Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2010

Hyundai ix35 2010 — отзыв владельца

, Омск
17805
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Всем привет! По сложившейся привычке пишу отзыв о проданной машине, благо за три года владения могу себе позволить говорить о плюсах и минусах данного авто. Об опыте владения предыдущими авто подробно здесь: Отзыв о Audi A4, Отзыв о Ford Focus, Отзыв о Nissan Primera.
Итак, про ix35/ Начитавшись про статистику двигателей G4KD, как их гильзуют на пробегах 60-80 т.км., решил при покупке делать акцент на состояние кузова, ибо с моторами – это рулетка: даже если горшки не задрало сейчас – их может задрать через какое то время.
Искал долго и нашел подходящий вариант: 2010 г.в., АКПП, 4WD, 93 т.км пробега, полностью целая по кузову и в максимальной комплектации. Загнал на диагностику, ничего критичного не нашли, договорились с продаваном по деньгам и хлопнули по рукам.
Из ощущений. Не сразу удалось подобрать оптимальное положение сиденья, чтобы коленками не упираться в кожух рулевой колонки, не тянуться руками к рулю и не сидеть при этом на полу. Не получилось этого и в последствии: золотой середины между коленями и руками найдено не было, да к тому же рычаг поднятия сидения конструктивно выполнен так, что при посадке в машину непроизвольно задеваешь его ляжкой и сидуха по-тихоньку опускается при каждой посадке. Таким образом, как бы ты не регулировал высоту сидухи – через 3-4 дня оказываешься «на полу». Решается заменой рычага на рестайлинговый вариант. В целом места в салоне достаточно: гоняли в дальние путешествия вчетвером, вполне сносно. В ровный пол не трансформируется, но на надувном матрасе спать можно, например, на рыбалке. Про багажник сказать особо нечего. Он есть, он обычный, что то в него влезет, что то нет ))) Есть ниша с полноразмерной запаской, там же походные наборы ключей, трос, аптечка и т.д., чтобы по багажнику не каталось.
Далее по салону. Не буду рассуждать на предмет дизайнерских решений – тут, как говорится, на вкус и цвет все карандаши разные. Если ответить односложно и субъективно: пойдет. Эргономически всё доступно и интуитивно понятно. Но вот расположение блока управления стеклоподъемниками с водительской стороны….. такое ощущение что машина рассчитана на корейцев с ростом до 170 см. И хотя я не на много выше, мне приходилось подгибать руку в локте чтобы дотянуться до стеклоподъемников. Неудобно. По той же причине, наверное, и не получалось найти оптимальное положение сидения. Еще по блоку управления стеклоподъемниками такое недоразумение: блокируешь управлением стеклами с кнопок других дверей – и не можешь управлять ими сам. Бред какой-то.
Пластик дубовый везде: на панели, на дверных картах, но при этом я бы не сказал, что прям очень скрипучий. Чего не скажешь о люке: каждое открытие и закрытие сопровождалось диким скрежетом. Благо герметичность его не вызывала вопросов. Так или иначе им я практически не пользовался.
Салон кожаный полностью, не комбинированный. Кожа плотная, даже грубоватая. Тактильно может и не приятная, но точно не протрется. Подогревы сидений очень деликатные, хотелось бы, наверное, помощнее. Задние еще более слабые.
Мультимедиа. Играет да играет. Был, кстати, штатный сабвуфер, но эффекта от него не было. Я вообще увлекся одно время автозвуком: выполнил аудиоподготовку дверей, заменил аудио компоненты, воткнул два усилка и да, тачка заиграла ) Присутствовал глюк с сенсорным экраном, не все области экрана реагировали на касание. Наверное, можно было починить, но я не заморачивался. Навигацией не воспользовался ни разу.
Климат. Да, двузонный и все такое. Но настроен абсолютно неправильно. Например, зимой в режиме «авто»: едва машина начинает прогреваться, клима раскручивает вентилятор отопителя на максимум и из воздуховодов валит ледяной воздух. Логичнее было бы дать машине прогреться хотя бы мин. 10 и потом, по мере прогрева, увеличивать скорость вращения вентилятора. Проходится зимой как диджей вручную регулировать температуру, скорость и направление потока воздуха. Моторчик печки периодически приходилось смазывать - скрипит. В остальном, машина достаточно теплая.
Двигатель. Написано ооочень много. За 60 т.км что я накатал за три года к счастью гильзовать мне не пришлось. Был стучок, появляющийся по мере прогрева, характерный для биения юбки поршня о стенку цилиндра. Характер звука не менялся на протяжении всего времени. Масло 5w30 от замены до замены в уровне. Вырезал катализатор, вварил пламягаситель, прошил под Евро2, чипанул, с низов поехала поинтереснее. После покупки и перед продажей заменил свечи – хз зачем ))) Старые еще ходили бы и ходили.
Коробка - обычный 5 ступенчатый автомат. Сказать про него нечего – агрегат надежный. Замена масла после покупки и никаких нареканий.
4WD. Удивило, что при сборке на заводе вал вставляют в раздатку «на сухую». После покупки вытащили вал и забили в раздатку смазку, обслужили редуктор. Больное место – подвесной подшипник. Оригинал в сборе – дорого, дубликат – ненадежно. Моя рекомендация – едите в сервис, специализирующийся на ремонте карданных валов. Там за переборку этого узла и установку хорошего шведского подшипника я отдал 1500 р. и забыл о проблеме.
Подвеска достаточно надежная, хотя и жесткая. Ходы подвески небольшие. Каких то крупных поломок у меня не было, а из того что было – ремонтировалось немедленно, ибо стоит копейки, в основном это стойки и втулки стабов, какие то сайлентблоки. Слабенькие задние пружины – проседают, тоже менял. Вроде как и всё.
Порадовала электрорейка. Очень легкое вращение рулевым колесом на парковке. Больше актуально для девушек.
Подводя итог, скажу так: первый год езды я прям кайфовал. Высокий, красивый паркетник, достаточно удобный (когда привыкнешь), современно оснащенный и все такое. Второй год – без особых эмоций, просто ездил, хотя и выдалось на этот год много загородных поездок, трассовых перегонов. Третий год ездил и присматривался к чему то большему. Наверное, наездился.
Вспоминаю только теплыми словами. Достаточно надежная, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Жена так вообще со слезами расставалась.
Как уже говорил, за 3 года наездил 60 т.км. и продал на 15 т.р. дешевле, чем покупал. Так что к прочим достоинствам можно отнести и ликвидность этой машины.
Однозначно рекомендую к покупке при условии тщательного выбора на рынке.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Натыкали носом! Конечно 6 ст. автомат. Спасибо, что поправили. Знаю теперь, что отзывы реально читают ))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2010
4.5
33958
Hyundai ix35, 2010
10058138, Красноярск
Hyundai ix35, 2010
4.3
34441
Hyundai ix35, 2010
9186561, Ханты-Мансийск
Hyundai ix35, 2014
4.6
37292
Hyundai ix35, 2014
andy86, Сыктывкар
3965
Hyundai ix35, 2012
петр, Салехард
Hyundai ix35, 2014
4.7
17371
Hyundai ix35, 2014
лифалекс, Красноярск
Hyundai ix35, 2013
4.3
5819
Hyundai ix35, 2013
6061175, Кемерово

Комментарии

20874062
Думаю приобрести взамен Кашкая 2008г., три года поездил, хватит наверное тоже 🙂. Спасибо за отзыв 👍
10
4
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 291
АКПП - 6 ст.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
16
 
Ответить
6175555
Астрахань
Таже фигня с регулировкой высоты вечно ногой при выходе его опускаешь
2
2
Ответить
12268010
Добрый день, какое масло заливали?
3
3
Ответить
Алексей
Сосед по парковке рассказал,у него Камри своя и ix35 служебная,обе 3-4 лет.Прсле Камри как Жигули,никакого комфорта, всё дешманское в салоне,подвеска это вообще пипец.А новые стоят одинаково
16
29
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 320
Саке949
АКПП - 6 ст.
Вот это подозрительно - как можно за 3 года и 60 т. км не понять, что у тебя 6 ступ. коробка. Возможно опечатка
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1119
Arktos
Вот это подозрительно - как можно за 3 года и 60 т. км не понять, что у тебя 6 ступ. коробка. Возможно опечатка
Что бы понять надо в ручной режим перевести и смотреть на табло. А оно надо, переводить в ручной?
11
5
Ответить
лифалекс
Красноярск
У меня рестайлинг.соглашусь посадка с ростом 180не совсем удобна.Еще из недостатков это плохой обзор при парковках из за малого остекления,слабая шумка,жалуются задние пассажиры на шум на скорости.А так машина нравится.Ассоциируется с пылесосом "Самсунг":блестящий,пузатый работает и работает-свое дело делает на ура.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2291
Абсолютно скучный автомобиль, его покупатель- это девушки с маленькими детьми.
Не вызывает никаких эмоций, даже плохих.
DEUS VULT
13
22
Ответить
лифалекс
Красноярск
Zombi23
Абсолютно скучный автомобиль, его покупатель- это девушки с маленькими детьми.
Не вызывает никаких эмоций, даже плохих.
Ну,не скучные автомобили это как минимум три цены хундая..сейчас время такое ,что много кто мечтает хоть на скучном поездить.
20
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 669
Да, стойки стабилизатора слабое место у них..и АКПП всё-таки 6 ступеней..
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
12268010
Добрый день, какое масло заливали?
идемицу зепро
Мои отзывы: Hyundai ix35 2010, Audi A4 2001
1
 
Ответить
Диман
Алексей
Сосед по парковке рассказал,у него Камри своя и ix35 служебная,обе 3-4 лет.Прсле Камри как Жигули,никакого комфорта, всё дешманское в салоне,подвеска это вообще пипец.А новые стоят одинаково
Если бы у него был ix свой, а камри служебная он бы вам наоборот рассказал)
32
3
Ответить
Диман
Отличный авто за свои деньги.
15
2
Ответить
Алексей
лифалекс
Ну,не скучные автомобили это как минимум три цены хундая..сейчас время такое ,что много кто мечтает хоть на скучном поездить.
Не скучный автомобиль-смарт к примеру.Даже нива 3-х дверка-фан мобиль(не для повседневной эксплуатации,правда.)А к примеру,бмв 3 за 3 млн,т.е.всего полторы цены хундая уже очень нескучный.А не три цены.
2
6
Ответить
Диман
Алексей
Не скучный автомобиль-смарт к примеру.Даже нива 3-х дверка-фан мобиль(не для повседневной эксплуатации,правда.)А к примеру,бмв 3 за 3 млн,т.е.всего полторы цены хундая уже очень нескучный.А не три цены.
Не скучный, не значит веселый
6
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Алексей
Не скучный автомобиль-смарт к примеру.Даже нива 3-х дверка-фан мобиль(не для повседневной эксплуатации,правда.)А к примеру,бмв 3 за 3 млн,т.е.всего полторы цены хундая уже очень нескучный.А не три цены.
Каждому свое.
1
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11117
улыбнуло "за что купил за то и продал -15т.р."
автор посмотри курс доллара
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
8
4
Ответить
 
Сообщений: 134
20874062
Думаю приобрести взамен Кашкая 2008г., три года поездил, хватит наверное тоже 🙂. Спасибо за отзыв 👍
Ой не стоит, поверь мне, как бывшему владельцу...
4
8
Ответить
Алексей Миронов
У меня такая же тачка, полный привод 12 г.в. тачка огонь но кушает бензина по городу 15-16.5 л.
6
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Алексей Миронов
У меня такая же тачка, полный привод 12 г.в. тачка огонь но кушает бензина по городу 15-16.5 л.
Согласен,с короткими поездками зимой ест многовато,физику не обманешь.Почистите дроссель, клапана фазовращатель,может чуть упадет.
2
1
Ответить
Евген
Горно-Алтайск
Диман
Если бы у него был ix свой, а камри служебная он бы вам наоборот рассказал)
😂👍🏻
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2010 в России