Отзыв автовладельца Hyundai i40 2015

Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

, Краснодар
14908
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.9
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 89 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Дорогие друзья, приветствую Вас!
Мне 39 лет, город Сочи, женат, двое детей, рост выше среднего, 100 кг.
2017 год выдался «интересным», было в собственности 3 авто.
1. Тойота королла 180 на вариаторе;
2. Митсубиши ASX 1,8 на вариаторе;
3. Собственно Хендэ I40.
Причина смены ASX проста, вроде кроссовер взял, а толку 0, грязька 2 см глубиной и встал, буксовать на вариаторе опасное занятие, но я плюнул на это и выгреб конечно, потом узнал, что в Сочи нет нормальных мастеров по вариаторам, а только замена за 150 тыс. и месяц гарантии, либо эвакуатор и Краснодар, немногим дешевле… Решение принято – авто продал, вариаторы не под мой стиль и требования, кстати на обгонах в гору вариатор не едет, стоит защита программная чтобы не было резких ускорений, а мне иногда надо обгонять…
Критерии выбора:
- Около 150 л.с. (желательно) налог и тд.;
- 5 звезд по безопасности (раз живем);
- Мягкий пластик в салоне (не обсуждается, щупаю каждый день);
- Коробка чистый автомат;
- Атмосферный двигатель;
- Бензин (хочу дизель, но смотрю на профильных форумах цены ремонта, не окупиться короче дизель у меня и с моим везением).
Финал: Мазда 6, мондео и Хендэ I40 (бюджет 1 млн.).
Конечно мазда красотка и еду смотреть есть 2 штуки под мои требования (не бито/не крашено), остальное в принципе можно сделать, если что всплывет в процессе.
У первой мазды пробег 52000, вторая 67000, не взял сразу скажу ни одну из них, на горячую стук как поршней или коленвала (глухой тук,тук,тук…), почитал на их форуме что попадает бензин в масло, плюс владельцы в основном молодые и задорные, плюс шанс угона высок, ставить защиты на 100 тыс. нет возможности/желания, была во владении мазда 6 первого поколения, так запчасти в два раза были дороже одноклассников, все это вместе повлияло на мой выбор.
Мондео – одна встреча, средний расход по беседе с хозяином 14 литров в тепло…, я подумаю (считаю для седана дохуа).
Вижу в объявлении i40, как и хотел белая, почитал ночь форум, понял что подходит, звоню продано! Блин за вечер и ночь, ладно. Две машины отсеялись в объявах безаварийная езда, как говоришь, что есть прибор и товарищ сразу сознается, что не уверен в девственности покрытий. За неделю был найден авто по моим требованиям, мне и цвет важен, я только белые беру, я за 30-50 тыс. рублей не трясусь, мне главное чтобы авто как я хочу был. Комплектация есть только комфорт, видно таких продано больше всего. В максималке что были, все оказались с крашенными элементами и разница в цене + 100 тысяч.
Рассказываю: на профильном форуме описано головное устройство, оно на винде и при возможности все меняют, кожа сидений у хендай/кия авно, у друзей есть и к 40 тысячам сидушка водителя затерта до ужаса, а также руль.
Соглашаюсь сам с собой на версию комфорт (2015 год, 80 тыс. км. пробег, гарантия 5+1 год) плюс куча чеков на все обслуживание. Ну лучше думаю так, чем скрученный пробег и левая книжка. Проверил по вину у дилера, все верно.
История обслуживания за 80 тыс. только плановые ТО, на 50 тыс. замена по гарантии кожи на руле, на 63 тыс. замена электроусилителя по гарантии стуки, две мойки дросельной заслонки предыдущему хозяину втюхали в ТО и один раз чистка форсунок J, ТО в среднем 14000 рублей выходит, с заменой тормозной жидкости+1500. На 70 тыс. проведена полная замена масла в АКПП. Поехал смотреть ходовую, колодки, все в хорошем состоянии, замен не требует, что в принципе является хорошим показателем по ресурсу запчастей у айки.
Первое что сразу меня порадовало в эксплуатации, это при повороте в ночное время суток подсвечивается сам поворот дополнительными лампами (королла в максималке и АСХ были, но там не было этого), прям жирный плюс хендэ за это! Второе это электроручник, все больше 100% не куплю автомобиль с кочергой.
Начнем с кузова, т.е. внешний вид – металл нормальный, не фольга, окрас хороший, сейчас 90 тыс. пробег, один скол на верху бампера тьфу 3 раза. Схожесть с солярисом, ну я не согласен, солярис видно сразу, гном он и реально уже, но выезжая после ТО от дилера, охранник сука по рации говорит, солярис с номером таким то выезжает, я его чуть не убил, Бородач хренов J. Но понял, что для обычного человека (не собственника), все они на одно лицо. Но дорогие друзья, сейчас все почти марки придерживаются своего фирменного стиля, ауди, фольц и тд. много примеров есть по схожести. Освещение: стоят линзы на ближний (максималку хотел именно из-за ксенона) лампы осрам, свет на 4, скажем так хорошо и не более. ДХО включаются при включении авто. Короткий капот позволяет маневрировать по заставленным автомобилями дворам, как на авто класса Б, реально чувствуются классно габариты. Багажник большой, вот на фото привожу пример, все что взяли на турбазу было в багажнике, но странно сделали инженеры – капот на амортизаторах, а в багажнике металлические дуги, лучше бы наоборот.
Салон, мягкий пластик, только есть еще и борода под магнитолой, которая из жесткого, которая на кочках издает моментами скрипы, мне скучно было, отщелкнул, все вроде проклеено на заводе, но поскрипывает. Как я и хотел, наконец то мне никто коленками сзади не упирается в сиденье, места достаточно, я люблю еще по городу ездить полулежа и раньше доча мне все время тыкала коленками, сейчас и она сзади меня полулежа. Сиденье водителя в меру жесткое, имеет выраженную боковую поддержку, конечно не раллийные, но по серпантину нашему меня не кидало. Бардачок с микролифтом, где рычаг АКПП тоже закамуфлированный бардачок с микролифтом, оформление вполне удобное, я сторонник кнопок, а не крутилок, поэтому мое восприятие вполне все хорошо и доступно. Задние спинки сидений раскладываются 40/60, но проем не по всей ширине заднего сиденья, как в кроссовере, а как лючок см 50 шириной, но я не строить дом авто покупал, поэтом опустил один раз сиденья, когда одевал чехлы. Подлокотник полноценного размера и с женой не деремся за него. Приборная панель регулируемая подсветка, бело-синий цвет не раздражает как оранжевый, читается хорошо все, но вот показания топлива я бы хотел стрелочный индикатор видеть, но бог с ним. Показания бортового компьютера информируют об оставшемся пробеге, что мне важно было это моточасы, тепература забортного воздуха, средняя скорость, плюс меню настроек, но там ничего интересного, установки света, замков и тд., короче все что надо можем узнать и настроить. Купил 2Дин магнитоллу на андроиде, вифи, 3 G, навигатор поставил навител, появились настройки звука, с микроСД читает, записал 16 Гб музыки и мне теперь ее на год хватит, колонок установлено 6 шт. для прослушивания вполне достаточно, но конечно не HI-FI аудио, басы просерают если громко (можно заменить колонки еще+10 т.р., но я тихую музыку слушаю).
По звукоизоляции тише чем во всех предыдущих моих авто, многое зависит еще от резины, на зимней тихо, поставил Р18 и на них Тойо Т1Р направленная, гул пипец, поехал новый взял комплект ассиметричный и тишина (шумил АСХ, походу зря). Ну плавно переходим к подвеске, для эксплуатации в моем городе и по трассам шикарно, на Р16 была мягкость, которую я не люблю, как и на всех своих авто сразу купил Р18 диски и поставил, прекрасно. Нашему мэру респект, ям нет у нас, одни люки, никаких пробоев не заметил, поэтому грех жаловаться. Заехал на яму, интересно же потрогать все, задняя подвеска многорычажка, шикарно передвигаться по поворотам, никаких заносов кормы, реально как по рельсам едет, без рысканий и тп. Передние рычаги походу алюминиевые, это типо облегчают вес авто, вот опять же сравнение с маздой, вес I40 1626 кг. (посмотрел по СТС), а мазда по-моему 1300 кг, нууу не известно на какой безопасности они сэкономили, обычно седаны С класса идут с таким весом…  
Автоматическая коробка передач, реально за что любил вариатор, так за отсутствие пинков, на всех предыдущих авто присутствовали (мазда 6, дастер, круз), а здесь не поверите, вообще не заметно переключает, если не газ в пол конечно, коробке ставлю твердую 5!
