Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2012

Hyundai ix35 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16828
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Уважаемые форумчане позвольте выразить мнение об очередном моем авто -икс35.Потому как прочтешь типа(пока ждал лексус ездил на 35 вариатор тупой полное га... о)так возникает полное ощущение что писал гав...к.А у Хенде в жизни не было вариаторов,а на 35 очень приличная 6ти скоростная АТ такой не у всех япов встречается.Хотя сам предпочитаю МТ.Отвлекся.О себе;опыт вождения легковыми с 1976г.Около 4 мил.километров.Начинал с запорожец 967.6-корейцев.7 японцев 3 европейца,остальные отечественный автопром, последние авто хонда ЦРВ, туссан,кашкай+2.(всего почти 30 нет смысла все перечислять).С 2000 года только на кроссоверах.Тестировал все в этом классе перед покупкой.Живу в провинции поэтому для провинциалов мое мнение может быть полезным потому как заметил у  столичного народа предпочтения несколько иные.Немцы отличные на ходу и отделка очень хорошая,но все турбованые и капризные к топливу.На наших пыльных дорогах турбине приходит конец через 2 года,а это почти 70000 р.Ремонт подвески на плохих дорогах наступает через 30-50 тыс.А у любого европейского авто чтобы заменить допустим любую копеечную резинку или сайлент блок нужно менять полность рычаг  стоимостью 1000-1500 евро.Кроме того очень высокая цена любой зап части и приобретение через заказ и ожидание 1-2-3 месяца вычеркивает их из списка провинциального авто всех европейцев.На азиатов есть все и всегда и недорого за исключением Мазда и Сузуки. Японцы в сравнимой цене,по отделке внутри сравнимы с бюджетными ладами (у кашкая после 2х лет эксплуатации протерся бок водит.сиденья.Вспоминая отечество на копейке или пятерке этого не было даже через 5 лет)У 35го внутренняя отделка на 1-2 порядка выше по обивке и качеству пластмасс.Что касается количества опций в сравнимых комплектациях вообще конкурентов нет.Ну кто может предложить обогрев зоны стеклоочистителей в межсезонье когда они примерзают!?Что касается надехности и технического уровня.Первый новый кореец был приобретен в 1994 г. Киа-сефия(аналог мазда3)В 90е годы в год бегал по 50-60 тыс.км. через 2-3 года менял,многие авто после продажи были на глазах.Поэтому могу делать выводы,и тогда качество корейцев было не хуже япов.Но в те годы корейцы производили старые модели япов и европейцев с измененным внешним видом ( в настоящее время этим занимается Шевроле)А сейчас дизайн и тех.уровень соответствует времени и даже выше некоторых.Очень понравилась Мазда СХ-5 низкий расход,хорошая динамика,единственная из япов с хорошей отделкой внутри ,но ездить только в столицах:только 95(в провинции 92 то не всегда хороший)а у нее степень сжатия_14 почти как дизель попробуй налить плохой бензин.А стоимость зап.частей и расходников как у европы.(5 тыс. за передние колодки против 1,2тыс у 35го).Любимая в России Тойота(ежегодно езжу по миру столько Тойот особенно Крузаков не видно.)РАВ-4 без сомнения надежная ремонтопригодная машина.Отпала по самой главной причине после раскладки задних сидений расстояние получается 165 мм.При любимых поездках на природу,спать можно только детям и карликам.И вообще при его длинне 4450мм.салон даже меньше Мицу АСХ у которого длина 4295мм.Кроме того брутальная запаска висящая сзади делает езду по проселку своеобразной как будто всегда загруженный багажник.Сузуки Витара - нужно быть фанатом этого авто чтобы им владеть(бывает езжу на ней с товарищем и всегда говорю возьми обычный кроссовер и уазик цена и результат одинаков)Отделка и опции в салоне бюджетные а цена далеко за лям.Чтобы пользоваться его внедорожными качествами бывает несколько ситуаций летом и столько же зимой,но остальные 350 дней ездить на УАЗе не хочеться.Стоимость и количество обслуживания-космос.Как вторая машина-Да.Мицубиши АСХ и Аут надежны и в обслуживании недороги.(практически аналоги 35го.)Проигрывают опциями и отделкой.(Этож надо так доекономиться климат контроль без дисплея).Хонда и Субару по всяким перечисленным причинам не рассматривал.Так что Уважаемые провинциалы выбор для нас на мой взгляд не так велик Тойота Мицу Хенде (КИА)   Резюме;начиная с 90х корейцы стремились и росли японцы жирели и дешевели(в смысле содержания а не цены)А вообще потребитель голосует рублем.Всем привет и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 682
Фото бы еще. Авансом 5! Написано интересно, но хочется услышать некоторые технические стороны авто, и как кузов с коррозией "борется". Это наверное одно из самых главных "болячек" корейцев.
9
2
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Угу! Корейцы рулят! Я тоже так думал, когда покупал Санта Фу Нью.
Результат:
40000 км замена турбины;
55000 км заменя двигателя и турбины;
80000 км рассыпался подшипник в коробке.
и это не считая различных мелочей. За четыре года эксплуатации я не помню, что бы реже одного раза в неделю не звонил или не ехал на сервис с вопросом: "Проблема....?"
За 4 года, машина стояла 1 год в ремонтах.

Уж лучше на старом японце, чем на новом корейце.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
9
16
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Поддерживаю почти во всем как владелец X-trailа. Соседом по гаражу параллельно со мной куплен Киа-Спортидж. За год эксплуатации у моей машины- вышел из строя опорный подшипник, появился люфт в рейке (официалы дефект не признают), потек задний амортизатор. Езда только по хорошим дорогам (то, что можно в Саратове назвать хорошими), ни охоты ни рыбалки машина не видела. В это же время КИА не потребовала ровным счетом ничего ! Человек лил 92 бензин и радовался. В сравнение автомобилей скажу- салон КИА выполнен гораздо современнее, комфортабельнее (материалы по качеству идентичны). Единственный козырь Трейла- экономичность- в среднем на 1,5 л выигрывает у КИА, хотя это и не принципиально.
Не смотря на мудреные моторы VW, немцы все же остаются лучшими по качеству. Мое мнение, японские кроссоверы последних лет- ширпотреб, дешевка с непомерно раздутой ценой. Мазда CX5- неизвестно сколько прослужит двигатель с прямым впрыском с рекордной степенью сжатия на нашем топливе и маслах. Единственное авто, которое мне лично внушает уважение из японцев- РАВ4, в силу простоты, обилия недорогих запчастей и надежности, но здесь тоже нужно смириться с отделкой салона на уровне Газели.
Я согласен, будущее за корейцами. По крайней мере, ix35 и Спортидж оставили позади Ниссан (Кашкай, Трейл) и им подобных.
А вообще лучшим кроссовером на сегодня я считаю Тигуан с дизелем и АКПП. Но это уже из другой ценовой категории
20
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Уж лучше на старом японце, чем на новом корейце.
Я думаю, не повезло вам просто как с единичным экземпляром. Санта Фе вообще не занесен в черный список проблемных авто...
15
7
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Автор, если не секрет, то кем работал, или работаешь,
чтоб 4 000 000 км. Уважуха!!!
У меня к 1 млн. подкрадывается, с 1981 года.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
2
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Alex-insp:
Уж лучше на старом японце, чем на новом корейце.
Я думаю, не повезло вам просто как с единичным экземпляром. Санта Фе вообще не занесен в черный список проблемных авто...
может быть, но только я больше в такие лотыреи не играю
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Каждый кулик свое болото хвалит. Цена на Сузуки -Г-В в самой простой комплектации меньше "ляма", кстати почти так-же как и х35. Японцы пока впереди корейцев.Отзыв на рекламу похож, НИ О ЧЕМ.Только три!
1
11
Ответить
  
Сообщений: 362
sa.:
Угу! Корейцы рулят! Я тоже так думал, когда покупал Санта Фу Нью.
Результат:
40000 км замена турбины;
55000 км заменя двигателя и турбины;
80000 км рассыпался подшипник в коробке.
