Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2010

Hyundai ix35 2010 — отзыв владельца

, Братск
52930
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Доброго время суток всем читателям. Прочитал несколько отзывов о Хендай ix35 и понял, что пора описать свои впечатления. Авто приобрел летом 2011 года. Покупал в Корее  (поэтому у меня называется не Хендай- ix35, а Хендай-Туксон) беганую (2010 г. выпуска). На спидометре было 11000 км., но парень, который занимался поиском и доставкой машины сразу предупредил, что по любому спидометр скрученный, так что реальный пробег за год эксплуатации машины в Корее я не уточнял.  По приходу машины претензий не возникло ни к внешнему виду, ни к подвеске, ни к двигателю (все в идеале). И началось обоюдное привыкание друг к другу. Теперь немного предыстории. До этого мой автотранспортный опыт был следующий. Самая первая машина, она же конструктор для получения навыков эксплуатации – это Нива (живущая до меня уже 15 лет).  Потом поменял на Москвич 2141 (нулевый),  ч.з. года полтора (в 2005г.) поменял москвича на  Ниссан Санни 1995г.в. В ходе получения своего водительского опыта имел удовольствие поездить на: Тойота Прадо; Тойота Премио (с братом ездили на Премио из Братска в Воронеж к родителям, 11000 км.  туда и обратно);  Шкода Октавия; Тойота ЛандКрузер-80; Тойота Ипсум. Все эти машины были в пользовании брата (не все сразу конечно), просто у него фишка менять машины каждый год – полтора. Поездив на всех этих машинах, я могу сделать достаточно правдивый сравнительный анализ Хендая с другими марками авто. Про то как выпал выбор на Хендай описывать не буду, т.к. судя по другим отзывам процедура как правило у всех одна (хотел японца, но в нужной комплектации не хватает бабла, поэтому в Корею). За полгода эксплуатации безумно радует и я уверен, что разочарования не наступит, так это внешний вид и интерьер. Внешне авто конечно выигрывает по сравнению с многими паркетниками, но что самое интересное внутри он тоже даст сто очков вперед многим брендовым паркетникам. У меня рост 185 см. так когда я сам сел сзади за водительским сиденьем, а оно под мой рост отодвинуто достаточно далеко назад, так место было не просто достаточно, я не доставал коленками до водительского сиденья (чего не скажешь ни о РАФ4, ни о CRV). Водительское сиденье регулируется по высоте, что достаточно удобно. Подогрев всех сидений, как передних, так и задних пассажирских (тут же минус - включив подогрев, греет только тогда когда усадишь свою попу на сиденье, тобишь зимой пока машина прогревается, а ты в это время бегаешь с щеткой вокруг машины сметая снег, седушка если даже и включена, все равно холодная, хотя прогревается достатчно быстро когда садишься, но все равно косяк на мой взгляд). Приборная панель вне всяких похвал, все информативно, красиво. Стоит камера заднего вида (с выводом не на зеркало, как в основном в ix35, а на экран магнитолы) тоже оченно приятный прибомбас. Магнитола удобная, сенсорная (тут же минус – т.к. авто из Кореи прямиком, то язык естественно английско-корейский, радует то,  что по корейски только навигатор ( в принципе в нашем городе он не к чему, поэтому пока не напрягает.), а по английски более менее понимаю и могу настроить необходимые опции, когда выбираешь воспроизведение с флешки, то название папок и файлов показывает по русски и навигация упрощается ). Багажник не сказать что маленький, но и большим обозвать рука не поднимается, хотя если надо перевезти что-то габаритное, то задний ряд сидений складывается достаточно ровно (не совсем конечно горизонтально) чтобы перевезти из пункта А в пункт Б. На морозе от минус 20 начинает в разных местах поскрипывать пластик обшивы (минус конечно), причем интересное наблюдение: при езде начинает поскрипывать в одном месте, останавливаешься, допустим на светофоре, едешь дальше начинает скрипеть в другом месте, такое ощущение, что какой-то корейский барабашка под обшивкой передвигается. По Экстерьеру и интерьеру более менее описал, теперь подошли к впечатлениям о движухе и ходовке. Хотел описать свои ощущения еще осенью, но тормознулся, т.к. хотелось посмотреть как авто поведет себя зимой. И вот зима в полном разгаре и есть уже достаточно интересные наблюдения. Начну с того что машина стоит на открытой автостоянки (благо за окном в ста метрах есть такое удовольствие). На зиму залил синтетику 5w40 шеловскую ультра, поменял воздушный фильтр, поставил электро-котел 1,5 Квт. На сигналке которую поставил на тушканчика, есть опция запуска по температуре (выставили на минус 18 градусов). На старом авто ( Нисса Санни) зимой всегда пользовался электро-котлом и машина заводилась с полпинка в любой мороз, поэтому установив котел на хендая думал что будет такое же счастье, но не тут то было.  