Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

IX 35: что же это за машина такая?

Hyundai ix35 2012

, Москва
Пробег: 2 850 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток!

Наверное, я не буду оригинален, если скажу, что каждому автомобилю, как и каждому человеку, свойственно иметь свои особенности поведения, привычки и повадки ( вообщем целая палитра сознательного и бессознательного склада образующего так называемую "личность"). Вот и моя машина напоминает мне все еще молодого человека, который совсем недавно активно занимался спортом, но закурил (как это обычно бывает в определенном возрасте) и соответственно немного порастерял свой потенциал. Так и IX35 при разгоне начинает рычать и пыхтеть, совершенно забыв о своей вредной привычке, немного подтупливает и в итоге на закаленном спортом характере вытягивает нужные показатели скорости, нисколько не отставая от остальных участников движения. Вообще хочу отметить странных парадокс - чем бодрее я заставляю машину двигаться, тем меньше она расходует топлива.

Отдельно хочется рассказать о режиме "ЕСО" - скорость до 60 км/ч я в расчет брать не буду. Значит так, лампочка "ЕСО" загорается на скорости 60 км/ч, 90-95 км/ч, 110 км/ч и на 130-135 км/ч - в этом режиме невооруженным взглядом можно заметить, что средний расход топлива начинает стремительно падать. Например, я разгоняю ее до 110 км/ч, потребление топлива составляет 10-10,5 л - спустя несколько минут (обычно 2-3) - расход падает от 8,7 до 9,4 л - в среднем 9,1 л. Безусловно, такой расход получается при грамотном использовании педали акселератора - я заметил, что если давить носком в середину педали, то разгон получается бодрый и плавный, никаких подергиваний и прочей ереси в таком случае не происходит.

Коробка передач

очень интересная (6-ти ступенчатая) - с ней нужно просто подружиться, помню свои ощущения на тест-драйве, тогда мне показалась, что коробка немного несбалансированная, поэтому после покупки я начал потихонечку пробовать ее в разных режимах вождения - от самого чайниковского и вялого до стритрейсерского. И вот мой вердикт: коробка идеально подходит для умеренно активного стиля вождения не более 3000 оборотов и скорости от 70-100 км/ч.

Управляемость

у IX35 идентична с управляемостью обычного седана. При прохождении поворотов, в том числе и крутых на трассе, при перестроениях как на маленькой скорости, так и на скорости более 60 км/ч, машина ведет себя предсказуемо. Безусловно умеренные крены есть, потому что машина высокая. При разворотах на дороге машина также весьма удобна - в принципе радиус разворота небольшой (сказать сколько точно не могу). Руль с электроусилителем можно считать бонусом к этому автомобилю, единственное, что могу сказать - он немного пустой в плане информативности - вообщем не без своих минусов.

Подвеска

1) В условиях города:

- немного валко проходит лежачие полицейские - вообщем как-то без энтузиазма.

- колея на МКАДе и на 3-ем кольце - подвеска у машины "плавает" по колее и из-за этого ощущается небольшое покачивание - руль нужно держать крепче.

- стыки на дорогах и мостах ощущаются может быть не так как на седане, но и их полного проглатывания не происходит - пятой точкой они ощущаются.

- рельсы - скажу так переезд трамвайных рельсов ощущается :)

Так в целом перечисленные минусы наблюдаются практически у всех авто, за исключением больших джипов, которым пофиг на все и на машины с пневмоподвеской - поэтому можно сделать вывод - подвеска на IX35 для города вполне подходящая.

2) На трассе:

- сборные солянки из ям и неровностей, которыми усыпаны почти все дороги нашей необъятной Родины - надают пендалей по пятой точке, даже не смотря на то, что IX35 машина высокая.

- колея - как и в условиях города держать руль надо покрепче, машину полностью повторяет (замечу не проглатывает) все извилины и как выразился покойный Б.Ельцин загагулины колеи.

- рельсы на Ж/Д переездах - немного матросит машину - ну в ее защиту можно сказать, что и рельсы на наших переездах торчат высоко.

Бензобак

Официально заявлено 58 литров, но по моим ощущениям входит поменьше - если быть честным, то бензобак надо было побольше сделать, хотя бы литров 70, потому что вроде и расход небольшой, а заезжать на заправку приходится относительно часто.

Ну вообщем вот такая личность у этого авто - такой вот холерик с флегматическими мотивами. Изучать его можно и нужно долго, но желание есть и возможность есть, поэтому буду отписываться еще.

Всем спасибо за внимание. ZHURAVEL

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai ix35 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром