Здравствуйте уважаемые читатели этого замечательного портала Дром. РУ!
Пробег 18 000 км. Пройдено 1 ТО на 15 000 км.
Ну что дополним:
1) Прохождение ТО.
2) Поездка в Европу…)
3) Текущее состояние!
1) Значит накатав 15 тыс, пришло время ТО, приехав в салон Рульф)! (предварительно записавшись) – к сожалению ничего не спросил про цены. По результатам ТО был выставлен счет на 12 000 рублей)! Вопрос за что – мастера поставил в тупик, в общем, могу сказать – что замена масла, 2-х фильтров, сход-развал и диагностика ходовки обошлась в крублинькую сумму. Буду искать другой салон для прохождения ТО)!
2) Весной 2011 года решили с супругой поехать в Германию, ну про саму поездку писать не буду (это не бюро путешествий). Машина показала себя только с лучшей стороны!!! Проехав 5 000 км, никаких проблем замечено не было. При этом могу отметить: на дальних путешествиях совершенно не устаешь, машина отлично держит дорогу, ход плавный (похож на Марковский), да и вообще – нарекания отсутствовали! Единственно что не понравилось, для автобанов нужен двигло литра 3! Т.к. средняя скорость – 160-165 км/ч! На данной скорости 5-я передача и 4,5 тыс. оборотов (мощи не хватает). Но это особо не чувствуется!!! Т.к. дороги там отличные и без горок!) Разгонял ее до 185 (5-япередача 5000 оборотов). Могла пойти и больше – но чет страшновата (скорость опасная штука).
3) Текущее состояние. Ничего не тарахтит, все ок) Единственно:
- Скрипит крепление подлокотника (сбрызнул вэдешкой, пока не скрепит).
- Щетка на лобовом стекле стала полосить (3 полосы) )), как назло моя) сторона)). Не оригинал стоит 600 рублей.
Все остальное ок.
П.С. В Европпе навигационная система заработала на всю свою мощь))) Начала показывать пробки, аварии, заторы, автобаны, при этом я ничего не делал) Фото ниже.