Всем водителям потребителям и эксплуататорам привет! Напишу коротко о данном пепелацце. Ни для ни кого не секрет что в последнее время автопроизводители существенно снизили качество автомобилей. Считаю, что отзывы о том, как и кто общался с менеджерами по вопросам приобретения авто не приносят большой пользы. Мало интересно также читать про то как начинают эксплуатировать новые авто, тем более пересаживаясь с тазов на иномарки. Кто как сел за руль, за что подержался и что отвалилось и где заскрипело может и кому то интересно. Автомобилей эксплуатировал не мало, на каких-то просто ездил, какие-то эксплуатировал-и правый и левый руль. Не было ни одного авто нового из салона, но это не говорит о том, что в пользовании были только убитые авто. И так про данный авто. Выбор о покупке при необходимости авто 4ВД, кроссовера. До этого последним был I30. РАВ 4 или IX 35 - выбор встал за женой, и вот IX 35. Считаю, что авто не стоит этих денег это точно, пусть кричат в мою сторону те у кого новый авто и не испытал с ним проблем. У меня данный авто чуть больше месяца и я понял что это за унитаз. Вначале впечатления были другие. Может быть стоил он не тех денег (купил за 850 000 рубликов комплектация предмаксимальная)- мнение бы сложилось иное. И так куплен был в Удмуртии, так как у нас таких автомобилей просто не было. Что только стоит отделка салона-дермантин (такой же почти как в копейке которая выпускалась с 80 годов), который трещит уже после 50 000 км, противно на сидения садится. Что вы, Кореяки, не могли материалом судухи обшить в авто стоимостью больше мульта. Пластик дерьмо. Шумки нет, особенно у колесных арок. Внешний вид привлекателен бесспорно. И только это. Всякие опции допустим хорошо. Но я и без них передвигаюсь без проблем, это не важно. Все это прибамбасы для мажоров. Если есть в машине климат, усилитель руля мне уже достаточно. В моей машине есть практически все, но это ни как не сказывается на эксплуатацию автомобиля. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДВИЖОК!!! Никогда при покупке иномарки не задумывался о работе движка. Были Хонда ФИТ, 4 шт. Хонда Джаз, Мицубиси Аиртрек, 2 шт. Сузуки Лиана, Фокус, Мицубиси Спейс Стар, Ауди А6, Форд транзит, Ланос, и т.д. На наших тазах сам два движка перебрал. Все иномарки были без проблем с движками, хотя были и постарше чем эта. И так, будущие покупатели данных авто будьте внимательны при осмотре двигателя послушайте его внимательно!!! У меня оказался стук, на который я не обратил внимания при покупке авто, так как он не так отчетливо был слышен при открытом капоте, а тем более в салоне когда хоть чуть-чуть играет музыка либо работает печка отопителя. Купил авто и о-па. Движочек-то стучит, благо авто на гарантии, хотя и не все ТО пройдены. Нет,машина едет без проблем, расхода масла нет, а стук есть, работает как дизель. И это автомобиль которому меньше 5 лет. Рядом стоит Эскудо 1991 года в котором я души не чаю-работает старичок без проблем и ценник в 10 раз дешевле, и передвигаться на нем не ужасно, и отделка салона не как в современных авто, спасибо ЯПАМ за чудо автомобили!!! Но авто куплен и выход надо искать. Пообщался после покупки со специалистами, и понял что проблема у данных авто не единичная. Но корейцы однако не отозвали ни одного автомобиля. Хотя по некоторым разговорам ремонтировать не отказываются. И вот вердикт-ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ -производственный недостаток, только не все дилеры в этом соглашаются, ссылаясь на ненадлежащую эксплуатацию автомобиля. ЕЩЕ РАЗ- будущие покупатели обратите на это особое внимание!!! И это не только на авто данной модели - такая же песня и с КИА Спортейдж и других современных авто, двигатели которых по ходу рассчитаны только на 120000 км (гарантия) до которых не доживают все двигатели. Почитайте отзывы все становится ясно. Паники нет- разочарование есть. Дальнейший этап-терки с ОД с целью ремонта по гарантии. Пока им только установлено - задиры в цилиндрах. Дальше экспертиза. Про дальнейшую эксплуатацию мыслить рано. Больше тянет передвигаться на стареньком Эскудо. Про него обязательно оставлю отзыв на страницах этого чудного сайта. Думаю мой отзыв будет полезен при выборе авто модели Хундай IX35. А не то, что информация о том, где с тобой плохо пообщались, и что тут что-то заскрипело чуток, тут я сел чем-то зацепился, музыка не так играет и т.д. Фотки и дополнение отзыва позднее, обязательно предоставлю информацию о ремонте двигателя, если такой состоится. Очень не хочется впаривать неисправный авто будущему покупателю-не по-людски, буду добиваться правды. Удачи всем на дорогах, а также при эксплуатации и покупке авто!!!