Данным аппаратом пользовался ровно 3 месяца: перед армией решил подработать водителем. Получил совсем свежую машинку, которая за полтора года проездила почти 70 тысяч км. Отдавал её уже под 90 тысяч.
Что сказать: первое, что приятно удивило в этом минивэне - это маневренность, дерзкость и скорость. Он очень хорошо и легко управляется. Уж точно легче Пассата Б5, на котором тогда ездил сам. Очень хорошо разгоняется. Заправляется соляркой, объём под 70 литров. Скажу честно: про расход точно не сообщу, но машина явно ближе экономичным вариантам, нежели к ''обжорам''.
Что было важно именно в работе: очень вместительный. Широкая отодвигающаяся дверь в салон, и в два ряда диванчики по три места. Всего 7 пассажиров - на больше в Израиле нужна уже иная категория прав.
Машина эксплуатировалась практически круглосуточно и без выходных. Такой уж спрос на ''монитку'', смесь такси и грузовика, в Тель-Авиве. На второй месяц стала как в песок западать педаль тормоза: полетели колодки. Это через 80 тысяч км примерно. Меняли масло и колодки - и это при 20 тысяч км за 3 месяца.
Машинка дерзкая, резвая, внешне стильная. Симпатичнее только мерседес того же типа. Одно удовольствие работать на такой. До самой службы :)