Пример: за окном минус 27, из дома включаю с пульта прогрев двигателя от сигналки вручную (запуск по температуре предварительно отключил), машина заводится с первого раза без проблем. Вечером смотрю прогноз, на завтра обещают минус 35, ставлю машину на стоянку подключаю кабель к электро-котлу и прошу сторожей включить в розетку (за два часа до прихода за машиной). Утром встаю, на градуснике минус 22 (метеорологи как обычно обшиблись с прогнозом, но котел уже включен и машина прогревается), подхожу к машине, открываю капот, отключаю кабель от котла, трогаю патрубки – они горячие, трогаю блок двигателя он достаточно теплый, сажусь в счастливом предверии запуска за руль своего авто, вставляю ключ на старт и тут наступает вселенский облом, машина вообще не заводится, аккумулятор маслает как летом, но схватывания никакого, благо аккумулятор хороший и после 10 минут нудного запуска я его все-таки оживил) и такая фигня, я потом специально экспериментировал, происходит при любой температуре от минус 20 до минус 35. До минус 27 с пульта заводится с полоборота, а если прогревать котлом -  битва за Сталинград, причем время прогрева котлом доводил до 3,5 часов при минус 35). Есть конечно кой какие догадки (мол движок теплый, а компьютер видит страшный холод за бортом и поэтому не понимает как ему правильно запустить движок), но тут нужна консультация у спецов. Поэтому плюнул на этот котел, выставил на сигналке запуск по температуре и не парюсь (хотя естественно вылез минус – расход бензина подскочил до 17 л. ).  Печка в салоне очень теплая, сравнить можно с тойотовскими печками, также быстро прогревается салон и становиться очень комфортно в машине. На моем стареньком Ниссане печка была вообще никакая, зимой только в руковицах, иначе пальцы прилипали к баранке (причем разговаривал с многими владельцами ниссанов, практически у всех была такая же проблема). Теперь о прожорливости движка. Хотел бы я взглянуть в глазенки тем писакам про хендай у кого в городском цикле расход 9-10 литров.  Я по характеру езды не Шумахер, по городу 40-60 км.ч., по трассе 120 максимум. При таком темпе езды расход по городу: лето-осень – 13л., зима 15-17 л. , на трассе (несколько раз ездил в Иркутск, 600км. в одну сторону) – расход  8,5 -9 л. В принципе для паркетника расход я считаю более менее нормальный. Теперь сам  движок. Если честно, то по моему усмотрению 2 литра объем все таки маловато. 2,4 литра было бы в самый раз. По городу 2л. объема хватает, но на трассе при обгоне, если не с разбега, то быстро набрать скорость нужно все таки 2,4л. для такого типа авто. Хотя движок очень резвый, если газок с места давануть, то машина пойдет с таким просвистом шин по асфальту (но будет практически стоять на месте), что могут позавидовать и некоторые владельцы тонированных девяток. Машина сама по себе не гоночная, поэтому любители погонять могут не присматриваться к данному авто. Эта машина для спокойной размеренной езды. Теперь о подвеске. Все кто имел опыт вождения Тойотовских машин, пересев на хендая будут естественно плеваться на жесткую подвеску. Так оно и есть, а вот кто поездил на Ниссанах, тот всем будет говорить : « Это жесткая подвеска? Да вы на ниссане прокатитесь.» Как говорится кто к чему привык. Для меня после моего Ниссана, подвеска намного мягче, но точно знаю из опыта насколько мягкая подвеска у тойот, поэтому либо смириться, либо в тойота центр за рафом. Вот в общих чертах постарался описать свои ощущения от владения данным авто. Подвиду итог: в целом машина хорошая, те минусы которые проявляются, они с лихвой перекрываются теми плюсами которые я вижу для себя, но естественно для любого другого может один минус перечеркнуть все остальные достоинства (у каждого свои жизненные приоритеты). Брендовый паркетник в хорошей комплектации стоит достаточно дорого, а кореец в том же комплекте намного дешевле, поэтому у кого с баблом все в ажуре, то вам естественно дорога в японские салоны, остальные могут присмотреться к корейцам, но тогда придавите свои не подкрепленные деньгами завышенные амбиции, это по дружески, без обид.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2010
2.4
35879
Hyundai ix35, 2010
koll54, Новосибирск
Hyundai ix35, 2012
4.5
25927
Hyundai ix35, 2012
Дмитрий, Челябинск
Hyundai ix35, 2013
4.6
19356
Hyundai ix35, 2013
9742283, Екатеринбург
Hyundai ix35, 2014
4.1
18945
Hyundai ix35, 2014
, Волгоград
Hyundai ix35, 2013
4.4
7731
Hyundai ix35, 2013
5344596, Кострома
3570
Hyundai ix35, 2012
13905418, Тимашевск

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 25448
Так то 5, но вот еслиб абзацы были, ваще 6 было бы! :)
39
3
Ответить
    
Сообщений: 1114
Смотрел такую в салоне. Что понравилось - дизайн кузова, дизайн панели приборов. Что не понравилось - металл как фольга (пальцем продавливается), Цена завышена раза в 2! Топовая комплектация стоит около 1.5 или 1.4 ляма, и в ней даже ксенона нет. Короче безумный прайс на них, абсолютно неоправданый.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
65
17
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
хорошая альтернатива Rav4
Porsсhe еще не GT-R
31
44
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 392
Сергей Кос:
Смотрел такую в салоне. Что понравилось - дизайн кузова, дизайн панели приборов. Что не понравилось - металл как фольга (пальцем продавливается), Цена завышена раза в 2! Топовая комплектация стоит около 1.5 или 1.4 ляма, и в ней даже ксенона нет. Короче безумный прайс на них, абсолютно неоправданый.
Дык тойота дешевле:)))), за отзыв 5!
20
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
5
Без жертв не бывает победы
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
тойота есть тойота!!!
18
17
Ответить
    
Сообщений: 1114
Kro$$oveR:
Дык тойота дешевле:)))), за отзыв 5!
Так в том все и дело. IX-35 дороже чем Rav-4
Elantra дороже чем Corolla.... и т.д.
Честно говоря прикола этого не понимаю)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
40
11
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
Отзыв норм! А что за трансмиссия такая - вариаторная? С корее что, вариаторы идут, или там все таки автомат 4 ступый воткнут?
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
2
9
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 871
Судя по последней фотке передний бампер не родной...
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
9
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
приборка как у фокуса 3...
3
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
"Салон даст 100 очков любому другому" - ну кому как!
10
11
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
mishka2000:
Судя по последней фотке передний бампер не родной...
Может для корейцов такой вампер. Откуда знаешь?
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
1
Ответить
   
Сообщений: 603
1.5 ляма за мыльницу с 2хлитровым мотором)))нюню
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
20
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6002
Ха, ещё одно авто после котла не заводится. С причиной разобрался, а метода борьбы, если интерестно, два - помпа или отключать самовар перед заводкой минут за 10.
1
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5106
Какие то они все с виду, хюндаи, одинаковые!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
15
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Накачанный солярис!
10
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машинка,насколько я знаю,у них пятиступый автомат,а не вариатор. И по расходу согласен,хотя и думал,что у Туссанов второго поколения аппетит будет поменьше. Мой,первого поколения, кушает столько же,летом даже больше 13-ти,ибо с кондёром постоянно,жарко у нас..
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11428
4
4
Ответить
    
Сообщений: 59
Корейцы, конечно, молодцы, но вот что-то рано они поверили в то, что их машины лучше японцев и потому ****али ценник! Я имею ввиду новые авто.
16
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
зачет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Ma(XXX):
хорошая альтернатива Rav4
глубоко не согласен!!!!!!!!!!!! rav4 лучше!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
16
Ответить
    
