Всем доброго времени суток!
Наверное, я не буду оригинален, если скажу, что каждому автомобилю, как и каждому человеку, свойственно иметь свои особенности поведения, привычки и повадки ( вообщем целая палитра сознательного и бессознательного склада образующего так называемую "личность"). Вот и моя машина напоминает мне все еще молодого человека, который совсем недавно активно занимался спортом, но закурил (как это обычно бывает в определенном возрасте) и соответственно немного порастерял свой потенциал. Так и IX35 при разгоне начинает рычать и пыхтеть, совершенно забыв о своей вредной привычке, немного подтупливает и в итоге на закаленном спортом характере вытягивает нужные показатели скорости, нисколько не отставая от остальных участников движения. Вообще хочу отметить странных парадокс - чем бодрее я заставляю машину двигаться, тем меньше она расходует топлива.
Отдельно хочется рассказать о режиме "ЕСО" - скорость до 60 км/ч я в расчет брать не буду. Значит так, лампочка "ЕСО" загорается на скорости 60 км/ч, 90-95 км/ч, 110 км/ч и на 130-135 км/ч - в этом режиме невооруженным взглядом можно заметить, что средний расход топлива начинает стремительно падать. Например, я разгоняю ее до 110 км/ч, потребление топлива составляет 10-10,5 л - спустя несколько минут (обычно 2-3) - расход падает от 8,7 до 9,4 л - в среднем 9,1 л. Безусловно, такой расход получается при грамотном использовании педали акселератора - я заметил, что если давить носком в середину педали, то разгон получается бодрый и плавный, никаких подергиваний и прочей ереси в таком случае не происходит.
Коробка передач
очень интересная (6-ти ступенчатая) - с ней нужно просто подружиться, помню свои ощущения на тест-драйве, тогда мне показалась, что коробка немного несбалансированная, поэтому после покупки я начал потихонечку пробовать ее в разных режимах вождения - от самого чайниковского и вялого до стритрейсерского. И вот мой вердикт: коробка идеально подходит для умеренно активного стиля вождения не более 3000 оборотов и скорости от 70-100 км/ч.
Управляемость
у IX35 идентична с управляемостью обычного седана. При прохождении поворотов, в том числе и крутых на трассе, при перестроениях как на маленькой скорости, так и на скорости более 60 км/ч, машина ведет себя предсказуемо. Безусловно умеренные крены есть, потому что машина высокая. При разворотах на дороге машина также весьма удобна - в принципе радиус разворота небольшой (сказать сколько точно не могу). Руль с электроусилителем можно считать бонусом к этому автомобилю, единственное, что могу сказать - он немного пустой в плане информативности - вообщем не без своих минусов.
Подвеска
1) В условиях города:
- немного валко проходит лежачие полицейские - вообщем как-то без энтузиазма.
- колея на МКАДе и на 3-ем кольце - подвеска у машины "плавает" по колее и из-за этого ощущается небольшое покачивание - руль нужно держать крепче.
- стыки на дорогах и мостах ощущаются может быть не так как на седане, но и их полного проглатывания не происходит - пятой точкой они ощущаются.
- рельсы - скажу так переезд трамвайных рельсов ощущается :)
Так в целом перечисленные минусы наблюдаются практически у всех авто, за исключением больших джипов, которым пофиг на все и на машины с пневмоподвеской - поэтому можно сделать вывод - подвеска на IX35 для города вполне подходящая.
2) На трассе:
- сборные солянки из ям и неровностей, которыми усыпаны почти все дороги нашей необъятной Родины - надают пендалей по пятой точке, даже не смотря на то, что IX35 машина высокая.
- колея - как и в условиях города держать руль надо покрепче, машину полностью повторяет (замечу не проглатывает) все извилины и как выразился покойный Б.Ельцин загагулины колеи.
- рельсы на Ж/Д переездах - немного матросит машину - ну в ее защиту можно сказать, что и рельсы на наших переездах торчат высоко.
Бензобак
Официально заявлено 58 литров, но по моим ощущениям входит поменьше - если быть честным, то бензобак надо было побольше сделать, хотя бы литров 70, потому что вроде и расход небольшой, а заезжать на заправку приходится относительно часто.
Ну вообщем вот такая личность у этого авто - такой вот холерик с флегматическими мотивами. Изучать его можно и нужно долго, но желание есть и возможность есть, поэтому буду отписываться еще.
Всем спасибо за внимание. ZHURAVEL