ix35, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль с хорошими показателями.Неприхотливый к погодным условиям.Просторный и удобный по салону.Теплый.Умеренный равсход топлива.Хорошая динамика разгона.Уверенно держит дорогу.Никаких минусов и нареканий у меня нет.Не дорогой в обслуживании.
Не знаю кто писал нет,заметил на ах35 такую фишку с стоп сигналом: зимой при скорости свыше 60 км/ч при торможении и срабатывании АВs стопсигнал на спойлере начинает быстро моргать!до тех пор пока колеса проскальзывают. на скорости менее 60 такого нет.
ix35, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, предмаксимальная
Купил 2013 года, проездил 5 тыс. км около 3 месяцев, предпоследняя комплектация, 4 вд автомат. Удобная, комфортная машина. Очень нравится. Уверенно стоит на дороге, не шумная. Ставлю 5. По трассе расход 8-9 литров. по городу в теплое время 11-12 литров.
Посадка высокая. Хорошая оптика. Теплая.
1. Расход в морозы до 15 литров по городу.
2. Регулировка спинки сиденья - как на жигулях - пипец полный.
3. Дверки как то плохо закрываются, надо посильнее закрывать.
на 43 тыс. что-то забрякало сзади. Подумал на стойку стабилизатора, или сам амортизатор. Заехал на СТО не нашли. подожду пока.
ix35, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Хорошая машина за свои $$$
400 н/м крутящего момента
В машинах собранных в Словакии, в моторе 8!!! литров масла... Нафига???
Рвётся "дермантин" на водительском сидении.
Облезает лак на решетке радиатора.
Сверчки в салоне.
Качество звучания магнитолы - отстой
Датчик температуры масла акпп ( пинки на прогретой акпп). 700р. + масло...
Подвесной подшипник (люфт). Цену не помню, но дорого...
Датчик положения селектора акпп (не переключается на парковку) 4000р.
Датчик уровня масла (Только у турбо дизелей) ~7000р
Ходовка как у всех: колодки, стойки и втулки стаба .
ix35, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Дешевый относительно других авто этого класса, при равной цене у ix35 комплектация намного богаче.
Ломучее ведро в красивой обертке с ужасным отношением дилера Модус в Воронеже.
Бесполезный полный привод. На бензиновых машинах нет имитации блокировок межколесных дифференциалов. (хотя ESP есть).
ESP работает с задержкой в пару секунд, что ужасно.
на 10000км пробега выдавило нижний сальник двигателя и вытекло всё масло. (забирали машину в сервис на 42 дня)
на 15000 перестал работать левый подрулевой переключатель.
на 20000 затерлась кожа на руле, о чем все диллеры сказали - естественный износ.
на 30000 перестал работать полный привод, сделали по гарантии (28 дней в сервисе) - замена углового редуктора (половинили коробку)
на 42000 умерли оба передних ступичных подшипника. (14 дней в сервисе)
на 48000 продал её к чертям.
ix35, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Дешев в обслуживании, легкий запуск зимой, вместительный салон, богатая комплектация, надежный двигатель, автомат и ходовая часть, современный на момент покупки дизайн, практичный салон.
Свое авто приобрел в декабре 2011 году у официалов в Уфе ТТС.И ни разу не пожалел!!Специально выбирал паркетник, так как постоянно на трассе.Ездил по своей работе на крайний север,(2170км в один конец).. до Надыма не доезжал всего километров 300-400 . Приходилось сталкиваться и с морозами до минус 54 !!!!!..Заводилась с полпинка.. обалденно теплая машина. На трассе всегда "топил" 150-170км/ч. За 4,6года проехал почти130 000км. По двигателю и коробке все отлично,!!! ни разу не подвели. Молодцы Корейцы!!!!!..теперь подумываю купить Гранд Санта Фе с 3.3л. двигателем.
ix35, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Корейцы напихали многое из электроники. Хороший автомобиль, я его полюбил.
Расход чуть больше 10 л для 2-х литрового мотора. Шумки нет. Подвеска не надежная, нужно дорабатывать. Коробка передач начала дергаться на 80000 пробеге. Помогла замена масла.
Подвеска перед, стойки потекли в течении 2-х лет. Задние после 5 лет. Магнитола перестала работать на 4-й год.
ix35, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
динамика авто просто класс! расход при этом в районе 10 по городу с кондером. автомат работает отлично . за эти деньги не плохой авто. но дизельный х.трейл мне показался лучше
перед стойки слабоваты, раскачивается на больших скоростях. салон пластик жесткий. все красиво но не качественно.
не было авто на гарантии, все то у официалов. так что проблем не было ни каких.
ix35, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший расход; по городу в спокойном режиме получалось 10-10,5. За городом 8-8,5. Довольно юркий! Зимой салон быстро прогревался. За 3 года ни одного нарекания к климат-контролю ни к печке не было. Бордюры в городе и колеи за городом проезжал не боясь, главное потихоньку. Продал исключительно, чтобы не стоял пол года. Очень было жалко расставаться.
Пластик зимой скрепит (места соприкосновения обшивки салона с металлом дверей). Во время дождя постоянно мокрые зеркала заднего вида, приходилось греть, чтобы просушить. Действительно широкие арки, один раз в дождь при повороте чуть не посадил на капот пешехода (арки+дворники не все стекло чистят).
Да собственно и всё.
В первые 3 месяца полетела рулевая рейка. Поменяли по гарантии. через пол года закончился задний правый амортизатор - тоже гарантия. По окончании трех лет лопнула подушка водительского сиденья - поменяли по гараньтии.
Вот и всё
ix35, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Экономичный, энергичный, большой запас мощности, вместительный. В своем классе занимает достойное место, по отношению цена - качество.
Пластик салона низкого качества.
На 40т км были проблемы с камерой заднего хода, вылечели с помощью замены реле (если не ошибаюсь), на 50 т км отерутился болт крепления муфты к рычагу передач скоростей, была паника, буксировка к офицалам, но там объяснили, что такое бывает, прекрутили и порядок.
ix35, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
автомат отличный. некопризный мотор который хорошо усваевает аи 92 .не гримучий салон . от машины в целом приятные впечатлеия остались. ржавчины по кузову нет . продана 15. 05 2016. 2.8 года влодения данным автомобилем.
короткий ход задней подвески пружины говно и незначительные мелочи.
рейка заменена по горантии и тросики ручника вроде больше не чего крименального.
ix35, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Много подушек безопасности не скупились на разные опции.
С полным приводом ,просто лажа.Такие машины нужно брать только с передком.Надёжности ни какой всё сырец.Эта коробка в паре с раздаткой просто лажа ,Особенна шлицевое соединение раздатки с флянцем на дифференциале в коробке .Просто смех и не выдерживает ни какой критики.Всё сырец ,шлицевое соединение приходит в негодность,и седаются все шлицы после нарушения сальника правого привода!