Сообщений: 59
Внизу в объявлениях цена Хендая доходит до 1360000! Новая Мазда СХ-7 турбо в максималке всего на 60 тыров дороже!
8
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
H22A RED TOP:
Дорого и фальшиво: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=75108&...
Даже шестиступый автомат.. А почему фальшиво?))) Потому что не японец?))
10
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Владимир-пилот:
Корейцы, конечно, молодцы, но вот что-то рано они поверили в то, что их машины лучше японцев и потому ****али ценник! Я имею ввиду новые авто.
Да, дороговато.. А может,заключили договор с япами? Чтобы у тех продажи сильно не падали? Представьте,что было бы,если б тот же Туссан в салоне стоил в два раза меньше,чем он стоит?))))
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Ktth:
Какие то они все с виду, хюндаи, одинаковые!
Как и все остальные машины.У каждой фирмы авто повторяются в каких-либо чертах.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
4
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
maks22:
глубоко не согласен!!!!!!!!!!!! rav4 лучше!
Аргументируй чем лучше
Porsсhe еще не GT-R
3
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4959
По кипятильнику. Конвекционные подогреватели (типа Северс) просто перегревают датчик ТОЖ, который стоит на выходе с вашего кипятильника. И пока общая температура двигла не уравняется с ТДОЖ маслать стартером можете и более 15 мин. Выход - ставте помпу и циркуляцию пускайте по штатной схеме: в разрыв от печки в блок цилиндров. Или после такого прогрева ждите 15-30 мин. для устаканивая температуры на всех датчиках..
Машинка внешне нравится. Внутри - интересная.
Врубился как-то один наезник на такой в меня. Передние колеса разбежались на 30гр. Посмотрел - передние тяги, по ощущению сделаны из "пластилиновой" 12мм арматуры.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2233
[quote=Erofei Khabarovsk]Так то 5, но вот еслиб абзацы были, ваще 6 было бы! :)

+1 честно не осилил
 
 
Ответить
  
Сообщений: 290
"тут же минус - включив подогрев, греет только тогда когда усадишь свою попу на сиденье, тобишь зимой пока машина прогревается, а ты в это время бегаешь с щеткой вокруг машины сметая снег, седушка если даже и включена, все равно холодная, хотя прогревается достатчно быстро когда садишься, но все равно косяк на мой взгляд"

Не факт, кстати. Есть такое мнение, что подогрев-то греет, пока вы вокруг машины бегаете. Просто это же не электроплита - мощность небольшая и с поверхности сидения тепло уходит в морозных воздух очень быстро и кажется, что сверху оно такое же холодное. Просто попробуйте включить, потом минут 5 не садиться и засечь, когда почувствуете тепло. А в другой раз включить его только после того, как сядете на сидение. Думаю разница по времени будет заметна. Вот когда подогрев включается вместе с машиной с сигналки, и поработает на максимуме минут 10 перед поездкой, тоже кажется, что сидение холодное когда только сел. Но через 15 секунд чувствуется что тепло пошло. Если же включить по факту посадки, то надо несколько минут (1-3), чтобы почувствовать тоже самое.
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Андрей.К.:
Отзыв норм! А что за трансмиссия такая - вариаторная? С корее что, вариаторы идут, или там все таки автомат 4 ступый воткнут?
коробка вариаторная, тобишь автомат 6 ступенчатый или можешь как механику 6 ступенчатую юзать.
Мой отзыв: Hyundai ix35 2010
 
13
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 11
да просто ох......ли кореяки с ценами. возомнили желторотики что делают машины лучше японцев. а на самом деле все -- слизано--- у япов.
5
8
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Юреньтий:
да просто ох......ли кореяки с ценами. возомнили желторотики что делают машины лучше японцев. а на самом деле все -- слизано--- у япов.
А ты чего такой злой на корейцев, это не они цены диктуют а наши пошлины, ты посмотри сколько в Корее машины стоят эти
Porsсhe еще не GT-R
13
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
pilotgrand:
коробка вариаторная, тобишь автомат 6 ступенчатый или можешь как механику 6 ступенчатую юзать.
ну тогда уж, автомат с возможностью ручного переключения) в полемику вступать не хочу, ибо на них вариаторов небыло, есть автоматы. Принципы у них разные!
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
7
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
а хто тут главный по минусам, а????
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
 
15
Ответить
   
Сообщений: 746
Мне не понравилось, что когда сзади пассажиры сидят задние колеса под арки заходят. Ну и дорого.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 340
Сергей Кос:
Смотрел такую в салоне. Что понравилось - дизайн кузова, дизайн панели приборов. Что не понравилось - металл как фольга (пальцем продавливается), Цена завышена раза в 2! Топовая комплектация стоит около 1.5 или 1.4 ляма, и в ней даже ксенона нет. Короче безумный прайс на них, абсолютно неоправданый.
Видимо у тебя денег только на гольф хватило) зачем тогда такие дорогие машины смотришь?! а в гольфе ксенон есть?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 340
Андрей.К.:
Отзыв норм! А что за трансмиссия такая - вариаторная? С корее что, вариаторы идут, или там все таки автомат 4 ступый воткнут?
6 ступений автомат
3
1
Ответить
  
