Здравствуйте.Уже на протяжении года ,подсознательно, в голове жила мысль о смене машины.Мой спортаж 2 исправно выполнял свои функции,поводов к его замене не давал,привозил-увозил,жрал бензин и не кашлял.Я тоже ни куда не торопился(но доллар то растет!).Посматривал "дром",заезжал в шоу- румы от чего настроение становилось только печальнее и печальнее..Все натерто"соплями","не бито-не крашено",а просто ухерачено.,.В общем подвернулся мне вариант: ix 35,14год,90 т к пробег,4wd .комплектация"тревел".Машина была в одних руках,куплена в нашем салоне с прозрачной историей.Посмотрел,мне понравилась.Впечатление-сразу видно что за авто следили и обслуживали.У владельца с деньгами все в порядке,ездит на новом "прадо",решили обновить машину жене.Кстати,перед продажей,он загнал машину к официалам и полностью перетянул два передних кресла,теперь они новые.Заехал на проверку машины в сервис.Ну,и конечно что меня интересовало первым это ЗАДИРЫ)).Волнение было,ведь 90 тысяч.В голову нагретую интернетом лезли мысли что там все"порвалось как немецкий крест",но нет..Минимальный нагар на поршнях(видно фрезеровку),хон целый,есть несколько,не глубоких рисок на третьем цилиндре.Все.Холодный двигатель стрекочет,прогретый с двух метров не слышно вообще.Владелец сказал что сразу ушел с масленого сервиса официалов и заливал "мобил 1" 0-40.раз в 7-8 тысяч.Купил машину,перетряхнул подвеску,начал ездить.НЕ дают покоя-ШЛИЦЫ!.Заехал,разобрали-смазка есть,все целое.Мастер сказал что у машин 14-15годов,как правило смазка есть,видимо все таки ее стали ложить на заводе.Теперь о машине.Проехал я на ней уже 7 тысяч.В сравнении со спротажом 2 авто более городское и комфортабельное.В ней нет того"джиповского"огонька,нет ощущения монументальности и похеризма которое дарил спортик.Хундай машина более нежная,менее прочная,но блин удобная!В общем ее надо беречь)).Салон более широкий,по крыше ниже,по обзору чуть хуже чем в спортаже.Здесь помогает камера и парктроники.Плохо обстоят дела с задним диваном,ровно не раскладывается,спинка не регулируется,стекло отдельно от пятой двери не открывается-все это было на спортяге.Зато есть подогрев.Так же греются зеркала, пер.кресла,зона дворников и руль. .По электронным примочкам хундай делает спортажа в одни ворота:мульти руль,навигация,датчик света,дождя хорошая музыка и прочая лабуда.Из полезного, круиз контроль и биксеноновые фары.Посадка для меня в машине удобная,руль двигается во всех направлениях,кресло с поясничным упором.Руль очень легкий,парковаться просто красота,при этом и радиус разворота у ней меньше чем у спорта.Тормоза отличные,понятные и очень цепкие.А вот с педалью газа беда,она электронная,после тросика просто бесит своей тупостью.Плюс еще адаптивная коробка,она привыкла к овощной манере езды жены первого владельца,короче скорость отклика на педаль у машины был как у замершего эстонца.Поехал на сервис,сбросили адаптации,за одно почистил дроссель,машина ожила.Теперь о двигателе.Его работа в салоне почти не ощущается,в пробке нет ни шума не вибраций,порой кажется что он заглох.До 3 тысяч задушен экологией,по этому он спит,дальше просыпается и становится веселее,но не более..По городу обеспечивает спокойную,комфортную езду с расходом в 13 литров.По трассе,разогнал его 110,включил круиз и наслаждайся видами.. расход в районе 9 л.Подвеску у хундая считаю хорошей,для своих целей норм,может немного жестковата.Дорогу машина держит хорошо,на дальняк не утомляет совершенно.На гравийке конечно трясет,но не критично.Зато не таскает и задницу не переставляет.В гряз на ней лезть глупо,по сухому за грибами или к речке съехать-без проблем.По итогу что можно сказать,если откинуть весь этот негатив по моторам,машина явно не плохая.Солидный внешний вид,удобный,комфортный салон,не плохие ездовые качества,не дорогое обслуживание.Если сравнивать со спортом 2,то его пропорции город/лес где то 50/50,а вот у хундая 70/30 в пользу города,его среда мегаполис,дача и культурные выезды на природу.Если не ждать от него большего .то он точно не разочарует.С уваж.лифалекс.