Авто продан два года назад. Поэтому фото из сети.
Комплектация средняя. Сидения центр из ткани, боковины кожа. Полный привод. Обычное радио, подогрев сидений.
В общем всё что нужно есть. Брал для жены. Выбирал с подборщиком, в итоге купили у бабушки из Барнаула))
Я достаточно много ездил на машине и сам, поэтому впечатление сложилось.
Плюсы: хорошая управляемость, юркость.
Отличная связка двигатель и акпп. Никаких рывков, динамики хватает и на трассе тоже.
Очень комфортная подвеска. Проглатывает неровности. Я недавно продал свой лексус RX (отзыв тут
Отзыв о Lexus RX300),
по ощущениям Хюндай такой же мягкий.
Шумка - очень приличная. Качество материалов мне понравилось, хоть и торпедо из жёсткого пластика, но лишних звуков, скрипов не замечено. На пробеге 34000, сидения были как новые. Слегка потёрлись лишь пластиковые серебристые накладки на руле.
Откатав два года на машинке, она была продана за один день. Спрос в таком состоянии был высокий.
За весь период владения кроме ТО, никаких затрат.
Слышал, что у них двигатели к 100 тык летят. Но продавая недавно лексус, ко мне приехали ребята с Алтая на ix 35 2010г, Говорят что двигатель "на подходе" но у них пробеги по 50к в год, поэтому о надёжности судить не берусь, до таких пробегов я машиной ни разу не владел.
До сих пор жена с теплотой вспоминает авто, сейчас ездит на X Trail t32 и он ей тоже нравится, но только не длинной)) Парковаться неудобно говорит.
Минусы:
Очевидный для меня - внешний вид. Опять же чисто субъективно. У нас был коричневый, звал его "катях".
Для тех кто думает о покупке: Не уверен, что такой авто сейчас можно найти живым. Но если найдётся, берите. Обязательно обращайтесь к подборщикам или загоняйте к дилеру, не жалейте полторы тысячи, очень много лапшеВОДОВ... Особенно интересно заказав отчёт по вин номеру авто, зная всю его подноготную, слушать как рассказывают про идеальное состояние.
Всем хороших дорог. И надёжных машин.