и это не считая различных мелочей. За четыре года эксплуатации я не помню, что бы реже одного раза в неделю не звонил или не ехал на сервис с вопросом: "Проблема....?"
За 4 года, машина стояла 1 год в ремонтах.
Уж лучше на старом японце, чем на новом корейце.
Вам просто не повезло!!!!!!!!!!!!!! + дизель не стоит брать в сибире!!!!! его там просто хорошего нет!
4
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Я жеж и не спорю - не повезло

+ к перечисленному все 4 ступичных подшипника, к 90000 застучала рейка, скрип и стук задних сидушек (весь мозг вынесли) и жуткий пробой задних аммортизаторов (менял на оригинал, мандо, каябу - бесполезно). Дважды датчик наддува турбины.
Кстати надо отдать должное - вот с топливной апаратурой проблем не было и вообще из топлива проблем не было.

Ни когда так не невезло, даже на Пежо 308 я проехал 95000 и заменил только термостат по гарантии
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
sa.:
Я жеж и не спорю - не повезло
+ к перечисленному все 4 ступичных подшипника, к 90000 застучала рейка, скрип и стук задних сидушек (весь мозг вынесли) и жуткий пробой задних аммортизаторов (менял на оригинал, мандо, каябу - бесполезно). Дважды датчик наддува турбины.
Кстати надо отдать должное - вот с топливной апаратурой проблем не было и вообще из топлива проблем не было.
Ни когда так не невезло, даже на Пежо 308 я проехал 95000 и заменил только термостат по гарантии
пипец!!!
 
 
Ответить
Рубцовск
Сообщений: 2
Здравствуйте уважаемые.Прошел месяц как отписался об очередном моем авто икс35.Не думал что буду еще писать отзыв был без регистрации поэтому пришлось зарегистрироваться-НИК другой. Но почитав коменты типа "корейцы рулят"думаю что надо.Хотел бы еще раз уточнить что не являюсь поклонником ни корейских ни японских ни каких либо других авто кроме;современных,надежных,не доставляющих проблем в эксплуатации и обслуживании,соответствующими соотношению цена-качество.Икс35 отвечает всем этим требованиям.А если"понты рулят"зачем покупать машинки для народа еще и форумить?Взял бы Мерина за 5-7лямов и никто не виноват.Но по порядку.По поводу коррозии могу ответить через 12 лет такова гарантия по сквозной коррозии кузова как впрочем практически у всех производителей.Первая КИА сефия 1996г.пока не проржавела видел ее несколько месяцев назад.Даже побеседовал с хозяином 3-й после меня.Машинка выглядит очень прилично.Пробег на спидометре 186000.Думаю смотали однозначно,продана была мной в 1999г.пробег 100000.Первая моя новая иномарка сам привозил из Кореи!Следующее;если мой анализ обидел некоторых владельцев Сузуки Г В ваши проблемы.У этой машины один плюс более высокая проходимость(на уровне Нива4*4)по отношению к другим однокласникам.Все остальное можно минусовать.Конструктивно старый неэкономичный двигатель,4хступ,АТ(как и 20 лет назад)Автомат старый неэкономичный но надежный,а вот как ни странно МТ ходит до 100000 км.а потом проблемы.А самое немаловажное для меня и для многих других стоимость любой мелочи от3 до 10 раз выше.(как впрочем Субару,Мазда,и большинство европейцев).Перед приобретением посещал все форумы однокласников,конечно 50% бреда(кажется флудом называют)и частенько встречал"лучше старого японца чем..."если есть время в инете пускать слюни по любому из двух возможных поводов -пускайте и ездите на старых авто.Бедолаге на Санта Фу можно только посочувствовать если конечно это правда но тогда вариантов может тоже два.А вот упоминаемый им Пежо308 по ежегодным исследованиям уважаемого немецкого автожурнала "эксплуатация на отказ"100000км.по надежности за 2010г.на 1месте.А вот понтярные Мерины даже в первой десятке никогда не светились.А вобще Санта Фе это уже другой класс больших кроссоверов,че лезут к нам малышам -заказуха?А если нет то повторюсь и отвечу для Viktor4555.За рулем мото с 1968 авто с 1976г.Скрупулезно под запись конечно не считал но 3000000км.было в середине 2000х годов.Любитель автопутешествий а с концом советских времен работа (не водителем)и наши сибирские просторы позволяют щелкать километры как семечки.Вернемся к теме.Техническое образование и длительный опыт вождения более 30ти различных авто позволяют делать выводы.Недостатки есть в каждом только они разного свойства в 35ом для меня один-жестковат слегка по отношению ко всем предыдущим зато как проходит повороты.Хотя в сравнении с другими современниками и однокласниками мягок(Да простят меня опять же,Сузуки Г В вообще табурет)Из последних(Про старье что писать.)У Туссана 2 недостатка примерзает в межсезонье ручник(лечения два или не ставить в такую погоду или изолировать место где выходит тросик под кузовом в районе торпеды)И слабые стойки максимум 50000км.по плохим сибирским дорогам.(на приличном асфальте даже не партесь)Лечится просто ставте КАЯБа.В остальном прародитель 35го.вызывает только положительные эмоции.А вот предидущий авто бестселлер Ниссана- Кашкай+2(просто Кашкай по причине его тесноты вообще никогда не рассматривал)даже после второго рестайлинга (был2010 г.)разочаровал.Кроме того что на втором году протерся бок водительского сиденья,лампы ближнего света за 50000 менял 7 раз а они самые дорогие H7 от 200 до 500 р. за штуку а их еще две и поменять даже с навыком очень непросто и при каждой замене вспоминать конструктора Кашкая,не поменять лампы без частичной разборки авто и неправильной линзы ближнего света.Но самый главный недостаток не в этом.Для -15град.Европы все нормально а вот для Сибири самый холодный авто из всех что я знал.Подогрев сидений(двухрежимный!)что есть-что нет одинаково.На радиаторе печки явно сэкономили -20 и ниже холодно в салоне.На зиму убирал фильтр салона чтобы хоть немного увеличить движение воздуха через отопитель.Кошаководы об этом все знают.Зато какой красава!Хотелось еще осветить очень важный вопрос-ГАРАНТИЯ или точнее гарантийное обслуживание.На всех форумах достаточно негатива описывается и виноват зачастую не производитель и авто,а обслуживание у жирных котов дилеров.На те бабки которые мы платим за время гарантии можно два раза закатывать новые подвески и менять свечи в двигателе.Хотя в этом нет никакой необходимости и реальные затраты за 100000км. пробега совсем не такие.Как правило в подвеске нужно заменить резинки и тяги стабилизаторов, свечи в двигателе(копейки) и естественно масла, фильтра регулярно.Прохожу у дилера всегда только первое обслуживание-15000км.(на всякий случай)масло и фильтр меняю самостоятельно 5-7 тыс.км.если есть какой то косяк за это время он вылезет,всегда присутствуя во время обслуживания.Кашкаю не повезло ,нездоровилось оставил авто уехал.Через некоторое время после обслуживания появились стуки в передней подвеске.Расценил это просто- пора менять втулки стабилизаторов.К следующему обслуживанию 30000 км.выясняется следующее слесарь дилерского центра (из лени,по тупоумию,либо специально чтобы в дальнейшем развести на бабки)пытался регулировать развал-сход передних колес.Повернув рулевую тягу на 90град.пыльник который вторым концом заходит на рулевую рейку оставил на прежнем месте.В результате перекошенный пыльник в ближайшее время лопнул в нескольких местах(работать бы ему 150000-200000 км.если бы не это свиное рыло)Пыль и грязь кушая рулевую рейку(дилер предложил поменять за 55000р.)были довольны.В результате отремонтировал за 10000р.и судьба Кашкая была решена не доездив и двух лет он был продан.Хотя инженер по гарантии прекрасно понял по чьей вине это произошло доказать физически для нас потребителей это практически невозможно(порваные резинки это не гарантийный случай).Приблизительно так или иначе гарантийное обслуживание нас имеет.