Всем привет!
Хочу поведать о своём бывшем автомобиле HYUNDAI Ix35.
Покупал машину новой, как и все свои машины. Владел машиной 4 года, до марта 2019 года.
В целом, о машине хорошие впечатления остались. Неплохо едет, очень удобный салон и посадка за рулём, по крайней мере мне, с моими 174см. Сзади места тоже хватает, хотя там редко кто бывал, в основном ездил сам + жена когда-никогда, у детей свои машины. Единственное что, я бы в салон чуток шумки добавил, за 110км/ч сильно слышно движок. Материалы салона очень живучие, вроде не Мерс или Бэха, но руль, сидушка, селектор АКПП после 70т.км. выглядят как новые, ну почти)
Двигатель.
Одна из причин, по которой я продал авто. Это дроч, под названием G4NA. Шляпа, которая без маслофорсунок, задиры, велосипедная цепь. Короче, сомнительная хрень. В общем, осознав все это, решил скинуть тачку, пока за неё нормально денег давали.
АКПП.
Работала нормально, проблем не было. Угловой редуктор, хрень, на которой срезает шлицы полуосей. А самый прикол, что полный привод работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!! Т.е. заехал на полном, а выедешь (если повезёт) на заднем.
Жидкость в АКПП так и не менял.
Ходовка/Рулевое/Тормоза.
Вполне все устраивало. Рулится нормально, дорогу держит хорошо. Тормозов хватает. Ехать по нормальному асфальту (М4 например) можно 130-140 особо не напрягаясь.
Резюме.
Авто, которое нужно покупать новым, пока есть гарантия.
Бэушка - сомнительное удовольствие, т.к. возможны проблемы с движком. Особенно, если купить авто после какого- нибудь "ездила девочка".
Короче выбор за Вами.
P.S.
Сдал в трейд-ин в Ростове в оф.дилер. Оценили в 1.020.000р. Взял новый Santa-fe в топе за 2.7млн.р.
Но это уже совсем другая история.
Всем добра!
Эх чукча не пейсатель... В угловом редукторе нет полуосей там просто у чашки шлицы срезает на кардан. Вьехал на полном а выехал на заднем? Ничего что по умолчанию авто переднеприводный? Масло 5на40 и эндоскопия раз в 40ткм и ничего бы с мотором не стало а так да если есть возможность взять новое то почему нет
У меня уже пробег 97тк,двигатель работает тихо,масло не ест,заводится,везёт хорошо.лью мобил 0-40,через 8тысяч.делал недавно сервис шлицов,оказалось все нормально(смазка была).хорошая машина,хрен знает,что на неё наговаривают??продавать не собираюсь.
Есть такой аппарат в качестве служебного автомобиля,хз откуда эти задиры берутся у кого-то,но на данный момент пробег 272 тысячи,масло не ест, цепь родная,движок работает идеально, никаких вмешательств не было... Единственное,это вмешательства в ходовую! Автомобиль 2011 года...
Есть такой аппарат в качестве служебного автомобиля,хз откуда эти задиры берутся у кого-то,но на данный момент пробег 272 тысячи,масло не ест, цепь родная,движок работает идеально, никаких вмешательств не было... Единственное,это вмешательства в ходовую! Автомобиль 2011 года...
Эх чукча не пейсатель... В угловом редукторе нет полуосей там просто у чашки шлицы срезает на кардан. Вьехал на полном а выехал на заднем? Ничего что по умолчанию авто переднеприводный? Масло 5на40 и эндоскопия...
Судя по переписка нетянет он на авто хорошего качества. Короче раф4 и****** эти заморочки.