Уважаемые форумчане позвольте выразить мнение об очередном моем авто -икс35.Потому как прочтешь типа(пока ждал лексус ездил на 35 вариатор тупой полное га... о)так возникает полное ощущение что писал гав...к.А у Хенде в жизни не было вариаторов,а на 35 очень приличная 6ти скоростная АТ такой не у всех япов встречается.Хотя сам предпочитаю МТ.Отвлекся.О себе;опыт вождения легковыми с 1976г.Около 4 мил.километров.Начинал с запорожец 967.6-корейцев.7 японцев 3 европейца,остальные отечественный автопром, последние авто хонда ЦРВ, туссан,кашкай+2.(всего почти 30 нет смысла все перечислять).С 2000 года только на кроссоверах.Тестировал все в этом классе перед покупкой.Живу в провинции поэтому для провинциалов мое мнение может быть полезным потому как заметил у столичного народа предпочтения несколько иные.Немцы отличные на ходу и отделка очень хорошая,но все турбованые и капризные к топливу.На наших пыльных дорогах турбине приходит конец через 2 года,а это почти 70000 р.Ремонт подвески на плохих дорогах наступает через 30-50 тыс.А у любого европейского авто чтобы заменить допустим любую копеечную резинку или сайлент блок нужно менять полность рычаг стоимостью 1000-1500 евро.Кроме того очень высокая цена любой зап части и приобретение через заказ и ожидание 1-2-3 месяца вычеркивает их из списка провинциального авто всех европейцев.На азиатов есть все и всегда и недорого за исключением Мазда и Сузуки. Японцы в сравнимой цене,по отделке внутри сравнимы с бюджетными ладами (у кашкая после 2х лет эксплуатации протерся бок водит.сиденья.Вспоминая отечество на копейке или пятерке этого не было даже через 5 лет)У 35го внутренняя отделка на 1-2 порядка выше по обивке и качеству пластмасс.Что касается количества опций в сравнимых комплектациях вообще конкурентов нет.Ну кто может предложить обогрев зоны стеклоочистителей в межсезонье когда они примерзают!?Что касается надехности и технического уровня.Первый новый кореец был приобретен в 1994 г. Киа-сефия(аналог мазда3)В 90е годы в год бегал по 50-60 тыс.км. через 2-3 года менял,многие авто после продажи были на глазах.Поэтому могу делать выводы,и тогда качество корейцев было не хуже япов.Но в те годы корейцы производили старые модели япов и европейцев с измененным внешним видом ( в настоящее время этим занимается Шевроле)А сейчас дизайн и тех.уровень соответствует времени и даже выше некоторых.Очень понравилась Мазда СХ-5 низкий расход,хорошая динамика,единственная из япов с хорошей отделкой внутри ,но ездить только в столицах:только 95(в провинции 92 то не всегда хороший)а у нее степень сжатия_14 почти как дизель попробуй налить плохой бензин.А стоимость зап.частей и расходников как у европы.(5 тыс. за передние колодки против 1,2тыс у 35го).Любимая в России Тойота(ежегодно езжу по миру столько Тойот особенно Крузаков не видно.)РАВ-4 без сомнения надежная ремонтопригодная машина.Отпала по самой главной причине после раскладки задних сидений расстояние получается 165 мм.При любимых поездках на природу,спать можно только детям и карликам.И вообще при его длинне 4450мм.салон даже меньше Мицу АСХ у которого длина 4295мм.Кроме того брутальная запаска висящая сзади делает езду по проселку своеобразной как будто всегда загруженный багажник.Сузуки Витара - нужно быть фанатом этого авто чтобы им владеть(бывает езжу на ней с товарищем и всегда говорю возьми обычный кроссовер и уазик цена и результат одинаков)Отделка и опции в салоне бюджетные а цена далеко за лям.Чтобы пользоваться его внедорожными качествами бывает несколько ситуаций летом и столько же зимой,но остальные 350 дней ездить на УАЗе не хочеться.Стоимость и количество обслуживания-космос.Как вторая машина-Да.Мицубиши АСХ и Аут надежны и в обслуживании недороги.(практически аналоги 35го.)Проигрывают опциями и отделкой.(Этож надо так доекономиться климат контроль без дисплея).Хонда и Субару по всяким перечисленным причинам не рассматривал.Так что Уважаемые провинциалы выбор для нас на мой взгляд не так велик Тойота Мицу Хенде (КИА) Резюме;начиная с 90х корейцы стремились и росли японцы жирели и дешевели(в смысле содержания а не цены)А вообще потребитель голосует рублем.Всем привет и удачи на дорогах.