Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2014

Hyundai ix35 2014 — отзыв владельца

, Сыктывкар
44567
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.6
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 75 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Сегодня начинается очередной отзыв на автомобиль. Сначала расскажу как выбирал авто, почему получилось взять его, опишу состояние, первое впечатление о нём и сравню с предыдущим - Tucson '08.
Итак. 21.12.2018 продал своего грызуна. Удачно - значительно выше рынка. Об этом писал в своём предыдущем отзыве (Отзыв о Hyundai Tucson). Почти 2 месяца ходил пешком, ездил на общественном транспорте - устал. Всё это время специально обученный человек подбирал авто. Изначально я хотел Киа Соренто первого поколения. Рамник. Но автомобиль в хорошем состоянии найти не удалось. Смотрели пару Паджеро Спорт. За имеющиеся деньги нормальный аппарат не взять. Запасным вариантом был SantaFe 10-12 года. Тоже не нашли. В прошлые выходные съездили в Йошкар-Олу, Чебоксары, Нижний Новгород, снова в Йошкар-Олу. Вернулись ни с чем. Поездка обошлась в 23 килорубля. Сначала смотрели Соренто в Йошкар-Оле. Самый дорогой образец поблизости - 820 тысяч (дороже был только на юге за 890). Продавец (не хозяин) по авто ничего пояснить не смог. Абсолютно. Сказал, что его попросил продать авто знакомый из района. В ходе осмотра выяснилось, что автомобиль имеет косяки по кузову, было ДТП, общее состояние салона соответствует пробегу тысяч на 50 больше, полный привод не включается. Предложили 680 - не согласился. Помчали в Чебоксары. На "Эвересте" смотрели 2 СантаФе. Дизель 2,2 зашпаклёван и крашен по кругу. Только крыша целая. Салон весь в разводах - как будто в него ссали периодически. Даже двигатель запускать не стали. Второй бензиновый 2,4 в хорошем состоянии - после мелкого ДТП хорошо восстановлен, салон чистейший. После запуска двигателя стало ясно, что и это не наш вариант. Пообедали и в 2 часа дня помчали в Нижний. Там нас ждал 4-ый вариант - СантаФе 2,2 дизель, на который делал ставку специально обученный человек. Примчали в 6 вечера. На стоянке у торгового центра посмотрели. Косяки по кузову, потеет интеркулер. Просил 990. Кое-как сторговались на 950 без летней резины. Зачем ему шляпный Nexen мы так и не поняли. Но договорились, что завтра утром поднимаем на подъёмник и если всё норм забираем авто. В воскресенье утром ещё раз посмотрели кузов - уже при свете дня. Над лобовым крыша цветёт и пузырится. Для себя отметили повод ещё торгануться. Потом уж подняли, посмотрели и окуели. Ходовая в целом норм: рулевые тяги с наконечниками устали, подклинивающий тормозной суппорт, стойки стабилизатора, порван пыльник на внутреннем ШРУСе. Напоследок проверили систему полного привода. Так у него даже карданный вал не вращался, не говоря уже о колёсах задней оси. Зашли к мастерам на сервисе. Они хозяину сказали, что ремонт будет стоить от 50 000 рублей. ОТ. Он прицепился к этому полтиннику и больше скидывать цену отказывался. Хотя у нас устранение такой неисправности (срезанные шлицы в раздаточной коробке) оценивается в 100 кило. Контрольная фраза хозяина "я просто другим покупателям скажу, что полный привод не работает" убила нас. Он почему-то решил, что кожаный салон и электроприводы важнее в автомобиле, чем его общетехническое состояние. Взрослый человек. Мы в шоке. В Йошкар-Оле нас ждал 5-ый - СантаФе 2,2 дизель (в субботу не удалось его посмотреть). Выехали в 11:30, в 15-16 были на месте. Хозяин подъехал, мы осмотрели - всё норм. Ухоженный авто, мелкое ДТП, восстановлен хорошо. Полная история - все заказ-наряды привёз с собой. Заехали в сервис. Нашлись косяки на 50 кило: течь масла в верхней части двигателя, подвеска по мелочи, лобовое с трещиной. Плюс ко всему АКПП была ремонтирована - меняли соленоид. Основной косяк - клапана форсунок не держат давление. Машина чуть постоит и стартером приходится крутить дольше положенного. Чем дольше стоит - чем дольше надо крутить. Скинул 20. Мы уехали домой. Он через пару дней ещё 2 раза звонил - скинул оба раза ещё по 10-ке. Но мы то уже были в Сыктывкаре. Этот аппарат мне больше всех понравился. Специально обученный человек указал, что герметик на картере не заводской. Стали шерстить заказ-наряды, нашли. Оказалось там была течь, но мы напряглись - обычно такую манипуляцию проводят, когда меняют вкладыши на коленвале. Позже, путём логических размышлений пришли к выводу, что этому дизелю так давали коксу, что сначала стало гнать масло с картера - течь устранили, теперь масло пошло сверху.
Ладно. В расстроенных чувствах в 3 ночи вернулись в Сыктывкар, в 6:30 встал на работу. В эти выходные поехали в Киров. Там стоит Соренто. Цена завышенная, но по базам он в полном порядке, хорошая комплектация и допоборудование. Договорились на осмотр в субботу утром. Приехали в Киров, но хозяин трубку не взял - абонент не абонент. Мне надоела эта канитель и мы пошли по запасным запасным вариантам - ix35. Мне этот аппарат всегда нравился. В первом отзыве тоже писал про это. Смущал только двигатель G4KD своей склонностью к образованию задиров на зеркале цилиндров. Но на двигателях G4NA с 2014 года этот косяк устранён. 1-ая машина в салоне с меньшим пробегом, но подуставшая, 2-ая была уже продана самим хозяином (опоздали), 3-ья машина в салоне с бОльшим пробегом в хорошем состоянии была куплена нами. Целый день провозюкались с осмотрами, заправками, оформлениями и т.п. Выехали домой в районе 7 вечера. В 1 ночи были в Сыктывкаре. Наконец-то эпопея с покупкой была завершена. Передаю горячий привет всем тридварасам, которые нагло пытаются обмануть покупателей и впарить им корыто под видом хорошего автомобиля.
В итоге был взят полноприводный Hyundai ix35 коричневого цвета с МКПП, комплектация Comfort (https://www.drom.ru/catalog/hyundai/ix35/73573/ - ссылка для тех кому интересно оснащение). Автомобиль в отличном техническом состоянии, без ДТП, в заводском окрасе. Единственное сомнение было по переднему бамперу и решётке радиатора. Следы демонтажа были, но толщина ЛКП в норме.
Косяки: 1. материал подушки водительского сиденья слева сбоку и слева сверху уже лопнул. 2. на обшивке потолка салона в районе багажника несколько грязных полосочек. 3. скол на лобовом стекле размером с ноготь мизинца, не расползается. 4. на левом переднем крыле 2 и на водительской двери 1 маленькая вмятина размером опять же с ноготь мизинца, без повреждения ЛКП.
Дополнительно оборудование и оснащение: сигнализация Старлайн А94, фаркоп, коврики, пороги. Всё. Автомобиль голый. После приёма авто по системе trade-in автосалон продал с него всё, что только можно. Даже летнюю резину не удосужились перекинуть с оригинального литья - с ним и продали. Зимняя на шляпном литье от i40. Резина, кстати, тоже уставшая. Хаккапелиитта 7 практически без шипов. Хотя и на трассе, и в городе очень хорошо себя проявила - претензий нет. Заводская комплектация автомобиля меня полностью устраивает. Из допов думаю насчёт котла - поставить или сохранить до следующего авто. В эту зиму уже точно ставить не буду. Потому что не уверен, оставлю себе авто или нет. И вот почему.
Сейчас я дам субъективную оценку автомобилю, сравню с Tucson'ом и опишу чего я жду от него. Внешне автомобиль мне нравится. Со всех сторон - как ни поворачивай. Единственный минус, который я не могу изменить - цвет. Может я и не знаток и ничего не смыслю в моде и т.п., но как можно красить автомобили в коричневый цвет - не понимаю. Однако учитывая, что я покупал подержанный авто, на цвет я не смотрел. В салоне мне тоже нравится. Сижу выше, уютнее. Кнопки управления на руле очень удобные - привыкаю. Нравится функция выключения подсветки магнитолы (кнопочка с полумесяцем в её верхнем правом углу). Зеркала необычной формы показались чуть меньше прежних. Габариты такие же - очень быстро освоился. А вот к двигателю и КПП приходится привыкать. Педаль газа напольная - для меня необычно. 6 переда в КПП тоже. Тронулся - сразу 2-ая, 30 км/ч - 3-ья, 40 - 4-ая, 60 - 5-ая, 80 - 6-ая. При 3 000 об/мин на 6-ой передаче скорость 120-130 км/ч, расход 8,5. На панели приборов выскакивают подсказки о переключении вниз и вверх. Переключения мягкие, подрулевые рычаги работают плавно, тихо. Ничего не клацает - всё аккуратно щёлкает. Сзади очень удобно, но выходить мне тяжело. Такое ощущение, что в нижней части проём узковат, ногами цепляюсь. Руль очень мягкий, плавный - управлять одно удовольствие. Тормоза намного плотнее - чуть нажал, машина замедляется. Подвеска показалась жёстче. На ледовой гребёнке потряхивает, на переезде тоже. Теперь не через каждого полицейского можно так перескакивать как раньше на Tucson'е. Но в целом на обычной дороге намного тише - нет привычного хлюпанья. Свет просто бомба. Может мне особо не с чем сравнивать, но мне понравились и ближний, и дальний.
А вот проходимостью я не впечатлён. Вернувшись из Кирова парковался во дворе. Камера грязная, боковые стёкла тоже. Задом зарулил в сугробчик, тепло - снег мягкий. Очень быстрая диагоналка и 1,5 часа махал лопатой зря. Приехал механик и вытащил. Ходы подвески очень малы. Может, если б он цеплялся за дорогу тремя колёсами, есп и помогла бы. Но не в этот раз.
Багажник заметно больше. Но карманов в подполе нет. Всё валяется в запаске и вокруг неё.
Итог. В целом я доволен. Сегодня застраховался, в субботу буду ставить на учёт. Посмотрим на дальнейшее поведение авто. Потихоньку буду причёсывать. Пороги сниму нафиг, с резиной разберусь, тонировка будет, постараюсь шляпное литьё сменить на что-нить благородное. Не МАК конечно, но и не это убожество.
Благодарю за внимание. На сегодня всё.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Нахожусь в очередном ежегодном отпуске. Все поставленные на сегодня задачи выполнены и я наконец готов описать первые осмысленные ощущения по итогам этих трёх месяцев. Опишу то, что увидел, услышал, унюхал и ощутил другими частями тела, обязательно сравню автомобиль с предыдущим автомобилем, а также перечислю покупки дополнительного оборудования и доработки в сервисе. Наверно отзыв получится длинным, напихана сюда будет куча всего, в т.ч. размышлений. Итак, батарея на буке заряжена, чаёк налит - приступаю....

, пробег 78 300 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Как вы уже успели заметить, я не размещаю дополнения по каждому чиху. Зато в дополнении подробно рассказываю обо всём произошедшем и своих впечатлениях. Только фото и видео всё время забываю делать при каких-то важных событиях. Кому-то даже кажется моё повествование нудным, но я никому не навязываюсь, просто пишу. Регулярно смотрю youtube-канал KPOWERtuning, очень интересно и познавательно, прислушиваюсь к двигателю и коплю денежку. Печально, конечно, но жаловаться не буду....

, пробег 90 060 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Внеочередное дополнение. В прошлую субботу обновил автомобиль. Спускался по Первомайской и поворачивал налево на Орджоникидзе. Никуда не спешил, не отвлекался и не тупил. Поскольку я уже знаю, что моя стойка широкая, заранее в боковое стекло убедился в отсутствии пешеходов. Потом как обычно выкатился на перекрёсток, пропустил встречных и закончил поворот. Но не тут то было. Впереди идущий автомобиль на какую-то секунду полностью скрылся за стойкой, а когда появился из-за неё - было уже поздно....

, пробег 90 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2015
3.3
15188
Hyundai ix35, 2015
7981308, Германия
Hyundai ix35, 2011
4.7
96395
Hyundai ix35, 2011
Ярослав, Ростов-на-Дону
10589
Hyundai ix35, 2014
12931928, Екатеринбург
Hyundai ix35, 2013
4.7
16489
Hyundai ix35, 2013
Александр, Кемерово
6192
Hyundai ix35, 2011
Степан, Хабаровск
Hyundai ix35, 2013
4.3
21969
Hyundai ix35, 2013
Роберт, Ханты-Мансийск
Hyundai ix35, 2011
4.2
23443
Hyundai ix35, 2011
Кирилл, Екатеринбург

Комментарии

Максим
Полысаево
Косяк с движком устранили только в 2016 году путём врезки маслянных форсунок! А в 2014 году ничего не происходило G4NA задирает точно так же как и G4KD
56
9
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Максим
Косяк с движком устранили только в 2016 году путём врезки маслянных форсунок! А в 2014 году ничего не происходило G4NA задирает точно так же как и G4KD
Посмотрим.
12
14
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
> Следы демонтажа были, но толщина ЛКП в норме

покрасить можно так, что еденичные замеры толщиномером покажут что "небито некрашено"
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
Про G4NA автор сильно-сильно введен в заблуждение...
Сочувствую!
https://youtu.be/_TwZyXAZHSE
https://youtu.be/IbvKB2pfCss
Восхищен упорностью автора при выборе авто. Все Корейские паркетники с 2009 года сделаны из г.на и палок и выбирать из ЭТОГО что-то на вторичке тот еще квест, но все таки нашел...
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
40
16
Ответить
Павел
Красноярск
Советую заранее вырезать каты.
Движок дольше проживет.
12
17
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
продавай пока много не вложил )
зы. коричневый цвет охренителен .
23
10
Ответить
Gadzhi
Волгоград
С полным приводом у них вообще беда , шлицы убивает если не обслужить вовремя
14
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
https://youtu.be/2t-I7cULHjs вот из свежего про G4NA
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
9
11
Ответить
 
Копейск
Сообщений: 136
Максим
Косяк с движком устранили только в 2016 году путём врезки маслянных форсунок! А в 2014 году ничего не происходило G4NA задирает точно так же как и G4KD
То что косяк устранили,это ещё неясно.Так как пробеги ещё некритичные...Это будет ясно через годика 2-3
«Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь...»
11
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mefistof
Про G4NA автор сильно-сильно введен в заблуждение... Сочувствую! https://youtu.be/_TwZyXAZHSE https://youtu.be/IbvKB2pfCss Восхищен упорностью автора при выборе авто. Все Корейские паркетники с 2009...
Виталий, ты бы лучше про ВАГ и Субару ролики искал.
17
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mefistof
https://youtu.be/2t-I7cULHjs вот из свежего про G4NA
И что тут? «Умельцы» разобрали исправный мотор, переставленный на газ )))
Ты на зарплате у них что ли?
11
4
Ответить
Москва
Хороший отзыв, хорошая машина, поздравляю
18
10
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Максим
Косяк с движком устранили только в 2016 году путём врезки маслянных форсунок! А в 2014 году ничего не происходило G4NA задирает точно так же как и G4KD
Ничего там не задирает, эксплуатировать надо нормально, тогда и пробеги такие будут и большие без проблем
21
9
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
andy86
Посмотрим.
Всё норм будет, на эти вбросы уже никто внимания не обращает
14
5
Ответить
13876784
Брянск
G4kd лучше. Он проще. На него идут все детали Мицубиси и т п..и он делался в Корее. Задиры у рукожо**х автовладельцев. А вот следующий мотор усложнили немного и это лишнее(( форсунки не нужны ему.
11
4
Ответить
13876784
Брянск
Павел
Советую заранее вырезать каты.
Движок дольше проживет.
Каты очень далеко и они у спортейджа / ай икса не сыпятся. Не врите интернет спецы)
15
6
Ответить
13876784
Брянск
Mefistof
Про G4NA автор сильно-сильно введен в заблуждение... Сочувствую! https://youtu.be/_TwZyXAZHSE https://youtu.be/IbvKB2pfCss Восхищен упорностью автора при выборе авто. Все Корейские паркетники с 2009...
Что надо брать?)
8
1
Ответить
13876784
Брянск
Кстати гна облегчили по сравнению с г4кд.. срезали мяса. На пользу ли это можно догадаться..
8
 
Ответить
Евгений
Омск
Думаю, зря Туссона продал, он на плохой дороге комфортнее и движок надежнее, проходимость хорошая, в целом беспроблемный автомобиль! Знакомые намучились с ix35, продать теперь не могут! Приятель работает у официального дилера, посоветовал не брать себе такой автомобиль, говорит, проблем с ним много! От себя пожелаю удачной эксплуатации, ни гвоздя- ни жезла!
15
13
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48082
Еще один Экстрасенс))
7
7
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Максим
Косяк с движком устранили только в 2016 году путём врезки маслянных форсунок! А в 2014 году ничего не происходило G4NA задирает точно так же как и G4KD
G4KD имеет ремонтные размеры, а вот G4NA одноразовый, сам с нуля покупал айикс в 2011 на полном фарше, ездил 4 года и 45 тык, продал по описанной автором причине, ходы подвесок очень малы, да и багажник со временем мал стал, взял Монтеро спорт б/у уже 75 тык намотал и очень доволен!!!
11
4
Ответить
максим
столько помотаться по стране, было бы изза чего....
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
13876784
Что надо брать?)
То, что без фатальных проблем отходит хотя бы 150 т.км.+ и без проблем продастся на вторичке.
У меня двое знакомых попали на деньги с G4KD. Один на кап ремонт IX35 (который потом получилось быстро слить), а второй 6 месяцев продавал Спортаж со стучащим на холодную движком, пока его не опустили по цене "ниже плинтуса"
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
6
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
Миша-Михаил
Виталий, ты бы лучше про ВАГ и Субару ролики искал.
Искал - не нашел - купил ;)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
6
8
Ответить
Хороший отзыв, пускай машина не ломается
7
3
Ответить
13876784
G4kd лучше. Он проще. На него идут все детали Мицубиси и т п..и он делался в Корее. Задиры у рукожо**х автовладельцев. А вот следующий мотор усложнили немного и это лишнее(( форсунки не нужны ему.
а можно подробнее о руко***ости автовладельцев и борьбе с задирами?
6
3
Ответить
13997661
Максим
Косяк с движком устранили только в 2016 году путём врезки маслянных форсунок! А в 2014 году ничего не происходило G4NA задирает точно так же как и G4KD
Не ругайте хозяина машины. Задиры-это полный бред. Фейк. При качественном масле и своевременной замене все ОК.
11
4
Ответить
13997661
Mefistof
То, что без фатальных проблем отходит хотя бы 150 т.км.+ и без проблем продастся на вторичке. У меня двое знакомых попали на деньги с G4KD. Один на кап ремонт IX35 (который потом получилось быстро слить),...
На холодную они все дизелят пока не прогреется.
11
1
Ответить
Fktrctq@65
То что косяк устранили,это ещё неясно.Так как пробеги ещё некритичные...Это будет ясно через годика 2-3
Это точно! Даже новые модели попадают на ремонт, к-повер на ютубе тому ясное подтверждение!
Двигатель обречен.
6
7
Ответить
13997661
На холодную они все дизелят пока не прогреется.
Не успокаивайте себя)
2
7
Ответить
13876784
Брянск
Alexandr Korchuganov
Не успокаивайте себя)
Ты издеваешься друг?)
6
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Евгений
Думаю, зря Туссона продал, он на плохой дороге комфортнее и движок надежнее, проходимость хорошая, в целом беспроблемный автомобиль! Знакомые намучились с ix35, продать теперь не могут! Приятель работает...
ix35 легко продаются,потому что бабам нравятся:)))
10
2
Ответить
13876784
Брянск
Николай Горынычев
а можно подробнее о руко***ости автовладельцев и борьбе с задирами?
Все просто : 95 бензин, масло правильное не позднее 10 тысяч пробега. Лучше через 8-9. Греть всегда до 50. Пока полностью не прогреется не давать газу.. впринципе так надо к любому мотору относиться и проблем не будет. Расход масла у них обычно литр на 10 тысяч ( плачь ваг))))) обслуживание самое дешевое и простое и все в Наличии. Идеальные под***ные авто) именно поэтому корейцы захватили рынок..тролли эту тенденцию не изменят) спортейдж самый популярный кросс) ( Дастер ниву не берём - они для другого пользователя). Ай икс тоже самое)
14
5
Ответить
лифалекс
Красноярск
нормальная машина,поздравляю!только теперь по горбылю как на туксоне уже не поездишь и бревна не повозишь-город его стихия..так что в дополнение к ix35 бери не дорогую ниву,подшаманишь и вперед по горбылям!!
2
1
Ответить
Сергей
Чаны
13997661
Не ругайте хозяина машины. Задиры-это полный бред. Фейк. При качественном масле и своевременной замене все ОК.
полностью согласен !!! и добавить вебасту!
6
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Сергей
полностью согласен !!! и добавить вебасту!
Webasto уже куплен. Пока так покатаюсь, потом видно будет.
 
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
лифалекс
нормальная машина,поздравляю!только теперь по горбылю как на туксоне уже не поездишь и бревна не повозишь-город его стихия..так что в дополнение к ix35 бери не дорогую ниву,подшаманишь и вперед по горбылям!!
Это точно. Вторую машину брать не хочется. Да и по горбылю мне уже не ездить. Максимум на даче снег бампером потолкать. Если не пойдёт - буду менять.
 
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Евгений
Думаю, зря Туссона продал, он на плохой дороге комфортнее и движок надежнее, проходимость хорошая, в целом беспроблемный автомобиль! Знакомые намучились с ix35, продать теперь не могут! Приятель работает...
Была мысль, что зря продал. Но что сделано - то сделано. Сейчас об этом не думаю, смотрю вперёд.
1
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Gadzhi
С полным приводом у них вообще беда , шлицы убивает если не обслужить вовремя
Обслуживать трансмиссию конечно буду. В течение года сделаю.
 
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Ahakov
продавай пока много не вложил )
зы. коричневый цвет охренителен .
Пока покатаюсь. А там видно будет. По комфорту мне очень нравится. Проходимость и надёжность смущают, но я надеюсь всё будет хорошо.
1
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
-vk-
> Следы демонтажа были, но толщина ЛКП в норме

покрасить можно так, что еденичные замеры толщиномером покажут что "небито некрашено"
Пусть даже и бито-крашено, но сделано то хорошо. Если мы сомневались, то обычный покупатель тем более не распознает. Хоть и распознает - не подкопается: всё ж ровно.
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
andy86
Пока покатаюсь. А там видно будет. По комфорту мне очень нравится. Проходимость и надёжность смущают, но я надеюсь всё будет хорошо.
надежность чем смущает?)
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Сейчас вообще х.з. чего брать..либо задиры..либо вкладыши..либо вариаторы..либо турбо..за древние црв и раф4 цены нереальные просят..
17
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
13997661
Не ругайте хозяина машины. Задиры-это полный бред. Фейк. При качественном масле и своевременной замене все ОК.
Если ты новую с салона взял..а если б/у?как до тебя масло меняли?
3
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
13997661
На холодную они все дизелят пока не прогреется.
Сначала на холодную,потом на горячую,потом масло начнёт жрать..
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
13997661
На холодную они все дизелят пока не прогреется.
Хорошо. Тогда они со временем начинают "дизелить" еще громче) У бывшей одноклассницы уже на 40 т.км. начал громче "дизелить". Эндоскоп, естественно, показал исцарапанное зеркало цилиндров, а дилер сказал, что это естественный износ и нормальная работа двигателя... Занавес!!!
Машина Киа Спортаж 2017 г.в. (с двигателем как у автора), передний привод.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
Dimon.113rus
Сначала на холодную,потом на горячую,потом масло начнёт жрать..
На практике, у знакомого сначала двиг. начал масло жрать примерно на 80 т.км., а потом уже стучать начал
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
1
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Briga032
надежность чем смущает?)
Так через одного пишут, что нет той надёжности как у прежнего Tucson"а. В процессе эксплуатации выясню.
1
 
Ответить
Евгений
Омск
andy86
Была мысль, что зря продал. Но что сделано - то сделано. Сейчас об этом не думаю, смотрю вперёд.
Не критично, всё продается и всё покупается! Подкопишь наличных и будешь писать новый отзыв о том как выбирал новый автомобиль!
4
 
Ответить
Евгений
Омск
andy86
Пока покатаюсь. А там видно будет. По комфорту мне очень нравится. Проходимость и надёжность смущают, но я надеюсь всё будет хорошо.
Напиши подробнее, что по комфорту нравится, и что смущает в проходимости и надежности?
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Mefistof
На практике, у знакомого сначала двиг. начал масло жрать примерно на 80 т.км., а потом уже стучать начал
Не знай..у брата как я описал..
1
 
Ответить
Сергей
Киров
Скажите, а чем не устроили варианты первых соренто, которые смотрели?
1
 
Ответить
13997661
Alexandr Korchuganov
Не успокаивайте себя)
Просто я 5 лет откатал на Спортаже 2014 года, поэтому могу об этом говорить. Прогрелся и норма.
2
1
Ответить
13876784
Все просто : 95 бензин, масло правильное не позднее 10 тысяч пробега. Лучше через 8-9. Греть всегда до 50. Пока полностью не прогреется не давать газу.. впринципе так надо к любому мотору относиться и...
У меня на джетте 2008 года масло ушло лишь раз, когда мне руко***ы фильтр кривой закрутили. В ютубе есть ролики с задирами с машинами у которых смена масла была 7500 км.
Так что вопрос пожалуй открыт.

Ваг по качеству круче. Ну... в 2008 был.
 
5
Ответить
лифалекс
Красноярск
andy86
Так через одного пишут, что нет той надёжности как у прежнего Tucson"а. В процессе эксплуатации выясню.
Да нормально все будет с мотором,ты я вижу мужик с руками и головой.смотреть будешь и все ок.можешь на лето масло погуще лить,Зик 5-40.у соседа такой же аппарат,тарахтит на холодную.кудесники года три назад приговорили двигатель,мол стук скоро вылезет итд.нагрели голову мужику.он забил и просто стал наслаждаться машиной.масло меняет чз 8тк,уже прошел больше 50тк,стук как был так и остался,да и хрен с ним!
5
1
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Евгений
Напиши подробнее, что по комфорту нравится, и что смущает в проходимости и надежности?
Комфорт. Посадка однозначно удобнее. Мне нравится высоко сидеть - на прежнем было пониже. Руль удобнее - как будто поменьше, но вращать гораздо легче. Как уже писал функция отключения подсветки мультимедиа очень нравится - не режет глаза в тёмное время суток. Функция отогрева лобового стекла очень мощно работает. Довольно быстро оттаивает стекло. Это первый мой автомобиль с кнопками управления на руле - привыкаю, нравится. На неровной дороге (ледяная гребёнка на перекрёстках, над теплотрассами, на автобусных остановках, ж/д переезды, лежачие полицейские) надо быть аккуратнее и не спешить - трясёт намного сильнее, чем на прежнем. И полка багажника похлопывает. Головной свет отличный - пока из Кирова гнали очень понравился. Не нравится левая стойка - заметно шире, чем на прежнем. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости - на прежнем не было вообще, кроме комплектации с V6 по-моему.
Проходимость. Как уже писал в основной статье очень малые хода подвески - диагонально вывесил и откопаться не смог. Только буксир. Углы съезда/въезда поменьше. Сегодня ещё переезжал через подземную теплотрассу и пришлось аккуратнее. На прежнем даже не напрягся бы. Больше возможности проверить не было.
Надёжность. Ещё не сталкивался, пока всё норм. Однако мнения в первых комментариях меня не обнадёживают, особенно "продавай пока много не вложил".
2
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Сергей
Скажите, а чем не устроили варианты первых соренто, которые смотрели?
Первый Соренто смотрели в Инте. Мёртвый аппарат, в который не вкладывались, а продать хотят подороже. Потом в Йошкар-Оле. В основной статье о нём написано. А третий и посмотреть не смогли - в пятницу договорились, что приедем в субботу утром смотреть авто. Приехали - телефон абонента выключен. Весь день. И это только те авто, что прошли проверки по базам. В одном случае (в Поволжье) Соренто был восстановлен на сумму в 1,5 раза большую, чем его продают (вся морда заменена до крыши, рама - наверно с авианосцем столкнулся). Искали авто с хорошей историей за соответствующие состоянию деньги. Пусть дороже, но честный. А народ пытается впарить хлам за неприличные деньги.
1
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Сергей
Скажите, а чем не устроили варианты первых соренто, которые смотрели?
https://www.********/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/kia_sorento_2008_1419314489 вот этот телефон был выключен.
 
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
лифалекс
Да нормально все будет с мотором,ты я вижу мужик с руками и головой.смотреть будешь и все ок.можешь на лето масло погуще лить,Зик 5-40.у соседа такой же аппарат,тарахтит на холодную.кудесники года три...
Надеюсь всё будет хорошо.
2
 
Ответить
Gadzhi
Волгоград
andy86
Обслуживать трансмиссию конечно буду. В течение года сделаю.
Лучше сразу посмотреть у друга на ix35 дизель шлицы убило теперь просят около 50 только за запчасти и работа плюс. У дядьки на соренто разобрали , а там уже ржа конкретная была почистили смазали и обратно поставили за всюработу 2000 взяли в Влг. Так что лучше щас сделать чем потом жалеть. Шлицы там реально слабые походу раз так убивает в труху
2
 
Ответить
555
Курган
Удачи в эксплуатации!!! У меня рио 3 2013 пробег 109к. 80% газ в пол катизатор на месте. Масло через 10к. премиум класса 5в30, всё норм.
2
2
Ответить
Евгений
Омск
andy86
Комфорт. Посадка однозначно удобнее. Мне нравится высоко сидеть - на прежнем было пониже. Руль удобнее - как будто поменьше, но вращать гораздо легче. Как уже писал функция отключения подсветки мультимедиа...
Я так понял, дороги у Вас хорошие, асфальт гладкий, без выбоин, передвигаешься в основном по городу. Самое главное сидеть удобно, стекла зимой не замерзают и тепло! На проходимость забей, привыкнешь, 4ВД включается, народ на легковушках ездит, не парится! На ТО денег не жалей и подводить не будет! Если всех слушать- пешком ходить! У меня Туссон 2008 г, 2,0 на механике 4 ВД был, датчик температуры ОЖ присутствовал.
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
555
Удачи в эксплуатации!!! У меня рио 3 2013 пробег 109к. 80% газ в пол катизатор на месте. Масло через 10к. премиум класса 5в30, всё норм.
Масло премиум класса это значит какое? Как понять премиум?
1
1
Ответить
Gadzhi
Волгоград
Kuzalnik
Масло премиум класса это значит какое? Как понять премиум?
Лукойл премиум походу)
 
 
Ответить
Сергей
Киров
andy86
Первый Соренто смотрели в Инте. Мёртвый аппарат, в который не вкладывались, а продать хотят подороже. Потом в Йошкар-Оле. В основной статье о нём написано. А третий и посмотреть не смогли - в пятницу договорились,...
Спасибо. Я в свой соренто 2005 года за три с лишним года наверное вложил в районе 200 000 рублей (это вместе с расходниками и ТО), хотя машина на была в ДТП, просто последний хозяин вообще машиной не занимался. Но все равно еще надо вложить в районе 60-70 т. для приведения кузова в порядок и салона, так как занимался только технической частью.
1
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Евгений
Я так понял, дороги у Вас хорошие, асфальт гладкий, без выбоин, передвигаешься в основном по городу. Самое главное сидеть удобно, стекла зимой не замерзают и тепло! На проходимость забей, привыкнешь, 4ВД...
Насчёт дорог я бы поспорил. По городу в целом норм. В район бОльшая часть по федералке - её даже зимой лижут. В предыдущем отзыве есть фото районных и поселковых "дорог" из горбыля, с колеёй в болоте, гравийки, понтонного моста и проч. Просто с этого года я туда не буду так часто ездить и к тому же местные лесозаготовители по горбылю проложили нормальный песчаник прямо около дома. А на даче добротная гравийка. После дождей или весной можно на паркетнике на третьей передаче ехать. По-сухому после грейдера - местами под сотню. Зимой редко на дачу ездим - только если забрать чего или наоборот отвезти. На ТО денег не жалею - скупой платит дважды. Сегодня вот психанул и записался на установку котла на следующую пятницу. Тупо держать котёл на балконе, если зима кончится только в апреле. Но недельку придётся потерпеть. По датчику температуры ничего сказать не могу, вопросом не задавался и почему на одинаковых авто одного года разная панель приборов не понимаю.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
andy86
Насчёт дорог я бы поспорил. По городу в целом норм. В район бОльшая часть по федералке - её даже зимой лижут. В предыдущем отзыве есть фото районных и поселковых "дорог" из горбыля, с колеёй...
От резины комфорт передвижения очень сильно зависит, туссан на лето в Португальский мотадор обувал, очень комфортно было, зимой- континентал шипованный, просто праздник! Одна и та же машина на разной резине и не узнать!
2
 
Ответить
555
Курган
Kuzalnik
Масло премиум класса это значит какое? Как понять премиум?
Я такое лью и только у официала мобила у нас один в городе. Премиум масел множество,как говорится на Ваш кошелёк.
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
555
Я такое лью и только у официала мобила у нас один в городе. Премиум масел множество,как говорится на Ваш кошелёк.
Разве это премиум.....
1
 
Ответить
555
Курган
Kuzalnik
Разве это премиум.....
В линейки мобил да.
1
1
Ответить
Алексей
Сковородино
LIS1916
Ничего там не задирает, эксплуатировать надо нормально, тогда и пробеги такие будут и большие без проблем
Задирает поршня на всех таких моторах. Капиталка после 65 тыс. Врезка доп. форсунок для увеличения давления масла. замена поршней. И всё работает ка часы.
 
 
Ответить
Алексей
Сковородино
13997661
Не ругайте хозяина машины. Задиры-это полный бред. Фейк. При качественном масле и своевременной замене все ОК.
Нет. Все кап ремонт после 65 тыс.
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Алексей
Задирает поршня на всех таких моторах. Капиталка после 65 тыс. Врезка доп. форсунок для увеличения давления масла. замена поршней. И всё работает ка часы.
не подскажите цену этой процедуры +-?)
 
 
Ответить
Алексей
Сковородино
Дмитрий
не подскажите цену этой процедуры +-?)
160 000р.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром