Добрый день Уважаемые читатели этого замечательного сайта Дром. РУ.
В двух словах.
Машина прошла 93 000 км и была продана!
Проблем на момент продажи никаких., единственно сама продажа - ликвидность на рынке небольшая, пришлось немного попродовать ))
Кстати: на 85 000 км по гарантии заменили подвесной подшипник (залез в гряз 1 разок по уши))), при этом поменяли весь кардан (им так удобнее), поменяли масло в редукторе. + наконец-то поменяли датчик положения автомата, и глюк с проподанитем передачи при переключении селектора, исчез. Сделал ТО 90 000 км, цена 15 000 руб. Приговорили к скорой замене диски передние (опять 25 000 руб,)). Пожалуй все.
В итоге ушла ниже рынка (в виду срочности), при этом новый владелец остался доволен как слон! Он даже не понял что купил, даже не знал, что там навигация есть :)) В первую очередь его интересовал полный привод, битая небитая ну и состояние. Как показала диагностика – идеальное.
Новый дом – г. Владимир. Хороший город!!!
Причина продажи – новый авто. Вторая – машина после 100 000 км. Все равно, Хендай там, или что-то иное, будет потихоньку сыпатся…. Поэтому сыграла свою роль гарантия. Третья – ее нет.
Хотел приобрести новый Ай ИКС но двигатель GDI меня жутко смутил. Santa FE дубоват как и АЙ ИКС … в итоге хотел что-то … маркообразное (2,5 литрового!!! )))) мягкое,,, мощное,,,, то к чему стремился с самого начала, но АЙ ИКС все равно не дотягивал по уровню комфорта, мощности ,.,, В итоге взял … « ….»
Необычный выбор, неправда ли ;-)
П.С,С за период владения из серьезных поломок, пожалуй только аккумулятор :)))) ну и основная - шланг подачи масла в радиатор!!!! (от автомата). Кстати, потом корейцы отзыв авто делали и меняли всем его!!!