Ходовая часть: втулки, пыльники, дважды рулевые наконечники, и еще блин много всего. Так то ходовая крепкая просто предыдущий хозяин ничего не делал вообще.
Ремонт двигателя с гильзовкой но без маслофорсунок. Без маслофорсунок это бесполезная операция.
Замена цепи ГРМ с натяжителями
Замена штатного ГУ; чистка дросселя: замена штатных динамиков; тонировка; замена радиатора печки (поскольку промывка не помогла ни капли) на новый оригинальный; замена масла в АКПП; уход антифриза; причем когда он уходил, СТО говорили да ничего страшного, долейте. А когда встал двигатель который я у них чинил, так сразу «а че вы за антифризом не следили, вот он у вас и прикипел стенкой цилиндра»
Хотя я следил за антифризом и доливал.