Здравствуйте уважаемые читатели этого замечательно сайта «ДроМ»!
Решил написать свой второй отзыв о машине Hyundai ix35.
Часть 1. Как все начиналось )
А начиналось все банально,… когда то давным давно, этак лет 8-9 назад я уехал с Дальнего востока…. А именно с замечательного города Н!
О японских машинах, их качестве я знаю не понаслышке.
Мой отец всю жизнь в современной России отъездил на брендовой модели Toyotы) а именно Марк2! При чем, на скока я помню, у него был черноостой 89 года, МаркЦу 1993 года, и Мрак 2 1997 года (кстати, он его недавно продал, отмотав на нем 400 000 км! За это время из серьезных поломок – автомат, все остальное можно отнести к расходникам (включая всякие ролики, ремни ит.д.).
Уже в Москве я гонял немного на Нисан Пульсар 99 года (хороший аппарат, неприхотливый). Потом перекур в года 4 (легкая разминка пешком).
После заказал с города Н. Тоета Опа 2004 г!
Очень надежный и зачетный аппарат!!! Отъездил я на нем 1,5 года. За это время поменял задние «салейнтблоки». Также там застучали задние стойки… но пока менять их нет желания). Сменить машину я решил после того как я оторвал бампер на своей Опочке)! История: На данный момент я живу в чудном городе Ж (каждый домыслит сам) в Подмосковье. Выезд из моего города возможен тремя путями! Два – вечно стоят в километровых пробках. И третий – пролегает через 1,5 км разбомбленной в хлам дороги, так называемые очистные сооружения! Там ездят в основном грузовики, ну и те, кому жалко свое личное время и совершенно не жалко своего авто! 1,5 года я колотил Опу на данном участке, постоянно, то днищем (спасал крючок под картером), то порогами… в итоге оторвал задний бампер) порвалось крепление)!
Решив не убивать машину совсем, я ее отдал временно родителям!
Немного о покупке:
Немножко подкопив, немножко заняв, немножко …. В общем, собрав нужную сумму, решил я сменить свою Опочку (Тоетку) на новый (бу) авто!
Конечно, ПЕРВЫМ же делом я начал листать ЯпонаАвтоПром на сайте Дром)! Но все выходило за рамки бюджета! Что я смотрел – ну, конечно же, Ланд Крузер Прадо!)
Цена на нормальный аппарат 2007-8 года 1 500 000 и выше! В общем, в рамки моего бюджета (1 200) это не вписывалось!
В общем заказав справку у Друга, который возит авто под заказ, цена немного уменьшилась до 1 400 тыс руб, но тоже много! (при это также рассмотрел вариант Хариера – тож дорогой).
Б/У левый руль с пробегам по РФ – нет уж, все что ездит здесь эт пздец)! Даже машины с Сервисной книжкой – порой сервисные центры даже масло не меняют – а пишут что поменяли, а потом на 150 000 км летит двиг, автомат и т.д.!!!
С Европы – цена большая.
Брать БУ Икстреил или что-то типа его – тоже не хотелось, т.к. хватало денег на новый авто такого класса!
Ну вот так я пришел к мысли что надо брать новую тачку на лет этак 3-5)! Пока не надоест :) !
Начал я свой поиск (с Женой) именно с Нисан Икс Треил (т.к. автосалон в 10 км от моего места проживания)! Побывав 2 раза в автосалоне, поглядев, разглядев – машина вроде хорошая, посадка водителя удобная, большой багажник!!! Посадка задних пассажиров не удобна! Оттолкнула отделка салона – ну уж бедно как-то! В нормальной комплектации с навигацией – стоимость чет за 1 300 000 переваливала (+ с 2011 года – подорожание на 80 тыс – как сказал манагер)! Ну а брать в бедной комплектации очень не хотелось! (я привык однако по Опе к ее пространству в салоне, ну и к Марк 2 – его отделки (качественной) и богатой комплектации). Да и Жена была не в восторге от внешности.
Следующая модель была… ну конечно же ТОЕТА! Эх – надежный и качественный бренд! Доказано! В мои бюджет из Джипиков помещался тока РАВ4!
Внешностью он мне не понравился (хотя жене понравился), однако, все равно, ВЕРЯ в мечту, мы поехали на тест драйв!
Денег на самую богатую комплектацию у нас не хватило (2.4 литра), смотрели среднюю, хотя на тест драйв была не 2,4 литра, 2 литра, но в самой богатой комплекстации (у кого Рав тот поймет).
Сев в авто меня напрягла дверь, которая своей панелью управления стеклоподъемниками впилась мне в ногу)! Ну думаю ладно, притрется, едем!
Тут я понимаю, что машина как то странно едет – ааа онаж вариатор)! Е мае, как трамвай чесн слово)! А я все пытаюсь ее разогнать как автомат, думаю «Чего она не переключает»))).
В общем, познав азы работы вариатора, поняв, что это такое (кстати совершенно не понравилось), мы двинулись на преодоление препятствий, типа шоссе, переезд рельс, ну и заезд на бордюр!
Езда по шоссе – норм, однако шумность в салоне превосходила все мои ожидания! В один момент я попытался поговорить с манагером – но манагер говорил чуть ли не крича!))) Спросив мнение жены на заднем сиденье – она указала жестом, что ничего не слышит)))! Манагер быстро это списал на резину!) Вот!
Тест по рельсам и бордюру РАВ прошел без проблем!
В общем, после покатушек – слоган «Управляй мечтой» как то не звучал больно убедительно (Больше подходит – «управляй надежностью»)!
Повздыхав с Женой мы пошли бродит по салону – посидев в крузере – чсено говоря, показался он как слишком большой, да и зачем такая машина в возрасте до 30 лет?! Тоже не понятно! На мой взгляд, эта машина – кому за 40)!
Конечно – очень понравилась Тоета Хайлендер! Большая, удобная посадка (при росте 186 см), гораздо удобнее, чем в ЛС 200 и Прадо! Современный дизайн! Кто бы чего не говорил! Шикарный подлокотник! Куча места … вот это машина, просто мечта! Но, увы, 1 800 000 у нас нет)! Кстати, видел амереканку Тоета Venza, на базе Хайлендера, ток минивен, тоже зачетный аппарат! Дизайн СУПЕР!
Едем дальше – натыкаемся на салон Лексус!
Скромно зайдя, походив, покрутившись, посидев в RX270 (самом дешевом аппарате из паркетников) понял, что вот она! Хочешь ШИК, Комфорт – бери Лекс RX (Цена от 1 850 000 руб кажется за 2 ВД), хочешь практичность бери Хайлендер.
В общем, с тачкой мы с женой определились – хотим либо лекс, либо хайлендер!)
НО - Денег то нет)))!
Поиск продолжился! Почитав (именно почитав!!!) отзывы о ломающихся помпах на Forester, о маленьком багажнике Судзуки Гранд Витара, о паленейших двигателях на Pajero (вроде GDI, хотя хз) – эти машины как то отпали! Очень понравился Volvo XC60 - просто отпад машина! Но Цена … Да и прихотливые эти вольво.
Решили посмотреть Outlender Mitsubishi - вроде внешне средне, салон – на любителя, все обтянуто кожзамом! Вроде как то по спортански!) Комплектации тож бедные, не люка, ни чего в общем. Подсветка как в КИА, красная – напрягла сразу. 2,0 – слишком много минусов! Как вариант двигло 2,5 - но бабок не хватает)!
Проехали, тож вариатор… блин) я то автомат хочу, ну привык я к реву при переключении! Раз на пониженную, мощь всех 136 лошадок ( На Опе), а у бати помню втягивало в седло (200 л.с.)!!!.
В общем, как-то средне… ну с другой стороны хорошее вложение денег! Надежный агрегат по отзывам! Хотя у каждой модели свои болячки (и у этой тоже есть)!
ASX, CRV внешне не нравятся!
Форд даже не смотрели… чет, соседка купила форд мондео, через год автомат полетел, ну его)!
Такие тачки типа КИА, ХЕндай, там ДАевоо я за машины то не считал)! Что я знаю о Хендай?! Кажется, корейцы собирают телевизоры?! Даево вообще холодильник…
В общем, полностью расстроенные, мы поехали домой. Я решил заскочить еще в один автосалон и вдруг промахнулся поворотом… Автосалон Корея (чет там) - Хундай, Хердай или как то там)…!!!
Ну, я решил уже развернутся, как вдруг человек с «цыгаркой», тихо подошел к нам, и предложил зайти посмотреть авто!) Я даже опешил от настойчивости)))
Зашли … и вот стоит он IX35! Конечно, внешне он мне Лекс напомнил… в общем супер!
Как это Обертка красивая – смотрим че внутри! А тут – как это нестранно полный фарш!!! (опишу ниже).
Отложив покупку на пару недель, почитав отзывы о Туксоне! Принципе ничего плохого, мол, летит автомат на 100 000 или двигло стучит – я не нашел! О новой модели нашел несколько неприятных вещей – это бренчащая подвеска, не заводится в холод в виду паленого акума, ну и мигающей подсветке (все лечится по гарантии, кроме подвеске (такая тупая конструкция, ну эт ниже), но вроде и ее начали лечить).
Часть 2. Покупка…
Окончательно определившись с моделью, поехали мы выбирать себе цвет и комплектацию в салун Рольф! При это, предварительно я созвонился с салоном, где мне сказали что все есть в наличии, мол, ждем вас и ваши денежки … и пусть весь мир подождет)!
По приезду в салон, обнаружилось что есть всего 2 модели))) в общем не тот цвет и не та комплектация! , но манагер пообещал мол ждать всего 6 месяцев))).
Послав манагера куда и подальше с 6 месяцами, я начал поиски авто в наличии, и вот спустя 1 неделю нам удалось обнаружить в одном из салонов аж 2 сразу одного цвета и комплектации Престиж!!! Приехав туда, выяснилось, что 1 – стендовый, при чем на нем стоит доп оборудование на 200 000 рублей!!!! А второй ждать 3 недели! Мы решили обождать в виду отсутствия 200 тыс. рублей).
Потянулись недели ожидания, за это время изучив авто в инете вдоль и поперек, нашел на данном авто 3 болячки! (по отзывам других владельцев – описаны выше), но естественно, думал – а да хрен с ним, забить, прокатит, а не тут то было…)
И вот, затянув машину с выдачей на 2 недели), в смысле пришла пожже), мы наконец стали обладателями этой красавице! Из доп. оборудования я поставил защиту картера (анти ямная защита при выезди из города), сетку на радиатор (дюза решетки фактически 5 на 2,5 см), ВЕТРОВИКИ (УЖоС!!! На всех япах стоят, а тут за бабки!!!), примочки от угона (не важно какие), коврики, + каско и осаго!
Каско+осаго потянуло на 70 тыров, при это, это очень дорого!!! А Ренессансу я чет не доверяю (у него 55+5, голое каско –48 за все).
П.С, на резину денег не хватило – решил февраль отъездить на летней))) Зато проверяю все внедорожные качество данного авто – ну там парковка в сугроб на лысой (летней) резине))) (ниже опишу).
Часть 3. Ну и наконец-то ОТЗЫВ)!
Название Hyundai IX 35 Комплектация Prestige 2,0 литра, 150 л.с. 4ВД (вернее АВД)
Что мы имеем и с чем будем сравнивать: мы имеем ДЖИП – написал бы и выглядел полным идиотом. Мы имеем даже не паркетник – это что-то среднее между паркетником и кроссовером! В пользу кроссовера говорит внешний вид, подвеска и клиренс в 170 мм, а паркетника – высокие свесы бамперов и наличиче 4 вд (АВД), ну и блокировка эл. муфты. (например в инфините (европейском) этой примочки нет, кстати как и в хайлендере). Сравнивать я буду данную модель с Тоета ОПА и Тоета МАРК2 что я думаю справедливо!
Внешний вид:
Внешний вид у данной машины очень приятный, кто бы чего не говорил. Да он не особо дерзкий, но у него есть свое лицо (чем то похожее на лекс)))). Дизайнеры продумывали на перед! Эту машину сразу можно выделить из толпы, она не «квадратиш практиш гуд» (типа икс треил), где то зализанная, в общем дизайном она напоминает настоящий кроссовер)! С другой стороны на вкус и цвет товарищей нет! Отличие от тоетовских моделей есть, например это задние противотуманки, этак – задние габариты (красные), которые отдельно (помимо основных) включаются также как и передние противотуманки. Фары линзованные – светят хорошо, яб сказал как ксенон на Опе! В отличие от ПР (На Опе я всех слепил), светят они в нужную сторону)! Как я уже говорил, Хундаевцы поставили решетку на радиатор с дюзами 5х2,5 см. Бред, а если камень?! С другой стороны данный авто ориентирован на европейский рынок! Может у них (в Европе) камни и не летают по дорогам, зато у нас летает все, даже порой кирпичи с прицепов валятся))).
Свесы у данного авто высокие, можно ездить по бордюрам, сугробам у дома, в общем туда куда она проедет ;)
Имеется обогрев щеток, приятная вещь, проверял, действительно снег не липнет, включается эта штука вместе с обогревом заднего стекла и боковых лопухов. Щетки кстати тоже ничего, мягкие в отличии от Тоеты (у Опы постоянно замерзали на морозе, а задние вообще шкребла на ¾ своей длинны), зимой себя ведут отлично, в дождливую погоду автоматика также отлично работает, автодождь, я даж сперва не понял). Зеркала на авто большие информативные, однако немного искажают реальность!!! Сплюснуто все как-то! Зеркала с электроприводом (Данную вещь описываю не для владельцев ПР, а для владельцев ЛР, т.к. на многих машинах присутствует обогрев зеркал, электро настройка, но нет электроскладывания). Аэродинамика нормальная, даже отличная, грязью не закидывает)! Заднее стекло закидывает грязью меньше чем на Опе, т.к. имеется выступ в задней части под стеклом. А вот камеру заднего вила забрызгивает часто. Камера вещь интересная конечно, в сложных условия поможет, но я как то привык к зеркалам + здесь есть штатный парктронник – вещь просто СУПЕР, не думал никогда что так помогать при парковке может! (Я даже не очень пойму, зачем здесь и парктроник (только задний) и камера?! – для меня загадка, хотя парктроник кажется, только в моей комплектации идет, в остальных камера – при чем по крутому, прям в заднем зеркале – во до чего техника дошла)))).
В данной комплектации иметься два люка, один глухой (для задних пассажиров), и один выдвижной – для передних! При этом при открытие люка (на 2 см.) выдвигается небольшая сеточка, видимо от мушек. Данной функцией пользоваться в Москве бессмысленно) Все мушки, комары здесь давно сдохли! А воздух оставляет желать лучшего, т.е. данной функцией можно пользовать ну раз 15 в год (если живешь в Москве) – в момент выезда на природу. Использовать люки как панорама – тоже не удастся, т.к. над Москвой весит смог, постоянно! А разглядывать серость не очень приятно. Лишь только в Подмосковье в летнюю погоду (Благо я живу в Подмосковье в городе Ж.). Сегодня кстати «– 5» было, попробовал, на 4 мин .открыл – лепота, голову совершенно не задувает!!! (Думал наоборот сквозить будет). Вывод – аэродинамик у люка ОК.
Ну что касается внешнего облика, я думаю, кто хочет, найдет фоток и поглядит!
Идем дальше, садимся в салон:
Садимся мы без проблем (Рост 186), посадка … удобная, правда справа давит в ногу консоль центральная (т.к. я сижу в развалочку и эта проблема у меня на всех машинах, кроме Опы (там нет соединения центральной консоли с бордчоком между сидений)). Боковая поддержка имеется, хорошая, но похуже чем в Опе, но лучше чем в Марке (на мой взгляд). Места достаточно (как спереди, так и в заде – если отодвинуть сидушки на полную, в заде тяжеловато сидеть), руль регулируется во всех положениях. Панель приборов удобна, правда, доступна только водителю (чем то слизана с Митсубиси). Все информативно, понятно, имеется показатель температуры (на Опе не было, только значок «Холодно» и «Перегрев»). Обзорность хорошая, лучше чем в Опе, Задняя обзорность тоже понятна. Сидушки мягкие, есть подпор спинки, спасает на дальние расстояния (езжу по 600 км в день раз в неделю). Из недостатков – регулировка сиденья ручная, за такие деньги – бред, при чем, стоит какая то крутилка, как на форде!!! Но есть и плюс – можно вымерять положение сидушки очень точно (вплоть до миллиметра), на японцах (без электро) тока какие-то промежуточные положения!
Стыки подогнаны хорошо. Материал Торпедо хороший, частично прорезиненный пластик, хотя можно было бы повеселее сделать (вставить китайские вставки под дерево)) но зато современно смотрится, вечером достаточно приятная подсветка голубым цветом, гораздо интереснее становится, машина как елка становится, но приятная такая (как в Марк 2!!!)).
Сидушки - частично дерматин, частично перфорированная кожа. На дверях ручки из дерман. кожи, приятные на ощупь. Есть подочечник, большой! Там же управление люком и подсветка. Люка здесь два, один глухой (задний), передний выдвижной. Задние сидушки удобные (хотя многие говорят, по отзывам, мол, слишком вертикально стоят). Есть возможность откидывать их. Передние сиденья с задней части оббиты пластиком, с одной стороны, как то дешево смотрится, с другой – для детей само то!!! Протер и забить.
Центральный подлокотник коротковат немного, но мне впринцепи хватает (дело привычки)! Сам ящик глубокий, но короткий (в Опе большой был), при чем немного поскрипывает крепление (1 неделю скрепело), что не есть ГуД (Лечится само непонятно как. Бардочек с охладителем (есть заслонка для подачи воздуха с надписью А/C). Много места в дверях, тамже места под бутыли. Есть место для сотового и всякого хлама, удобно. Закрытых кармашков не хватает по сравнению с Опой!
В движении что-то подбрякивает в салоне (в задней части и есть сверчок в передней) периодически на кочках, по ровной дороге все ок (асфальтированной). В движении при «– 15» начинает что-то дребезжать в заде (стык шторки и панелей) пока машина не прогреется, мин этак 20))) (снимая заднюю шторку Иногда скрипит резинка задней двери, в основном на ямах (хотя и по простым неровностям иногда), сказывается несущий кузов, наверное (на Опе так весь салон скрипел, когда вывешивал ее), либо просто - холод. А вообще если честно, все равно до идеала не дотягивает!!! Что-то где подбрякивает, сверчек где нибудь затрещит и перестанет, конечно, не постоянно и только на скоростях до 40 и по кочкам. По нормальным дорогам – тишина, как писал ранее. Хотя читаю отзывы про Харек (Лекс), там тоже скрипучий салон, но по своему примеру – у друга Лекс 330 РХ, там все ок, ничего не скрепит (ну может у него попался такой, а может в отзывах хреновый). Вообще я трепетно отношусь к разным звукам в машине (На Опе прям бесила центральная панель, дребезжащая на светофорах на передаче))) В общем по салону могу сказать следующее – шумка, посторонние шумы на твердую 3 из 5! Где 5 –это Лекс либо Марк), а 1 это Жигули), Опа – 3 (была б 4, если б не дребезжащая панель на светофорах). Отдельно выделю хорошую шумку движка, сравнимую с марком 93 года (2 литра), и плохую шумку арок колес.
Зеркало с автозатемнением, очень удобно. Места в багажнике много, влезла стиралка в коробке, при чем поставил ее на бок, дверь закрылась. Запаска не снизу, что радует, поднят фальш пол –там и колесо и места много под весь хлам По описанию салона я думаю все, если что-то интересно – пишите. Из электронной начинки отмечу подогрев сидений для задних и передних пассажиров, греет хорошо, но хуже чем в митсубиси!!! Однако есть недостаток (на мой взгляд) – включаешь подогрев, пляшешь у машины, садишься – а они холодные))) Оказывается подогрев включается только тогда, когда сидит человек – видимо от перегрева, а может в целях безопасности человека (слышал мол, если в перегретые сидушки регулярно садится, с простатой проблемы)))! Хотелось бы садится в теплые кресла (какую-то «средину» по нагреву), а не нагревать их попой параллельно с подогревом.
МайФун:
Опишу отдельно эту чтуку!
При покупки авто, я даже не мог подумать, что в нем будет отсутствовать функция ДВД, ТВ! Читает это зомбоящик только СД диски с файлами МП3 и СД! При чем – подключить видео можно через любое устройство – сотовый, IPOD и т.д. (у кого есть выход AV) – есть выход в центрально панели, что удобно (записал фильмы на телефон и смотри через него). Но смотреть видео тоже можно только на ручнике. Также есть выход для USB. Что еще кажет этот ящик?! Навигация с русско-английским текстом (это как на сотовом, смс английскими буквами, а слова русские). Придрочится и нормально (я претензий не имею). Хотел заострить внимание на картах – карты есть всей Европы, при этом очень подробные! Удобно, а вот в России, европейские города только с более подробными картами, а дальше – только основные трассы. Радио хорошее, ловит в Москве хорошо, читает РДС (прям выводит список всех радиостанций). Подтупливает блютуз – при соединении с телефоном, вместо разговора чет трещало в колонках (1 раз), иногда пишет что идет звонок, но телефон не звонит, в общем подглючивает. В один момент радио начало само переключать каналы, я уж испугался, оказалась, что необходимо отключить автонастройку при плохом приеме))).
Система климата:
Также вынес отдельно. Ну что сказать – греет отлично! Я больше скажу – просо супер по сравнению с Опой,,, там стекла затягивало при «– 10» (фильтр не менял 1,5 года))). В Марке конечно лучше было, но до IX не дотягивает! Климат на ура, включил и не паришься, я ездил зимой тупа на 20 градусах, и то порой включал в лицо т.к. ноги просто кипятить начинало после 2-х часов в пробках. Кстати климат раздельный для передних пассажиров, также она чуть чуть обдувает стекла – сама от запотевания! Первый раз я увидел тачилу где можно одновременно включить подачу вверх, в лицо и в пол)! Кондишку не тыкал, а зря, официалы иногда не заправляют кондер!!!
Двигатель, автомат.
Машина на этом движке едет, не летит, но едет уверенно)! Всего 150 кобыл на 1,6 т., на обгон спасает кикдаун (при 130-140 кмч), либо ручное переключение, на 90 – спокойно обойти может. Двигатель в салоне не слышно, гул начнется на 2200 обо. (100 км/ч), по оборотам – 3000 – 140 км/ч, 3300 обор – 160 км/ч – это все на 6 передачи, т.е. без обгона. Автомат шести ступенчатый, типтроник (кажется, так называется когда передачи можно самому переключать). Автомат всегда находит нужную передачу, если не находит – помогаем ему, прижимая тапку))) Пробовал переключать передачи вручную, где-то напоминает коробку передач, интересно). Здесь же опишу всякие примочки,,,
Имеется помочь при спуске с горы и при заезде в гору (я думаю каждый понимает что это, отмечу что на светофоре в гору – при любом уклоне (разумном, в смысле не под 90%) машина не катится назад).
Есть ЕСП, здесь поподробнее… Вещь интересная, не дает машине уйти в занос … так написано в инструкции в интернете, здесь же – 20% что машина уйдет (к примеру, на резком повороте на льду, на сильно накатанном снегу на скорости 30-60 кмч,) в занос и тогда она начнет чет там делать (подтормаживать колеса), в общем выравнивая машину, в соответствии с направлением рулевого колеса. В основном пытается предупредить уход в занос, глуша (давя обороты) двигатель, и подтормаживая колеса. При вывешивании колес, при их пробуксовке, ЕСП выступает в роли антибукса-помошника (сам не верил по началу). Машина сперва начинает буксовать (1 секунду), потом подключает ЕСП (мигает значок, чет трещит под дном) и она потихоньку, рывками начинает ехать, именно рывками, при этом желательно руль еще покрутить в разные стороны! Очень приятно, т.к. вывесить данное авто очень легко при малом ходе подвески! При этом отмечу, на летней резине зимой (как у меня – денег не хватило на зимнюю))) – в сугробе даже рывками может не помочь, т.к. два других колеса также будут буксовать))), ну за 1,5 месяца зимы я не разу особо не застрял (конечно побуксовывал на буграх на удивление соседям), везде выбирался, либо назад и с разгону ))). На асфальте ЕСП не работает, опишу, почему в разделе «Подвеска».
Есть функция межосевой блокировки электромуфты, зимой разницы особо не чувствовал, хотя был один случай! Разворачивался на узкой дороге, гололед, и получилось так, что встал перпендикулярно, при чем спереди бордюр во льду -25 см высотой (под бампер), в зада в 7 см – припаркованный Икс Треил) Ну, я вперед, она буксует на летней то резине, лед все таки. Назад никак) Думаю. ну попал))) Трогаешься все трещать начинает (ЕСП работает), а она буксует и все. Сижу весь опечаленный, пробую ЕСП отключить, не помогает! Решил включить эту блокировку – нажал на газ – а она раз и выскочила, при этом даже буксовать не начала, я аж опешил! Хотя может стечение обстоятельств…
Расход топлива… уууу. …. Жесть)
По сравнению с моей экономичной Опочкой) эта машина просто поедает топливо, как корова, которой что-то нужно постоянно жевать)! Даже иконка ECO не помогает от большого расхода, т.к. когда ты не едешь, она просто гаснет и тем самым говорит «эээ чувак, ты попал, в пробках я тебе ничем помочь не могу, жрет скоко жрет». Ну начнем:
Трасса: самый приятный из расходов – 9,5-10,5 литров на сотню (от 90-160 км/ч).
Пробки: 16 литров на сотню (скорость до 20 км/ч).
Город в будни (т.е. с пробками): 14-15 литров на сотню (средняя скорость 0-90 км/ч, в зависимости от загруженности дорог).
Город в выходные: 12,5-13,5 литров на сотню (скорость 40-120 км/ч).
Все измерения на 92 бензине.
Много это – ответ да!
Опа ела по трассе – 7 литров максимум, в пробках - 12 литров, в будни – 10-11 литров, на выходных – ну 9-10 литров где то. Здесь я лил только 95 Ultimate от BP (она на нем просто летала).
Кстати, попробовав залить 95 UL в IX -разница почему-то отсутствует) Едет также. А смысл платить на 4-5 рублей больше?!
Лью 92 – еще дешевле получается в совокупности.
Господа и Дамы) данный расход применим к г. Москва, т.к. путь от дома до работы занимает 2 часа, вместо 20-30 минут, а расстояние 22 км. Я думаю в городе поменьше, где отсутствую пробки, расход поменьше будет (Так например, во Владимире, проехав 100 км, расход 10,5 литров).
И еще: ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО, ПРИ ПРОСМОТРЕ РАСХОДА, ПОСМОТРИТЕ, НЕТ ЛИ СНОСОК!!! Большинство замеров по расходу в брошюрах сделаны, ну к примеру на 15-16 дисках (вместо 18), в летнюю погоду, без учета климата и т.д.
Небольшой минус – отсутствует щуп масла автомата. Просто по регламенту написано менять через определенное количество КМ (кажется 50 000 км).
Официальное ТО через 15 000 км, хотя можно и через 7 500 км, при сложных условиях эксплуатации. Пробег 4500, но буду, скорее всего, проходить через 7 500 км, т.к. наше топливо оставляет желать лучшего, а мне искренне жалко машинку. Сколько стоит ТО сказать, к сожалению, не могу, но напишу потом в дополнении.
Ходовка…
Отнесу на 2 части, скорость до 40 км/ч, и после…
1) Скорость до 40 км/ч – есть проблема у этих авто, нет не у этих, у большинства моделей Хендей и КИА включая данную модель! Это постукивание пластиковых резинок (именно пластиковых) на отбойниках! Сидят они там криво что-ли), их и клеят и че ток не делают, гремят и все) – это я вычитал в интернете! Я, конечно, не знаю как у других, у меня действительно подвеска работает громче чем, к примеру, на Опе, Марк или Лексус, но относить это к недостаткам не вижу смысла! Кто ездил на БМВ Х3 – там, на кочках грохочет просто, даже слов не слышно. Я попросил владельца прокатится со мной, он сказал, что у меня (на IX) просто тишина при проезде ям, лежачих полицейских. Кроме того, Х3 гораздо жестче чем IX. У Брата Хонда Стрим 07 года, так я вам скажу – она жестче, а слышимость работы – такая же. Я, конечно, привык к подвеске Тоеты, не спорю, даже считаю ее идеальной)! Надежной и крепкой. Посмотрим что будет здесь, ну к примеру на 50 тыс. (Отец на Марке за 400 тыс. км. менял 3 или 4 раза по кругу аморты и стойки (яйца не считаю, их чаще гораздо, на Опе на 50 тыс. км. сказали в сервисе менять, правда я забил, на 70 тыс. км. – сказали, что мол уже не надо менять)))))), пусть даже 4, итого – стойки и аморты – 100 000 км.). По жесткости, как вы поняли – подвеска жестче, чем на РХ 330, Тоета РАВ 4, мягче, чем на БМВ Х3, и Mitsubishi Аутлендер, ASX. По ямам быстро не поедешь – большая раскачка кузова, в виду малых ходов подвески!!!
Кстати – по решению проблемы эти резинок-пыльников, несколько вариантов, один из них – добиться от официалов замены по гарантии задних амортов (необходимо недели 2 поездить к ним, по проклеивать эти пыльники). И второй вариант, поставить – ВАЗОВСКИЕ стойки!!! и пыльники, от 10-ки (задние) и 8-ки (передние), подходят идеально – люди пишут – тишина и мягче гораздо, как в ЛЕКСУСЕ))))))) Наводи на мысль, у кого подвеску содрали???))))
2) Скорость больше 40 км/ч … ПРОБЛЕМ НЕТ! Действительно нет, дорогу держит отлично, к примеру, на Опе я боялся, заходит в повороты на скорости, просто сносило машину. А здесь тебя сносит в седле, даже с учетом боковой поддержки седла. Машину в занос тяжело увести (вот ЕСП летом и не работает ), НО скажу я вам, ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Никому не советую, входит в резкие повороты на 120 км/ч и выше и проверять, занесет не занесет))) или же сработает ЕСП или нет?! Да Господа и Дамы – ваша безопасность в ваших руках)!
Ну что еще сказать о подвески на скорости?! Подвеска заточена под кроссовер… Резину не слышно штатную. В дождливую погоду тоже ездил, нареканий не имею. Скорость не ощутима, ехал 150 км/ч, думал 100 шел по трассе). Машину не сдувает (Опу сдувало и колею чувствовала))) ни ветром, ни встречным транспортом, к колее немного чувствительна, но чуть чуть. Маневренность на скорости – ок.
Безопасность на дороге – как и писал ранее, это в первую очередь вы (я) сами…, ну а что касаемо авто, так это АБС, EBD, ESP, Датчик давления в шинах, Помочь при спуске и подъеме в гору, штатная сигнализация, писк не пристегнутых ремней и 8 подушек безопасности…. В Европе при тестировании на краш тест машина заняла 5 звезд из 5. Я думаю тут добавлять нечего.
