Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почему выбрали именно эту машину?

Почему выбрали именно эту машину?

Hyundai ix35 2011

, Курган
Темы: Другое

В результате длительного обсуждения на семейном совете была выработана следующая постановка: после продажи камри следующий автомобиль должен быть новым и не ниже классом.Бюджет около 1200 тыр. Кроме этого он должен иметь много подушек безопасности, нормальное количество звездочек по Euro NCUP, современный дизайн, неломучий, дешевый в обслуживании, облагаться небольшим налогом, недорогая каско, нормальная комплектация, подогрев всего, включая сиденья задних пассажиров и зеркала, электропривод сидений с памятью приветствуется, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, качественная музыка с USB. Кроме этого он должен стоять готовым в автосалоне, чтобы его не ждать полгода. Камри меняет кузов, нового еще нет (дело было в августе 2011), а v40 уже не интересно. Теана имеет хорошую комплектацию, дилер дает с ней подарков на 40 тыр, но почему-то у нее нет электрохромного зеркала и обогрева зеркал. С нашими полгода зимы подогрев зеркал - это важно. Она также вскоре меняет кузов. На лексус или инфинити тупо не хватает. Из немцев только фолькс входит в бюджет (не в максималке), но не впечатлил по внешнему виду и комплектации. К тому же турбовый мотор. Я этого тогда сильно боялся. Качество нашего бензина иногда сказывается на атмосферных движках, а уж турбовые и подавно должны загибаться (сейчас я это мнение уже не разделяю, опыт показывает, что качество топлива у нас потихоньку улучшается, может турбины крепче стали...). Мондео не впечатлил комплектациями и ценами. Да и ТТХ у него тоже нам не подошли. Аккорд жестковат, маловат, нужная комплектация в бюджет не укладывается. В общем, среди седанов нашей новой машины не нашлось. Где-то багажник какой-то не такой, где-то двигатель турбовый, где-то интерьер не нравится, где-то ценник, где-то ходовые качества.

Форд Мондео Тренд 160 л.с 1 154 000

Форд Мондео Титаниум 200 л.с. 1 270 000

Фолксваген Пассат СС 1 370 000

Аккорд 1 241 000

Соната на 2.4 л 1 299 000

Теана 1 259 000

Примечание: ценники на настоящий момент, на комплектации с перечисленными выше опциями.

Переключились на SUVы. Класс нельзя сказать чтоб выше, но совсем другой. Это уже интересно. Тем более, что жена всегда жаловалась, что низко сидим, пузом все цепляем, за грибами ездить страшно и т. п. Налицо преимущество кроссоверов по этим характеристикам. Ну что ж, отправились на второй круг по автосалонам. Первым делом посмотрели РАВ. Двухлитровый и на вариаторе в бюджет входит, но мы хотим нормальный автомат. Кроме этого ему тоже скоро поменяют кузов (как оказалось потом, еще полтора оставалось). Размер багажника у него тоже не очень. Хорош РАВ с длинной базой, и автомат и простор, но денег надо больше. Но на нем даже рестайлинга не было. Поехали смотреть CRV. Опять же в нужной комплектации дороговат немного и смена кузова на носу. Размер багажника приблизительно тот же, что и у РАВа, возможно даже меньше. Коробка — автомат, что явный плюс. По ходовым они почти одинаковые. Я, например разницу не почувствовал. Куга по отделке и по соотношению комплектация/цена показался непривлекательным. Кроме этого он по ощущениям самый маленький из всего, что посмотрели. Тигуан тоже невелик и дороговат. Мицубиси ASX маленький, Аутлэндер — дорого. Кашкай вариатор, задний диван с очень нешироким сиденьем, дальний путь для задних пассажиров будет утомительным, багажник невелик. Кашкай-2 не смотрели. Итак, налицо проблема. На нужную машину денег не хватает. Придется либо жертвовать деньгами, либо уменьшать запросы. Оба варианта одинаково неприемлемы. К слову сказать, у нас дилер хёндай, мицубиси и ниссан — один и тот же. Находятся три салона в одном здании. Поэтому, естественно, мы зашли и туда. По привычке осмотрели сонату, ничего интересного в ней не нашли, и переключились на ix35. В максимальной комплектации он укладывается в бюджет. Простор салона и размер багажника в полном порядке, как и надо. Все требуемые опции есть, кроме электрорегулировки сидений. Кроме того панорамная крыша (нафиг она — не понимаю до сих пор), и много всяких других маленьких фичек типа голосового управления, запуск с кнопки, люк и т. п. Проехались на тесте ( дизельный был икс35). Динамика хорошая, автомат работает абсолютно ровно, тормоза дикие просто. Внешний вид современный, двигатель новый, коробка 6 ти ступенчатый тип-троник. Гарантия 3 года общая и пять лет на двигло и трансмиссию. Понятно, что искать больше нечего. Еще немного подумали, что брать — Теану полноприводную (она чуть повыше монопривода) в максималке, или это чудо. Так как в городе нашем в наличии из более-менее подходящих вариантов были только эти две машины.

В Теане хорошая отделка, у пассажира даже есть оттоманка. Только мощность 180 л.с. А у этого — 150. Налог меньше в несколько раз. Ну и уж менять, так менять, берем хёндай!

Итак, по соотношению комплектация/цена хёндай вне конкуренции. Налог небольшой, каско — 30 тыр (для сравнения камри — 50). вид и агрегаты современные.

Куга либо дизель 1 315 000 либо бензин турбо 200 л.с. на сотню дороже

Тигуан 1 360 000

CRV — 1 319 000

ix35 – 1 265 000

rav4 – 1 309 000

аутлендер 1 341 000

Примечание. Почему обращали внимание на современность кузова? Новый автомобиль при выезде из салона сразу теряет в цене. Если же происходит смена кузова, тогда цена падает еще больше.

При выборе мы совершили одну большую ошибку. Экспериментировать лучше с б/у машинами. Не понравился — продал и, если и потерял в цене, то немного. Почему не понравился — отдельный разговор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai ix35 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром