Итого: Нравится категорически, доволен!
Внимание, простыня! «Много — значит фигня», скрольте. Фотки каталожные, я лучше не сделаю, но понятно о чём речь идёт.
Примерно за пару недель назад про какой-либо Hyundai, как замену машине жены не думал вообще. Случилось так, что перед сном по телеку увидел рекламу рекламу новой Сонаты и потащил на следующий день жену посмотреть ее в автосалон, рядом стоял ix35.
Я скептически отношусь (относился) к паркетникам, по мне так машина должна быть или небольшим городским седаном, как Шевроле Авео http://auto-tk.ru/uploads/avto/images/C ... Sedan.jpeg , на нём ездила жена, или большим, практичным универсалом, как Honda Stream отца http://www.autosvit.com.ua/gallery/imag ... ream_1.jpg, или чем-то «удобноспортивным», как скай в 35-ом кузове
https://i.drom.ru/catalog/photos/fullsiz ... e_7928.jpg, подо мной, или рамным джипом, которого в семье нет, так как не ездим мы «в пампасы». К примерам не придирайтесь, имеем то, что можем себе позволить, а не то, о чем вы мечтаете
Паркетник давно хотела жена. Моя лучшая и любимая половина бывшая баскетболистка с очень длинными ногами. Закончила играть по травме колена, так что садиться в низкую машину ей весьма грустно. Ездить на девочковых живопырках она соглашается, но только верхом, иначе давно ездила бы на чем-нибудь вроде http://cheap-auto.ru/media/f/orig/2323/232219.jpg Хотя главное даже не высота машины, а удобство посадки, что бы не надо было на больной ноге приседать запихивая вторую под руль. Авей этим требованиям вполне соответствовал, а на большую денег не было еще недавно. В принципе, Авео устраивал всем, но мы его уже выкатали. 4,5 года, 115000 пробег, когда-то единственная машина в семье, впереди замоячила замена кучи деталей для поддержки машины в беспроблемном состоянии. Собственно, поиски замены и привели к ix35.
Немного лирики про процесс покупки. В Питере, ессно. Сначала сунулся в Реформа-моторс, после одобрения кредита оказалось, что ПТС нужной машины приедет через месяц, попрощался. В Дакар на Цветочной привез залог. Мне предложили подписать договор купли-продажи с таким текстом, что даже не обидно было, а смешно. Ну то, что я по договору Дакару должен за всё, а мне Дакар не должен ничего, это понятно, хоть и глубоко противно, но штрафные санкции мне за неисполнение пункта договора, в котором описывается что считать датой оплаты, это песня. Там еще много забавного было. Юрист Дакара явно не за профессиональные качества своё место занимает. Странно. Место приличное, продавец компетентен, знает и машину, и какие на складе цвета/комплектации есть, по договору согласился, отвел к начальнице отдела продаж. Начальница — тетка нестарая, но какая-то неопрятно неприятная. Её аргумент: «Мы работаем с 98 года, такой договор у нас уже два года, никто не жаловался, увас есть право его не подписывать», я принял и воспользовался своим правом. Звучало это как - «Входи тихо, проси мало, уходи быстро». Совок какой-то в полный рост! Унёсся из Дакара в ярости и со страшной силой.
Таки нашелся в Питере дилер, который меня удовлетворил полностью. Олимп-авто сразу произвел впечатление, много раз мимо проезжал, но внутри ни разу не был до этого. Если без подобностей, то три этажа всяких пафосных мерседесов, майбахов, порше и чуть-чуть хундаёв с краешку. Продавец Саша молодой, неопытный, но однозначно позивный и симпатичный в самом хорошем смысле. Допы забыл мне предложить, но я бы и так ничего, кроме ковриков не купил. Очень быстро обо всем договорились, подписали бумажки и я ушел Авео продавать. Денег должно было хватить на первый взнос, страховки и зимнюю резину. Нифига не так, как расчитывал, всё получилось, но денег хватило.
Отказался от идеи покупать базовую комплектацию, растопырился на комфорт с передним приводом и автоматом, который на 140 тысяч дороже, итого получилось 1 040 000 рублесов. Удачненько эта комлектация отличается в лучшую сторону от базы крашенными зеркалами к повторителями, камерой заднего вида, кожицей в салоне, раздельным климатом и прочими, уже менее значимыми кайфушками. Полный привод нафиг не нужен, хотя что-то у нас в Питере второй год снегу наваливает неприличное количество.
ВТБ 24 мозги не компостировал, хотя очень требовательны к оформлению всех документов. Пришлось дополнительно съездить за копией одной страницы трудовой и все. Оформляла меня Кристина, совсем молоденькое очаровательное создание, очень профессиональна и все время улыбалась во весь рот. Может, конечно, ей еще никто настроение не испортил в тот день, может это я такой потешный. Короче, хорошее впечатление о банке осталось. Дополнительно порадовала возможность выбрать день оплаты.
Деньги из банка пришли на следующий день и на утро можно было забирать машину. Поехали с женой и младшим сыном, сыну было обещано по 100 рублей за каждый косяк обнаруженный при приёмке машины. Денег он не заработал :). Так сложилось, что свой экземпляр я до этого не видел. Сидел в нужной комплектации, видел белую, как жена захотела, но не ту, которую приехал забирать. Ну, как бы, и не отличилось оно от моих ожиданий. Огорчила Словацкая сборка, зазоры между бампером и кузовом неравномерны, фары вылезают из кузова по-разному, стыки между крылом и стойкой не совпадают идеально. Если б не новая машина была, решил бы, что после ремонта. Это не ВАЗ, конечно, не ужас и в глаза не бросается, но и не японец/немец. Неидеальненько. При продаже, возможно, придется объяснять, что «так и было».
В целом, внешний вид сбоку — почти Lexus RX. Нечто среднее между препоследним, элегантным кузовом и новым, опухшим. Мордашка на мой вкус слегка перегружена элементами, но однозначно симпатична. Штатные противотуманки весьма органично смотрятся и вида добавляют. Задница тоже вся из цитат из Lexus, Nissan Murano и прочего. Ну и ладно, меня не огорчает, что машина жены похожа на другие красивые машинки. Слегка портят боковые черные накладки на двери, ну хоть практично. Была бы возможность, отказался бы от них в пользу широких брызговиков.
В салоне, наоборот, все очень достойно. Дешевый пластик убран с глаз в низ панели. Тот, что виден, не мечта, но на свои деньги очень неплохо. Тряпочка на стойках и потолке приятная. Кожа достойная. К дизайну панели и приборов претензий нет. Похвалы есть, а претензий нет. Хотя это уже совсем дело вкуса. Подсветка приборов, панели и кнопочек на дверях доставляет. Возможность погасить подсветку экрана магнитолы принудительно доставляет дополнительно, ночью глаза устают намного меньше, раньше я с такой возможностью не сталкивался. Вывод картинки с камеры заднего вида в зеркало доставляет чрезвычайно, и удобно и выглядит круто, хотя я как-то привык пользоваться боковыми зеркалами и пищанием парк-троника.
Коврики купил велюровые. Я с этим давно определился для себя, резиновые ковшики — отстой. Вид портят, от воды помогают только пока новые и непомятые, по полу скользят. Велюровые, толстые небольшое количество воды удреживают отлично, моются без проблем, вид не портят. Только какого хрена они почти две тысячи рублей стоят? Денег не жалко, жалко что ковриков нет ни в одной комплектации машины стоимостью около миллиона.
Заднее сиденье порадовало размером и удобством. Не хватает возможности регулировать наклон спинки, в моём скае это можно сделать для пассажиров раздельно, но так, как спинка складывается вперед, это простительно. Если сравнивать, то в Nissan Murano задний диван заметно проще, в BMW X1 заметно богаче, хотя обе эти машины из другой ценой категориий. Продавец обещал, что спинку можно сложить вровень с полом багажника, если подушку выдвинуть вперед, но не показал как, ну да и так хорошо. Если опять поедем семьёй далеко, сын сможет спать вытянувшись.
Багажник тоже порадовал, размером и горизонтальной шторкой прикрывающей шмотки сверху. Крючки есть, видимо для закрепления груза. Как-то пол показался слишком большим и ровным , первая же поездка из большого продуктового магазина к дому разбросала по багажнику все содержимое пакетов. Видимо это от непривычки, в других машинах в багажнике всегда была куча всякой фигни, которая груз хоть как-то фиксирует. Купим пару пластиковый коробок.
Свет в салоне порадовал. Плафон у зеркала и для заднего сиденья. Включается при открытии двери. Хотя все сделано просто так, как и должно быть, аккуратненько и на своём месте.
Я почитал отзывы, народ иногда жалуется на недостаток количества всяких кармашков, подстаканников. По мне так этих мусоросборников выше крыши, терпеть ненавижу, когда в салоне машины валяет куча всякой фигни от фантиков, до телефонов. Пардон, это личное, пятиминутку ненависти закончил :) Перчаточный ящик оценил, влезает по ширине лист А4 не складываясь, страховки там лежат, а не под козырьком.
Несколько горчили передние сиденья. Не так что бы я терзался теперь муками на тему «А то ли я купил», но в машине за миллион с лишним должны быть сиденья с электрической регулировкой во всех направлениях, а так же хочу регулировку наклона подушки сиденья. Еще хочу поясничный подпор, он есть, но недостаточен. Я придираюсь, устроиться за рулем удалось без проблем, тем более, что руль по вылету регулируется. Более того, жена, когда садится за руль, двигается только вперед/назад, хотя мы совсем разные. Хорошие сиденья, но для автомобиля подешевле. Впрочем, вот съезжу на этой неделе в Казань, будет ясно. Моей заднице есть с чем сравнивать, я её возил несколько раз на 5000 км меньше чем за трое суток, причем в конце дороги она не отваливалась вместе с ногами.
Дополнение: В Казань из Питере съездил. Хорошие сиденья. Странные, но хорошие. Сжигаешь полный бак, вылезаешь на заправке, жопа начинает резко болеть, как на табуретке сидел, тут же резко боль проходит, но сидеть было удобно, и ноги не затекают.
Еще в сиденьях слегка не хватает боковой поддержки. Её бы хватало, но на машине с другой, более мягкой, подвеской. Эту закрутили до того, что она была бы жёсткой даже для темпераментного седана. Мне и это есть с чем сравнивать, у отца Stream с укороченной спортивной подвеской.
Рулится ix35 отлично, ничего похожего на обычное джиповое «повернул руль, сначала наклонился кузов, потом смялась резина, потом начал поворачивать и тут стало ясно, что в поворот не попадаешь». Остро и точно рулится, похоже на хонду. Я доволен, но для многих эта особенность станет недостатком. Обязательно попробуйте проехаться по неровностям перед покупкой, жестковато.
Тормоза схватываю рано и сильно. Пассажиры кивают головами регулярно, хотя это скорее всего пройдет со стиранием колодок, ну или я с женой раньше привыкнем к короткому ходу педали. Передние тормозные колодки отвратительные, на жигулях так же скрипели, если покупал совсем дешёвые. Проявляется только на самом медленном ходу, если на педаль давить несильно, но если через пару тысяч не пропадет проблема, поменяю на какую-нибудь Нишимбу.
Дополнение: 7000 пробежала, скрип не пропал, но и колодки не поменял :). Проявляется теперь только если мееедленно отпускать тормоза при неторопливом старте.
Понравилась работа датчика дождя. Машет щетками как раз тогда, когда я этого хочу. Понял, что этой мелочи мне не хватает на моей машине.
Магнитолка достойная. Выглядит современно, бумкает прилично. Все современные прибамбасы присутствуют.
Света головного достаточно, если не хватает, протираю фары. Хотя его много быть не может, тем более в сравнении с мои скаем. Там фары смешные. Снизу в фаре обычные галогенки, ближний/дальний, сверху в той же фаре штатный ксенон, но о скае в другой раз.
Коробка автоматическая, шестиступенчатая. Современна и еликолепна! Перебирает передачи мягко, алгоритм работы понятный и разумный. Мне подобной коробки не хватает на моей машине, там древний 4-ступый автомат недостойный движка V6 на 215 лошадей. Единственное отмечу, что хотелось бы больший ход селектора при переключении в ручной режим. Жена умудрилась случайно включить ручной и проехала так от работы до дому. Теперь уже не будет так делать, когда услышит, что движок раскручивается до красного сектора перед переключением на передачу выше, но при пробеге в 500 км так крутить движок точно не стоило.
Машинка вполне шустрая со всеми движками, причем едет и с места, и при обгоне. Не скай, но достаточно и с запасом. Со светлой грустью вспоминаю про турбовый 186-сильный дизелёк с тест-драйва, не мог его себе позволить по деньгам. Хотя, если бы денег было, как у дурака фантиков, взял бы какой-нибудь Infiniti FX/EX. Отдельно отмечу, что мой двухлитровый бензиновый движок по паспорту даёт 150 лошадей, а в пиндосии такой же 165. Отдельное спасибо корейцам за беспокойство о моих налогах, особенно в сравнении с хондовскими 201 лошадками. Говорят (с), что при перепрошивке прирост в мощности составляет 10%, до тех же 165-ти америкосовских.
Еще одно дополнение после пробега: Доставляет машина, вылезать пока не хочется. Жена уже вслух предположила, что ближайшие пару месяцев ей "блондинчика" не видать. Сын вчера ляпнул: «Не думал, что машина будет лучше скайлика». Это при том, что на тест-драйвах BMW X1 и Nissan Murano он громко резвился «Скайлик лучше!».
Расход на шоссе померял. На скорости 90 км/ч получилось 6,9 литров на 100 км, при 100 км/ч — 7,5 литров на 100 км. Меденнее ехать совсем уж тошнотно, а быстрее, так об экономии говорить уже нет смысла. Бенизин 95 - ый Несте. Расход засекал по бортовому компьютеру. Скорость засекал по GPS и включал круиз-контроль.
Как-то круиз-контроль я не отметил раньше, и напрасно, очень забавная игрушка. Пользы от нее в наших пампасах немного, разве что ночью на трассе, когда свободно, хотя пару часов без него ехать совсем нетрудно. Я об этом прибамбасе мечтал, когда ехал далеко. Когда больше суток за рулем, в конце концов просто начинала болеть правая пятка :).
Вроде как проявились типичные проблемы это машины и еще нескольких моделей хёндаев. Сваливаются верхние пыльники задних стоек и начинают стучать. Устраняется легко даже самому, если знать как и чем их закрепить обратно. У нескольких людей, топовые комплектации с запуском без ключа отказывались заводиться в мороз ближе к -30, лечилось заменой или подзарядкой аккума. Вроде бы у самых первых машин меняли задние же стойки по гарантии. Кто-то имел проблемы с подключением айподов. Я ни с чем таким за 7000 км не столкнулся, пока всё чётко и как я хочу.
За сим примите уверения в глубочайшем почтении и преданности. Нижайшим поклоном всегда ваш, Александр.
Всем чмоки в этом чате, извините за внимание!
ЗЫ. Я не буду отвечать на реплики "лучче за такие бапки взять крузер Х-ти летний!" Берите, если вам лучше. Машина выбиралась жене по принципу "нравится/не нравится". Рассматривались только новые паркетники с передним приводом, автоматом и кожей, пересмотрели кучу всего, захотелось именно эту.