Двигатель (копия митсубиши, или лицензионный, не суть важна) – изучив форум I40 и других авто с этим двигателем, понял что он шумный и стучат гидрокомпенсаторы с 50 тысяч. При покупке завел холодный, ну конечно как всегда меня эта беда не обошла стороной, стучит один подлец, 10 минут работает на холостом, все равно стучит, пока не поедешь, на прогретом тишина и покой. Сразу взял промывку лавр 7 минут перед сменой масла заливается, покрутил (масло было после замены на ТО и прошло 1500 км, но я все равно люблю все менять), короче сменил масло, после промывки 7 минутной оно реально потемнело, как будто тысяч 5 прошел. Стук стал тише, что меня порадовало и я понял, что движусь в правильном направлении, за два месяца проехал еще 3 тысячи км, сменил еще раз масло с промывкой 7 минутной (масло залил Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 ибо не дорого, хорошие показатели, подходит по требованиям, сменю проехав 4 тысячи), так и буду промывать каналы, пока стучать не перестанет. Масло не употребляет авто, я регулярно выезжаю по серпантину то в Новороссийск, то на Кубу, режим спорт ставлю, кто то жалуется на данный двигатель, что слаб, ну ребята давайте будем объективны, для этой ценовой категории, учитывая надежность и ресурс (не турбо) нет аналогов. Был фокус у меня на ручке 2 л. по динамике разгона с ним бы сравнил, т.е. для 92,5 % водителей подойдет и не надо жопиться - надо 95 заливать! Для этих двигателей нужно масло А5 и бензин 95, тогда они проходят свои 250 тыс. до капиталки, ну понятно и смена каждые 7,5 тыс. максимум. Для доступа к ремню агрегатов, замены свечей, чистки дроссельной заслонки нет проблем абсолютно. Масло менять проблем нет, фильтр масляный вертикально снизу, удобно откручивать/закручивать (у дастера помню курсы гинеколога пройти надо чтобы снять). Вернемся к скоростным характеристикам, выехали с женой в Абрау Дюрсо решили в субботу съездить, 8,00 из Сочи - в Новороссийск въехал в 12,10 дорога большей частью серпантин 280 км, на майских съездил в Приморско – ахтарск (460 км), 6,5 часов, это мои лучшие показатели, конечно летом изменятся из-за туристов, но вполне не плохо едет машина. На трассе пробовал ехать 160, жена даже не почувствовала, нет этого напряжного гула (на королле разгонял и АСХсе не комфортно), а тут спокойно едет, нет плывет! по навигатору показывает скорость, но остальные не едут так и приходиться в левом ряду ехать 130, вполне комфортно, за счет большой базы авто не качает. Расход по городу зимой до 12 литров (хотя все условно, товарищ ездит на ix35 по 5 км. в день и расход 13.5), трасса ну пусть 120-130 с кондиционером 7,5 литров, скажите зачем нужен дизель??? Это ли не чудоJ. Я говорю про схожие габариты авто на дизеле + автомат, здесь связка двигатель-коробка показывает вполне приемлемые показатели по расходу.
Клиренс не замерял, но скажу что куда я собирался проехать я туда попал, турбаза в Ахтарске, дача друга, все кроссовер мне просто не нужен в принципе, проходимость у седана и кроссовера переднеприводного одинаковая, а был дастер и ехал я по грязюке без горок, ехал он боком, но ехал, начался подъем и он сползал, пока с разгона не влетел, про что я да чтоб в грязь ехать надо ещё резину соответствующую ставить, но кто ее будет ставить, когда эксплуатация в городе – никто, ибо шумная и прожорливая на бензин.
Давайте добавим немного демагогии, когда выбирал себе авто, то естественно читал отзывы на дроме и в комментариях видел фразы, что какой нафиг это бизнес-класс, конечно я согласен! Смотрим стоимость айки, смотрим стоимость в схожей комплектации БМВ 5, Мерседеса, ага, смотрим стоимость соляриса (это бюджетный авто! Самый низ!), опять стоимость айки и понятно становится, что предложение классное – много «авто» за разумные деньги (вот мое мнение).


Подводим итог:
2015 год авто, цена покупки в 2017г. - 850 тысяч (сравнил цена практически элантры и короллы), получаем классный и удобный салон (кстати смотрел и оптиму, но напомнила панель мне..., старая бэха была чуток у меня, поэтому отказался) приятную в управлении подвеску, низкие эксплуатационные расходы х- бензин и ТО (оговорюсь, на рестайле мельком читал что ступицы изменили и еще что то и по цене подняли в два раза, если будете рассматривать рестайл – проверьте!), плюс минимум шансов встать посреди дороги (как умирает вариатор? Правильно быстро и без намека, есть реальные примеры ремонтов по ДСГ, в рабочем гараже есть 2 фольца, которые обслуживаются за бюджетные деньги, у меня нет свободных денег на ремонты таких коробок, не масквич я. Купил бы новую такую – нет (вообще новую не куплю – не стоят они столько), а вот б/у в хорошем состоянии да. Еще к плюсам, раздвоенный выхлоп, смотрится правильно, на многих авто не делают так и тд. Смотрел новую сонату, по салону она проигрывает айке, что то пошло не так у дизайнеров.
Всем удачной эксплуатации и грамотного выбора авто!
П.с. самое главное конечно – это отсутствие данной машины в ТОП у угонщиков, я бы не знаю как жил, оставшись без авто (не дай бог такого никому).
Заранее извиняюсь, отзыв писал 3 месяца назад, дополняю, под конец гарантии в 3 года (это основная) появились стуки в рулевом, значит вычитал что лечится установкой шайбы в электроусилитель, но