Всем добрый день! Продолжаю выкладывать актуальную информацию о владении нашим любимым АйИксом 35. Сегодня подошло время заправки, загорелась пиктограмма бензоколонки, остаток км до заправки копьютер показал ---, после этого я проехал ещё километров 20 и заехал заправиться. Давайте снова посчитаем - пробег с предыдущей заправки компьютер показывает 297,6 км, общий 24680 (на прошлой заправке общий пробег был 24382), разница между показания общего пробега 298 км., те.есовпадает, расход пишет 13,5 л/100 км. Заправляю под горлышко - 56,25 л (захлёбываться пистолет начал на 44 л, после этого залил ещё 12л!!!). Считаем - 56,25/2,976=18,9 л/100 км.!!! Причём за эти 21 день холодов не было и прогревов больших тоже не было. Откуда компьютер берёт 13,5 л. одному только Чун Мон Ко известно (председатель советов директоров компании Hyundai Motor). Для всех тех, кто пишет про расход в 10-12 литров моя личная просьба - подкрепите свои заявления фотографиями с заправок, потому что написать "я тоже заправляю полный бак от заправки до заправки и у меня расход 12л" может каждый, а вот потратить минут 20 на фото и отзыв к сожалению единицы. Потенциальные покупатели просто теряются в догадках - какой же расход реально у этого аппарата. На следующей неделе записался на диагностику по совету бывалых форумчан, съезжу - отпишусь.
Теперь ещё немного про машину - отделение для запасного колеса большое в него можно смело уложить всю мелочуху, поэтому в багажнике места достаточно. Само багажное отделение не сильно большое, в ВАЗ 111 даже чуточку больше, но для выездов на природу хватает вполне.
Регулировка руля - для меня не хватает заложенных положений, после жены опускаю максимально вниз, чтобы можно было локоть ложить на дверь, но при этом положении баранка перекрывает обзор как оборотов двигателя, так и скорости движения, что не есть хорошо.
Камера заднего вида и парктроники - вещь незаменимая, как я ездил на ВАЗе без них, не понимаю (один раз задом на ВАЗе въехал в столб, он попал в мёртвую зону за левой задней стойкой, не видно было ни в зеркало заднего вида, ни в салонное). В этом аппарате это исключено.
Про шумоизоляцию - сравнить могу только с ВАЗом (праворукая тойота королла была в далёком 1996 году, даже уже и не помню). После ВАЗа на летней резины почти полная тишина. Двигатель слышу при ускорениях и обгонах. После перехода на шипованную повляется хорошо слышимый звук соприкосновения шипов с дорогой, не сказать, что он громкий, но всё таки есть.
Ну вот вроде и все пока новости. Да, появился двойник на парковке, иногда даже путаю, если вверх не посмотрю на крепы для сноуборда.
Всем удачи на дорогах