Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2010

Hyundai ix35 2010 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
27774
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Всем здравствуйте. Это самый первый в моей жизни отзыв который я решился написать. Прям горю желаем высказать свой негатив за данный автомобиль)). Не много о прошлом владел разными марками авто в основном предпочитаю япов. Катался на тойете витц, после него тойета ранкс, следующее аутлендер 1,аутлендер хл, после вот это убожество хендай айикс 35 и в данный момент снова пересел на аутлендер в 3 кузове)). Всё авто были на автоматизированной коробке передачи, естественно митсубаны вариатор кроме самого первого аута у него стоял обычный автомат 4 ступка.Ладно ближе к сути попалось мне вот это чудо консервная банка после 1го хозяина в январе месяце. Наслушевшись упрёков и пожеланий своей жены повёлся и приобрёл, откатал 3 месяца на больше не хватило терпения и продал. Что не так, по технической части она досталась мне в идеале, так как была зима машина прогревается быстро, салон тёплый подогрев  всех сидений это плюс но на этом скорее всего и все положительные качества авто)).Кузов фольга при закрываюнии двери создаётся давление воздуха в салоне и железо на дверях прям заметно отыгрывает)) свыше минус 20 двери не закрываются если это делать аккуратно надо долбить силой)). Шумоизоляция отсутствие полнейшее такое чувство будто с открытыми стёклами едешь в особенности на шиповке даже общаться при езде трудновато приходится орать друг другу)) спасение от этого музыка совсем ничего могу сказать хотя все стояло штатное. А само важный критерий из за чего ребята так быстро её продал  это управляемость  никакая. Для сравнения на аутлендере нынешнем вчера тестировал движение по кольцу при повороте прохожу где-то при скорости 40 уверенно не юзит то есть по заснеженному  асфальту а на том хендае прошлой зимой тот же самый крен в повороте максимум мог проехать при 20км в час чуть быстрее он не реагирует на поворот руля едет тупо прямо резина стояла новая шипованная континенталь. Помимо этого швыряло уходил в занос по трассе. Даже жена водила все предыдущие авто но сидя в хендае сказала тупее машины ещё не видела)). Вот такие вот дела прошу не судить за орфографию и все прочее я не писарь. Написал так для общей информации может кто-то и сам сталкивался и прочувствовал тоже самое что и я с данным авто.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2010
2.9
38153
Hyundai ix35, 2010
Алексей В.Я.
Hyundai ix35, 2011
4.1
19217
Hyundai ix35, 2011
kitil, Краснодар
Hyundai ix35, 2011
4.7
64449
Hyundai ix35, 2011
Ярослав, Ростов-на-Дону
Hyundai ix35, 2010
4.5
29648
Hyundai ix35, 2010
10058138, Красноярск
Hyundai ix35, 2014
4.6
30359
Hyundai ix35, 2014
andy86, Сыктывкар
450
Hyundai ix35, 2012
петр, Салехард

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7594
Ну просто не Ваш авто:) там ещё расход по городу по зиме от 16 на приборке и от 20 по факту
14
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1714
Автор у вас комплектация без ЕСП, поэтому уходил в занос по трассе.
12
13
Ответить
Игорь Никитин
Хорошо, что продал ЭТО (машиной трудно продать). Да и вся продукция корейцев вызывает недоумение
18
35
Ответить
Сергей
Иркутск
А что Вы хотели от япокорея автопрома? Ничего делать не умеют, а ворованное технологии не могут повторить.
9
28
Ответить
 
Сообщений: 206
Согласен с автором. Машина - никакая по управляемости, как и большинство современных *корейцев*. Пришлось полтора месяца проездить на такой (при наличии ESP в комплектации) - скажу прямо, управляемость Г****О . Даже на сухой дороге.
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
10
23
Ответить
Lo Wang
Интересно, когда продавал, покупателю то же самое рассказывал?
21
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 216
По сути,машина проблем не принесла.Видимо ждал,как на легковом седане.Стойки явно под замену.Вот и управляемость появится,зато жоще будет.На аутлендере подвеска зубодробильная стоит.Вот и в повороты лучше заходит.Мы тестили спортеж 14г. и Аутлендер 14г..Так в японце,в заде вооще позвоночник в трусы уходит.А вот более комфортнее оказало в спортеже.Но к карейяпонцам просто,надо как к машине относится над.Из точки А в точку Б.А если с огонь,то вам на БМВ х5.Зато вокруг автосервиса.
Мой отзыв: Лада Приора 2014
27
1
Ответить
13321458
Lo Wang
Интересно, когда продавал, покупателю то же самое рассказывал?
Хахаха
5
1
Ответить
Aleksey
У жены такая же. За 2 года владения только положительные эмоции. До этого машин было много. Сравнивать есть с чем. Для молодых ребят и девушек лучше, по цене-качество, не найти. Салон и багажник вместительные, рулится на отлично, двигатель тяговитый, автомат надежный. Запчасти копеечные. О расходе у же спорили на форумах, он у всех разный (у нас 12.5 в городе без экономии). Например, я, раз проехался на мерсе s-500, всего лишь, с убитой шаровой. ощущение было, что я по маслу еду, так бросало машину. А, вот, сравнивать хендай с аутом это неправильно. Короче. Каждому своё. Удачи.
32
2
Ответить
Машине была в эксплуатации 8 лет и наверное предыдущий хозяин продал ее вам потому что возникли проблемы с подвеской и рулем. Думать надо, прежде чем покупать поюзаный автомобиль. Мой IX35 мне приносит только удовольствие, повороты на развязках на трассе прохожу на 80 км. Единственный минус - динамика на подъе
мах, но когда раскрутишь двигатель - летит ласточка)))
22
2
Ответить
Ваша проблема - возраст машинки. Надо было проверить ходовую и рулевое на СТО. Проблем с управляемостью у IX 35 нет. Не хватает динамики на подъемах, но если раскрутить движок, то летит ласточка.
18
2
Ответить
9186561
автор
Когалым
Lo Wang
Интересно, когда продавал, покупателю то же самое рассказывал?
Покупателем оказался обычный работяга который катал на автотазе, для него это предел всех мечтаний был на тот момент когда он сел за баранку икса. Причём при первом же закрывании двери он заметил что машина с одного железа что консервная банка, тут же проговорили выход один зашумовать. За оставшийся весь негатив не стал портить человеку настрой))
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1714
9186561
Покупателем оказался обычный работяга который катал на автотазе, для него это предел всех мечтаний был на тот момент когда он сел за баранку икса. Причём при первом же закрывании двери он заметил что машина...
Отзыв владельца 35-го о Крете-Долго думал, стоит ли описывать свои отрицательные впечатления от Креты, вроде большинство владельцев довольно - может я как то не так ее эксплуатирую или машина такая попалась?
Авто куплено 7 августа, комплектация Актив, 1,6 МКПП.
Прошло 3 месяца, пробег около 3 т., пройдено нулевое ТО. До сих пор с неохотой сажусь за руль. Если сосчитать все машины, которые эксплуатировал с 1990 г, то наберется больше десятка. Ни одна не вызывала таких отрицательных эмоций при езде.
Основная претензия к подвеске - на каждой складочке и трещинке в асфальте стучит и гремит как телега на деревянных колесах, отдает на руль и чувствуется "пятой точкой".
Плюс сильный шум от колес, после установки зимней резины перешедший в постоянный вой. Давление в колесах скинул до 1,9, зашумил двери и локера - помогло мало.
На такие мелочи, как отсутствие регулировки подсветки, одинарный ход дворников при включении омывателя, убогую магнитолу, куцые брызговики, жуткий клаксон просто не обращаю внимания. Непонятен также алгоритм работы системы помощи при старте - иногда колеса блокируются просто на перекрестке и приходится срывать их с места при начале движения.
Сто раз пожалел уже, что поменял свой ix-35 на это... Годик помучаюсь, подкоплю немного и буду продавать.
Все вышесказанное мои личные впечатления, кому машина нравится, я только рад за вас.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Не знаю что вам за машины такие попадались, но я вообще от ix 35 в восторге)) машина честно вылитый Японец, все слизано с Японца движка от Митсубиси, коробка простой автомат, без варика. Если передний привод, то вообще дешево в обслуживании. Ест реально по городу 13 литров!!!!! Что для такого крупного авто довольно изумительный показатель. Рулевая рейка электрическая, в управлении очень легка, машина едет как надо и никуда ее не бросает и не штормит, рулится великолепно))) везде ***огреи и даже у задних пассажиров, печка жарит, больше23 С не ставлю жаааарко)))))
23
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Шумка отменная, улицу вообще не слышу)))
6
1
Ответить
13746393
YouR-CurSe
Ну просто не Ваш авто:) там ещё расход по городу по зиме от 16 на приборке и от 20 по факту
Ерунду не говорите .Зима 13 Лето город 11 трасса 7
3
 
Ответить
13746393
Не знаю что Вам за ведро попалась . ВСЁ полная чушь .Полтора года на таком катаюсь и одни положительные эмоции .Запуск в любой мороз .Печка 10 минут и жара . Акпп 6 Ступ передачи плавно без толчков пинков всяких задержек .Обзор отличный .По трассе на ЛЮБОЙ скорости ведёт себя Одыкватнно (Вторая машина Мицубиси Эклипс )Так что на счёт управляемости знаю что говорю .Запчасти стоят копейки . Единственно шумка сразу двери и крышу проклеил .
12
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7594
13746393
Ерунду не говорите .Зима 13 Лето город 11 трасса 7
Говорю из опыта личной эксплуатации, у меня у дизеля такие цифры как вы написали, учитывая что на подземке стоит.
-
 
 
Ответить
Купил в 2011, выпуск 2010. Машина в одних руках. Бережная эксплуатация, своевременное обслуживание.Все отлично, в том числе с управляемостью. Пробег 112000. В этом году заменил стойки. Еще планирую года 2 пользоваться этим авто. Полны привод. Автомат.
8
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Вот таких бы горе писателей поменьше....это мой первый отзыв и все такое. Ну не разбираешся ты в машинах зачем писать ерунду такую. Я по профессии занимают автомобилями. Живу на Дальнем Востоке, и 20 лет продаю машины. Через меня прошло их порядка 150 штук самых разных, в основном японских, но были и корейские и немецкие автомобили. Хундаем IX владел 1,5 года, и ничего даже рядом подобного не скажу о чем тут пишет автор если его можно так назвать. Машина не самая лучшая может быть но по 10 бальной шкале 8.5 баллов точно заслуживает. Очень надежная, теплая, резвая. Один минус, продается плохо. Отец мой такого же хундая нового купил с салона, так с 2013 года поменял только две стойки и лампочки в стопах. Это все! За 6 лет плотной эксплуатации авто. А потом люди читают подобные опусы и судят об автомобиля со слов такого горе писателя. Как гг твориться нечего сказать - молчи!
21
2
Ответить
9186561
автор
Когалым
Роман
Вот таких бы горе писателей поменьше....это мой первый отзыв и все такое. Ну не разбираешся ты в машинах зачем писать ерунду такую. Я по профессии занимают автомобилями. Живу на Дальнем Востоке, и 20 лет...
Да хоть 10 лет катайся на этом корыте)) у меня было порядка 10 авто есть с чем сравнить если для тебя хендай бомба то я тебе сочувствую)) Хуже твоего хендая даже и не знаю что может быть. Если перекуп то вообще не показатель что человек волокет в авто
4
19
Ответить
Роман
Хабаровск
9186561
Да хоть 10 лет катайся на этом корыте)) у меня было порядка 10 авто есть с чем сравнить если для тебя хендай бомба то я тебе сочувствую)) Хуже твоего хендая даже и не знаю что может быть. Если перекуп то вообще не показатель что человек волокет в авто
Купи себе велосипед. А лучше самокат. Это точно твое будет. Ты не дорос просто даже до корейца.
16
2
Ответить
9186561
автор
Когалым
Роман
Купи себе велосипед. А лучше самокат. Это точно твое будет. Ты не дорос просто даже до корейца.
В отличие от тебя я в данный момент гоняю на японце и не сколько не обламываюсь. Это моё субъективное мнение по данному авто, что то если не нравится по описанию отзыва прошу зажмуриться и пролистать такие моменты в поисках положительных коментов)) об таком шикарном авто ка хендай их 35))
2
13
Ответить
10191559
Сургут
Здравствуйте владею ай икс 35 уже год купил б/у, машина классная, и управляемость супер, пробовал зимой поюзить, не получилось, уж очень она устойчивая с антизаносами, я очень доволен своим авто, запчасти не дорогие, вам реально попалось убитое корыто походу, но я незнаю даже как ее можно так убить, вы ее с деревни брали что ли?
9
1
Ответить
ник
Томск
норм машина
4
 
Ответить
БАКСИМОН
Бийск
Владею 35-м уже 2 месяца)))Передний привод, предмаксимальная комплектация,2011 г.в. Трасса-7,5-8, город-10-13 с прогревами.Едет отлично,никуда не бросает,не кидает,ходовка на 5,не надо про плохую управляемость говорить. Двери закрываются без усилий,легко и просто.Резина шипованная "Cooper",в салоне тихо и спокойно.После Лансера Х у меня до сих пор улыба до ушей,нравится управлять 35-ым.
6
1
Ответить
антон
Новосибирск
13746393
Ерунду не говорите .Зима 13 Лето город 11 трасса 7
4вд или передний?
1
 
Ответить
13746393
антон
4вд или передний?
Передний привод 12 год .112т.км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2010 в России