Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Ай 40 отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Hyundai i40 с ФОТО

Hyundai i40 2014
4.9
Hyundai i40 2015
1
Hyundai i40 2016 отзыв автора | Дата публикации 30.12.2016.
4.7
Hyundai i40 2016
Hyundai i40 2015 отзыв автора | Дата публикации 19.01.2017.
4.7
Hyundai i40 2015
1
Hyundai i40 2017 отзыв автора | Дата публикации 05.07.2018.
4.7
Hyundai i40 2017
2
4.7
Hyundai i40 2013
4
Hyundai i40 2016 отзыв автора | Дата публикации 15.01.2020.
4.7
Hyundai i40 2016
2
Hyundai i40 2016 отзыв автора | Дата публикации 13.02.2017.
4.6
Hyundai i40 2016
1
Hyundai i40 2011 отзыв автора | Дата публикации 28.12.2016.
4.6
Hyundai i40 2011
Hyundai i40 2015 отзыв автора | Дата публикации 07.09.2016.
4.6
Hyundai i40 2015
Hyundai i40 2014 отзыв автора | Дата публикации 06.01.2017.
4.6
Hyundai i40 2014
1
Hyundai i40 2016 отзыв автора | Дата публикации 03.07.2016.
4.5
Hyundai i40 2016
1
Hyundai i40 2016 отзыв автора | Дата публикации 01.09.2016.
4.5
Hyundai i40 2016

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Hyundai i40

Михаил и40

8 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт
В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Полезный отзыв? Да / Нет (+233/-33)
ЕЛЕНА

11 лет назад
2012 год, бензин, автомат, передний
ВЫБИРАЛИ МАШИНУ МЕЖДУ КИА ОПТИМА (АВТОМАТ ТУПОЙ)МАЗДА6МАЛЕНЬКИЙ БАГАЖНИК ВЫСОКАЯ ТАРПЕДА УЗКО В САЛОНЕ.40Й ИЗЪЯЛ ВСЕ ЭТИ НЕДОСТАТКИ.ДИНАМИЧНЫЙ ДЕРЖИТ ДОРОГУ ОТЛИЧНО.РАЗГОН РЕЗВЫЙ ШУМКА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ В СОНАТЕ ПО ГРОМЧЕ БУДЕТ.В САЛОНЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО С ЗАДИ МНОГО МЕСТА ЗИМОЙ БЫСТРО ПРОГРЕВАЕТСЯ САЛОН.РАСХОД СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕНОМУ.ПОСЛЕ ОБКАТКИ.МАШИНОЙ ДОВОЛЬНА
МУЗЫКУ ПОЛУЧШЕ БЫ.....
НЕТ
Полезный отзыв? Да / Нет (+222/-53)

10 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: базовая
машина ооочень теплая. всю зиму катаюсь в футболке, улетали на отдых на новый год прилетели 4,01,14 в новосибе -34 машина отстояла 2-недели на стоянке, само собой без автозапуска. и она ЗАВЕЛАСЬ!!! до этого откатался почти два года на солярисе и очень зауважал хендаев, потом увидел сороковочку и прям влюбился. ну а без лирики, 1 теплая!!! 2. просторный салон 3. огромный багажник 5. вполне экономичная (город 9-10 зима/город 10-12 трасса 6-7) 6. адекватная стоимость обслуживания
в морозы круче -30 первые минут 5-10 были скрипы где то в панели. потом машина нагревалась и тишина. ну и маленько низковатая, это машина для трассы, города, и более менее адекватных проселков. штурмовать метровые сугробы или грязь в колено не для неё.
Полезный отзыв? Да / Нет (+138/-18)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 40.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хендай Ай 40

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром