Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Ioniq 2018

Хендай Ионик 2018 — отзыв владельца

, Москва
3138
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 120 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 67 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
2018 Hyundai IONIQ ELECTRIC. Полностью электрический авто.
Привезена из Ю Кореи в 2020 году.
120 лс при этом 285 Нм крутящий момент без задержки.
Машиной полностью доволен, ездил круглый год (в том числе в -35), не было ни единой поломки, все работает.
Очень резвая машина. Можно ездить в одну педаль (настраивать уровень рекуперации, при сбрасывании педали «газа» авто будет замедляться, при этом набирая заряд, в городе очень удобная функция, особенно в пробках).

На Ионике установлено охлаждениеподогрев батареи, что исключает деградацию (батарея LG Chem 28 kWh), в отличие от Лифа. На данный момент авто 3 года,- SOH 100%, те батарея как новая. Гарантийный срок службы  батареи 8 лет, после этого  возможна частичная замена износившихся ячеек и она снова будет как новая.
Аккумуляторная батарея расположена под полом в задней части кузова, а вся силовая установка в передней части. Таким образом получилась идеальная развесовка по осям в соотношении 50/50 и низкий центр тяжести.
Так же на авто есть тепловой насос (есть не у всех Иоников), позволяет использовать в холодное время года систему отопления салона без существенного влияния на запас хода.
Проезжает до 250 км на одном заряде, заряжается от сети 220 (переменный ток AC) полностью за 7-8 часов, от зарядных станций с постоянным током DC (быстрые) заряжается полностью за 40 мин.
На авто была устанавливал сигнализацию с обратной связью, GSM модулем и запуском через телефон StarLine S96 V2, которая позволяет удаленно запускать авто со включенной печкой подогревом сидений или кондиционером + удаленный мониторинг авто.

Плюсы авто:
Авто не требует никакого обслуживания. (Раз в год меняется только фильтр салона, масло в редукторе 1л меняется раз в 60 тыс, колодки меняются по износу, но не менее 100 тыс км, тк авто тормозит рекуперацией и колодки включаются в самом конце).
Нет транспортного налога (Москва, МО, Спб и ЛО+ многие регионы РФ).
Бесплатные городские парковки круглосуточно (Москва, МО, Спб).
Почти все зарядные станции сейчас бесплатны и их появляется больше с каждым днем.
По моим оценкам авто экономит (в Москве):
Годовой парковочный абонемент на центр Москвы (все зоны) стоил 720 тыс в год когда последний раз продавался апру лет назад, по факту сейчас парковка без ограничений обходится еще дороже, тк в абонемент сейчас входят не все зоны (в зоне повышенного тарифа (380 руб./час) парковочные абонементы не действуют).
Отсутствие ТО, при пробеге 30 тыс в год (при обслуживании у дилера): 30-40 тыс.
Отсутствие транспортного налога: 10-15 тыс в год.
Бесплатная зарядка (экономия на топливе), при пробеге 30 тыс в год: 150 тыс руб
Бонусом (с 2022 года): Бесплатный проезд по платным трассам. (сколько наездишь), но одна моя поездка на дачу (в одну сторону) по ней обходится 500 руб. (бесценно :)
Итого: 720+30+10= 760 тыс руб. Столько авто экономит ежегодно. Те по факту авто ОКУПАЕТСЯ за пару лет :) и далее начнет приносить прибыль) с бензиновым авто бак точно никогда не получится.
По моей эксплуатации в Москве: авто было куплено для повседневного использования круглый год. Полностью для этого подходит.
По поводу пробега: авто однозначно городской+ ближний пригород, но мне за весь срок владения не хватало заряда на день раз 10, при этом всегда можно проложить путь через быструю зарядку (и добавить «полный бак» за 30 мин).
Очень подробна описано о владении и эксплуатации авто у одного владельца Ионика, по совместительству администратора группы владельцев таких авто по всему СНГ. https://www.drive2.ru/r/hyundai/ioniq_electric/544254408532165028/logbook/?page=3#pager
Такие авто ездят круглый год на Урале и в Сибири радуя своих владельцев, не смотря на отсутствие таких преимуществ как в Мск и Спб.

