Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Ай Икс 35 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Ай Икс 35 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai ix35
ВсеПлюсыМинусыПоломки
998 отзывов
i
ix35help12 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000 Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида. Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л. Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем. Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.
Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.
А
Александр7 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка с люком и самопарковкой
Сразу скажу авто было у меня рабочее ездил по шахтам, разрезам особо не щидил! Главный плюс , человек после меня наездил 350 000тыс в общей сложности со мной, я 100000тыс. созвонились говорит движка в норме коробка ни пинается. Врать ему смысла нет авто ведь рабочее. Условие , вовремя делать Т.О!!!!!! если любите поганять Т.О делаем не раз в 15тыс а чаще. В канторе 4 абсолютно одинаковые авто комплектация, год и тд.
Минусы есть но они не связаны с двигателем и коробкой а это главное... Хотя и то и другое можно убить за 30т пробега в особо умелых руках!! САЛОН - высыпался поролон водительского, постоянно пылесосил или собирал его руками после 80тыс км - подлокотник заскрипел на 4тыс км но легко лечится, проклеил. и забыл - задний ряд сидений ни складывается в ровный пол ПОДВЕСКА - амортизаторы первыми поменял передние на удивление аж после 90тыс (но тут сложно сказать почему так получилось, другие меняют на много раньше) - жёсткая подвеска это правда, на кочках иногда бывало такие удары, ощущение ну вот всё кранты там всему, останавливаюсь ан нет даже арморы не потекли а потом привык.(сразу поехал купил R16 калёса в замен R18 они шли с максимальной комплектацией и поверьте комфорта прибавилось, как в другой авто пересел) ДИНАМИКА и КОРОБКА - ускоряется ни пойми как но вина здесь коробки, она адаптивная зачем то, пока она поймёт что мне от неё надо, я уже приехал и ни куда ни тороплюсь. Хотя иногда когда хорошо придавливал газ всё работало чётко - после 140км в час и выше, на 6 передаче явно не хватало мощности разгоняли до 196км
на 60тыс км замена подвесного подшипника по гарантии (причём у всех 4х машин в нашей канторе с 50 до 70тыс км замена подшипников) после 90тыс км потёк правый передний амортизатор на одной из машин на 100тыс км не работал полный привод но я знаю там водила сам виноват, не надо было насиловать авто в грязи, плюс ни скажу за него по тех обслуге. я каждые 8тыс км как штык на Т.О.(хотя по регламенту каждые 15тыс км. зато моё авто всё ещё ходит, движка и коробка в порядке) на 60 тыс км У двух наших машин трескались лобовые стёкла, вина считаю тоже водителей нечего на полную врубать печьку на лобовое И ещё пару моментов - у диллера запчасти и обслуга по ценам космос. они говорят что в коробке масло менять не надо, это бред жижи надо менять везде. В двигателе диллеры говорят замена масла каждые 15тыс км это тоже обман, всё зависит от многих факторов, на крайняк смотрите само масло на щупе вобщим от 8до12тыс км смотря как ганяете, какое масло льёте и т.д. ВСЕМ УДАЧНОЙ И ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОИХ АВТО!!!!!!!!!!!!!!
908081711 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
плюсы - герметизация салона просто идеальна! (зимой даже жарковато), в основном доволен всем за 35000 км пробега. Брал в конце 2011 года (чешка)
Из минусов - 1 слабые стойки 2 Двери закрываются плохо. 3 слабое лакокрасочное покрытие 4 пожалели на толщине железа 5 ОСНОВНОЕ - коробка передач. Появляются провалы при переключении скоростей (АКПП)
ОСНОВНОЕ - коробка передач. Появляются провалы при переключении скоростей (АКПП) - слабые стойки
V
VikSerj11 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид, нравится внутренняя отделка. Заводится на автопрогреве. Дорожный просвет устраивает.
Очень жестко идет по трещинам на дороге, а на больших кочках пробивает стойки. Середины видимо не дано. 2 литра очень мало. При обгоне на трассе жалко движок втапливая педаль до полика, а ехать все равно не хочет. Жесткий пластик торпеды.
За 30 тыс. пробега заменили задние стабилизаторы и все стойки в круговую. Остался стук на крупном ступнике передней подвески справа. Сервис утверждает всё исправно. Нервов истратил с сервисным центром кучу. Уже нашел сайт и закажу на перед наконечники шаровые и линьки. Перед зимой сам перетрясу передок. Двигатель работает напоминая дизель, но теже сервисёры утверждают все нормально. Вообщем перед покупкой у диллера надо узнать его техническое оснащение. В Иркутске это пока на 30%. Диагностики ходовки и двигателя нет. Нужно искать ступняк и ездить со спецом сервиса доказывая что стучит.
291211 лет назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Купил в апреле этого года , только передний привод и только черный цвет - это принцип, ждал два месяца, сборка Чехия. Пробег на сегодняшний день 18000. Машина хорошая. Нравится все. Почему передний привод, 1. потому что у этих машин (я имею ввиду кросоверов) диско муфты, которые срабатывают только при скорости ниже 40 км/ч , поэтому зимой на снежной дороге при скоросте 60-70 в случае заноса - не спасет. 2. Так как я живу в городе и по говну езжу довольно редко, посчитал эту опцию лишней. 3. Если брать машину 4 WD надо брать УАЗ ПАТРИОТ или Ленд Крузер (это мое мнение).
Недостатки 1. Что-то всегда брянчит в багажнике. (может быть стойки) 2. Не видно задние колеса в зеркала. 3. Хреново закрываются двери. 4. На мой взгляд - шумновата. 5. Все таки подвеска жестковата, хотя.....наверное все таки придираюсь.
g
grigpol11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Расход топлива. В среднем 10л на 100 км Полный привод. Удобная посадка за рулем. Вместительный багажник.
Зимой очень долго прогревается.
На 60000 км стала появляться ошибка. Двигатель не развивал обороты больше трех тысяч на холостых и 2800 при движении. Можно было передвигаться в ручном режиме. если авто заглушить, а затем запустить, то какое то время работает нормально, но в самый не подходящий момент(при обгоне) авто не едет. По гарантии поменяли турбонагнетатель, но это проблемы не решило. После этого заменили датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor) Ошибка больше не проявлялась. Турбину походу поменяли зря.
93681886 лет назадОмск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Автомобиль эксплуатировался с дизельным двигателем, который проявил себя на все 10 баллов. Невысокий расход в городе, а на трассе 6-7 л. Хорошая управляемость, отличный обзор, легко держит скоростной режим 140-150 км/ч., можно и больше, но дороги не очень, и напряжение рук на руле усиливается. Большой багажный отсек, дачные принадлежности(крот,бочка 200л.) легко умещаются. Место вокруг "запаски" прекрасно подходит для размещения необходимых в дороге дополнительных принадлежностей (насос, рем.комплект шин, сапёрная лопатка, примус, газовая горелка и т.п.), ящик с инструментом отлично входит в диск самого за постного колеса. Для семьи из 4 человек самое то. За почти 5 лет эксплуатации на колесил 165 000 км. В основном конечно за городом.
Для дизельного двигателя очень важно качество заправляемого топлива, особенно в межсезонье, а наши АЗС особенно "газпром" этим не блещут! я уже не говорю что пистолеты на колонках постоянно грязные, жирные в топливе. Пару раз замерзал, топливный фильтр застывал, при температуре -12 в декабре! Вызывал по объявлению парней занимающихся отогревом и ребята за 20 мин. оживляли автомобиль. В процессе 5 лет эксплуатации это был основной минус. До 150 000 км прошел все ТО, замечаний больших не было. Остальное особенности наших дорог, ходовую последние 50 т.км ремонтировал постоянно. Еще не очень нравилось что после остановки двигателя и вынимания ключа зажигания из замка, фары авто продолжают гореть! долго привыкал выключать. Пришло время сменить авто, а официальный дилер, отказал в трейдыне! большой километраж и замечания по ходовой части! Вот и проходи после этого обслуживание у официалов.
После 100 000 км практически всю ходовую перебрал. А вот качество устанавливаемых деталей не впечатляло потому как некоторые через 10-15 т.км приходилось менять по новой (подшипники передних колес).
S
Shusya11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Classic 4 wd
Купила новую неделю назад, наездила 250 км.после 5- летнего джипа чероки плюсов много: подогрев всех сидений,огромный багажник,отличный климат,на морозе быстро прогревается салон, отличная музыка и мягкая подвеска.передняя панель приборов очень нравится,сзади много места для ног пассажиров.чем привлекла эта модель-пакетом опций,внешностью и выбором цветов кузова.купила небесно-голубую.Внешностью нарадоваться не могу.Полный привод на льду и глубоком снегу работает нормально,на достойном для такой цены уровне.
Раньше у меня был чероки с мотором 3,7 и мощностью 204 л.с, поэтому после него мне кажется, что ай икс просто не едет и не разгоняется. Купила бензиновый двигатель тк дизель мощнее и я наивно решила сэкономить на налоге, думала что 149 лошадей это и так достаточно.не тут-то было. Пока не израсходовала полностью первый залитый 92-м бак, динамика у авто плохая, переключает передачи с огромным опозданием.надеюсь в след раз залить 95 и посмотреть что будет. И надежда на то, что шас пока период обкатки,и дальше раз гоняться получше будет. Еще минус-машина шумная, особенно ревет движок при разгоне.
А
Алексей_14411 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместителен, хорошая проходимость - после дождя выехал груженый из деревни под Курском, где только трактора шуруют ямы 150 - норма. Хорошо рвет при старте, но громко. За полгода прошел 22 тыс. км
Плохие фары - мало света. При левом повороте не видно встречных машин из-за тяжелой стойки. Зимой быстро загрязняется камера заднего вида и ни фига не видно
Один раз сел аккумулятор, проверили, но так ничего и не нашли, больше не повторялось
V
Victory@11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Авто эксплуатируется с июня 2012г. Из плюсов: 1. Красивый внешний вид; 2. Хорошая проходимость для кроссовера; 3. Очень хороший дорожный просвет; 4. Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида; 5. Отлично заводится в мороз без автозапуска (проверено в - 30 градусов в ХМАО); 6. Отличное соотношение цена-качество. 7. Аккуратный и красивый салон. В общем, машина полностью устраивает!!!
1. Стук где-то в районе багажника; 2. Не хватает 6 скорости на МКПП.
Не обнаружено.
P
PolinaV11 лет назад
2011 год, 0.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная без панорамной крыши
стильный дизайн хорошая динамика и управляемость неприхотливость к топливу удобная эргономика и управление малый радиус разворота адекватный электроусилитель руля, не зависящий от мороза
слабая шумоизоляция колёсных арок шумность и жесткость подвески невнятная навигация
Владею почти год , наездила 8000 км, поломок не было. Покупала новую.
К
Константин4 года назад
2011 год, 2.0 л, автомат, передний
Надежный, неприхотлив к качеству бензина, умеренный расход топлива,стоимость обслуживания, как у ОД, так и на других сервисах, кузов хорошо держит коррозию, ничего не вылезает не гниет, не ржавеет.
Жестковат, на мой взгляд, короткоходная подвеска, легко вывешивается по диагонали при съезде с бордюра высотой в 15 см
За 8.5 лет владения и 125000 пробега регулярно менял масло и остальные технологические жидкости согласно регламенту, иногда лампочки в габаритах и ближнего света, на 90000 поменял передние тормозные диски, на 111000-задние, на 70000 загремела рулевая тяга, поменял пару, на 85000 одна из тяг переднего стабилизатора начала постукивать, АКБ родной, заводской, все еще работает исправно и уверенно крутит стартер по утрам. На 120000 поменял аммортизаторы, не стучали, не гремели, просто решил, что пора-бы на 8-м году эксплуатации их заменить, был весьма удивлен, что когда их сняли с автомобиля, штоки газонаполненных аммортизаторов вылезли до упора вверх, мог-бы спокойно еще кататься на них, резинки стабилизатора в норме, менять не стали. В целом надежный неприхотливый автомобиль, за долгое время эксплуатации еще ни разу не подвел,
В
Володя 100200011 лет назад
2011 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый авто! Плюс один - купил это вот и приходится ездить.
Стойки слабые Скрипы постоянные в районе торпеды. Бензина жрет, как газ 66, двигатель прихотлив к плохому бензину. Не складывается переднее пассажирское сиденье. Задние сиденья складываются не вровень (под наклоном) с полом багажника. DVD видео нет. Мало места в салоне для мелких вещей. Маленький перчаточный ящик и подлокотник. На бездорожье лучше не выезжать Боковые стекла задних пассажиров маловаты, не комфортно, особенно если далеко ехать.
D
DConnect9 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Плюсов много, эмоции только положительные, обладая этим авто радовался как ребенок, у меня был турбо дизель 184л.с. на автомате, полная комплектация 2010г.в. Авто просторный, багажник вместительный, машина едет на любой передаче, впервые сев за руль данного авто и надавив газ в пол был в шоке, реально ракета, динамика бешенная, при этом можно ездить спокойно и комфортно, автомобиль к этому вполне располагает, при этом очень радует расход 5-6л по трассе, 11л в глухой пробке, по городу в режиме газ-тормоз 9-10л. В машине всего хватает, несмотря на то, что это кореец, цена качество наверное наилучшее соотношение в классе, он влюбил меня в себя, как городской автомобиль и автомобиль для легкого бездорожья подходит очень удачно, он просто прекрасен и я говорю то, что знаю. Теперь мне хотелось бы попробовать новый santa fe, но пока смущает цена.
Для кого то это минус, но он только один, подвеска для кроссовера конечно жестковата, на лежаках при скорости 20 км/ч. не так чтобы мягко, компенсируется хорошей управляемостью и поведением на дороге, машину не раскачивает, уверено заходит в повороты, не крениться, удивительно, но при этом проглатывает ремонт дорог и неожиданные ямки весьма достойно, на скорости 60-80км/ч, дискомфорта нет, подвеска в порядке.
Пробег машины был совсем не большой, 16 тыс. км., по ПТС 10г.в. в эксплуатации с 11, я единственный владелец, только летняя эксплуатация, ничего не ломалось, проводил только регламентные ТО, машиной доволен, не подводила, у меня был ТД 184лс на автомате.
7777777710 лет назад
0 год
У этих машин при аварии не срабатывают подушки безопасности, БЕРИТЕ !!!!
95508565 лет назадНижняя Салда
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Удобный и тёплый автомобиль с предсказуемыми неисправностями (никогда не ломался внезапно). Вместительный багажник Приемлимый расход топлива для кроссовера Отдельный плюс полному приводу - очень выручал на рыбалках
Производитель так и не "признался" в детских болезнях этого авто - это непредсказуемое появление ржавчины на шлицах полного привода и шлицах правого переднего приводного вала, это двигатель не переносящий нагрев близкий к критическому и появление задиров в цилиндрах.
Основные поломки случились в гарантийный период и были произведены бесплатно до пробега 40000 км: 1. Замена правого ступичного подшипника (дважды) 2. Замена обеих шаровых опор передней подвески 3. Замена рулевых тяг с шаровыми шарнирами (обеих) 4. Замена вала правого привода в сборе 5. Замена левого заднего аммортизатора 6. Замена микровыключателя (лягушки) на включение огней заднего хода 6. Замена обшивки сидения водителя
9 лет назад
2012 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Сравниваю с предыдущим Туссаном с пробегом в 100000 км. Подвеска стала хуже не выдерживает российских дорог, даже городских. При замене обнаружил, что на правой стороне отсутствует пыльник, предохраняющий попадание грязи в подшипник. В левом подшипнике обнаружил капли воды. К замене в ближайшее время передние втулки стабилизатора и стойки стабилизатора, и далее стойки, задние пружины. Подвеска на неровностях некомфортная и стоим бумканьем, дрожью и плохим отбоем неровностей превращает автомобиль стоимостью выше 1 млн. руб. в бюджетное авто, вытрясывающее внутренности пассажиров. Как следствие ватная управляемость. Паралон подушки водительского сидения крошиться (левая боковина), связано с просчетами в конструкции основания на которое ложиться паролон. Видел, что в модельном ряде с 2013 г. форму подушен передних сидений изменили, но для моего зада она стала мене комфортной. Крышка подлокотника скрипит в связи с тем, что его защелка трется о переднюю часть подлокотника. До сих пор скрипят петли крышки багажника. Шумоизоляция плохая и хуже чем на Туссане.
Л
Л9 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый экстерьер, просторный салон, вместительный багажник, хорошая динамика, настоящий автомат.
Ходовая часть не сбалансирована (плохо отрабатывает не ровности....раздражает, , ). Дешевый пластик в салоне. Плохая шумоизоляция. Дорогое Т.О.
Регулировка схода/развала на 9 т.км. Замена рулевого наконечника на 18 т.р. по гарантии.
в
владелец из Саратова10 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
только внешний вид
машина как погремушка! за 3 года наездил 37000... ходовую поменяли по гарантии 4 раза (полностью всю!) кардан то же меняли... головную станцию... полностью всю рулевую колонку..раздатку... виска муфта...навигатор не работал с самого начала... и прошивали и зашивали.. не помогает.. гарантия расширенная то же обман! она только на коробку и двигатель и все...камера заднего вида залипает или отстает по изображению...даже переднее кресло(водительское) и то меняли по гарантии...вес водителя 65 кг.
машиной я не доволен вообще!
15 лет назадМеждуреченский
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не прихотливый, отличная тяга у дизеля, машина всем устраивала, были бы такие новые взял бы не задумываясь, но пришлось брать санта фе за 2 с лишним ляма, с ценами с ума по сходили!
В принципе все нормально, немного козлил на ямах, ходовку могли бы и по комфортней сделать, больше для хороших дорог настроена. Не ликвидный, выставил на продажу ни одного звонка, пришлось отправлять в трейд ин.
за 157 тыс. из крупного стойки в круг, вискомуфта, вентилятор радиатора, внутренняя граната с приводом правая. ДВС и коробка отличные и надежные!
R
RUS6 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Максимальная
- Красивый авто! Смелый, современный дизайн кузова! Оптимальные габариты, не маленький и не большой. - Динамики для резвого разгона в паре с механической коробкой передач достаточно. - Большой салон, места много как спереди так и сзади, мне и моим пассажирам очень комфортно в нем, помимо этого салон стильный и функциональный!, приятные формы, грамотная эргономика, все клавиши управления доп. функциями под рукой. С таким комбинированным салоном просто приятно находиться внутри авто)) - Достаточно большой багажник, при складывании задних сидений, вмещаются 2 горных велосипеда и остается прилично места по бокам для доп. багажа. - Очень теплый авто! Прогревается быстро. Помогают печке обогревы передних и задних сидений, обогревы зеркал заднего вида, обогрев зоны дворников и заднего стекла. То что нужно для эксплуатации в Сибири... - Высокая посадка, уверенно чувствуешь себя на дороге, приятная обзорность. - Хороший Клиренс! Без напряжения получается преодолевать препятствия на дороге или её отсутствии, + подключаемый задний привод помогает выбраться в сложных ситуациях. - В местах скола краски металл долго не начинает цвести (есть некая устойчивость) - Адекватные цены на запасные части
- Шумная работа двигателя (по сравнению с японскими авто), очень хорошо слышно в салоне на высоких оборотах. Например в Kia Rio или VW Polo на порядок громче... - Шумоизоляция (или её отсутствие я бы сказал), на трассе шум колес из арок утомляет. - Подвеска немного не эргономична и шумновата, все таки более заточена на управление и устойчивость нежели чем на комфорт, но к примеру она намного мягче чем на Mazda 3, Ford Focus... - Заводская недоработка: отсутствие смазки шлицевого узла в местах стыка Раздатки с коробкой, и стык подвесного подшипника с трипоидом правой полуоси и несовершенство сальника из за чего туда может попадать вода. Но это все ерунда если самостоятельно смазать данный узел. - лобовое стекло хрупкое, сколы от прилетающих камней это рядовой случай, все это быстро перерастает в трещину если тут же не заняться лечением (засверлить)... - двери не закрывают порог, люди не приловчившиеся выходить из высокого авто обязательно заморают штанину )) - задние пружины слабые, обязательно проседают через 3-5 лет - Зимой в салоне бывают появляются сверчки от пластика (решается проклейкой данных мест спленом), считаю что это мелочь...
Только стойки стабилизатора (они же яйца) раз в 30 тыс. км.
э
элеонора11 лет назад
2012 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: престиж
красивый дизайн, великолепная шумоизоляция, хорошая акустическая система, устойчив на любой дороге
не плотно закрываются двери,
G
GSM-Master8 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Симпатичный. Дизель МКПП 136 ЛС прет как танк, не то что Tucson со 150лс бензиновыми и автоматом. расход в среднем 8-9л с городом и трассой в перемешку....
пробег 40000 за это время: 2 раза перепрошивал медиасистему (висла на заставке), ремонтировал камеру заднего вида(попадала вода, не герметична) замена задней стойки стабилизатора, замена рулевых наконечников, замена подшипника кардана.... сырой автомобиль, недоработанный. Tucson был намного брутальней и надежней... а, еще что добило, что рамка радиаторов(телевизор) пластиковая......(((( Сидения не складываются в ровный пол, стекло багажника не открывается как в Tucson-е
пробег 40000 за это время: 2 раза перепрошивал медиасистему (висла на заставке), ремонтировал камеру заднего вида(попадала вода, не герметична) замена задней стойки стабилизатора, замена рулевых наконечников, замена подшипника кардана.... сырой автомобиль, недоработанный
Д
Дмитрий f10 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель и 6АКПП работают на отлично! Это главный плюс данного авто. 2 литра бензин не едет.
Подвеска на 4-ку, неровности глотает , но после мотает. Не страшно , но не приятно. Клириенс в 170 маловат.
И
Илья9 лет назадТюмень
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маленький но юркий автомобильчик.
Расход топлива опустошает карман.
m
max10 лет назадКиселёвск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный салон, мягкая ходовая.
Слабая ходовая часть, скрипы в салоне.
Замена рулевых наконечников, шаровые, муфта привода-с 10 до 30 тысяч. Замена подушек водителя и пассажира-25 тыс.
10 лет назадЯкутск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень удобно , чувствуешь себя комфортно , внешний вид авто , красивая и не много агрессивный дизайн , крепкая , хорошая проходимость , вообщем есть всё что бы чувствовать себя комфортно , при минус 45 ходовая не мёрзнет , не едит как табурет.
Ездила каждый день , сравнивала с предыдущими машинами , но эта превзошла себя , минусов нет , всем советую .
За 9 месяцев неисправностей не обнаружено.
120121665 лет назадБлаговещенск
2012 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: Prestige
1. Надежная машина. Зимой пускалась с первого раза, теплая дальневосточными зимами. 2. Двигатель приемистый, уже 60 ткм с ГБО, проблем нет. Особенно отмечу автомат и тормоза, работают отлично, как и климат-контроль. 3. Жесткая подвеска в стоке позволяет отлично рулить на высоких скоростях. 4. В салоне уютно, приятная приборка и торпедо. 5. Всевозможные обогревы сидений и система отопоения приятно удивили. 6. Бортовой компьютер и навигационная система легко прошиваются на новый софт и карты. 7. На трассе укладывался в 7,5 литров на сотню будучи груженым.
1. Подвеска в стоке жестковата. В итоге, как они износились, сменил передние аморты на Монро, стало приятно с той же рулежкой. Хотя жесткость субъективна, тем кому давал кататься говорили, что жесткость как у всех. Видимо сказываются параллельные поездки на рестайлинговой Теане. 2. Лить 92-ой не стоит, степень сжатия 10,5 располагает только к 95-98му 3. Стоковые свечи оказались не иридиевыми пришлось заменить.
1. Загудел топливный насос, поменял. 2. На 85 ткм поменял передние амортизаторы. Больше ничего небыло. Штатно менял тормозные диски и перегоревшие лампочки. Штатное обслуживание ГРМ и регулировка клапанов.
s
shenfil8 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший дизель
Все остальное! Это самый новый, но самый отвратительный авто из всех, что у меня было (порядка 20шт). Боковые стекла низкие, обзорность плохая. Ходовки у него просто нет. На мелких неровностях ощущается, как адски жесткая машина, но при этом на больших кочках подвеску пробивает до отбойников. Связка механика/дизель отвратительная - передаточные числа никто не подбирал. Болты подвески ржавеют - хрен что открутишь без крепкого слова и кувалды. Ощущение абсолютно сырой машины, которую слепили из того, что было. Камера отвратительная. Это мой первый и последний кореец. Я не понимаю, кому он может нравиться. Новый хозяин пересел со старой Нивы и то плюется на подвеску. Уже все поменял, но ничего не изменилось.
Передние сидения порвались сбоку - стандартная болезнь этого недоавтомобиля. Правый привод состоит из двух частей. Сделан просто безобразно, в шлицы попадает вода, так что ходить долго не может по определению. Следите за этим узлом и вовремя меняйте, если шлицы провернет, то своим ходом уже никуда.
Д
Дмитрий6 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Купил полтора года назад ix35 с Москвы 2012 года выпуска,эксплуатация с 2013 года.после чего заехал на комплексную диагностику авто к дилеру в нашем городе,и выяснилось что полный привод не работает из-за износа шлицевого соединения.хорошо что поменяли по гарантии,хотя три раза пытались отказать.еще мне очень не нравилось,когда нажимаешь на педаль газа,авто думает пару секунд,только потом начинает набирать обороты.как поменяли прошивку у дилера на евро 3,отлик педали стал моментальный,пропала задумчивость.кто сомневается,рекомендую.хотя езжу спокойно и аккуратно,но когда нужно ускориться,помогает.
9 лет назадАнапа
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Не знаю что сказать, автомобиль нравился и устраивал ВСЕМ. Машина была на МКПП и - \"Я\" управлял автомобилем, а не он мной. Пробовал у знакомого на АКПП мне не понравилось, слишком вялый разгон и подтупливает коробка, хочешь обогнать кого нибудь жмешь в полик- ну-ну....... ну а дальше уже поздно. В общем что бы пойти на обгон надо заранее в голове строить план \"БАРБАРОСА\". Я думаю что для АКПП ему надо побольше лошадок. А так вполне хороший авто.
Боковые стойки немного мешают обзорности. Короткоходная задняя подвеска.
Вообще не было.
p
p/v/g11 лет назадтихорецк
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Start
Во всем хорош в период эксплотации 2 года одна горонтийная неисправность на пробеге 115000км
вылетила задняя скорость
М
Малкин Данил9 лет назадСургут
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За свою цену очень достойный автомобиль. Полный привод, камера заднего вида, подогрев всех сидений. Достаточно много места в салоне, для больших людей подходящий автомобиль.
Шумоизоляция.
Только ходовая часть. После 3х лет и 38т. пробега передние стойки амортизатора и стойки стабилизатора пришлось заменить. Старайтесь поменять их до истечения 3х лет гарантии.
i
inoz1811 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
дизайн комплектация
плохо закрываются двери стук подвески
А
Артем7 лет назадИркутск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лёгкий, маневренный, шустрый, экономичный, очень хорошо держит дорогу, очень хорошо работают системы безопасности движения (антиюз, система курсовой устойчивости, движение по гравию на скорости без проблем). Очень крепкая подвеска и вся ходовая часть!
Минус могу назвать только один: в нашей восточной части Сибири не работает навигатор, вернее не прописаны города дальше Красноярска. Мелочь, но не очень радует. Навигатор есть, а вот пользоваться в Иркутске не получается.
Проблем не было вообще. Очень хороший автомобиль!
Е
Евгений10 лет назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
- Дизайн - дизель экономичный
- очень жесткий - плохой пластик салона - 6МКПП, устаёшь переключаться (но это на любителя), при старте:1-я передача "короткая" со второй не тянет.
год эксплуатации - проблем нет.
И
Илья9 лет назадВолгоград
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизельный Двигатель Коробка автомат Электроусилитель руля Удобная камера в зеркале заднего вида Экономичность Не дорогие запчасти
Маленький багажник Быстроперегреваемая вискомуфта плоного привода в режиме Lock Плохие тормоза Низкий клиренс
Ремонт Подвески от А до Я Ремонт стуков в рулевой
Е
Евгений4 года назадСимферополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
двигатель 2,0 дизель 184 л/с экономичен, при этом достаточно резвый и тяговитый. Из плюсов за время владения 2012-2019 никаких ремонтов не было, только ТО, и даже "запаска" не понадобилась)).
минусов нет, хороший автомобиль, но с дизельным (184 л/с) двигателем.
2012-2019 (время владения) неисправностей не было, только своевременное ТО.
m
maksimkamaksimka10 лет назадтверь
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внешний вид Достаточно просторный салон 4wd механика (кому как) 6-ступ КПП Неплохая шумоизоляция Жесткость подвески на 4 из 5 смотря где ездить яма яме рознь)))) а так вполне устраивает Цена качество комплектация Короче машиной доволен!)))
С закрытием дверей вроде проблем небыло,закрываются легко Но вот капот и багажник..... Вылечелось смазыванием! Расход, но машина еще на обкатке Шумоизоляция колесных арок, думаю зашумить их как нибудь Непонравилась отделка сидений,точнее материал вставка из ткани если упадет сигарета маментальная дырка! клиренс 17.5 см конечно маловато
Притензий нет
4 года назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Высокий клиренс. В городской среде, достаточно манёвренный. Расход топлива сравним с легковыми авто. Климат контроль отлично продуман, нет ощущения дискомфорта ни в жару, ни в холод. Большой вместительный салон, подогревы всех сидений, отличная опция, большой багажник. Отсутствие каких-либо проблем с запуском автомобиля при отрицательных температурах (-40)
Слабоватое штатное мультимедийное устройство, «хромой» навигатор, камера заднего вида явно не доработана относительно пыле-влагозащиты, как и износостойкость подрулевого шлейфа, накладок на рулевом колесе (начала стираться краска при пробеге 55-60 тыс.км), поролон водительского сидения (начал крошиться после 60тыс.км)
Замена подрулевого шлейфа Замена камеры заднего вида Замена задних ступиц (выход из строя колец abs) Замена обивки водительского сидения (эко кожа) Перепрошивка навигационной системы
202756282 года назадКогалым
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Брал машину с пробегом 35000 км. сейчас 100400 км. Это у меня не первый кореец, был киа сид , брал новым с салона.Проехал на нём 160000 км. , ни каких проблем. Теперь о хундайке IX35. Просторный ,красивый салон, удобные сиденья, подогрев сидений, зеркал, зоны стоянки дворников, комфортная подвеска, при этом хорошо держит дорогу, не надо ловить. Обслуживать самостоятельно автомобиль одно удовольствие. Доступ практически везде хороший и стоимость расходников вполне демократичная. Вобщем машиной очень доволен.
Нет подогрева руля, шумоизоляция не на высоте, хотя не скажешь что слишком шумно. Вот вроде и всё
За сто тысяч менял только стойки стабилизаторов перед-зад. Приблизительно каждые 20-30 тысяч километров, но это из-за качества дорог. Остальные все работы: замена свечей,фильтров и т.д. согласно сервисных интервалов.
168092894 года назадМосква
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный двигатель, при этом достаточно мощный!!!
Руль достаточно быстро протерся при маленьком пробеге, по гарантии не поменяли
Один раз только шрус, но его поменяли по гарантии, а так масло и колодки, плановое ТО
R
Rus5 лет назадХабаровск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ БЕНЗИНКИ ЭКОНОМИЧНЕЙ
К
Константин10 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль
единственная проблема жесткая ходовая
стойка стабилизатора слабое место (меняют по гарантии)
185364663 года назадКурган
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Prestige
Не большой расход топлива, не дорогие запчасти
Задиры двигателя
Теже самые задиры цилиндров
А
Алла4 года назад
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: комфорт
Отличная динамика, с механикой небольшой налог, экономичный на трассе
Ограниченный обзор спереди из-за широких стоек и высокой линии остекления сзади. Только одно стекло водителя автоматически закрывается. При движении назад весь выхлоп затягивает в салон, плохой материал отделки сидений. На морозе смерзается снег и лед в пружинах и стойки не полностью работают
Были поломки планки натяжителя цепи.
Э
Эдуард6 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид
Большой расход топлива (11л по трассе с полным приводом), после 100 000 км. появляется стук стаканов клапанов, задиры в цилиндрах.
линки вообще ненадежные, хватает пол года, рулевую рейку заменил на 130 тыс. км. плюс все сайлентблоки. Задние пружины провисают, ставил усиленные Фобос.
82304907 лет назадКогалым
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Привод правый (длинный) выходит из строя 100 т.км При покупке обязательно нужно смазать шлицы м/у раздаткой и каробкой автомат и уплотнить соединение герметиком, туда попадает влага все ржавеет и проворачивает! Заливает камеру заднего вида (в течении 2х лет), желательно разобрать крышку багажника и обработать корпус камеры силиконом!
Д
Денис9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто. Дешевые запчасти и расходники. Тяговитый движок, АКПП 6 ст.
Слабовата задняя подвеска. Если авто с пробегом, как правило замена или ремонт зад. амортизаторов.
И
Иван9 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Com+navi
Добрый всем день! Вот решил че-то тут оставить о своем выборе пару лет назад. Очень доволен передним приводом и тем, что не переплатил за полный.... вернее за \"полный\", который включит задний, когда будет прокручивать передний)) что за бред и когда им пользоваться? Когда я зимой в сугробе увязну или летом в поле закопаюсь?! )) Отлично работает зимой, в салоне тепло, место покоя передних щеток отогревается на раз. Навигация работает отлично по трассам, шоссе и большим дорогам. Тропки, конечно, не видит.. ну и ладно. Круиз нормуль.. без отказов. Камера заднего вида немного шалила... заменил по гарантии и все ок. Передняя стойка тоже был грешок, но гарантия и замена сделали свое дело. Не у всех стойки шалят, но бывает. Оптика и интерьер салона на твердую 4. Слышал, что пластик у некоторых поскрипывает.. вроде меня миновало. Подвеска выдержала дорогу на Селигер и обратно без сбоев... а кто знает эту дорогу, тот поймет. В общем, своих денег авто стоит, хотя, могло быть и чуть дешевле, но не как у некоторых \"крутых тачек\" реально ощущаешь, что переплачиваешь до хрена и тебя дурят. Всем удачи.