И вполне возможно что все проблемы владельца Санта Фу лежат в этой плоскости.По моим многолетним наблюдениям гарантийщики как минимум выставляя огромные счета и получая за них деньги из всех выставленных пунктов меняют только масла.А как максимум происходит то что я описал.Вывод;если вы проходите обслуживание присутствуйте,даже если вы в этом ничего не понимаете,будет являтся сдерживающим фактором и однозначно сэкономит деньги в вашем кармане.Перечитав написанное по 35му то практически ничего.Приятно удивил расход бенза(2,0л МТ )8,5-8,7л.при спокойной езде в городе (без вкл.конд.на переднем приводе)Если подпаливать увеличивается до 9л.Ну естественно плюсом все остальное конд.пробки,зима.На предидущих двухлитровых меньше 10 в городе не удавалось.Пробег пока 2тыс.после обкатки еще снизиться.Поменял штатное ГУ на ГУ с навигацией и камерой заднего вида(бюджет в 17000р.)Устанавливал сам ГУ 15мин. камера 2мин.провода от камеры тянуть по салону конечно дольше.Для ГУ снимается крышка,два самореза и разъем.Камера-вытаскиваеться один фонарь подсветки номера на защелках и вставляется камера в ней встроена подсветка,и все уважаемые,а если вам скажут только у дилера за 40000тыров зто развод.Звук однозначно лучше(не громче а качественней ну и все остальные мультимедиа).Также самостоятельно сделал простенькую шумоизоляцию.Сняв пластиковые подкрылки двумя слоями обработал сами подкрылки с внутренней стороны и крылья с колесными арками прорезиненной антигравийкой(расход 2 баллона бюджет 900р.)потратив на это действо 1,5 часа.Когда устанавливал сигналку и тонировал задние стекла(конечно не сам)парралельно шумоизолировал двери и задние колесные арки.(бюджет4,5т.р.вместе с работой)Заднюю дверь прошумил сам 0,5 часа на даче и 200р.Результат шумоизоляция лучше чем Лексус4700 2011г.у моего товарища.Вряд ли владельцы таких авто заглядывают на форумы а то бы началась защита мундира.Если кому то мой небольшой анализ поможет буду рад.Всем новых надежных авто и ровных дорог и теперь уже не жезлов а камер!.
12
4
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
тоже рассматриваю сейчас 35го,думаю брать 4вд или переднеприводного,никак не решу.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 362
Igor 28rus:
тоже рассматриваю сейчас 35го,думаю брать 4вд или переднеприводного,никак не решу.
мужик привет! ты знаеш! как показывает практика 4 вд используется ну 5% из всей езды! с другой стороны в виду того что у нас (35) малые ходы подвески вывесить его очень легко, особенно зимой!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Aleksander22:
Здравствуй те уважаемые.Прошел месяц как отписался об очередном моем авто икс35.Не думал что буду еще писать отзыв был без регистрации поэтому пришлось зарегистрироваться-НИК другой. Но почитав коменты типа "корейцы рулят"думаю что надо.Хотел бы еще раз уточнить что не являюсь поклонником ни корейских ни японских ни каких либо других авто кроме;современных,надежных,не доставляющих проблем в эксплуатации и обслуживании,соответствующими соотношению цена-качество.Икс35 отвечает всем этим требованиям.А если"понты рулят"зачем покупать машинки для народа еще и форумить?Взял бы Мерина за 5-7лямов и никто не виноват.Но по порядку.По поводу коррозии могу ответить через 12 лет такова гарантия по сквозной коррозии кузова как впрочем практически у всех производителей.Первая КИА сефия 1996г.пока не проржавела видел ее несколько месяцев назад.Даже побеседовал с хозяином 3-й после меня.Машинка выглядит очень прилично.Пробег на спидометре 186000.Думаю смотали однозначно,продана была мной в 1999г.пробег 100000.Первая моя новая иномарка сам привозил из Кореи!Следующее;если мой анализ обидел некоторых владельцев Сузуки Г В ваши проблемы.У этой машины один плюс более высокая проходимость(на уровне Нива4*4)по отношению к другим однокласникам.Все остальное можно минусовать.Конструктивно старый неэкономичный двигатель,4хступ,АТ(как и 20 лет назад)Автомат старый неэкономичный но надежный,а вот как ни странно МТ ходит до 100000 км.а потом проблемы.А самое немаловажное для меня и для многих других стоимость любой мелочи от3 до 10 раз выше.(как впрочем Субару,Мазда,и большинство европейцев).Перед приобретением посещал все форумы однокласников,конечно 50% бреда(кажется флудом называют)и частенько встречал"лучше старого японца чем..."если есть время в инете пускать слюни по любому из двух возможных поводов -пускайте и ездите на старых авто.Бедолаге на Санта Фу можно только посочувствовать если конечно это правда но тогда вариантов может тоже два.А вот упоминаемый им Пежо308 по ежегодным исследованиям уважаемого немецкого автожурнала "эксплуатация на отказ"100000км.по надежности за 2010г.на 1месте.А вот понтярные Мерины даже в первой десятке никогда не светились.А вобще Санта Фе это уже другой класс больших кроссоверов,че лезут к нам малышам -заказуха?А если нет то повторюсь и отвечу для Viktor4555.За рулем мото с 1968 авто с 1976г.Скрупулезно под запись конечно не считал но 3000000км.было в середине 2000х годов.Любитель автопутешествий а с концом советских времен работа (не водителем)и наши сибирские просторы позволяют щелкать километры как семечки.Вернемся к теме.Техническое образование и длительный опыт вождения более 30ти различных авто позволяют делать выводы.Недостатки есть в каждом только они разного свойства в 35ом для меня один-жестковат слегка по отношению ко всем предыдущим зато как проходит повороты.Хотя в сравнении с другими современниками и однокласниками мягок(Да простят меня опять же,Сузуки Г В вообще табурет)Из последних(Про старье что писать.)У Туссана 2 недостатка примерзает в межсезонье ручник(лечения два или не ставить в такую погоду или изолировать место где выходит тросик под кузовом в районе торпеды)И слабые стойки максимум 50000км.по плохим сибирским дорогам.(на приличном асфальте даже не партесь)Лечится просто ставте КАЯБа.В остальном прародитель 35го.вызывает только положительные эмоции.А вот предидущий авто бестселлер Ниссана- Кашкай+2(просто Кашкай по причине его тесноты вообще никогда не рассматривал)даже после второго рестайлинга (был2010 г.)разочаровал.Кроме того что на втором году протерся бок водительского сиденья,лампы ближнего света за 50000 менял 7 раз а они самые дорогие H7 от 200 до 500 р. за штуку а их еще две и поменять даже с навыком очень непросто и при каждой замене вспоминать конструктора Кашкая,не поменять лампы без частичной разборки авто и неправильной линзы ближнего света.Но самый главный недостаток не в этом.Для -15град.Европы все нормально а вот для Сибири самый холодный авто из всех что я знал.Подогрев сидений(двухрежимный!)что есть-что нет одинаково.На радиаторе печки явно сэкономили -20 и ниже холодно в салоне.На зиму убирал фильтр салона чтобы хоть немного увеличить движение воздуха через отопитель.Кошаководы об этом все знают.Зато какой красава!Хотелось еще осветить очень важный вопрос-ГАРАНТИЯ или точнее гарантийное обслуживание.На всех форумах достаточно негатива описывается и виноват зачастую не производитель и авто,а обслуживание у жирных котов дилеров.На те бабки которые мы платим за время гарантии можно два раза закатывать новые подвески и менять свечи в двигателе.Хотя в этом нет никакой необходимости и реальные затраты за 100000км. пробега совсем не такие.Как правило в подвеске нужно заменить резинки и тяги стабилизаторов, свечи в двигателе(копейки) и естественно масла, фильтра регулярно.Прохожу у дилера всегда только первое обслуживание-15000км.(на всякий случай)масло и фильтр меняю самостоятельно 5-7 тыс.км.если есть какой то косяк за это время он вылезет,всегда присутствуя во время обслуживания.Кашкаю не повезло ,нездоровилось оставил авто уехал.Через некоторое время после обслуживания появились стуки в передней подвеске.Расценил это просто- пора менять втулки стабилизаторов.К следующему обслуживанию 30000 км.выясняется следующее слесарь дилерского центра (из лени,по тупоумию,либо специально чтобы в дальнейшем развести на бабки)пытался регулировать развал-сход передних колес.Повернув рулевую тягу на 90град.пыльник который вторым концом заходит на рулевую рейку оставил на прежнем месте.В результате перекошенный пыльник в ближайшее время лопнул в нескольких местах(работать бы ему 150000-200000 км.если бы не это свиное рыло)Пыль и грязь кушая рулевую рейку(дилер предложил поменять за 55000р.)были довольны.В результате отремонтировал за 10000р.и судьба Кашкая была решена не доездив и двух лет он был продан.Хотя инженер по гарантии прекрасно понял по чьей вине это произошло доказать физически для нас потребителей это практически невозможно(порваные резинки это не гарантийный случай).Приблизительно так или иначе гарантийное обслуживание нас имеет.И вполне возможно что все проблемы владельца Санта Фу лежат в этой плоскости.По моим многолетним наблюдениям гарантийщики как минимум выставляя огромные счета и получая за них деньги из всех выставленных пунктов меняют только масла.А как максимум происходит то что я описал.Вывод;если вы проходите обслуживание присутствуйте,даже если вы в этом ничего не понимаете,будет являтся сдерживающим фактором и однозначно сэкономит деньги в вашем кармане.Перечитав написанное по 35му то практически ничего.Приятно удивил расход бенза(2,0л МТ )8,5-8,7л.при спокойной езде в городе (без вкл.конд.на переднем приводе)Если подпаливать увеличивается до 9л.Ну естественно плюсом все остальное конд.пробки,зима.На предидущих двухлитровых меньше 10 в городе не удавалось.Пробег пока 2тыс.после обкатки еще снизиться.Поменял штатное ГУ на ГУ с навигацией и камерой заднего вида(бюджет в 17000р.)Устанавливал сам ГУ 15мин. камера 2мин.провода от камеры тянуть по салону конечно дольше.Для ГУ снимается крышка,два самореза и разъем.Камера-вытаскиваеться один фонарь подсветки номера на защелках и вставляется камера в ней встроена подсветка,и все уважаемые,а если вам скажут только у дилера за 40000тыров зто развод.Звук однозначно лучше(не громче а качественней ну и все остальные мультимедиа).Также самостоятельно сделал простенькую шумоизоляцию.Сняв пластиковые подкрылки двумя слоями обработал сами подкрылки с внутренней стороны и крылья с колесными арками прорезиненной антигравийкой(расход 2 баллона бюджет 900р.)потратив на это действо 1,5 часа.Когда устанавливал сигналку и тонировал задние стекла(конечно не сам)парралельно шумоизолировал двери и задние колесные арки.(бюджет4,5т.р.вместе с работой)Заднюю дверь прошумил сам 0,5 часа на даче и 200р.Результат шумоизоляция лучше чем Лексус4700 2011г.у моего товарища.Вряд ли владельцы таких авто заглядывают на форумы а то бы началась защита мундира.Если кому то мой небольшой анализ поможет буду рад.Всем новых надежных авто и ровных дорог и теперь уже не жезлов а камер!.
Ну не набрешешь со всей бессовестностью, ну не продашь!!!! особенно на д е б и лов расчитано сравнение с лексусом 4700 2011 г.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 17
Igor 28rus:
тоже рассматриваю сейчас 35го,думаю брать 4вд или переднеприводного,никак не решу.
ну уж перегонщик то наверняка знает какой привод стоит брать, а какой не стоит... надоело туфтачей читать, засирают форум, только и всего то...
1
 
Ответить
Рубцовск
Сообщений: 2
Moditen:
Ну не набрешешь со всей бессовестностью, ну не продашь!!!! особенно на д е б и лов расчитано сравнение с лексусом 4700 2011 г.
Вы где видели сравнение .Речь шла о шумоизоляции.
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром