Влюбилась в эту машинку с первого взгляда как только они появились на дорогах. Любая женщина оценивает всё с начало с эстетической точки зрения. Но приобрести смогла только спустя несколько лет. Сравнивать с предыдущими автомобилями сложно, так как первый был Шевроле METRO машинка очень удобная миниатюрная в снегопад могла выехать из любой колеи но ломалась каждый месяц, дабы ей было уже 10 лет. Мои нервы не выдержали постоянных ремонтов купила в 2008 году новую OPEL CORSA Хейчбек пятидверка. Отъездила на ней 5 лет без особых проблем, одно большое НО! Машина не для зимний России и снежных регионов. Из снежно-ледяной колеи не реально её вывезти. А так как дороги чистят плохо, зимой они образуются часто в частных секторах. Тоесть Или назад или в перёд- без вариантов. За все пять лет поменяла 2 подшипникам и 4 раза передние амортизаторы ( в регионе очень плохие дороги) заскрипела дверь задняя по гарантии сделали. Ну и низкая посадка. Вот и все проблемы.
Хендай ix35 взяла в салоне Москвы Автомир.(июнь2014 года) комплектация комфорт,автомат, объём двигателя 2.0, 4WD. Бенз. Покупка прошла без проблем, менеджер культурный приятный парень,всё оформил хорошо, но не быстро. Машину смогли забрать только на следующий день к вечеру. Рассчитывала на 1050.000 взяла за 1150.000 накрутили доп. опций совершенно не нужных и бесполезных. Это: дождевики, которые нифига не справляются со своей задачей. При чуть открытом окне см. на 15, с них всё капает в салон на ручку двери и кнопки управления подъёма и опускания стёкол. Сами они на вид и на ощуп из дешового пластика. Дальше, влепили механическую защиту против угона. Не воспользовалась ни разу! Защита Картера - это нужно конечно.
МИНУСЫ что смогла увидеть и почувствовать 1,6 года интенсивной езды!
Не понравилось сразу что часы находятся в правом верхнем углу монитора, причём мелкими циферками. Если конечно знаешь где они находятся, то на расстоянии от лица водителя до экрана, время видно , но это крайне не удобно сделано. Все кто ездят со мной, спрашивают где часы?
Что меня удивило сразу как мы выехали из салона ( шёл дождь) что щётки чистят очень плохо, резина отвратительного качества, так например в Опеле щётки работали чётко и делали стекло сразу сухим и видимость была отличная ( причём в Опеле щётки я не меняла 5 ЛЕТ!) а тут они сразу плохо справлялись со своей задачей. Зимой было ещё хуже. В процессе эксплуатации выяснилось что резина плохая не только на щётках, но в одном дверном проёме. Эта резинка могли легко выскочить и болтаться в свободном полёте. Что сильно раздражает в машине за такие деньги. Господа производители могли бы и по качественнее сделать ОРИГИНАЛЬНУЮ РЕЗИНУ! То же было и с (якобы) оригинальными ковриками, которые уже при покупке выглядели как буд то ими пользовались 10 лет, серого затёртого вида. И которые нам якобы дали бесплатно:) Наверное у них в Корее проблемы с техникой производства резины...
Ещё один существенный минус, что нет обогрева переднего стекла. Приходится ждать 10 минут что бы оно разморозилось.
При мытьё машины ощущала как легко под давлением руки прогибался материал из которого она сделана. Слишком тонкий.
Шумомзоляция плохая. Подвеска жесткая. Один раз на скорости 50 км. попала в яму и по звуку было ощущение что колесо вообще отвалилось. Если машина стоит не на ровной поверхности, с перекосом, дверь багажника может не закрыться. Багажник закрывается не легко и с грохотом. Багажник вроде бы и вместительный, но за счёт того что там нет углубления, все вещи катаются по нему в хаотичном порядке. А вожу я много, маме банки, заготовки, овощи и так далее...
На морозе в -30, кроме одного раза, заводилась всегда с первого раза. В этом году когда начались морозы, начал скрепеть ремень ГРМ , но это мои догадки что ремень... Может и не ремень:) но свистеть что - то стало при нажатии на газ. Через минут 5-10 езды, прекращает. Совсем недавно заскрипели колодки. Салон у меня смешанный ткань-кожа. Летом где ноги соприкасаются с кожей на сиденье очень потеют, это не приятно. Всётаки тканевые сиденья мне больше нравятся. Внешне не понравилась панель управления ( в опеле красивее). Обзору мешают боковые широкие части машины. Расход топлива к сожалению по литрам я вам не скажу, но жрёт бензин мама не горюй, только заправляй. Ну вот по трассе 1500 тыщ. км ушло 6 тыщ на бензин. В городе соответсвенно ещё больше. В кризис это очень чувствуется особенно! Что косается самих щёток на что крепиться резинки, вот недавно совсем, на ходу машины, задняя щётка отвалилась. Пока я до неё бежала по дорого, мне её раздовили. Наматала пока на скотч так и езжу. Крепление оказалось не важным, так как один раз при мытьё машины задела туже заднюю щётку рукой и она тогда тоже отвалилась.
До сих пор я не поняла действие блокировки в этой машине. Если я выключаю двигатель и жду посажира, то не раз было так, что по возвращении пассажиру не попасть в салон. Начинается дерготня дверей и я не понимаю что должна делать. Причём это происходит не постоянно, а как заблагорассудится самой машине. Было ещё такое,пока я мыла машину, ключ я оставляла в замке зажигания, что бы музыка продолжала играть, иначе через 5 минут она отрубается, но машина блокировала все двери кроме одной. Слава Богу что хотя бы одну дверь она оставляет открытой для хозяйки:))))
ПЛЮСЫ. Машина очень красивая внешне:) нравиться высота посадки и высота нахождения тела в машине относительно дороги. При моём росте 180 см. Находиться в салоне комфортно, не упирается головой в потолок. Если одеваешь каблуки 10 см, то регулировка сиденья делает удобным вождение и в таких туфлях. Места достаточно и пассажиру с переди и сзади. При моём росте выходить и залазить в машину в принципе удобно, иногда пачкаю штаны с зади с низу. А посажирам в возрасте что залезать что выходить оч трудно.
Разгоняется не плохо, но конечно хочется поживее. На трассе при повышенной ветреностям чувствуется как машину сдувает. Проехала в октябре 2015 всю Белоруссию и Украину до Львова на ней в сутки с некоторыми остановками по 800км. Это около 2500 км в целом. За весь путь абсалютно ничего не случилось. Машина очень комфортная во всех планах, кроме этих дуракцих щёток. Приятная ярко-голубая подсветка панели в салоне. Удобная подсветка на потолке в зоне водителя и в зоне поссажиров с зади. Очень порадовал отсек для солнечных очков. Удобно управлять блокировкой всех дверей у кого дети, одним нажатием кнопки. Также удобна кнопка блокировка опускания и подъёма стёкол, так же относительно детей, которые любят нажимать все кнопки которые видят. Есть подстаканники с переди с зади в подлокотнике( которым никто не пользовался за всё время)и во всех дверях выемки для бутылок объёмом 0,5. При чистке салона хороший доступ во все щели. Использование всех кнопок на руле удобно кроме переключения песен. Оно почему-то с левой стороны.а не с правой. Мне это очень не удобно. Удобно что отсвечивается на экране предупреждение что какая то дверь не закрыта. Какая из 4-х ? Приходится гадать:) Если не закрыт багажник это видно, что именно багажник. Печка работает на УРА! Быстро нагревается но и быстро стынет салон. С чем были в Опели муки- Печка никакая. Пластик при морозе и нагреве салона начинает издавать звук треска, но потом видимо нагревается и перестаёт. Климат контроль мне понравился. В Опеле с кондиционером ходила вечно с соплями. Очень нравится кнопка турбо продува переднего стекла. Если оно запотело. Нажимаешь и буквально несколько секунд, видимость восстановлена. Фары светят ярко, регулируются. Заменила сразу при покупке машины переднюю решетку стоила она с установкой 10500 руб. Дорого считаю, но ни разу не пожалела- красиво!
Звук музыки устраивает. Удобно если у вас есть айфон в котором вся ваша музыка, через провод подключаешь и слушаешь в машине. Там ещё есть связь громкая, но у меня как то времени не было разобраться как оно работает. Понравилось то, что сев в эту машину первый раз и прослушав трёхминутное объяснение менеджера что, где и как работает. Села и поехала. Все кнопки понятны и познаются интуитивно методом тыка. Книжку которая прилагается к машине не прочитала до сих пор. По поводу 4WD, купила полный привод только потому что так захотел муж ( который в машинах не разбирается вообще и даже не ездит за рулём, с позиции "лучше больше чем меньше") стоило это на 50 тысяч дороже. За всё время эксплуатации мне не разу не понадобился этот полный привод. Ездила по трудно проходимому лесу с резкими подъемами и спусками, по снегу, проходит нормально и так. Насколько я поняла в этой машине полный привод включается нажатием кнопки. Вообщем я её не разу не нажимала. И поняла для себя что вполне можно было сэкономить деньги. Руль регулируется по высоте и глубине. Удобного не громоздкого размера, обтянут кожей. У меня без подогрева, зимой конечно это минус. По поводу цвета. Цвет шикарный особенно сразу после мытья на солнце! Но так как дороги у нас ОЧЕНЬ грязные и пыльные, пылью покрывается буквально сразу и вид уже не тот:( В опеле цвет был золотистый металлик цвет шампань, вот на нем пыли ВООБЩЕ НЕ ВИДНО! Была приятна удивлена когда увидела что в комплектацию входят литые диски. При покупке мы почему- то думали что их нужно отдельно покупать. Зимнюю резину купила комплект за 30.000 руб. Название не скажу, но советовалась с грамотными знающими людьми которые не обманут, сказали что одна из лучших и в магазине собственно сказали точно также. На гололёде при торможении не редко срабатывает ABS. Насколько он помогает я так и не поняла, просто стараюсь не гонять зимой. Один раз при подъёме на совсем не высокую горочку в небольшой голалёде, на экране высветился значёк с изображением заноса машины. Но по ощущениям я ничего не почувствовала что меня якобы занесло. Что это было? Не знаю...Резина тогда кстати стояла ещё летняя. Сзади помещаются трое людей ( один раз и 4-ро залезло), но я пробовала садиться по середине и лично для моей спины там по середине сидеть не удобно. Подлокотником задним никто никогда не пользуется. Сиденье водителя меня полностью устраивает по удобству. Хорошо переносит спина длительные поездки. Подголовник не тычится в голову, как бывает в некоторых машинах. Подогрев сиденья имеет две позиции 1. Нажатие Включается сразу обогрев пятой точки и спины 2. Нажатие Только обогрев пятой точки. 3 нажатие выключается всё. Обогрева только спины нет.
Пишут в отзывах часто,что крошиться сидень с низу. У меня ничего не крошится. Но я думаю что это связано с весом.
В целом хочу сказать что машиной я довольна и очень её люблю. Красивая, стильная, удобная, вместительная, комфортная. За такую цену считаю отличным выбором среди аналогов и ценовой категории. Перед покупкой Хендай, для успокоения души, проанализировала следующие подобные машины: Мазда cx5 ( не понравилась панэль и дороже на 150 тыщ также комплектация);Хонда ( дороже) ; Киа спортиш (не понравились отзывы).
Особо сравнивать мне не с чем, так как Опель классом ниже. А если учесть что сейчас та же комплектация стоит 1400.000 и выше , то не скоро и сравню. На данный момент ничего не ремонтировала. Пробег 20.000 км за 1,6 года, заправляю 92-М.