Всем привет. Года полтора назад увидели по телевизору анонс IX35 всё понравилось, помечтали вместе с женой что когда нибудь приобретём себе нечто подобное, и вот уже чуть больше года эксплуатируем данное тс. первые месяцы накатали полу годичную норму, взяли в середине лета и до конца купального сезона три раза были на море, столько же ездили в Благу. Могу сказать что машина на трассе ведёт себя превосходно, никаких кренов в повороте, все предсказуемо как по учебнику, на скорости ходовая отрабатывает ямы на 5+, турбина- очень хорошая вещь, динамика супер! Что касается расхода, по городу от 8 до 12л. при скорости 70-140км, на трассе всё еще интересней при 50км хавает 5-5.5л , если же поливать от души, а максимальная скорость 200-210км/ч. то расход вырастает до 11-12л. Первое время по топливу не заморачивался, заливал так сказать всё что горит, была и тепловозная и военная и никаких проблем. Разок перемёрз и не завелся (трое суток на открытой стоянке в крещенские морозы), но закатили в бокс погрели пушкой и опять все хорошо при том что система впрыска доморощенная- пьезо форсунки+электро тнвд, но никаких нареканий двигатель не вызывает.
Касаемо салона: интерьер классный и хромированные вставки и синяя подсветка, приборы читаются отлично, но есть несколько моментов, пластик который при любом взаимодействии наравит затереться, поцарапаться тд., сидушки из кож зама, все манипуляции на ручной тяге, при сложенном заднем ряде багажник конечно объемный но очень хотелось чтоб было какое нибудь подобие спальника для отдыха на природе, но при росте больше 160см комфортно разместится не получится как не пробуй, на межгороде лично у меня через два часа начинает поднывать поясница. На даный момент пробег более 60 тыс.км, за это время два раза поменял колодки и один раз передние стоики, не могу сказать что ходовка слабовата просто стиль вождения как у меня так и у жены довольно агрессивный что по моему мнению и послужило этому.
Итоги:
к плюсам можно отнести современный и довольно симпатичный дизайн, мошный приемистый двигатель, хорошую управляемость, красивый интерьер, охлаждаемый бардачёк, USB ,i-PAD разъемы на аудио системе, монитор зад. хода вмонтирован в центральное зеркало зад. вида(очень интересное решение), система полного привода очень сильна(пол зимы прокатались на летней дорожке), огромное количество систем безопасности как пассивных так и активных.
минусы: пластик салона заметно проигрывает в сравнении с японскими производителями, плохая трансформация салона, низкое качество материала сидений, дорогое то и расходники у официального дилера, боковые стойки лоб. стекла мешают при повороте просмотру пешеходных переходов(особенно в тёмное время суток).
На данный момент авто в идеальном состоянии (конечно не считая коцок по кузову), управляет жена и очень довольна(сам сижу рядом пью пивко и тоже радуюсь), думаю про эксплуатируем еще пару лет потом заменим, может даже на аналогичный только на тот что корейцы для себя собирают, там и качество отделки выше и комплектация для турбо дизеля побагаче, тот что сейчас сборка маде ин Словения комплектация для турбо только style.
На этом пока всё. Всем зелёных светофоров, чао.