Четыре с половиной года машинке. В очередной раз записал разгон до 100км/час. Выложил на ютуб вот сюда :
Время разгона до 100 не изменилось - около 9сек разгон.
Условия такие же как в прошлые записи разгона:
1. Разгонял в режиме Автомат.
2. погодка нормальная, плюс 8 показывало на бортовом компьютере.
3. резина летняя.
В последнее время заправлялся G-ДТ на Газпромнефти.
Из техобслуживания, за время прошедшее с последнего поста, было:
1. Одно плановое ТО (4 года) у официалов. Поменяли жидкости по графику.
2. Заменили лампочку ближнего света. Заменили лампочку подсветки номера заднего.
3. Т.к. гарантия у Хёндая после 3х лет чисто формальная и ничего не дающая, то спокойно начал относиться к тому чтобы обслуживаться не только у официалов.
4. Повредил летом кардан на поребрике. Балансировка карданов в Новосибирске можно сказать что отсутствует как понятие, потому что станков по балансировке почти ни у кого нет, и даже если берутся делать то в сумме просят в районе 15тыс.р. В итоге решил поставить новый кардан. Обошлось вместе с работой около 19тыс.р.
5. Заменил: передние диски тормозные оба (износ), передние тормозные колодки все (износ), передние амортизаторы оба и сайлентблоки переднего рычага оба (спасибо муниципалам за хорошие дороги и снятый слой асфальта без предупреждающих знаков). Все запчасти с работой около 22тыс.р.
Теперь машинка по ощущениям как новая на кочках. Это пожалуй единственное что радует на фоне навалившихся в этом году расходов.
6. Аккумулятор до сих пор живой. Даже подозрительно. Если предстоящую зиму переживет, то я сильно удивлюсь.
Еще предстоит разбираться с обшивкой сидения водителя. Со слов ремонтников – стандартная болячка у всех ix35, особенно если вес водителя не слабый.
В общем мои 106кг и морозные зимы начали выводить обшивку сидения из строя. Еше не принял решение – буду с этим заморачиваться или забью на это…
Фото прикладывается.
Жду когда выйдет в продажу новый Hyundai Tucson на новом бензиновом движке. Хочется затестить…