Гарантия – до покупки данного авто я вообще не верил в гарантию?! В России гарантия?!) Это как?! (Да и сейчас слабо верю… все хотят нас неб…)
Но столкнулся один раз с проблемой… после покупки авто были холода «-30», и машина в виду напичканной электроники, не хотела крутить стартер… падал вольтаж в акуме, автоматика пробивала, и писала – мол замена акума))) У кого ключ обычный, а не кнопка «Старт/Стоп», у тех проблем нет))) Навороты м*ть их… И все бы ничего, если б не заглохнуть мне в «- 35» градусный мороз на заправочной станции в Ивановской области в 300 км от дома))) (заглушил машину, заправил – а вот заводить, не заводит, щелкает))) Тут мое терпение лопнуло… Благо есть еще добрый народ, подъехали на девяточке братки ивановские), перекинули акум – завелась! По приезду к дилеру, пообщался с представителем, заменили, хотя пришлось попугать их возвратом АВТО! Меняли 2 дня, объясняя тем, что сам мастер поехал покупать аккумулятор, рекомендованный производителем (видимо в страну производитель). Поставили ящик здоровый, с надписью МАДЕ ИН СЕРБИЯ))) (был видимо Китай). Проблем не имею. По поводу шумности работы подвески (перед этим я начитался в инете, что якобы гремит пипец как при 0 пробеге, хотя понятие «гремит» у каждого свое), сказали, мол, необходимо проехать с мастером… но, увы, свободного времени НЕТ, забил… На ТО поеду с мастером) хотя чего говорить мастеру – не знаю, не скажешь же, мол в инете начитался, что гремит – может и у меня гремит))) подумает – идиот).
Гарантия на авто 5 лет, или 120 000 км… так написано в брошюре по продаже авто))) и на лобовом стекле БОЛЬШИМИ БУКВАМИ))) На такой срок дается гарантия только на - цитирую «на механизмы двигателя и детали коробки передач» - как хош так и понимай))) Отказаться от замены можно легко (я не нашел описания, какие именно механизмы и детали, если кто знает, подскажите, где прочитать (Книжку ТО я так и не прочитал, может там и есть)))).
В гарантию не входят:
воздушный фильтр; масляный фильтр;
топливный фильтр; салонный фильтр;
приводные ремни, кроме ремня привода ГРМ; свечи зажигания;
ведомый диск сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей;
плавкие предохранители; лампы всех типов;
масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля; хладагент; топливо.
Также есть много оговорок, но замечу, справедливых, описанных на оф. сайте.
На лакокрасочное покрытие (кузов) – 100 000 км, или 3 года.
На все остальное – 3 года или 100 000 км.
Но есть и исключения:
Майфун (6 месяцев, и обращаться необходимо к производителю майфуна, а не к оф. Дилеру – БРЕД).
Далее: тормозные диски и барабаны, аккумуляторная батарея, сальники и другие эластичные уплотнения, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), втулки стабилизаторов передней и задней подвески - 1 год или 20 000 км
На менянные узлы гарантия год или 20 000 км.
На все остальное вроде 3 года или 100 000 км.
Заключение:
Господа и Дамы, надеюсь, мой отзыв пригодится Вам при выборе авто, т.к. в первую очередь он ориентирован на людей, метающихся от машины к машине и не знающем ЧТО ИМ КУПИТЬ!)
Несколько вопросов самому себе…
1) А купил бы я сейчас данное авто? Ответ - ДА, в эту машину именно ВЛЮБЛЯЕШСЯ)! Как в Хорошую, Красивую и Шикарную Женщину! С нее порой трудно отвезти глаз… лично мне) приятно садиться…
2) Посоветовал бы я ее Вам? Ответ – Нет! И еще раз нет) Зачем творить клонов –ездите, на Икс трейлах, ASX, Равах и т.д. ;-) Если вы ищете нечто не обычное, в плане дизайна, «начинки», комфорта (и вам забить на мелкие «шероховатости» салона в плане скрипов), безопасности, да просто любимой красавицы – это авто именно для Вас (Ох, пою как манагер по продажи авто))). Заметьте, про надежность молчу, время покажет, а вообще СТЕРЕОТИПЫ ЛЕЧАТСЯ ТОЛЬКО ВРЕМЕНЕМ (в том числе и мои)!
3) Что бы я хотел поменять, исправить в данном авто?! … ни че го) Все и так ок.
4) Что на мой взгляд не хватает данному авто?! … на мой взгляд могли бы предложить варианты машины в более мощным двигателем например 2,5 литра, а лучше 3 литра и кобыл 250 – во самолет бы был).
И еще – мужики, это сообщение относится к парням, молодым как правило, говорящим – «Че за Г**ВО ты купил?!», «Че не взял Крузак 2001 года?!», «Да лучше я «Краун» бы взял за такие бабки» (Кстати, «Краун» действительно вещь… Majestа 4 литра, жесть.!!!), «А Гондурас – это Где?!»)))
КАСТА – «А У МЕНЯ НОРМЛАЬНО ВСЕ, ЧЕТАМ КОМУ НЕ НРАВИТСЯ?!))))»
Удачи на дорогах.