Хотел бы более экономичный движок, что б на трассе литров 6-7 было и город 9 максимум, и пооборотистей конечно. Но это уже субъективно, т.к давят на педаль все по разному.
Передняя стойка, (такие дороги в нашей стране) рулевые наконечники (за компанию) и камера заднего вида. Пробег около 25- 30 000км.
9 лет назадТюмень
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный, быстрый, комфортный
Расход топлива высоковат
Замена передних амортизаторов на 55000 км пробега
6 лет назадАнгарск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
В меру экономичен, как по расходу топлива, так и по содержанию. Достаточно резв, при необходимости, обгон не доставляет неприятных моментов. Неплохая обзорность.Автомобиль подойдёт как молодёжи, так и для эксплуатации небольшой семьёй. Даже с моноприводом можно позволить вылазки на природу, без выезда на бездорожье.
Отсутствие шумоизоляции, быстро остывает в холодное время года.Небольшой объём багажного отделения.Символическое ЛКП.
Поломок за время эксплуатации (5 лет) не было.
S
SBlinov267 лет назадЕссентуки
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая машина за свои $$$ 400 н/м крутящего момента
В машинах собранных в Словакии, в моторе 8!!! литров масла... Нафига??? Рвётся "дермантин" на водительском сидении. Облезает лак на решетке радиатора. Сверчки в салоне. Качество звучания магнитолы - отстой
Датчик температуры масла акпп ( пинки на прогретой акпп). 700р. + масло... Подвесной подшипник (люфт). Цену не помню, но дорого... Датчик положения селектора акпп (не переключается на парковку) 4000р. Датчик уровня масла (Только у турбо дизелей) ~7000р Ходовка как у всех: колодки, стойки и втулки стаба .
s
shenfil9 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный двигатель! Подогрев задних сидений! Удобная посадка. Удобные карманы в дверцах. Полноразмерная запаска на литье! Штатный USB и Bluetooth.
Подвеска очень тряская, при этом пробивает на глубоких ямах и лежачих полицейских.
нет
е
евгений10 лет назадТюмень
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
высокий,много места в салоне, музыка,хорошая комплектация не маркий салон
погремушка, всё бренчит и скрипит где то в низу, скрипят колодки,расход большой, по компу 8-9л на сотню а по факту на много больше, -30 не заводится ни как пока не потеплеет
не было
В
Владимир10 лет назадБлагодарный
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
расход немного выше заявленного.
Стойки стабилизатора на 20000 км вышли из строя.
143282293 года назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный - сидеть удобно.
Плохой двигатель
94124744 года назадПокачи
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, экономичный автомобиль
Корейцам руки нужно оторвать за такой двигатель, пришлось дорабатывать двс
100 т км задиры цилиндров 3 и 4. Нет форсунок охлаждающие поршня
8 лет назадСанкт-Петербург
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
хороший двигатель, богатое оснащение
шумноват, жесткая подвеска, слабая антикоррозийная защита деталей автомобиля
приводы щеток переднего стекла из-за коррозии (40 000 км), правый привод переднего колеса (60 000 км), правая передняя пружина (60 000 км), сайлент-блоки (30 000 км)
Л
Лев9 лет назадБатайск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В целом не плохой автомобиль по проходимости, внешнему виду.
По моему мнению слабоват движок, оплетка руля кожаная облазиет после первого года эксплуатации. К сборке претензии - двери не отрегулированы.
За четыре года эксплуатации из поломок - только заменил передние стойки.
А
Алёна9 лет назадХанты-Мансийск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плохо закрываются двери, барохлит камера заднего вида, скрип подлокотника.
87280865 лет назадСургут
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
одни плюсы
возможные задиры
нет
Д
Денис6 лет назадУсолье-Сибирское
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Клиренс Сказочный расход топлива .трасса 6 литров ,город 10 Энергоёмкость мотора ,продали на 200 000 пробега ,ежедневно ездили порядка 150 км ,расход масла отсутствовал полностью Ну и конечно цена гораздо ниже одноклассников, а вот качество если не лучше ,то не хуже точно
Не увидел ,в своём сегменте один из лучших
Расходники Всё доступно, цена как на Жигули
А
Альберт7 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Свое авто приобрел в декабре 2011 году у официалов в Уфе ТТС.И ни разу не пожалел!!Специально выбирал паркетник, так как постоянно на трассе.Ездил по своей работе на крайний север,(2170км в один конец).. до Надыма не доезжал всего километров 300-400 . Приходилось сталкиваться и с морозами до минус 54 !!!!!..Заводилась с полпинка.. обалденно теплая машина. На трассе всегда "топил" 150-170км/ч. За 4,6года проехал почти130 000км. По двигателю и коробке все отлично,!!! ни разу не подвели. Молодцы Корейцы!!!!!..теперь подумываю купить Гранд Санта Фе с 3.3л. двигателем.
Я считаю,недоработка только по ходовке,
K
KIROVETS219 лет назадМинусинск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: comfort
хорошая шумоизоляция эффективный климат-контроль беспроблемная эксплуатация в зимнее время
\"Прожорливость\" сильно не соответствует заявленной производителем - не менее 10 л/100км при любом типе и стиле езды Жестковата подвеска Слабоват \"дальний свет\"
За 2 года не было никаких (пробег -45000 км )
В
Виталий4 года назадБарнаул
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход топлива, налог.
Их просто нет
В отличном состоянии
163489674 года назадТомск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Теплый зимой, надежный, не дорогой в обслуживании
Бывают недостатки с поршневой, ремонт обходится около 80000, но после этого, двигатель ничего не страшно, проездит еще долго
На 105 тысячах были выявлены задиры в цилиндрах. Остальное все менялось по регламегту, крупных поломок не было
120622995 лет назадНовокузнецк
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шустрый для двушки.
Табуретка, 92 не ест, постоянно чек горит, хотя когда брали, сказали 92-м можно заправлять.подвеска слабая. Реальный пробег был 50000 когда все стойки вытекли, хотя ездил пенсионер. Руль вытерся сразу, кпп тоже, панель разъехалась, зазоры пляшут по пластику и кузову. Капот расшился на трассе, на скорости около 100, герметик отклеился на ребрах жесткости, на втором году использования это произошло, , поменяли по гарантии, но привезли железо, а красили они уже тут, покрасили криворукие, в цвет не попали, сор под лак загнали, через 3-4 года на фоне остального кузова стал матовым, перестали у дилера обслуживать, отношение к клиенту не понравилось. Сиденье водительское лопнуло через 30-40 пробега. Мотор загремел после 50000 пробега, папа заправлял 92-й всегда, мотористы 8 из 10 сошлись что пальцы. Металл кузова тонкий, пальцем крыло надавливаешь, он играет. Такую машину больше бы не купили, лучше 10-ти летний прадо, цена почти одинаковая, разница очевидна, отдали папе прадо, он доволен.
Целый, но капот расшивался по ребрам жесткости, поменяли по гарантии.
94396186 лет назадБалашиха
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизель с механикой просто летает! За 5 лет ни разу ничего не заглючило и не вышло из строя - надёжный! Качество материалов значительно выше чем в некоторых других марках, посидите в авто - поймёте. Отлично управляется. Очень экономичный.
Передние сиденья не складываются, не всегда удобно при перевозке длинных грузов. Не снимаются подголовники передних сидений, чтобы закрепить массажёр на сиденье, приходится кулибничать. Странные режимы работы дворников. Круиз-контроль включается не всегда, есть какая-то особенность, которая так и осталась загадкой.
Ничего серьёзного.
А
Александр10 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень недорогой в обслуживании. Дешевые запчасти, даже оригинальные. Из одноклассников, пожалуй больше внутрисалонного пространства только в аутлэндере (субъективно). Зимой заводится без проблем при стоянке на улице.
Жестковата подвеска. Через два года начались скрипы в салоне
Нет
10 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не дорогой в эксплуатации,запчасти в каждом авто магазине ,стоят копейки.Основные узлы двигатель и коробка качественные.Внедорожные качества достойные.Внешний вид современный.
Слабый кузов.Дешевая обивка панели.жесткая и шумная подвеска
Рулевая рейка,замена.
А
Андрей8 лет назадКурган
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, компактный в тоже время очень вместительный, багажник тоже понравился.
Жесткая ходовая, в салоне пластик жесткий.
На 72000км поменял помпу и все ролики с приводным ремнем, на 110000км стойки по кругу, на 112000км подвесной подшипник.
1118 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Привлекательный дизайн, много опций, неприхотливый, теплый салон.
Шумный двигатель, слабая динамика, подвеска очень не любит перекаченные колеса, шумоизоляция никакая, правое колено упирается в центральную консоль.
На 7тыс. отказал стартер-залип контакт, если учесть что это зимой в минус -36 и на дачной аллее, то просто жуть!!!
118542668 месяцев назадТомск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Prestige
Отличный, экономичный городской красовер. Запчасти дешевле чем на других марках, при этом основные узлы и агрегаты надёжные.
Ходовая часть требует внимания
208 тыс. Кроме расходников ничего не менялось. Все исправно и прослужит долго если за автомобилям следить и менять жидкости и расходники вовремя
А
Антон2 года назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный. Мягкий. Тихий. Очень проходимый. Уютный салон. Очень теплый.
Ненадежный двигатель. На 170000 пробега мотор застучал. Диагностика выявила сильные задиры в цилиндрах. Во влажную погоду и летом и зимой очень сильно запотевают стекла и почти ничего не помогает, приходится ехать на ощупь. Для меня водительское сиденье оказалось очень неудобным. За год эксплуатации так и не смог найти удобного положения для себя, поэтому постоянно болела и уставала спина (мой рост 170 см.).
В течение года эксплуатации проблем с машиной не было, а потом неожиданно застучал двигатель.
А
АНДРЕЙ3 года назадОмск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный авто без проблемный.Хорошая динамика по трассе и очень экономичный.Советую не пожалеете.
5 лет назадПсков
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
внешний вид, дизайн небольшая цена богатая комплектация надежная гидравлическая АКПП
жесткая подвеска двигатель "дизелит" бюджетные материалы отделки салона
Владела жена 4 года, наездила 50-60 тык. По АКПП и двигателю за искл. замены масла ничего не делали, даже ремни, ролики не меняли... Двигатель работает громко (немного дизелит), сначала напрягало, начитались всяких там ужасов в нете, потом забили... А вот стойки стаба меняли практически через 15 тык, заменили пару шаровых, 1 рулевой наконечник, на 60 тык пробега кончились диски и спереди и сзади, в мороз -25С сломали переднюю пружину. Вот и все.
Р
Ринат5 лет назадЛесной
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжный автомобиль, за 3 года ни разу меня не подвёл, заводится в любую погоду и в любое время года, очень тёплый, всё всегда работает, простой, ремонтопригодный, недорогие запчасти, если всё обслуживание делать вовремя и любить свой автомобиль - то он не подведёт!!!
Немного жестковата подвеска, с рождения на водительском сиденье крошится поролон, надо разбирать и дорабатывать сиденье, я доработал, у меня не крошится.
не было ни одного!!!
А
Александр5 лет назадКраснодар
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Простой, надежный авто. Цена необоснованно завышается спекулянтами - автодилерами.
Передние сидения не трансформируются, как на Туксоне первого поколения. Регулировка передних сидений неудобна (крутилка, рычажная удобнее и проще).
Все зависит от водителя авто; как обслуживаешь, так и катаешься.
89487786 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все системы работают отменно. Надежен, бюджетно в содержании
Надо следить за сальником редуктора 4 вд, замена копеечная а ремонт если просмотреть дорогой.
Не было.
В
Виталий7 лет назадВоронеж
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много подушек безопасности не скупились на разные опции.
С полным приводом ,просто лажа.Такие машины нужно брать только с передком.Надёжности ни какой всё сырец.Эта коробка в паре с раздаткой просто лажа ,Особенна шлицевое соединение раздатки с флянцем на дифференциале в коробке .Просто смех и не выдерживает ни какой критики.Всё сырец ,шлицевое соединение приходит в негодность,и седаются все шлицы после нарушения сальника правого привода!
Всё связано с полным приводом.
п
полын бурьянч8 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: GL
Плюсов у этого ав-ля совсем мало. Единственное что нравится- это форма кузова и больше всё.
До этого был ав-ль хендай туксон, стремился купить что то новее и вот купил. Не машина ,а побрякушка. На спидометре 75000т.км. сзади что то гремит( на сервисе всё облазили и ничего не нашли) , Сиденья сыпятся,бензину жрёт уйма 15 литров на 100км.Не машина ,а помойка и это за 1млн. р. У меня до неё был туксон, чисто корейской сборки, это небо и земля по сравнению с 35м,Я пожалел что продал Туксона. Если покупать машину, то только сборка той страны где настоящее производство этой машины, а не в коем случае каких то там чехов или словаков или наше производство где собирают иномарки.
Очень много, все не перечислишь.
В
Виктор Иванович8 лет назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не бит, царапины, потёртости, повреждения пластиковой защиты и др. пластиковых деталей ремонтировались или менялись на новые только в салоне Хундай-дилере. Покраска только там и все ТО. Я один хозяин и вся история авто на моих глазах. За год наезжал 13 т. км. Окраска у дилера. Авто понравился в целом.
Повреждение естественное сидения водительского. Заменено по гарантии, при этом, в конструкцию сидения были внесены изменения, препятствующие появлению таких повреждений. Это по утверждению дилера. Однако, если первый раз сидение разрушилось менее чем через год экс., то поставленное новое по гарантии начало на третьем году разрушаться. Ворсовое покрытие пола и багажного отсека низкого качества, ворс лезет, в отличие от японск. авто, от воздействия пылесоса. При рекомендованном изготовителем давлении в шинах, авто жёстковато. Приходилось снижать при Э на 0,2 атм, иногда на 0,3 атм при езде с одним водителем. Вообщем авто хорошее(4вд, автоподключаемый задн. мост, функции иные), однако необходимо вносить незначительные изменения. Несмотря на мои предложения в фирму Хундай по внесению этих изменений, ни одно из них не было принято.
На главном переключателе света вышел из строя включатель противотуманных фар. Конструкция его такова, что пришлось полностью заменить этот переключатель. Вывшел он из строя через 2 г. Э, однако я посчитал, что буду его менять при ТО№3, однако уже вышла гарантия в 3 года и сменил за свой счёт. На заднем бампере (признано заводским дефектом) вспучилась краска. Подкрашен по гарантии. Ключь зажигания сломался на поворотной цапфе, так как цапфа сделана из силунита, в отличие от японск. и немецк. авто. Там ключь зажигания полностью металлический.
М
Максим9 лет назадТюмень
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Не ломается, если нормально ездить. Электроника не летит, масло не жрет, подогревы везде есть. Бензин кушает в меру.
Быстро остывает в сильные морозы(гораздо быстрее любого японца), передний привод непослушен зимой (как корова на льду), тяга слетает если газовать (для тех, кто не понял: если сильно газовать с места, она буксует, и при переключении передач автомат тупит и просто начинает слетать тяга - швыряет холостые обороты, хотя передача на D стоит). Короче не газуйте. И раз в 8-12 мес стойки стабиллизатора ломаются))) Это на самом деле не большие минусы - не газуйте, купите полный привод... почините дороги в России )))))
с
сахар21139 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
дизайн, вместительность, подогрев всех сидений, музыка- не самый плохой звук, тормоза вроде ничего, угол разворота колёс нормальный.
расход большой 13 /100км скрипит подлокотник и пластик. жесткая подвеска обзор никакой широкие стойки (налево не видишь ничего) плохая резина в комплекте (хэнкук) маленький бензо- бак 50 литров (у сандеро даже 50) печка удушающе не приятная. магнитола глючит
12 000 пробега. заменили пыльник заднего амортизатора, габаритные лампочки, рулевое клинит- выясняют причину. что очень не айс...
9 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Если сравнивать с Туксоном - плюсов нот
Двигатель прожорлив, слабоват. Подвеска слабая. Интерьер дешёвый, задние сиденье не складывается до ровного пола. Новигация говно, прошивок и обновлений нет.
Стабилизатор поперечной устойчивости (20000км)
М
Максим9 лет назадКемерово
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
цена
расход качество отделки салона шумоизоляция и т.д
9 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Устойчив на дороге, теплый салон зимой и холодный летом. Тормозам отдельный респект. Просторный салон достаточно эргономичен. Не плохая работа электроники. Внешний вид далеко не серенького авто, достаточно стильный.
Короткоходная подвеска. Максимальный крутящий момент достигается на больших оборотах для такого авто.
замена датчика включения заднего хода
А
Андрей10 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Достаточно экономичен потреблении топлива, хорошая проходимость и комфортный салон, отличная управляемость.
Ненадежное крепление задних подкрылок
Поломок не было
Е
Екатерина10 лет назадХабаровск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Привлекательный внешний вид, отлично настроенный климат контроль,
Ручная регулировка передних сидений, 2 л не справляются на подъемах ( увеличиваются обороты )
10 лет назадНовый Уренгой
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
большой,комфортабельный,недорогой,красивый
большой расход топлива, шумноват на зимних шинах иных не обнаружено
не выявлено
3 года назадПрокопьевск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Достаточно надёжный. Брал на пробеге 90 тыс., продал на 140 тыс. Если своевременно менять (раз в 5-6 тыс.) масло и не крутить постоянно до красной зоны, то двигатель показывает себя с лучшей стороны и не греет голову. По крайней мере в моем случае задиры не появились и двиг. работал как часы.
Жёсткая подвеска, крепление задних стоек стабилизатора на рычаге - очень слабое место, периодически отрывается.
132290813 года назадИркутск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi AT 4WD Comfort
Компактный маневренный быстрый удобный , господи да он идеален для города и пригорода , уехал после работы на шашлыки, разложил пьяный задние сидения в ровный пол и спишь ну не красота ?
Все прекрасно
Эм, за 10 лет ничего! И это дизель на секундочку!!!
88319133 года назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT 2WD Classic
Цена
Двигатель
Двигатель
С
Саня2285 лет назадХабаровск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Молодежный, пойдет на первое время своим детям.
Дорестайленговая модель... Очень много хлопот с ней т.к. первое поколение, все косяки с жесткой ходовкой, проседающие пружины, проблема с зубцами в редукторе, слабое ЛКП и т.д. устранили в рестайленге. Не советую Дальнего Востока.
77736025 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
92-й бензин, малый расход, удобный салон, хорошая обзорность, удобная посадка для рослого человека.
Жесткая подвеска.
60000, эксплуатация с 2011-года. Заводские неисправности: просели задние пружины на 30000км, тогда же перестала работать камера заднего вида из-за плохой герметизации самой камеры, скрип в подлокотнике, каркас водительского сиденья прорезал обивку из-за того что метал не обработан и был острый как нож.
92143615 лет назадНовокузнецк
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
ВМЕСТИТЕЛЕН. ХОРОШИЙ КЛИРЕНС.
жестковатая подвеска. ЗАЖАТ ДВИГАТЕЛЬ.
59112255 лет назадСалехард
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Теплая, выносливая.
Нет
Менял одну стойку.
П
Павел Алексеевич5 лет назадСимферополь
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экономия топлива
слишком лёгкий
нежная топливная система - залил плохое топливо и тут же вылазит ЧЕК, хотя это можно считать и своеобразным плюсом - с
6 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый, эргономичный, экономичный
двигатель задушен, делать чип-тюнинг.
5 лет, 80 тыс км - замена задних стоек стабилизатора И ВСЁ
Добавить короткий отзыв о Hyundai ix35

Отзывы владельцев Hyundai ix35

ix35 2010209
ix35 20123
ix35 2012322
ix35 201169
ix35 2012269
ix35 201164
ix35 201033
ix35 201115
ix35 201133
ix35 201215
ix35 20119
ix35 2010144

Читайте все отзывы о Hyundai ix35 83

Hyundai ix35
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Hyundai ix35
Hyundai ix35
Подходят на Hyundai ix35 2013 года какие нибудь сиденья, например от Tucson?
1 ответ
Hyundai ix35
подходит ли зимняя резина 225*65*17 на хундай ах35
1 ответ
Hyundai ix35
Добрый день, подскажите удолив катализатор что можете порекомендовать пламегаситель или меткатолизатор ix35 170км , спасибо.
2 ответа
Hyundai ix35
Не включается с кнопки 4 вд, (в чем причина или почему ) кто знает???
2 ответа
Hyundai ix35
Добрый вечер. Скажите пожалуйста есть в наличии штатная магнитола на hyundai ix35 2012? В рабочем состоянии.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35

Хендай Ай Икс 35 отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром