Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-0

Hyundai ix35 2006

, Армавир
Пробег: 1 350 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток всем форумчанам! Вот и прошел месяц эксплуатации нашего Hyundai ix35. За это время были, конечно же, и поездки по городу, и на небольшие расстояния на 200-300 км, и вылазки на природу. Подошло время проведения ТО-0. На сегодняшний день пробег составляет 1350 км. Это очень мало для жизни автомобиля, но все таки…

Но сначала маленькое отступление. Жена спросила – зачем тебе это надо, писать отзывы, дополнять их, делать фотографии, читать комментарии, отзывы других участников форума? Действительно зачем? Я автолюбитель и владелец автомобилей со стажем. Начинал еще с классики Советского автопрома – ВАЗ 2101. Потихоньку постигал азы обслуживания, эксплуатации и ремонта автомобиля. Набирался опыта. С любовью и теплотой вспоминаю о каждом своем авто, ведь зарабатывал на их покупку деньги сам, сам ремонтировал, намывал, знал изъян каждого, его плюсы и минусы.

Так, наверное, наш форум и существует для того, чтобы делиться опытом. И читают отзывы для того, чтобы почерпнуть информацию о достоинствах и недостатках автомобиля, о котором написан отзыв. Если я не эксплуатировал Мерседес, то я не буду о нем писать, ведь я не знаю это авто. Если у меня не было Субару – я тоже не буду о нем писать и спорить о достоинствах и недостатках. Читаю отзывы о моделях и марках, которые меня интересуют. Если он написан интересно, грамотно, если хозяин «рукастый», авто ухожен – выставляю оценку, пишу комментарий. Если отзыв написан в стиле – «я всех рву со светофора», дальше даже не читаю. Так вот – я дополняю отзыв для тех, кто интересуется именно автомобилем Hyundai ix35, так как владею им и эксплуатирую. Кому то возможно это поможет в определении с выбором автомобиля, кто то возможно сравнит его со своим железным конем, кто то, владея одноклассником – порадуется или огорчится.

Мы здесь делимся опытом, а не спорим какой и чей авто лучше. Таких авто нет. Ведь сколько людей, столько и мнений. Прошу извинение, что потратил Ваше драгоценное время, но надоело читать комментарии молодежи - владельцев ВАЗ 2106 и Приор, которые, совершенно не зная автомобиль Hyundai ix35, не эксплуатируя его, пишут, что он (плохое слово) и в жизни не взяли бы такой. Да и не возьмете, молоды еще, да и денег на него надо заработать! Владельцы Лексусов и других уважаемых и дорогих авто – заработаю, возьму Лексус, мне он нравится, а пока не по карману, езжу на том, что ВЫБРАЛ САМ и что МНЕ по душе и по карману в данной ценовой нише.

А теперь сам отзыв. Подошло время ТО-0. Проводится оно бесплатно (в Краснодаре в Ключавто именно бесплатно), если пробег не более 1500 км и эксплуатация не более одного календарного месяца. Позвонил в салон, соединили с сервисом, записали на 10 июля на 9.30 утра, назвали фамилию и имя сервис – консультанта. Накануне 9 июля перезвонили, напомнили о ТО и уточнили, подъеду ли я. Культурно, не навязчиво. Приехали с женой в 9.20. Сервис – консультант, назовем его Вадим, нас уже ждал. Оформили заказ. Вадим поинтересовался, какие есть жалобы и претензии к автомобилю, на что обратить внимание при проверке и проведении ТО-0 помимо указанных операций в сервисной книжке, может, появились какие проблемы. Ответили, что пока все в норме, но нам хотелось бы установить защитно-декоративную черную сетку перед радиатором. Кто видел радиаторную решетку Hyundai ix35, знает, о чем речь. Там ладонь проходит, камень влетит и не спросит, сколько стоит ремонт или замена радиатора. Заказ приняли, но расстроили – время проведения ТО-0 один час, установка сетки еще два с половиной. На вопрос - почему так долго – ответ: «Ведь придется снимать бампер». Вот тут и пригодились знания (данная операция подробно описана на Hyundai Tucson форуме в разделе Hyundai ix35) – «А зачем снимать бампер? Нужно снять только решетку радиатора». В ответ пауза, жена дергает за руку, мол, не умничай. Ответ: «Ну не знаю, но на данную операцию положено 2,5 нормо-часа». Ладно. Стоимость работы 3.000 рублей (1.200 рублей один нормо-час), цена сетки защитно-декоративной 1.380 рублей, расходные материалы 26 рублей. Итого 4.406 рублей (сам бы сделал, но нельзя, гарантия). Предъявили бонусную карту Ключавто (нам ее вручили при покупке автомобиля) – скидка на все 875 рублей. В кассу 3.531 рубль.

Затем передача автомобиля (смотрите фото) и мы идем гулять по салону. Времени вагон. Что приятно – находишься в зале ожидания. Есть бар. Можно перекусить, почитать журналы. На стене экран, изображение от 4-х камер, можно наблюдать все происходящее на сервисе с твоим железным другом. Рядом второй экран с данными об автомобилях, их владельцах и ожидаемое время окончание работ.

Так как жена тоже автолюбитель со стажем, направляемся покупать коврик в багажник (любит она у меня при покупках на рынке все раскладывать в багажнике). А убирает потом, как и положено, муж. Цена 1.400 рублей. Предъявляем бонусную карту. Итого в кассу 1.130. Девочка записывает номер автомобиля и просит не беспокоится, коврик будет в багажнике авто после обслуживания. Идем гулять по соседним автосалонам Mitsubishi, Nissan, Toyota, Кia, Reno. Возвращаемся через час. Приятно удивлены – выдача автомобиля через 10 минут, на все про все ушло два часа (а как же 2,5 нормо-часа на защитную сетку?). Дурят везде нашего брата. Принимаем автомобиль, сетка установлена (на фото после возвращения, автомобиль не мыл, чтобы было видно мушек на сетке, а так были бы на радиаторе). Коврик в багажнике, отметка в сервисной книжке, на салонном зеркале напоминание о ТО-1 через год эксплуатации или через 15.000 км пробега. Культур мультур. Но автомобиль не помыли, хотя и был он у меня не грязным, мыл накануне, но все же… Для владельцев Hyundai ix35, масло в двигателе и масляный фильтр не меняли. Спрашивал, но получил ответ – завод изготовитель рекомендует делать замену при ТО-1, да и в операциях при проведении ТО-0 этого нет.

Едем обратно. Жена брала с собой фотоаппарат. Сделал фото приборной панели и показания среднего расхода бензина на 100 км пути за поездку на ТО, а это 400 с лишним км по маршруту Армавир-Краснодар-Армавир. Расход составил 7,2 литра на сотню (смотрите фото). Заправляемся на ЛУКОЙЛе 92-м.

Теперь немножко об эксплуатации самого Hyundai ix35.

1. Это типичный городской кроссовер, который любит хороший асфальт. Если дороги нет, то автомобиль подпрыгивает, скачет как военный Уазик. Подвеска жесткая. Ехать по хорошей трассе – одно удовольствие. Отлично держит дорогу, комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Для провинциальных городков с плохими дорогами и сельских жителей, наверное, не посоветовал бы. Нужно что-то с более другой настройкой подвески. Но это на любителя.

2. Если в городе частые пробки – берите коробку автомат. У нас в Армавире пробок практически не бывает, за редким исключением. На механике в пробках сложнее. Но удовольствие от управления механикой все таки не сравнимое. Ты чувствуешь автомобиль и управляешь им. Но снова на любителя.

3. Не везде можно припарковаться в городе, размеры дают себя знать. Это не маленькая, шустрая и верткая Toyota Corolla.

4. Очень резкие тормоза. К ним надо привыкнуть, иначе пассажиры постоянно будут клевать носом.

5. Быстро закидывает заднее стекло в дождливую погоду. Так что в омывайке всегда должна быть омывающая жидкость. Но это прогнозируемо. Ведь это не седан.

6. Нет огней дневного хода, хотя на многих других марках они уже предусмотрены. На Hyundai ix35 их нет. Приходится включать подсветку и противотуманки. Но большой плюс – если забыл выключить днем, после того как двигатель будет заглушен через 30 секунд они гаснут.

7. Отличная система кондиционирования. При +30*С и более за бортом в салоне прохладно и комфортно. Воздуховоды выведены и к ногам задних пассажиров. Так что дискомфорта у них нет. Думаю, так же будет и зимой с отоплением. Но, поживем – увидим.

8. Автомобиль заводится только при выжатом сцеплении. Так что прыжка вперед, если он стоит на передаче и перед запуском ты просто забыл ее выключить – не будет. Это мне нравится.

9. Один день жил в салоне «сверчок». Появился по дороге с Тихорецка. Сам же и пропал. Веду наблюдение и разведку. Больше не появлялся.

10. Обязательно нужен электронасос. Такие «лапти» ручным или ножным насосом можно только подкачать. Хотя сейчас на каждой заправке можно это сделать. Но вот в дороге.

Ну вот, наверное, пока и все. Автомобиль нас радует. Большой и семейный. На вопрос стоит ли автомобиль Hyundai ix35 таких денег – отвечу – наверное, стоит. Не мы формируем ценовую политику и цены на автомобили. Хотелось бы конечно, чтобы хорошие и качественные автомобили стоили не баснословных денег и их могли себе позволить все Россияне. Жалею ли я, что купил Hyundai ix35? Нет, не жалею. Кто спросит про иконку на фото – мы освятили наш Hyundai ix35. Дорога ошибок не любит и не прощает. За жизни пассажиров в салоне авто и других участников движения ответственность несет не только водитель, но и автомобиль. Есть у него своя железная душа. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром