Эконмичен расход трасса 3,2л, город 4,5-5,8 в холода 7,0л.Батареи хватает зимой на 55км по городу. Очень комфортный и тихий по подвеске, шумка салона средняя, можно зашумить ещё. Супер вспомогательные системы, помощники вождения, отдыхаешь на трассе, и спокойствие в городе. Кузов лифтбек практичен, разложив сиденья багажника хватает и в сложенном виде тоже. Машина для мегаполиса универсальная, на трассе ноль усталости даже после 1000 км, сиденья продуманы.Спорт режим стреляет машину вперёд как из рогатки, удобно при обгонах. В морозы заводится всегда - 28 больше не было этой зимой. Движение всегда начинает на эл.тяге. Бензиновый двигатель прогревается до 40 градусов потом только передаёт тягу на колеса. Зарядка авто от розетки 220в занимает 3,25 минут. Первый мой гибрид, но продаю потому что пришёл ресталинговый 2019 года. Куплен с пробегом 30т.км продал 41т.км. Лучше или хуже Тойоты не знаю мне понравилось.
Маловато места сзади, колеса можно и на 18. Больше минусов за 10т.км не нашел
Использую электромобиль пол года! Очень экономичный автомобиль! Очень шустрый, с места рвет как дурная. Дорогу держит отлично. По управлению комфортная(последние машины в использовании санта фе4 и Инфинити QX 56), даже в сравнее с этими машинами, не считаешь себя ущербно, есть свои большие плюсы
Поменял масло редуктора 2л. Стоимость 700 руб. Следующая замена через 30 тыс км. Больше ничего менять не надо)))