Сообщений: 340
sllrox:
приборка как у фокуса 3...
у фокус 3 приборка кау IX
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
"...с картошечкой и лучком, дают любому фаст-фуду сто очков вперед..."
З.Ы. извините не удержался =), за отзыв пять
"Привод?Задний, только задний..."
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8664
очень реальный отзыв,все по существу
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Корейцы ~все дело в цене. былаб цена ниже был бы и интерес. меня личгно не тянет.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Всем интернет оценщикам, в живую - если кто-то сравнивал вообще - ix35 смотрится очень классно , снаружи и внутри, новый Santa Fe кстати тоже. Если сравнивать то ни Rav4 ни Outlander - не могут похвастаться подобным салоном, про ИКС-трейл вообще молчу - что снаружи ,что внутри ничего интересного.
Правда качествоо... вот тут кроется главная тайна чудес Корейского автопрома - ездил на Санте тест-драйвоской (толька прошла обкатку!!!) - все скрипит в салоне просто ужасно! мне 9-ку мою старую напомнило аж=)
Подвеска у них вообще дубовая, Санта едет очень нервно и его болтает на любых более менее заметных кочках. Даже моя импреза едет намного плавнее и много не замечает в сравнении.
ix35 не ездил не знаю, но меня уверяли, что он жесче Санты - не представляю даже=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
6
3
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Пятерка за отзыв! Мне данный автомобиль нравится!
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
пять.
2
 
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Зачетный отзыв, 5 без сомнений.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
И еще бы 15 лет на Ниве катался...так нет же взял это...из фольги
5
5
Ответить
     
Сообщений: 87
Владею иксом, могу сказать - нравится, достаточно экономичный, интересный внутри и снаружи, автомобиль.
4
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Внешне авто конечно выигрывает по сравнению с многими паркетниками, "

Плюсики!!!!!!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ничё такой
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 201
Отзыв хорош, земляку - твердая 5! Одно непонятно мне - нафик палить такое количество бенза и иметь передний привод лишь за такие деньги? Мой шевик имеет точно такой же расход, таки и привод - постоянный полный... А в целом авто неплохо выглядит, сегодня видел такой же. Про металл кузова - многие авто конца 2000-х имеют фольгу вместо жалеза, экономия ж... А зимы у нас действительно - мама не горюй, мне вот жалко над машинкой издеваться в -40, жду весну. Удачи всем на дорогах!
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Домовой в отпуске...."и тут наступает вселенский облом"...шайтаныч цуко загулял. :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отзыв написанный от души!!! 5++++++++++++
Но, автор, постарайся выплёскивать на клавиатуру поменьше эмоций и побольше техбиографии и плюсов и минусов в эксплуатации машины. За сим откланяюсь.
(хотя может быть я опережаю события! - какая техбиография за полгода эксплуатации?)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Kro$$oveR:
Дык тойота дешевле:)))), за отзыв 5!
Какая Тойота этом классе дешевле?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Сергей Кос:
Так в том все и дело. IX-35 дороже чем Rav-
А у нас(ДВ) Равчик в топовой компл-ии стоит 1.5 мульторублей, а IX35 в топе(но прибамбасов больше чем в равчике) знакомый взял за 1.31 мульта.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
lёha:
1.5 ляма за мыльницу с 2хлитровым мотором)))нюню
Сузуки Гранд Витара в топе(2.4л, ксенон,кожа-рожа) за 1.279 ляма явно выигрывает.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
gensher 65:
,насколько я знаю,у них пятиступый автомат,а не вариатор.
Таки вариатор!, как это не прискорбно.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Владимир-пилот:
Внизу в объявлениях цена Хендая доходит до 1360000! Новая Мазда СХ-7 турбо в максималке всего на 60 тыров дороже!
На ДВ говорят: "лучше жена б.лиать чем машина Мазда".
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Oleg46:
По кипятильнику. Конвекционные подогреватели (типа Северс) просто перегревают датчик ТОЖ, который стоит на выходе с вашего кипятильника. И пока общая температура двигла не уравняется с ТДОЖ маслать стартером можете и более 15 мин. Выход - ставте помпу и циркуляцию пускайте по штатной схеме: в разрыв от печки в блок цилиндров. Или после такого прогрева ждите 15-30 мин. для устаканивая температуры на всех датчиках.
ВЕБАСТА в помощь. Реально отогревает машину в любые морозы(если аккум хороший).
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
[quote=ST_art"Не факт, кстати. [/quote]
Факт! У меня на круизёре, РХ300, Гранд Витаре также - пока не сядешь обогрев попы не работает.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Причитал, что подогрев сидений работает, когда на сидушку сядешь. Эсли это правда - то полный бред. Пока машину от снега чистишь, хочется потом в теплое кресло сесть. А потом его отключить, так как вредно для мужиков такое попогрелово). Я по крайней мере так делаю)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Сергей Кос:
Причитал, что подогрев сидений работает, когда на сидушку сядешь. Эсли это правда - то полный бред. Пока машину от снега чистишь, хочется потом в теплое кресло сесть.
Не всегда желания совпадают с возможностями. :(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
pilotgrand:
коробка вариаторная, тобишь автомат 6 ступенчатый или можешь как механику 6 ступенчатую юзать.
Так вариатор или автомат? Определись! Это не одно и тоже. И уж тем более не механика.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190397
Ma(XXX):
Аргументируй чем лучше
maks22:
1)корейцы не умеют делать автомобили как японцы 2)у rava подвеска почти не убиваема 3 )качество сборки и самого автомобиля. хороший клиренс и т,д
Да просто надежней !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190397
А за отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Топовая комплектация этого хендая и правда стоит почти 1,4 ляма. Но получаешь очеень много=) у конкурентов много просто нет=) а турбодизель 170 сил и сумашедшую динамику=) И 6 ступ автомат=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
1
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Соврал=) почти 200 сил
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8664
Сергей Кос:
Причитал, что подогрев сидений работает, когда на сидушку сядешь. Эсли это правда - то полный бред. Пока машину от снега чистишь, хочется потом в теплое кресло сесть. А потом его отключить, так как вредно для мужиков такое попогрелово). Я по крайней мере так делаю)
не переживай,еще вреднее для мужика на ледяной сидушке сидеть
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
romak:
Так вариатор или автомат? Определись! Это не одно и тоже. И уж тем более не механика.
Коробка вариаторная. Тобишь (см. на фото) можно включить на D и ездить на автомате, если хочешь руками переключать рычак когда в положении D двигаешь в лево (см. на фото там есть вверху "+" а внизу "-") можно двигая рычаг вперед повышать переключение скоростей, а двигая вниз понижать (скоростей 6, проверено на ручном управлении)
 
13
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
pilotgrand:
Коробка вариаторная. Тобишь (см. на фото) можно включить на D и ездить на автомате, если хочешь руками переключать рычак когда в положении D двигаешь в лево (см. на фото там есть вверху "+" а внизу "-") можно двигая рычаг вперед повышать переключение скоростей, а двигая вниз понижать (скоростей 6, проверено на ручном управлении)
Автомат с возможностью ручного переключения называется типтроник. На вариаторах кстати тоже такая функция бывает.
А вот принцип работы автомата и вариатора различается кардинально.
На ИХ35 стоит классический автомат
13
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
На вариаторах как таковых передач не бывает, поэтому при наличии тип-троника переключение идет между фиксированными виртуальными передачами
7
1
Ответить
  
Сообщений: 340
pilotgrand:
Коробка вариаторная. Тобишь (см. на фото) можно включить на D и ездить на автомате, если хочешь руками переключать рычак когда в положении D двигаешь в лево (см. на фото там есть вверху "+" а внизу "-") можно двигая рычаг вперед повышать переключение скоростей, а двигая вниз понижать (скоростей 6, проверено на ручном управлении)
Мужик у тебя автомат 6-ти ступенчатый!!!
13
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Night Angel:
Автомат с возможностью ручного переключения называется типтроник. На вариаторах кстати тоже такая функция бывает.
А вот принцип работы автомата и вариатора различается кардинально.
На ИХ35 стоит классический автомат
Ну тут только может возникнуть разница в терминологии, ибо типтроник, это название, которое зарегестрировано компанией Porsche, у mitsubishi например это называется SportMode
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
Ну тут только может возникнуть разница в терминологии, ибо типтроник, это название, которое зарегестрировано компанией Porsche, у mitsubishi например это называется SportMode
Да хоть горшком обзови - суть не изменится
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
romak:
Сузуки Гранд Витара в топе(2.4л, ксенон,кожа-рожа) за 1.279 ляма явно выигрывает.
Ездил на ней? Я проехал тест-драйв - 35-ка против СГВ, как кресло против табурета, Витара офигеть какая дубовая, да и салон поменьше. Насчёт внедорожных качеств не скажу, но для города и ближней области я икс предпочёл. Дорогу держит отлично на скорости.
6
1
Ответить
  
Железногорск Красн
Сообщений: 12
Ездили на такой целый год и не только по магазинам,но и в Анапу через Обнинск. Проехали 12500км. Средний расход-8.1,писали и считали всё сами. Автор всё верно пишет. По равнине идет хорошо, а вот по Уралу-жесть! Если с ходу не обогнал,то пока появиться возможность фуре всю ...опу обнюхаешь!На обгон потом не только газ в пол,но и с 6той на 4тую,обороты от 3 до 4.5 тыс и только тогда она что то может.УЖАС! Подвеска короткоходная,если и не пробьёт в ямке,что тоже бывало не редко, то кидает чуть не до потолка. Короче вот такие дела. Приехали и продали,хотя и кузов и салон и опции нравились. Взяли Сорика. Он и больше и мягче и дизель прёт как надо. Автор у тебя 6ти ступый автомат с функцией спорт режима( по простому-типтроник),а вариатор это не способность коробки работать в авто или ручном режимах,похоже что ты так думаешь. а это совсем другой тип коробки. Про бампер.Такие бампера ставят в Корее и они и есть родные. Есть ещё отличия кое какие. Ну там ручка АКПП не много не там, щиток приборов не такой,фары другие...
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Говорят (да и сам немного проехался), что дизельная 35-ка порезче будет, бензинке двухлитровой и вправду мощи не хватает (правда, смотря с чем сравнивать), 2,4 было бы лучше.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
pilotgrand:
Коробка вариаторная. Тобишь (см. на фото) можно включить на D и ездить на автомате, если хочешь руками переключать рычак когда в положении D двигаешь в лево (см. на фото там есть вверху "+" а внизу "-") можно двигая рычаг вперед повышать переключение скоростей, а двигая вниз понижать (скоростей 6, проверено на ручном управлении)
Это не вариатор,а автомат с возможностью ручного переключения. На Туссанах первого поколения то же самое,только немного не так выглядит внешне и четыре ступени.
4
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 38
ix35 во всех модификациях и в любой комплектации имеет шестиступенчатый автомат с возможностью ручного управления переключением передач. или спорт-режим другими словами. но электороника все равно контролирует действия водителя и не позволяет преждевременно воткнуть передачу выше используемой(т.е. не получится включить з-ю если скорость меньше минимальной чем положено для её включения).А так же переключит передачу на следующую если двигатель раскрутится более максимально допустимых оборотов.при остановке 1-я всегда включается автоматически.
правда у каждого своя,...истина - единственна!!!
Мой отзыв: Hyundai ix35 2011
1
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 38
У кого бензиновый агрегат отпишитесь пожалуйста!!!как на расход влияет отрицательные температуры у вашего авто? у меня наблюдается зависимость выражаемая примерно так:
-5...-8 расход средний 9.5 - 10 л/100км
-9...-14 ------/------------- 10 - 11
-15...-17 ------/------------- 11 - 11.5
-18...-22 ------/------------- 12-13
-25...-30 -------/------------ 14-и больше
правда у каждого своя,...истина - единственна!!!
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Это по городу? может зависит больше от того как ехать=) да сколько греть - такой и расход=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
1
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 38
В том то и дело что по городу из 100 км пробега я проезжаю 10-12 км.
правда у каждого своя,...истина - единственна!!!
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Здесь есть пара разумных версий, если при одной скорости по трассе - растет расход при понижении температуры, то:
1. Движок выстывает и ему требуется больше топлива - как эффект движения на холодную - тоже больше есть начинает.
2. Атмосферный воздух с понижением температуры становится плотнее, что вызывает увеличение лобового сопротивления, что для высоких кроссоверов весьма значимо.
(Расход на кроссовере при 100 и 140 км/ч сильно разнИца) может что-то есть=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
2
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 38
спасибо за подсказку!!!заметил что двигатель не прогревается как положено. и по трассе как раз меня расход и не устраивает. хотя катаюсь не более 100км/ч. вот мысль о выстывании двигателя я завтра выскажу на сервисе.пусть посмотрят термостат. еще раз спасибо!!!
правда у каждого своя,...истина - единственна!!!
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
как вариант можно картонку ставить=) но вот например на моей импрезе, что в минус 30 , что в плюс 30 , если ехать 100-120 расход особо не менятеся( в пределах 0,5-1 литра, то есть от 6,5 до 7,5)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
1
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 38
на мазде 3 у меня тоже расход зима/лето практически не отличался. поэтому я беспокоюсь, что не порядок какой-то с моим 35-м.
правда у каждого своя,...истина - единственна!!!
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
надо разбираться, главное чтобы официалы не напридумывали чего. А то еще скажут - особенность машины=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 10
ОЛЯ009:
Ездили на такой целый год и не только по магазинам,но и в Анапу через Обнинск. Проехали 12500км. Средний расход-8.1,писали и считали всё сами. Автор всё верно пишет. По равнине идет хорошо, а вот по Уралу-жесть! Если с ходу не обогнал,то пока появиться возможность фуре всю ...опу обнюхаешь!На обгон потом не только газ в пол,но и с 6той на 4тую,обороты от 3 до 4.5 тыс и только тогда она что то может.УЖАС! Подвеска короткоходная,если и не пробьёт в ямке,что тоже бывало не редко, то кидает чуть не до потолка. Короче вот такие дела. Приехали и продали,хотя и кузов и салон и опции нравились. Взяли Сорика. Он и больше и мягче и дизель прёт как надо. Автор у тебя 6ти ступый автомат с функцией спорт режима( по простому-типтроник),а вариатор это не способность коробки работать в авто или ручном режимах,похоже что ты так думаешь. а это совсем другой тип коробки. Про бампер.Такие бампера ставят в Корее и они и есть родные. Есть ещё отличия кое какие. Ну там ручка АКПП не много не там, щиток приборов не такой,фары другие...
А чё на трассе не судьба тапку в пол 6500 оборотов и обгонять спокойно?
1
1
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 49
Дизайн снаружи ещё куда ни шло, а вот дизайн приборной панели =Р
как будто для тупеньких сделано всё - в рисуночках, бабское какое-то авто по панели - вся в таких вот штучках =)))))
Прайс завышен до беспредела завышен. И кто тут в Рафиком поставил в один ряд?!!!! Рафик просторный внутри в сравнении с Хундайем.
Ждём выхода ситроенов и пыжей о этому концепту =)))
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
zabiiaka:
Дизайн снаружи ещё куда ни шло, а вот дизайн приборной панели =Р
как будто для тупеньких сделано всё - в рисуночках, бабское какое-то авто по панели - вся в таких вот штучках =)))))
Прайс завышен до беспредела завышен. И кто тут в Рафиком поставил в один ряд?!!!! Рафик просторный внутри в сравнении с Хундайем.
Ждём выхода ситроенов и пыжей о этому концепту =)))
Рафик нифига не просторней внутри..)
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
zabiiaka:
Дизайн снаружи ещё куда ни шло, а вот дизайн приборной панели =Р
как будто для тупеньких сделано всё - в рисуночках, бабское какое-то авто по панели - вся в таких вот штучках =)))))
Прайс завышен до беспредела завышен. И кто тут в Рафиком поставил в один ряд?!!!! Рафик просторный внутри в сравнении с Хундайем.
Ждём выхода ситроенов и пыжей о этому концепту =)))
У Рафика багажник больше немного,вот и всё)
 
3
Ответить
   
Сообщений: 27
Юреньтий:
да просто ох......ли кореяки с ценами. возомнили желторотики что делают машины лучше японцев. а на самом деле все -- слизано--- у япов.
В одной из телепередач показывали, что в разработке последних моделей корейского автопрома принимали участие Мерседес и БМВ.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
Белый красавчик) мухобойка и правда полезная вещь?)
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
 
 
Ответить
  
Балабаново
Сообщений: 12
Erofei Khabarovsk:
Так то 5, но вот еслиб абзацы были, ваще 6 было бы! :)
целиком и полностью поддерживаю! оч неудобно читать!
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
 
 
Ответить
  
Балабаново
Сообщений: 12
pilotgrand:
Коробка вариаторная. Тобишь (см. на фото) можно включить на D и ездить на автомате, если хочешь руками переключать рычак когда в положении D двигаешь в лево (см. на фото там есть вверху "+" а внизу "-") можно двигая рычаг вперед повышать переключение скоростей, а двигая вниз понижать (скоростей 6, проверено на ручном управлении)
это называется типтроник! а вариатор - безступенчатое переключение!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
lёha:
1.5 ляма за мыльницу с 2хлитровым мотором)))нюню
1,2 наверно ты хотел сказать(это в самой навороченной комплектации 4 вд).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2010 в России


Добавить отзыв