.
4
1
Ответить
Токолов
Красноярск
почитал твой отзыв о суперпабе около 8 секунд до сотки после тюннинга..на 2,7 секунды быстрее чем у сороковки с задушенным до 150 л,с движком..стоило огород городить ?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 462
а на механнике такие есть ?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
алексей 063:
а на механнике такие есть ?
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Espander:
http://www.hyundai.ru/i40#cont... аа да есть токо комплектация не большая
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
алексей 063:
аа да есть токо комплектация не большая
но не такая уж и бедная и цена для такой машины по нынешним временам демократичная... в начальных комплектухах если смотреть. я не знаю чем за лям какой нибудь Цэ класс рать лучше такую ляльку присмотреть
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Espander:
но не такая уж и бедная и цена для такой машины по нынешним временам демократичная... в начальных комплектухах если смотреть. я не знаю чем за лям какой нибудь Цэ класс рать лучше такую ляльку присмотреть
покупал с4 за 700 1 год назад а щас 897 я в шоке ну вот думаю можно посде него i40 взять на мехе до этого хотел пассат сс но щас 1.5 ляма
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
pavel559:
сейчас продаются хорошо те машины, с которыми легко перезимовать кризис, а не бежать чуть что за новой, как раньше
А весь список тех машин огласить можно?
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Токолов:
А сравнивать чипованный и двигатель с штатными прошивками ..мягко говоря не корректно.
Суперб 1,8 и без чипа едет лучше Оптимы 2,4л
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Не говоря уже о i40 с 2л
1
2
Ответить
Токолов
Красноярск
Valeri102:
Не говоря уже о i40 с 2л
Ага..едет.. комфортно так..из отзыва владельца.."При морозе в минус 20 может тарахтеть хоть 30 минут, стрелка от 50 градусов еле – еле двигаться начинает.Остановился и прибавил скорости вентиляторам, все жди снижения температуры. Моя работа совсем недалеко от дома, поэтому как только начинает прогреваться салон - я уже на работе. Климатика не подходит для коротких поездок в зимнее время." Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/s uperb/89866/ Радости сопли зимой морозить..
3
2
Ответить
Токолов
Красноярск
Ну и коробка дсг..удовольствие сомнительное..
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Токолов:
Ага..едет.. комфортно так..из отзыва владельца.."При морозе в минус 20 может тарахтеть хоть 30 минут, стрелка от 50 градусов еле – еле двигаться начинает.Остановился и прибавил скорости вентиляторам, все жди снижения температуры. Моя работа совсем недалеко от дома, поэтому как только начинает прогреваться салон - я уже на работе. Климатика не подходит для коротких поездок в зимнее время." Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/s uperb/89866/ Радости сопли зимой морозить..
Привык слушать сказки и читать надписи на заборах - продолжай дальше 3 года езжу на Супербе, и ни разу не мёрз А как едет Супер - попробуй, потом будет стыдно сесть за Кию 2,4, не говоря о ср...ой 2,0л...
3
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Токолов:
Ну и коробка дсг..удовольствие сомнительное..
Это сомнительное удовольствие с ..13г прекрасно себя ведёт
Кстати, разгон на DSG такой же как на мехе. Ради интереса посмотри разгон своей Кии - механика и АКПП ?, там разница чуть ли не в 2 сек...
1
4
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Valeri102:
Это сомнительное удовольствие с ..13г прекрасно себя ведёт
Кстати, разгон на DSG такой же как на мехе. Ради интереса посмотри разгон своей Кии - механика и АКПП ?, там разница чуть ли не в 2 сек...
Ну фиг его знает, как не посмотришь на драйв2 на бывших владельцев шкод, чуть ли не в каждой теме пишут что с DSG больше ни ни.
2
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Жека 888:
Ну фиг его знает, как не посмотришь на драйв2 на бывших владельцев шкод, чуть ли не в каждой теме пишут что с DSG больше ни ни.
Так у бывших владельцев Шкод и были недоработанные DSG. Ребята, у меня в семье 3 Шкоды: меха, АКПП и DSG, так не повыерите, на последней ездить такой кайф, который не соизмерим с двумя другими...
1
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Токолов:
Не смеши меня сказками про чипованный Суперпаб..там одна коробка чего стоит..да и басни про бешенные скорости на трассе ,ты можешь рассказывать малолетним детишкам и диванным водителем..Кстати если она такая хорошая..почемо так плохо продается?
Твоё Оптимо что-ли нормально продаётся ??? Да оно тоже нахрен не нужно никому на вторичке...
Заруби себе на носу: б.у-шки продаются только Тойоты и Хонды, остальные марки машин обычным людям - не интересны, особенно кореяки и китаЁзы...
1
5
Ответить
Токолов
Красноярск
Valeri102:
"Твоё Оптимо что-ли нормально продаётся ??? Да оно тоже нахрен не нужно никому на вторичке... Заруби себе на носу: б.у-шки продаются только Тойоты и Хонды, остальные марки машин обычным людям - не интересны, особенно кореяки и китаЁзы..."
Кстати о продается...Киа Оптима у нас продается нормально..знакомый продал без проблем.С чего ты взял что у меня Киа? У меня Хендай ай 40..народ их берет и нормально эксплуатирует..в нашем суровом климате,где зимой минус сорок частенько бывает.А Шкоду Суперпаб я одну всего лишь видел..парень на ней обеды по офисам развозит..кстати зимой говорит пока нагреется охренеешь.И на фига мне в миллинном городе ,где постоянно пробки сопли машине морозить? Завел зимой с брелка и через 7-10 минут в машине тепло.Насчет 2,7 секунд..Какая эта пропасть??? Первая же попутная фура и встречная машина сведут твою"пропасть" на нет.Особенно зимой на горной дороге.Ты похоже диванный водятел..Я частенько мотаюсь в Хакасию к родителям-500км..едешь 120-130 км в час не напрягаясь...доезжаешь плюс минус пять минут за пять часов.Несешься как бешенный ,по Хакасии 140 -180 км в час ..4часа 30 минут если машин мало..а так 4часа 40 минут..О какой пропасти ты мне рассказывашь?Остановка на трассе...даже быстро сбегать отлить..+10 минут .Ну а летом когда по трассе в выходные идёт сплошной поток по трассе обе стороны...куда упирались твои 2,7 секунды ..которые ты сам себе намерял,судя по твоему отзыву ..Вот из твоего отзыва про твое "счастье "2012 года.. " плохо греется двигатель на холостых оборотах (на следующий год поставлю Вебасту, на авто, стоимостью более 1100т.р. можно и раскошелиться на 50т.р.) направление обдува печки не попадает на ноги, дует мимо (распилил, нагрел, отогнул сопла обдува, утеплил воздуховоды, ничего сложного, 2ч.работы)" Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/s uperb/73344/Реальный расход топлива по трассе при скорости 120км/ч – 10л, 140км/ч – 11л, город – 15-17л.,да бог с ним - с расходом, зато всегда имеется большой запас мощности, а по трассе он никогда и ни кому не будет лишним шуршат дверные уплотнители (переодически протираю от пыли, брызкаю силиконовой смазкой ) огалённый капот изнутри (наклеил «шумку», купил, поставил родной утеплитель капота) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/s uperb/73344/ Кстати у меня по городу 10 с хвостиком летом и около 12 зимой по пробкам..при скорости 140км по трассе около 9 литров.. Улыбнуло..."забрызгивает грязью подкапотное пространство спереди (поставил резиновый уплотнитель от проёма дверей ВАЗ 2108, встал как родной)" Или вот..ольшой радиус разворота авто (порядка 10-11м – конструктивная особенность модели) "мокрит» ШРУС на левом приводе (снял родные хомуты, поставил винтовые «Norma»). наличие тоннеля сзади мешает сидеть 3-му человеку, вот это мне точно не нравится (кострукция кузова под полный привод) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/s uperb/73344/ А не проще было купить т таз и извращатся? "Жёсткость подвески на Супере лечится суммой в 20т.р" Столько возни с новым авто...вы мазохист батенька..авто берется для того чтобы на нем комфортно перемещаться из пункта а в пункт б...откатать 3-4 года и отдать в люди.а никак не делать из него фетишь...хотя если в детстве не наигрался..тогда да..
7
1
Ответить
Токолов
Красноярск
Больше всего понравился диалог :отличный отзыв! Автор два вопроса, как машина сейчас? И откуда блеа 96 двоек за вполне вменяемый текст???!
Цитировать
Я горд, что я Русский!
Мои отзывы: BMW 3-Series 2003, Daihatsu Mira 2003, Skoda Rapid 2014
1

22.12.2014
Valeri102


Октябрьский
Сообщений: 1713
Livermor:
отличный отзыв! Автор два вопроса, как машина сейчас? И откуда блеа 96 двоек за вполне вменяемый текст???!

1. Машина в прекрасном состоянии (2,5г, пробег 60т.км)
2. Кол-во 2-к - это словесная бойня с любителями и обладателями совковой ржавой Камри V50 - ведь их так много по сравнению с Супербами
На Дроме злой люд, отзыв забросил. На Драйве люди намного адекватнее...
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Superb 201
Парень повоевал с владельцами камри..пришел сюда...
4
1
Ответить
Токолов
Красноярск
Valeri102:
Привык слушать сказки и читать надписи на заборах - продолжай дальше
3 года езжу на Супербе, и ни разу не мёрз
А как едет Супер - попробуй, потом будет стыдно сесть за Кию 2,4, не говоря о ср...ой 2,0л...
А вот это из твоего отзыва..." плохо греется двигатель на холостых оборотах (на следующий год поставлю Вебасту, на авто, стоимостью более 1100т.р. можно и раскошелиться на 50т.р.)
направление обдува печки не попадает на ноги, дует мимо (распилил, нагрел, отогнул сопла обдува, утеплил воздуховоды, ничего сложного, 2ч.работы)" Так кто из нас сказочник???????
6
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ха-ха-ха. Все буквы с моего отзыва собрал. Наверное долго готовился к ответу ? Да катайся ты на своей Киё-Оптимо (не,ну на самом деле название у повозки как у дешёвых сигарет, тьфу), и наслаждайся "ураганному" разгону...
3
9
Ответить
Токолов
Красноярск
Valeri102:
Ха-ха-ха. Все буквы с моего отзыва собрал. Наверное долго готовился к ответу ? Да катайся ты на своей Киё-Оптимо (не,ну на самом деле название у повозки как у дешёвых сигарет, тьфу), и наслаждайся "ураганному" разгону...
А что ты так занервничал? На вранье попался?"Ураганный" ; разгон тебе приснился? Кстати с чего ты взял у меня Киа Оптима? У меня Хендай ай40.Просто каждому свое..кому то нравится колхозный тюнинг делать..и потом рассказывать про 2 секунды...а кому то комфортно и быстро передвигаться ..и 2 секунды до сто км в час собственно никуда не упирались..ибо потребность в том, кому- то что- то доказывать пропала в подростковом возрасте..А ты продолжай скакать по Дрому ругая Хендай,Киа..Тойоту..Только от этого твой авто лучше не станет..
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Токолов:
А весь список тех машин огласить можно?
навскидку Тойота, Хонда, некоторые Вольво (типа хс60-70-90, особенно дизель),
БМВ (особенно дизель), Мерседес. Может еще какие марки забыл.

Правда про Мерседесы и БМВ слышу уже не такие хвалебные слова о надежности, как 7 лет назад.
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
pavel559:
навскидку Тойота, Хонда, некоторые Вольво (типа хс60-70-90, особенно дизель),
БМВ (особенно дизель), Мерседес. Может еще какие марки забыл.
Правда про Мерседесы и БМВ слышу уже не такие хвалебные слова о надежности, как 7 лет назад.
С Тойотой и Хондой согласен полностью.Про дизельные Вольво и БМВ частично согласен...хорошие авто,только вот для сибирских морозов..не знаю.я бы себе не взял.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Очень красивая машинка.
3
 
Ответить
Вячеслав
Кочки
Супер отзыв!!! Самый честный. Когда читал Ваш отзыв думал, что это я читаю свои мысли. Побольше бы таких откровенных отзывов. У самого такой авто, владею с декабря 2014г., всё в точности как в отзыве.
3
 
Ответить
Dmitriy186
Сургут
Эраст Петрович.:
Нет.салон у I40 на гораздо качественнее,чем в камри.Но это единственное, в чем I40 лучше камри-)
Это чем интересно???
 
 
Ответить
Новокузнецк
а если стойки в круг поменять? на каябу туже, решит же проблему?
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Токолов:
А что ты так занервничал? На вранье попался?"Ураганный" ; разгон тебе приснился? Кстати с чего ты взял у меня Киа Оптима? У меня Хендай ай40.Просто каждому свое..кому то нравится колхозный тюнинг делать..и потом рассказывать про 2 секунды...а кому то комфортно и быстро передвигаться ..и 2 секунды до сто км в час собственно никуда не упирались..ибо потребность в том, кому- то что- то доказывать пропала в подростковом возрасте..А ты продолжай скакать по Дрому ругая Хендай,Киа..Тойоту..Только от этого твой авто лучше не станет..
Ай-40, 2л -биснес клас ???? Умора, и ты этим гордишься ??? - корейско-китайский овощх....
 
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Комфортно и особенно быстро передвигаешься ???. Попадись мне на трассе - опозоришься. Узнаешь, что стоят 2с в разгоне
Да и вообще: с кем я и о чём ?, Пока, клоун...
1
4
Ответить
Valeri102:
Комфортно и особенно быстро передвигаешься ???. Попадись мне на трассе - опозоришься. Узнаешь, что стоят 2с в разгоне
Да и вообще: с кем я и о чём ?, Пока, клоун...
Ты до сих пор не унялся..?Иди лучше еще поколхозань свой авто кухонный гощик..от слова гон.
3
 
Ответить
Valeri102:
Ай-40, 2л -биснес клас ???? Умора, и ты этим гордишься ??? - корейско-китайский овощх....
А где я писал про горжусь и бизнес класс? Машина как обувь..должна быть практичной и нравится..А ты со своим конструктором как сопливый пацан с новыми штиблетами..бегаешь по всем форум и пытаешься что то доказать..сравни как продается ай 40 и твой конструктор.
4
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Андрей Токолов:
А где я писал про горжусь и бизнес класс? Машина как обувь..должна быть практичной и нравится..А ты со своим конструктором как сопливый пацан с новыми штиблетами..бегаешь по всем форум и пытаешься что то доказать..сравни как продается ай 40 и твой конструктор.
Дурачок ты не образованный. Нормально продаётся только Тойота. Всё остальное падает в цене
Бизнес-класс ***...
1
2
Ответить
:-)сравни сколько продается новых Хендай ай 40 и сколько суперпабов...и тогда поймешь кто не образованный дурачек...хотя вряд ли у тебя хватит ума сравнить.Люди голосуют рублем..
2
3
Ответить
Ник
Усть-Илимск
когда же кореянцы сделают нормальную подвеску... у самого киа сид, то же самое - чересчур мягкий, а чуть кочка - бьёт по подвеске. недавно ездил на киа соул - чересчур жесткая, как будто пружины от тепловоза.
1
1
Ответить
Ник:
когда же кореянцы сделают нормальную подвеску... у самого киа сид, то же самое - чересчур мягкий, а чуть кочка - бьёт по подвеске. недавно ездил на киа соул - чересчур жесткая, как будто пружины от тепловоза.
На сороковом подвеска нормальная...но есть одно но...на скорости 140 когда попадаешь в волну на асфальте" пробивает" передние стойки.Передние стойки чуток пожестче бы.А так после Мазды кажется более комфортной.
2
 
Ответить
валерий
Иркутск
На другом известном автомобильном форуме не молодой человек, имеющий за плечами опыт владению многими машинами, просит помощи в покупке Ай40 у своих читателей. Сейчас владеет одноклассником Сороковки (называть производителя не буду, дабы не расстреливать владельцев данных машин). На резонный вопрос одного из подписчиков почему именно Ай40 я увидел убийственный ответ дословно: "ты почитай о чем владельцы ХендэАй40 пишут в своих блогах - помыл колёса, поменял резину, новые коврики и т.д и ни одной записи о поломке ДВС, АКП, подвески и прочих серьёзных проблем))).
6
 
Ответить
Алексей
Курган
Лкп очень плохое
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 245
Espander
Эраст Петрович.:Поживем-увидим.(а коллективная жалоба была от VWклуб и Шкода клуб.)ты сделал правильный выбор.. на твою машину тут есть два направления отбросов первые - это японофилы - злобные и забавные...
Ахахаха))) В точку...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2013 в России


Добавить отзыв