Купил в апреле этого года , только передний привод и только черный цвет - это принцип, ждал два месяца, сборка Чехия. Пробег на сегодняшний день 18000. Машина хорошая. Нравится все.
Почему передний привод, 1. потому что у этих машин (я имею ввиду кросоверов) диско муфты, которые срабатывают только при скорости ниже 40 км/ч , поэтому зимой на снежной дороге при скоросте 60-70 в случае заноса - не спасет. 2. Так как я живу в городе и по говну езжу довольно редко, посчитал эту опцию лишней. 3. Если брать машину 4 WD надо брать УАЗ ПАТРИОТ или Ленд Крузер (это мое мнение).
Недостатки 1. Что-то всегда брянчит в багажнике. (может быть стойки) 2. Не видно задние колеса в зеркала. 3. Хреново закрываются двери. 4. На мой взгляд - шумновата. 5. Все таки подвеска жестковата, хотя.....наверное все таки придираюсь.
Автомобиль эксплуатировался с дизельным двигателем, который проявил себя на все 10 баллов. Невысокий расход в городе, а на трассе 6-7 л. Хорошая управляемость, отличный обзор, легко держит скоростной режим 140-150 км/ч., можно и больше, но дороги не очень, и напряжение рук на руле усиливается. Большой багажный отсек, дачные принадлежности(крот,бочка 200л.) легко умещаются. Место вокруг "запаски" прекрасно подходит для размещения необходимых в дороге дополнительных принадлежностей (насос, рем.комплект шин, сапёрная лопатка, примус, газовая горелка и т.п.), ящик с инструментом отлично входит в диск самого за постного колеса. Для семьи из 4 человек самое то. За почти 5 лет эксплуатации на колесил 165 000 км. В основном конечно за городом.
Для дизельного двигателя очень важно качество заправляемого топлива, особенно в межсезонье, а наши АЗС особенно "газпром" этим не блещут! я уже не говорю что пистолеты на колонках постоянно грязные, жирные в топливе. Пару раз замерзал, топливный фильтр застывал, при температуре -12 в декабре! Вызывал по объявлению парней занимающихся отогревом и ребята за 20 мин. оживляли автомобиль. В процессе 5 лет эксплуатации это был основной минус. До 150 000 км прошел все ТО, замечаний больших не было. Остальное особенности наших дорог, ходовую последние 50 т.км ремонтировал постоянно. Еще не очень нравилось что после остановки двигателя и вынимания ключа зажигания из замка, фары авто продолжают гореть! долго привыкал выключать. Пришло время сменить авто, а официальный дилер, отказал в трейдыне! большой километраж и замечания по ходовой части! Вот и проходи после этого обслуживание у официалов.
После 100 000 км практически всю ходовую перебрал. А вот качество устанавливаемых деталей не впечатляло потому как некоторые через 10-15 т.км приходилось менять по новой (подшипники передних колес).