Читал отзывы о многих машинах, решил свой оставить. Ранее владел марками- Москвич, Жигули 2104, УАЗ , Тойота Королла универсал 1996г, Калдина 2000г, Виш 4 вд 2004г, Соболь 4*4 2010г. Жигули брал новые остальные бу. Больше всех ремонтировал Москвич, но по молодости это было полезно, набирался опыту так что в дальнейшем не ощущал проблем в эксплуатации других авто. Меньше всего проблем было с калдиной, побег был 270 тыс. перед продажей и заменил только 1 гранату и задние стойки, брал беспробежную 78 000 тыс. Виш брал тоже без пробега по России с 58000 км, продал на 220 000 км, но пришлось двигатель делать стал масло подъедать после 200 000 км. После ремонта проехал 20 000 полет нормальный только чуть громче работать стал,полный привод порадовал.
С баблом полегче стало в 12 году решил посмотреть в салоне какой- нибудь кроссовер, предпочтение отдавал ; полный привод, автомат, объем до 2.4, ну и цена чтоб до 1 млн.200. Почему кроссовер-потому что по бездорожью есть Соболь 4*4, на седанах не люблю, привык к универсалам, удобно но чуть больше высоты не помешает, а 4 вд потому что надежней для проезда по нашим зимним дорогам и по горам. Катали с сыном почти все машины в этом диапазоне цен, ну и выбор пал на Хёндай айх35.
Все машины почему-то получается брать в конце года сам удивляюсь до сих пор, как ни странно заранее не планируя. В салоне к тому же оказались скидки в 70 000 р. Хёндай взяли белый что-то больше приглянулся чем другие цвета, хотя был еще серебристый и коричневый , комплектацию выбрали среднюю без навигации, люка и антиюза, а остальное вроде все Что необходимо; подогревы все сиденья,зеркал и остальные прибамбасы. Дополнительно взял комплект резины на дисках, сразу переобули ведь уже зима, коврики подарили. Цена была 1020 тыс. + резина 26 тыс.+страховка=1050 тыс. рублей, еще и бабки остались 150 тыс.
Немного о машине. Двигатель 2.0 л мне хватает, сильно не гоняю, но с обгонами справляется пока без проблем. В мороз заводится до -30 ниже не заводил. Было два раза случаи пиехал домой заглушил через час хотел ехать, а завести не могу .Два раза попробовал не завелся думаю не хрена себе новая машина корейский автопром не зря наверно обижаются. До дилеров АНТ 350 км, ладно пошел проводки щупать ,проверил предохранители все цело ,перекурил еще и завелась.Второй раз повторилось через неделю, больше такого не случалось как часы заводится. ТО проходил у дилера по регламенту. На 14 тыс заменили свечи затроил сказали из-за бензина, второй комплект заменили на 60 тыс. Подвеска короткоходая, что не есть хорошо, на кочках которые иногда попадаются на дороге почему-то пробивает подвеску если едешь маленько побыстрее, на тойотах такого не замечал, сейчас езжу на Аутлендере 3 тоже нет такого. На асфальте нормально, рулится но маленько остро, бывшие тойоты лучше нравились там можно не рулить. Автомат 6 скоростей типтроник работает нормально без нареканий, 4 вд кнопкой подключается иногда выручал. Зимой тепло прогревается быстро стекла не замерзают холодильник морозит . Кромеме как к стойкам нареканий нет . На 60 000 тыс поле ТО сказали что конструктивные особенности в остальном поломок не нашли. Загнал на другую станцию обнаружили под замену подвесной подшипник спереди справа и две резинки, сзади "яйца" заменили. ремонт вышел 3тыс.р. Как официалы не обнаружили не пойму хотя гарантия уже закончилась. Это все поломки за 60 000 пробега, что я на ней проехал теперь сын ездит продавать не стали пока, а я решил покатать Аутлендер 3 14 года ,хотя к митсубиси как-то был равнодушен но решился, вроде пока неплохо поглядим.
Расход бензина по трассе до 120 если едешь 8.0 л, в городе зимой до 12.0. А так машин нормальный можно ездить.Пока ездил фоток почемуто не осталось,попозже сфотаю. а так как все белые.