На замену куплена новая Тесла 3, тк замена электрическому авто может быть только электрический.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вместо -35 читать -25, основной тест поправить не могу

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Xin Kai Xin Kai, 2019
4.6
8245
Xin Kai Xin Kai, 2019
gifok, Волгоград
Hyundai Ioniq, 2016
4.7
10315
Hyundai Ioniq, 2016
Павел, Барнаул
Hyundai Ioniq, 2016
4.7
27083
Hyundai Ioniq, 2016
Алексей, Екатеринбург
Hyundai Kona Electric, 2018
4.7
23903
Hyundai Kona Electric, 2018
Павел, Барнаул
BMW i3, 2014
4.4
18266
BMW i3, 2014
drhealth, Санкт-Петербург
Tesla Model 3, 2021
4.5
19045
Tesla Model 3, 2021
11925321, Москва

Комментарии

    
москва
Сообщений: 1705
Для Москвы актуально, сам задумывался, но если есть где заряжать. Где вы -35 нашли? Зимой 2020 года ниже -25 не помню, даже теплее было.
15
1
Ответить
Александр
Томск
Сколько сейчас такая стоит?
2
5
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
"Годовой парковочный абонемент на центр Москвы (все зоны) стоил 720 тыс в год когда последний раз продавался апру лет назад, по факту сейчас парковка без ограничений обходится еще дороже, тк в абонемент сейчас входят не все зоны (в зоне повышенного тарифа (380 руб./час) " Офигеть какие деньги в Москве за воздух берут.
19
1
Ответить
    
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 39
Александр
Сколько сейчас такая стоит?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12082
"Проезжает до 250 км на одном заряде"
Такой пробег только в идеальных условиях, по факту летом если ехать бодро и не экономить то 100-120, зимой всё печально.
В -30 не смотря на подогрев батареи 50-60 км край, если стартовать с улицы.
6
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14398
Законы физики тут как у лифа.
И они гласят, что при идеальных условиях в городском траффике эта машина никак не сможет проехать больше Лифа 30 кВт.
У всех машин подобных 1 кВт в среднем на 6 км. Итого даже при идеальной батарее Ионика 28х6 = 168 км.
250 км не каждый раз сделает новый лиф на дроме на 40 кВт.

Статья написана с целью прощупывания почвы по привозу Айоников из Кореи.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5088
Увы, вся эта «окупаемость» существует пока электромобилей единицы, когда из станет 20-30% льготы начнут отменять, парковки должны приносить доход, а когда они будут забиты электромобилями…

Так что да, сейчас владеть электрокаром интересно и удобно (в этом плане) много бесплатных ништяков, ты с моментом с нуля «самая быстрая рука на диком западе». Но если(когда?) электромобили купят все…
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
Это наше будушее но так не хочется прощаться с двс и пересаживаться на скучные электрички :(
сочувствующий
5
3
Ответить
8744764
автор
Москва
алексей !
Для Москвы актуально, сам задумывался, но если есть где заряжать. Где вы -35 нашли? Зимой 2020 года ниже -25 не помню, даже теплее было.
Не заметил опечатку, -25 имел ввиду
3
 
Ответить
8744764
автор
Москва
Александр
Сколько сейчас такая стоит?
1,6 за 2018 год
1
 
Ответить
8744764
автор
Москва
АА
"Годовой парковочный абонемент на центр Москвы (все зоны) стоил 720 тыс в год когда последний раз продавался апру лет назад, по факту сейчас парковка без ограничений обходится еще дороже, тк в абонемент...
Да, все верно, офигеть
 
 
Ответить
8744764
автор
Москва
Степан Демура
"Проезжает до 250 км на одном заряде"
Такой пробег только в идеальных условиях, по факту летом если ехать бодро и не экономить то 100-120, зимой всё печально.
В -30 не смотря на подогрев батареи 50-60 км край, если стартовать с улицы.
Вы не правы, летом если не экономить и с кондиционером 230 гарантированно.
2
1
Ответить
8744764
автор
Москва
Поджог Сараев
Законы физики тут как у лифа. И они гласят, что при идеальных условиях в городском траффике эта машина никак не сможет проехать больше Лифа 30 кВт. У всех машин подобных 1 кВт в среднем на 6 км. Итого...
У Ионика меньше сопротивление, чем у лифа, так же эффективней мотор (потребление ниже). Плюс у Лифа отваливается по 5-10% от ресурса в год.
Я написал этот отзывал, после 15 мес владения.
Ионики не вожу, куплена Тесла 3 на замену.
6
 
Ответить
8744764
автор
Москва
Злой Стрелок
Увы, вся эта «окупаемость» существует пока электромобилей единицы, когда из станет 20-30% льготы начнут отменять, парковки должны приносить доход, а когда они будут забиты электромобилями… Так...
Вы правы абсолютно.
Когда из будет много, все поотменяют и электричество будет стоить дороже.
3
 
Ответить
8744764
автор
Москва
egorlike
Это наше будушее но так не хочется прощаться с двс и пересаживаться на скучные электрички :(
ДВС останутся как ретро)
3
3
Ответить
8744764
автор
Москва
АА
"Годовой парковочный абонемент на центр Москвы (все зоны) стоил 720 тыс в год когда последний раз продавался апру лет назад, по факту сейчас парковка без ограничений обходится еще дороже, тк в абонемент...
когда ввели цену 380 руб за час стоянки на куске асфальта появилось это фото)
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Ioniq 2018 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто