Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2011

Hyundai ix35 2011 — отзыв владельца

, Курган
82301
389
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.6
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 4
Название: Prestige
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Hyunday ix35 – автомобиль или балалайка?

Комплектация.
Цвет белый.
Двигатель 2 л (150 л.с.), АКПП 6 передач с возможностью ручного переключения, подключаемый полный привод.
Литые диски 18’, летняя резина штатная hankook optimo.
Двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, подогрев всех сидений, регулировка сиденья водителя в восьми направлениях (спинка, высота, поясничный подпор и вперед-назад), регулировка положения рулевого колеса, управление медиацентром (навигация, CD-MP3, радио, Bluetooth с голосовым управлением), климатом и круиз-контролем на руле, камера заднего вида, датчики парковки на заднем бампере, электрохромное зеркало заднего вида с компасом, электропривод боковых зеркал (складывание и регулировка), электростеклоподьемники, запуск двигателя с кнопки.
Восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, ABS, антипробуксовочная система, автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней, принудительная блокировка межосевого дифференциала, система помощи при спуске и при старте на подъеме.
Панорамная крыша, люк, рейлинги для крепления багажника на крыше.
Цена в салоне 1236 тыс.р.
Дополнительно установлено:
Дефлекторы боковых окон (3040 р.), сигнализация с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (17 тыс.р.), металлическая защита картера (3131 р.), резиновые коврики салона (1800 р.) и багажника (1319 р.), металлические накладки на пороги (4530 р.), зимняя резина nokian hakkapelita 7 SUV (44 тыс.р.)

Сравнивать его мне особо не с чем, так как до этого у меня были toyota sprinter, corolla, avensis, camry ( Отзыв о Toyota Camry), а «уазиков» не было. Поэтому, хоть я и буду как-то соотносить его с этими автомобилями, необходимо понимать, что автомобили находятся в абсолютно разных классах.
Итак, Hyundai ix35 в максимальной комплектации с бензиновым двигателем.

Внешний вид.
Современный «кинетический» дизайн впечатляет. Если приглядеться спереди, то можно разглядеть в нем кролика, получившего по голове, от чего глаза вразбежку и уши в стороны. В целом машина выглядит собранно, прижато и напористо. Особенно в белом цвете с панорамной крышей. В этом случае высота визуально скрадывается, а ширина увеличивается. Для получения такого же эффекта можно у простой белой машины покрасить крышу в черный цвет. Колеса в 18 дюймов почти полностью занимают арки, что для кроссоверов нехарактерно, но внешний вид от этого только лучше. Светодиодные фонари только у повторителей поворотов на зеркалах и стоп сигнала на задней двери. Все остальное — обычные лампочки. Ну, особо расписывать не буду, все видно на фотографиях.

Интерьер, комфорт.
Дешевый пластик везде. Пока не брякает. Кстати, эта тенденция (использовать все более дешевый пластик на новых автомобилях) проявляется у всех автопроизводителей. У всех моих предыдущих седанов пластик был куда лучше, но в новом авенсисе, например, он точно такой же. «Кожаные» сиденья сшиты добротно и боковая поддержка выражена более ярко, чем в перечисленных седанах. Это и понятно, иначе можно вывалиться, так как боковые качания здесь больше. Сама кожа лучше, чем в Камри 2006, менее скользкая, комбинированная: на самом сиденье — перфорированная. Даже лучше, чем в Авенсисе 2009. Уж не знаю, какая будет в новой Камри. Электрорегулировки сидений у этой модели не предусмотрено вообще, но через два месяца я об этом и перестал вспоминать. Передние сиденья регулирются вперед-назад, наклон спинки, для водителя еще высота табуретки и поясничный подпор. Места в салоне довольно много. Прочитал много сравнительных отзывов по «одноклассникам», но, на мой взгляд, все врут. Явно больше места только в RAV4 с удлиненной базой. Остальные или проигрывают, либо точно такие же. Положение заднего дивана и его спинки не регулируется, однако его размер позволяет довольно удобно расположиться двум пассажирам. При наличии третьего будет немного тесно и профиль дивана явно рассчитан только на двоих. Спинка дивана находится в положении «прямого» сидения, лишь немного откинута назад. В дальней дороге может возникнуть неудобство, а может и не возникнуть, проверить случая не было. Справедливости ради должен отметить, что я просмотрел и «промерил» своей пятой точкой другие SUVы. У всех остальных одноклассников диваны либо короче, либо без профиля, кроме RAV4, где диван неплох и регулируется и Wolkswagen,  у которого тоже все в порядке. Задние сиденья складываются 60/40, при этом ровный пол не будет. Багажник большой, больше только у удлиненного Рава, и это при том, что полноразмерная запаска расположена в нем же. Отделка багажника, как и везде — дешевый пластик.
Панель приборов информативная, расположение шкал, табло и индикаторов отличается от тех, к которым я привык, но неудобства я не испытывал. Цвет бело-синий не утомляет и не раздражает, при этом все показания хорошо видны. Климат-контроль (двухзонный) работает адекватно, только при максимальных оборотах вентилятора сильно шумит, слышен свист воздуха в фильтре. Салон прогревается и охлаждается довольно быстро. Подогрев передних сидений двухуровневый (сильно-средне), задних - только вкл/выкл (кстати, подогрев задних сидений есть только у hyundai). Мультмедийная система кроме радио и CD (читает RW, музыку во всех форматах) может читать флэшки, а также имеет разъём AUX для подключения внешнего источника сигнала.
Через Bluetooth можно подключить телефон, возможен импорт телефонной книги. Система навигации Navitec (не путать с Navitel!!!), карты подробные только для Европы, наши дороги не все и управление какое-то корявое, в общем, я не пользуюсь пока. Дирижировать всей этой музыкой можно с помощью кнопок на руле (выбор трека/радиостанции, громкость, круиз-контроль, телефон), либо голосовым управлением, имеющем очень большой набор команд, понимает русский и английский язык. Качество звука системы нормальное, но хуже, чем у Камри, на уровне Короллы и Авенсиса.
Обзорность нормальная. Толстые передние стойки теперь у всех машин из-за повышенных требований пассивной безопасности. Большие зеркала заднего вида позволяют более комфортно маневрировать на дороге, хотя, конечно, перекрывают собой приличный сектор. К этому небольшому неудобству я уже привык, еще на Камри, где для большей уверенности при выезде на перекресток также приходилось немного отклонять голову вперед-назад, чтобы увидеть пространство за стойками и зеркалами. Возможно, при более высокой посадке это неудобство будет меньше, но я привык сидеть на кресле в нижнем положении. Салонное зеркало заднего вида электрохромное с компасом (нафиг он нужен?).
Динамика, двигатель, коробка.
Сначала (при выезде из салона) хотел развернуться и сдать машину назад: она совсем не ехала. Что-то замешкался, жена попросилась за руль попробовать, в общем, решил пока не сдавать. Каждые следующие сто километров пробега добавляли динамику, что удивительно для современной машины. После пяти тысяч изменения стали менее заметны, после десяти тысяч поведение машины перестало меняться. Однако, динамика осталась недостаточной.. При движении по городу мощности хватает, все шесть передач включаются до 80 км/ч. Расход топлива летом 10.5 литров на сотню, хоть в городе (при «пенсионерском» стиле вождения), хоть на трассе. Зимой расход увеличивается с понижением температуры, доходит в городе до 16 литров. А вот на трассе на скорости выше 90 км/ч для разгона надо раскручивать двигатель до 3500-4000 об/мин, иначе он совсем не разгоняется. Вообще, поведение машины с увеличением оборотов довольно необычно. От 1500 до 2000 об/мин скорость увеличивается довольно бодро. От 2000 до 3500 ускорение минимально и почти незаметно. От 4000 разгон опять становится заметным. Двигатель определенно слабоват, возможно, из-за того, что «задушен» (в корейском варианте он имеет 167 л.с., в России — 150), а , может, и в принципе не способен на резкие ускорения.
Сначала переключения передач были затянутыми, особенно на высоких оборотах, с обкаткой переключения становились все более понятными и четкими. В итоге к алгоритму и вообще к работе автомата претензий нет. Двигатель и коробка настроены на городской режим, невысокие скорости без резких ускорений, на трассе на больших скоростях двигателя не хватает.
Подвеска, рулевое.
Электроусилитель работает без нареканий в любую погоду и при любых температурах. Подвеска странная. На маленьких кочках она жесткая, возможно, поэтому постоянно присутствует какой-то гул, который увеличивается со скоростью. При больших амплитудах, даже на небольшой скорости подвеска становится мягкой. Граница больших/маленьких амплитуд находится где-то в районе высоты «лежачих полицейских». Некоторые «полицейские» проходишь, не замечая, на других подпрыгиваешь. На мостах в местах стыков всегда чувствуется толчок (маленькая высота препятствия – жесткая работа подвески). Благодаря этой «странности» подвески управляемость машины на уровне седанов, а не SUV с высоким центром тяжести.
По проходимости машина правильно будет называться вседорожником, но не внедорожником. По чистому полю в сезон дождей на этом автомобиле ездить не рекомендуется, гораздо проще пешком в резиновых сапогах. А этой машине нужна какая-никакая дорога.
Ход подвески невелик, колеса легко могут вывешиваться. Всякие антибуксы работают только при движении вперед, поэтому при вывешивании колеса при движении задним ходом Вам поможет только переключение селектора коробки на «вперед». По проселочной дороге в умеренную грязь проехать можно, но, судя по всему, машина создавалась не для этого.
Задний мост можно включить принудительно, либо он включается сам при пробуксовке переднего. Совсем отключить его нельзя. При автоматическом срабатывании включается мягко и незаметно. Обычно автомобиль является переднеприводным. При скорости выше 40 км/ч задний мост не включается совсем. Однако при небольших скоростях в повороте на скользкой дороге возможно неадекватное поведение, при включении заднего моста машина ведет себя как полноприводная. Когда это происходит в автоматическом режиме, водитель продолжает добавлять акселератором подачу топлива, как для переднеприводной, а задний мост включается и увеличивает занос. К такому раскладу надо просто быть готовым.
Подведем итоги.
Машина, похоже, создавалась как городской автомобиль с зачатками автомобиля для активного отдыха. Это не комфортабельный междугородний лайнер и не танк внедорожья. Конечно, машина уверенно держит трассу при скоростях до 140 км/ч, но на дальних расстояниях утомляет, повышенный уровень шума и жесткость подвески напоминают нам, что мы не в бизнес-седане. Можно въехать и благополучно выехать из довольно приличных луж или грязевых ванн на грунтовке, но колеса с невыразительным протектором и небольшой ход подвески не располагают к штурму бездорожья. А в городе для такого автомобиля нет препятствий, также можно с семьёй или друзьями погрузиться и выехать на природу, не боясь зацепить днищем кочку или корягу.
Плюсы.
У этой машины нет конкурентов по соотношению комплектация/цена. Набор опций самый богатый в данном ценовом диапазоне.
Минусы.
Слабый мотор.
Исполнение автомобиля недостаточно аккуратное.
Передние двери, похоже, по размеру больше, чем дверной проем. Этот косяк не на одном моем автомобиле. Двери плохо закрываются.
При скорости выше 90 км/ч в салоне тяжело разговаривать, уровень шума высок настолько, что между передними и задними пассажирами диалог невозможен.
На мелких кочках явственно слышен посторонний шум в подвеске. Замена втулок стабилизаторов ничего не дала.
Датчик температуры двигателя показывает 80 градусов. Дилер говорит, что это нормально, типа температура не округляется, а отбрасывается до десятков. То есть при реальной температуре 89 датчик все равно покажет 80. Ну, тогда я хочу, чтоб у меня температура была хотя бы 91. Этот косяк  видел и на других хёндаях.
Также масса мелких недочетов в сборке и конструкции.
Дворники плохо очищают подсыхающую грязь на лобовом стекле. Вода из омывателей в середину стекла не попадает, поэтому там всегда остается грязь.
Омыватель заднего стекла остервенело бьет прямо в верхнюю кромку стекла, не разбрызгивая жидкость по поверхности. В результате увлажняется только одна точка на заднем стекле. Чтоб его помыть, приходится долго размазывать грязь «метлой».
Странно, что даже в максималке нет электропривода сидений. Выбрать комфортное положение сиденья водителя и руля мне всегда непросто. Может быть, у меня короткие руки и длинные ноги.
Задняя дверь дребезжит, скрипит, брякает и щелкает в зависимости от положения резиновых упоров. Совсем избавиться от звуков не получается. Выбираешь середину между силой захлапывания и уровнем и характером этих шумов.
Люк свистит при сильном встречном ветре или на большой скорости.
Камера заднего вида, заднее стекло забрасываются при малейшей грязи.
Жесткий пластик легко царапается.
Итак, что же в сухом остатке?
Машина не стоит своих денег. Да, за такую цену Вы не найдете комплектации богаче. Да, эта машина не ломается. Однако Вы обречены мириться с постоянным бряканьем подвески, неадекватными дверями, слабым мотором и массой других недоделок. Напомню, что этот автомобиль с дополнительным оборудованием (защита картера, сигнализация, коврики, дефлекторы) обойдется в 1 300 000 р. За такие деньги покупатель никак не ожидает получить в придачу к автомобилю приличное количество мелких неприятностей. Общий вывод неутешителен. Это не автомобиль, а балалайка. Крепкая, надежная балалайка.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В результате длительного обсуждения на семейном совете была выработана следующая постановка: после продажи камри следующий автомобиль должен быть новым и не ниже классом.Бюджет около 1200 тыр. Кроме этого он должен иметь много подушек безопасности, нормальное количество звездочек по Euro NCUP, современный дизайн, неломучий, дешевый в обслуживании, облагаться небольшим налогом, недорогая каско, нормальная комплектация, подогрев всего, включая сиденья задних пассажиров и зеркала, электропривод сидений с памятью приветствуется, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, качественная музыка с USB....

   

Плюсы.

1) Высокая посадка, большой дорожный просвет, повышенная проходимость (относительно седанов) — это общие преимущества кроссоверов.

2) Благодаря продвинутой подвеске он одновременно хорошо держит дорогу (по поведению на трассе не скажешь, что у него высокий центр тяжести) даже на скоростях до 160 (больше не пробовал), с другой стороны, на больших кочках подвеска становится мягче, рытвины и колдобины проходишь комфортнее.

3) Малый радиус разворота, парковаться легко, очень выручают камера и задние парктроники....

, пробег 22 000 км   

та часть адресована в первую очередь тем, кто, как и я, раньше не имел опыта длительной эксплуатации кросссоверов. Если Вы думаете приобретать первый в своей жизни SUV, надеюсь это окажется для Вас полезным.

На самом деле я не очень хорошо понимаю разницу между кроссоверами и паркетниками. Даже допускаю, что каждый из них не является SUVами, но искренне надеюсь, что все эти слова обозначают один и тот же класс автомобилей: универсалов с повышенной проходимостью, или легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом....

, пробег 22 000 км   

Цена автомобиля на границе, судя по декларации, составила 620 тыс. р. Пошлина (из двух каких-то частей 100 и 20 тыс. р.) 120 тыс. р. Итого с учетом доставки машина не стоит больше 800 тыс. р. Если накинуть 25 процентов, получится около 1000000 р. Сумма переоценки машины вырисовывается сама собой. Двести косых.

Откуда взялась эта сумма? На тот момент за эту цену с такими характеристиками предложений не было. Маркетинговая политика правильная. Только с качеством получился косячок, но он всплывает уже во время эксплуатации, а не в салоне.

, пробег 22 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9550
vadim39:
хочешь ликвидности на вторичке и надежности(хотя это спорно) бери тойоту, хочеш комфорта и удовольствия от вождения-немца,любишь ставить эксперементы на себе-корейца.
вот я дурак, оказывается. до Айикс - 35 был кореец и опять корейца взял.5 лет уже на корейцах езжу, горя не знаю, а , оказывается, это - эксперимент такой. одного не пойму : а в чем смысл эксперимента ? потрудитесь обьяснить .)) и что -то подопытных в мире много и с каждым днем становится все больше. ( 7 млн. будет в 2012г. ) Хюндай у нас тоже очень ликвиден, не менее, чем Тойота.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
vadim39:
Prestige 2.0 6AT 4WD 1998 110 (149.6)/6200
1 265 000 руб................ценник не адекватный для хундая,качество судя по отзывам плохое...надо быть большим любителем марки ,что бы купить эту машину по цене,рав4,тигуана..а santa фе вообще прикол +50 тысяч и мерседем GLK!!! когда предыдущая модель IX35(тушкан) стоил в фуле 800 тыс. это был интересный вариант а сейчас?, за что скажите+ 500 тысяч за новую модель ???????
качество получше, чем у Тойоты.а по поводу цены : посмотрим, сколько новый РАВ будет стоить:))). почему - то мне кажется, что гораздо дороже Хюндая.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
извините Вы что курите? Я не сторонник японского автопрома, но утверждения , что качества хундая лучше тойоты-это перебор ...качество-почитайте, и это не единичный отзыв Отзыв о Hyundai Santa Fecomment_quote_0
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
ничего я не курю. а вы посмотрите мои фото чуть выше. там наглядно все видно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
vadim39, важно, где собирают машину, Тойота российской сборки вряд ли лучше (скорее всего, хуже, слышал я о русских Камри - отстойная сборка) Хендая-словака, например. На родную сборку, думаю, нареканий гораздо меньше.
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
vadim39:
Prestige 2.0 6AT 4WD 1998 110 (149.6)/6200 1 265 000 руб................ценник не адекватный для хундая,качество судя по отзывам плохое...надо быть большим любителем марки ,что бы купить эту машину по цене,рав4,тигуана..а santa фе вообще прикол +50 тысяч и мерседем GLK!!! когда предыдущая модель IX35(тушкан) стоил в фуле 800 тыс. это был интересный вариант а сейчас?, за что скажите+ 500 тысяч за новую модель ???????
Тигуан калужский, лично знаю чела, взявшего его с нуля, явные косяки из серии "недокрутил, недоработал, спи...ли что-то". Рав 4 в комплектации аналогичной иксу штук на двести дороже, по качеству не особо и выше. Про Санту соглашусь, перебор в цене.
 
1
Ответить
    
КУ-КУрган
Сообщений: 35
Не братцы, ну вы блин даёте, купили машинку за лям с копейками и ждёте что вам за такие деньги Кайена дадут что ли с шильдиком Хёндая? :))) Согласно ценнику и мотор не едёт и стук и бряк и щели в дверях... Ну а вы чего ждали?
За эти деньги авто, как авто, не чем не хуже и не чем, по моему, не лучше своих одноклассников. Что то можете предложить лучше за лям триста?

Я в своё время за лям триста выбрал годовалый Х3, он до сих пор у нас в семье, сейчас супруга катается на нём и нарадоваться не может...
Мой отзыв: BMW X5 2012
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
М51:
За эти деньги авто, как авто, не чем не хуже и не чем, по моему, не лучше своих одноклассников. Что то можете предложить лучше за лям триста?
За лям триста покупается Тигуан
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
За лям триста покупается Тигуан
Тигуан с панорамной крышей, камерой, навигацией, кожанным салоном за лям триста не купить. не рассказывайте басни.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
Тигуан с панорамной крышей, камерой, навигацией, кожанным салоном за лям триста не купить. не рассказывайте басни.
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 155 000р

Пакет `Technic 2`
Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни
Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
Омыватель фар
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Система контроля уровня давления воздуха в шинах
49 500 руб.

Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями)
91 780 руб.

Навигационная система `RNS 315`
18 000 руб.

Камера заднего вида `Rear Assist`
12 730 руб

Итого 1 327 000р

Панорамная крыша в России не продаётся (насколько знаю) -
так что да , ix35 намного дешевле и лучше немецких жигулей
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
    
Екат
Сообщений: 33
Нда, вы тут создали действительно горячий спор на тему. Я все таки сотанусь при своем мнении, сейчас рассматриваю эту модель как один из вариантов в качестве следующего авто. Точнее для отца. На тест-драйв брал - понравился, удобно, слушается, дорогу держит. Вроде ничего не обнаружил напрягающего, понимаю что в процессе эксплуатации всегда что-то всплывает по моему опыту, но жду хорошего от него. Понятно, что буду брать не новый, на порядок дешевле выйдет. Съезжу с продавцами на диагностику к официалам. Там до конца года она бесплатна, там уж решу по конкретной машине. Я вообще давно привык не прислушиваться ко всяким отзывам, а все на своем опыте.
Но за отзыв поставил 5.
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 155 000р
Пакет `Technic 2`
Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни
Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
Омыватель фар
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Система контроля уровня давления воздуха в шинах
49 500 руб.
Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями)
91 780 руб.
Навигационная система `RNS 315`
18 000 руб.
Камера заднего вида `Rear Assist`
12 730 руб
Итого 1 327 000р
Панорамная крыша в России не продаётся (насколько знаю) -
так что да , ix35 намного дешевле и лучше немецких жигулей
конечно, лучше ! а еще у Хюндая : подогрев задних сидений, атермальные стекла, полноразмерная запаска, голосовое управление, круиз - контроль. и все это за лям 265 т...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
dmitriy69:
конечно, лучше ! а еще у Хюндая : подогрев задних сидений, атермальные стекла, полноразмерная запаска, голосовое управление, круиз - контроль. и все это за лям 265 т...
Сейчас даже на ВАЗ атермальные стекла ставят.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
grihkolc174:
Сейчас даже на ВАЗ атермальные стекла ставят.
термоотталкиваюшие ? с маркировкой " solar glass". не смешите меня. и не путайте теплое и соленое. такие стекла, даже на Айикс -35 ставят только в максимальной комплектации. они в два раза дороже обычных стекол. летом не дают салону нагреваться, а зимой сохраняют тепло в салоне.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1879
dmitriy69:
термоотталкив аюшие ? с маркировкой " solar glass". не смешите меня. и не путайте теплое и соленое. такие стекла, даже на Айикс -35 ставят только в максимальной комплектации. они в два раза дороже обычных стекол. летом не дают салону нагреваться, а зимой сохраняют тепло в салоне.
Ставят на люксовые версии вазов с маркировкой tinted. В следующий раз воздержитесь от резких высказываний, даже если уверены в своей правоте.
Sprinter 1998, corolla 2002, Avensis (ПРуль) 2004, Camry 2006, Hyundai IX35 2011
Camry 2012
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
конечно, лучше ! а еще у Хюндая : подогрев задних сидений, атермальные стекла, полноразмерная запаска, голосовое управление, круиз - контроль. и все это за лям 265 т...
Убираем пакет Technic 2 - я забыл что у ix35 нет ксенона...
ставим пакет Technic за 19 310 р
и получаем круиз контроль и сигналку...
атермальные стекла стоят в базе ...
Итого: 1 297 000р

голосовое управление, запаска полноразмерная и подогрев заднего ряда - в плюс iх 35
(реально молодцы, респект корейцам)...
всё остальное за 1 265 000р - в минус....цена завышена минимум на 20 процентов...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Про стоимость обладания - цену каски и Т.О. все почему то умалчивают .

Вот где Тигуан вскрывает карты ))) А кореец тихо улыбается ))) .

Каждому свое !

ИМХО
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
ЖИВЕНЬКИЙ:
Про стоимость обладания - цену каски и Т.О. все почему то умалчивают .
Вот где Тигуан вскрывает карты ))) А кореец тихо улыбается ))) .
Каждому свое !
ИМХО
Каско да, на Тигуан дороже на 7-12 процентов....

ТО практически одинаковое -
Тигуан
Стоимость ТО-1 7 800 руб.
Стоимость ТО-2 16 800 руб.
Стоимость ТО-3 7 800 руб.
Стоимость ТО-4 16 800 руб.
ix35
Стоимость ТО-1 8 504 руб.
Стоимость ТО-2 10 853 руб.
Стоимость ТО-3 8 452 руб.
Стоимость ТО-4 13 904 руб.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
у Хюндая на 8 000 р. меньше., а гарантия - больше.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
goblin34:
Ставят на люксовые версии вазов с маркировкой tinted. В следующий раз воздержитесь от резких высказываний, даже если уверены в своей правоте.
вы, в следующий раз, прежде чем советы кому - то давать, проштудируйте вопрос . слово " tinted" означает закрашенный, затонированный. то есть, то, что ставят на ВАЗ - обычная тонировка. а то, что ставят на Хюндай - это совершенно другое. в России такое не производится - слишком дорого, да и технологии не позволяют.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1879
dmitriy69:
вы, в следующий раз, прежде чем советы кому - то давать, проштудируйте вопрос . слово " tinted" означает закрашенный, затонированный. то есть, то, что ставят на ВАЗ - обычная тонировка. а то, что ставят на Хюндай - это совершенно другое. в России такое не производится - слишком дорого, да и технологии не позволяют.
Sprinter 1998, corolla 2002, Avensis (ПРуль) 2004, Camry 2006, Hyundai IX35 2011
Camry 2012
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1879
dmitriy69:
в России такое не производится - слишком дорого, да и технологии не позволяют.
Там же, в прайс-листах посмотрите производителя. Саратов - это в какой стране город?
Sprinter 1998, corolla 2002, Avensis (ПРуль) 2004, Camry 2006, Hyundai IX35 2011
Camry 2012
6
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
я вам про " solar glass", а вы мне про " tinted". это разные вещи.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1879
grihkolc174:
Сейчас даже на ВАЗ атермальные стекла ставят.
dmitriy69:
термоотталкив аюшие ? с маркировкой " solar glass". не смешите меня. и не путайте теплое и соленое. такие стекла, даже на Айикс -35 ставят только в максимальной комплектации. они в два раза дороже обычных стекол. летом не дают салону нагреваться, а зимой сохраняют тепло в салоне.
dmitriy69:
я вам про " solar glass", а вы мне про " tinted". это разные вещи.
Речь идет именно об атермальных стеклах. Которые Вы называете Solar glass, а на европейский лад это называется tinted.
Sprinter 1998, corolla 2002, Avensis (ПРуль) 2004, Camry 2006, Hyundai IX35 2011
Camry 2012
6
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
это не я их так называю, а такая маркировка на них стоит. а Хюндай то как раз в Европе и собран и для Европы.и они вовсе не зеленые. так что, что там в Саратове производят я не знаю.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Toto MT:
Каско да, на Тигуан дороже на 7-12 процентов....
ТО практически одинаковое -
Тигуан
Стоимость ТО-1 7 800 руб.
Стоимость ТО-2 16 800 руб.
Стоимость ТО-3 7 800 руб.
Стоимость ТО-4 16 800 руб.
ix35
Стоимость ТО-1 8 504 руб.
Стоимость ТО-2 10 853 руб.
Стоимость ТО-3 8 452 руб.
Стоимость ТО-4 13 904 руб.
На бумаге то может и так .

А на деле все по Русски !!!
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
Toto MT:
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 155 000рПакет `Technic 2`Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огниКорректор угла наклона фар с динамическим поворотным светомОмыватель фарСистема бесключевого доступа и запуска двигателя KESSYСистема контроля уровня давления воздуха в шинах 49 500 руб. Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями)91 780 руб.Навигационная система `RNS 315`18 000 руб.Камера заднего вида `Rear Assist`12 730 рубИтого 1 327 000рПанорамная крыша в России не продаётся (насколько знаю) - так что да , ix35 намного дешевле и лучше немецких жигулей
А теперь возмите и посчитайте spor and stile и озвучте цену
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
да Тигуан в схожей комплектации тысяч на 200 дороже. тут и считать не надо.и ровно на эту же сумму он и лучше. только у него проблем куча с электроникой и русской сборкой. такого счастья мне лично, не надо.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
topchumba:
А теперь возмите и посчитайте spor and stile и озвучте цену
Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 258 000 руб.
Опции
Пакет `Technic`
14 770 руб.
Навигационная система `RNS 315`
14 410 руб.
Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями)
58 710 руб.
Камера заднего вида `Rear Assist`
12 730 руб.
Итого* 1 358 620 р

Посчитал, и...????? Я специально подбирал те пакеты которые можно сравнить с оснащением ix35, если взять все опции, то цену можно догнать до 1.6млн - но и машина будет несравнимая с Хюндаем в принципе...
dmitriy69:
да Тигуан в схожей комплектации тысяч на 200 дороже. тут и считать не надо.и ровно на эту же сумму он и лучше. только у него проблем куча с электроникой и русской сборкой. такого счастья мне лично, не надо.
Я уже проаргументировал выше все свои слова цифрами...
насчёт кучи проблем вы преувеличиваете, их не больше чем у ix35...
а сборка...все "нормальные пацаны" в Чехии (где и собирается ix35), работают на заводе Шкода, а те .... кто "эталонно"собрал автомобиль автора отзыва - на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в городе Ношовиц ... - сравнимо с Российской Калугой VW
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
хотя если быть абсолютно честным то я с вами согласин тигуан это тема, сам не стал его брать только из за гемора тянуть его на дв. взял жене ix35 и она давольна, да и мне нравятся хоть и согласен есть у него болячки.
Сейчас другу заказали тигуана в белорусии sport and stile немецкой сборки с люком и активной подвеской вообщем полный фарш по прайсу 53600 отдают за 51400 есть над чем взгруснуть.
Но это единственная машина данного класса на которую я готов был бы поменять ix35.
таеты нисаны мицубиси все в топку нету там нармальных машин имхо
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
topchumba:
хотя если быть абсолютно честным то я с вами согласин тигуан это тема, сам не стал его брать только из за гемора тянуть его на дв. взял жене ix35 и она давольна, да и мне нравятся хоть и согласен есть у него болячки. Сейчас другу заказали тигуана в белорусии sport and stile немецкой сборки с люком и активной подвеской вообщем полный фарш по прайсу 53600 отдают за 51400 есть над чем взгруснуть. Но это единственная машина данного класса на которую я готов был бы поменять ix35. таеты нисаны мицубиси все в топку нету там нармальных машин имхо
А вот меня именно хундай ix 35 вообще ничем не впечатлил. Вот тигу готов был приобрести. А купил в результате после тест-драйва японца. Так что каждому своё )))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
[quote=Toto MT]
Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями)
58 710 руб.

Итого* 1 358 620 р - 58 710 = 1 300 000

Ибо в Хюндае никогда не было кожаного салона. Правильней было бы называть эту опцию "имитацией кожи".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 362
[quote=Probeerka][quote=Toto MT]Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями)58 710 руб. Итого* 1 358 620 р - 58 710 = 1 300 000Ибо в Хюндае никогда не было кожаного салона. Правильней было бы называть эту опцию "имитацией кожи".[/quote]
вставки присутствуют из кожи под ***ой и спиной
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
shreibi:
А вот меня именно хундай ix 35 вообще ничем не впечатлил. Вот тигу готов был приобрести. А купил в результате после тест-драйва японца. Так что каждому своё )))
Так же - ix35 не впечатлил, Тигуан хотел купить, после тест-драйва купил чеха ))))
Каждому своё +5...
Probeerka:
Итого* 1 358 620 р - 58 710 = 1 300 000
Ибо в Хюндае никогда не было кожаного салона. Правильней было бы называть эту опцию "имитацией кожи".
отличная кожа в Тиге компенсирует отсутствие люка и подогрева задних сидений, которые есть в ix35...так что пусть останется в калькуляции )))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
чет вы зацепились за комплектацию неподетски а крышу стекляную вы на че махнете
ну просто интересно
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
topchumba:
чет вы зацепились за комплектацию неподетски а крышу стекляную вы на че махнете
ну просто интересно
Крышу давайте поменяем на улучшенную шумоизоляцию Тигуана из расчета 1 кв. см крыши = 1 кв. см. шумоизоляции))

Мы не за комплектацию зацепились, а за цену.
Суть в том, что ix35 должен стоить на 400 дешевле Тигуана, но продают его лишь на 150 дешевле.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 258 000 руб.
Опции
Пакет `Technic`
14 770 руб.
Навигационная система `RNS 315`
14 410 руб.
Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями)
58 710 руб.
Камера заднего вида `Rear Assist`
12 730 руб.
Итого* 1 358 620 р
все это есть у Айикс -35 в комплектации Комфорт + Нави, которая стоит 1 136 000р.так что , разница 222 000 р., как я и говорил.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
ну хрен с ни с люком а сонары где а они в пакете park assist а это + 20000р
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Так же - ix35 не впечатлил, Тигуан хотел купить, после тест-драйва купил чеха ))))
Каждому своё +5...отличная кожа в Тиге компенсирует отсутствие люка и подогрева задних сидений, которые есть в ix35...так что пусть останется в калькуляции )))))
а как вы определили, что в Тиге отличная кожа, а в Айикс - 35 - нет ?)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
все это есть у Айикс -35 в комплектации Комфорт + Нави, которая стоит 1 136 000р.так что , разница 222 000 р., как я и говорил.
А кто еще 180 000 прикарманил?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
еще у Тиги надо за колеса легкосплавные доплачивать, а это еще , как минимум 20 000р.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
А кто еще 180 000 прикарманил?)
какие 180 000 ? не понял ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Крышу давайте поменяем на улучшенную шумоизоляцию Тигуана из расчета 1 кв. см крыши = 1 кв. см. шумоизоляции))
Мы не за комплектацию зацепились, а за цену.
Суть в том, что ix35 должен стоить на 400 дешевле Тигуана, но продают его лишь на 150 дешевле.
тестил я Тигу. нет там такой разницы по шумоизоляции. до 3000об/м. они оба тихие. а при кик-дауне что Тига, что Айикс - ревут.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
еще у Тиги надо за колеса легкосплавные доплачивать, а это еще , как минимум 20 000р.
Парктроник и штатные 17 диски уже в базе, не надо тут нам по двадцаточке накидывать)
dmitriy69:
а как вы определили, что в Тиге отличная кожа, а в Айикс - 35 - нет ?)))
Я Вам больше скажу, в японцах и корейцах такого класса кожи нет вообще. Только кожзам.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
тестил я Тигу. нет там такой разницы по шумоизоляции. до 3000об/м. они оба тихие. а при кик-дауне что Тига, что Айикс - ревут.
Только Тига еще и едет) Хотя для Вас наверное и по динамике нет такой разницы))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
о каких 150 тысячах вы говорите я же в верху привел пример что сейчас заказал товарищу тигуана за 53600 в ру***х это 1715200 сделали хорошую скидку 51400 1644000р а это цена уже другого класа машин так что не надо тут расказывать о дешевизне тигуана
в бодрой комплектации он стоит хорош конечно если брать ободрыша да еще собраного в калуге то базара нет
1
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
dmitriy69:
еще у Тиги надо за колеса легкосплавные доплачивать, а это еще , как минимум 20 000р.
я вам про нармальные комплектации тоесть немецкие там это стоит отдельных денег а не про ободрыши для раши
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Только Тига еще и едет) Хотя для Вас наверное и по динамике нет такой разницы))
по динамике согласен. динамика - единственное, что меня впечатлило в Тиге. все остальное - нет. нет там такой разницы, как многие пишут, ни по салону, ни по шумке, ни по управляимости.а тормоза, багажник, зеркала заднего вида, надежность и комплектация - гораздо хуже, чем у корейца.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
topchumba:
о каких 150 тысячах вы говорите я же в верху привел пример что сейчас заказал товарищу тигуана за 53600 в ру***х это 1715200 сделали хорошую скидку 51400 1644000р а это цена уже другого класа машин так что не надо тут расказывать о дешевизне тигуана
в бодрой комплектации он стоит хорош конечно если брать ободрыша да еще собраного в калуге то базара нет
Дром такую цену тоже считает завышенной, вон всё в звездочках)
Рассуждаем скорее не о дешевизне Тигуана, а о дороговизне Хёндая. Санта Фе классик (тот же тушкан) стоит 850 в топовой комплектации. Айикс - тот же тушкан, но с новым дизайном, ксеноном и панорамной крышей. Его цена - 1250000. Забавная арифметика получается.
Вообще киа-хёндай на правльном пути. Сначала они наняли немецкого дизайнера - Питера Шрайера (или как-то так). Корейцы превратились в красивые, стильные авто, этого у них не отнять, они не оставляют людей равнодушными. Но затем, вместо того что бы пригласить немецкого инженера, который бы подтянул корейцам двигатели, ходовые, качество сборки и т.д., они пригласили немецкого маркетолога, который подтянул ценовую политику. По-моему, маркетолога они наняли рановато.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
по динамике согласен. динамика - единственное, что меня впечатлило в Тиге. все остальное - нет. нет там такой разницы, как многие пишут, ни по салону, ни по шумке, ни по управляимости.а тормоза, багажник, зеркала заднего вида, надежность и комплектация - гораздо хуже, чем у корейца.
Из всего готов согласиться с зеркалами и багажником. И если багажник для меня неважен, то зеркала - это ахтунг(
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
dmitriy69:
. нет там такой разницы, как многие пишут, ни по салону, ни по шумке, ни по управляимости.а тормоза, багажник, зеркала заднего вида, надежность и комплектация - гораздо хуже, чем у корейца.
.Ну тут вы лишканули-).Катался и на том и, и на другом.Тигуан гораздо лучше рулится, в нем ощутимо лучше шумка, салон более качественный.А у IX- подвеска расхлябаная, корму на кочках штормит, шумка чуть лучше, чем в бюджетном дастере, ...
Я, конечно, понимаю, что вы фанат своего автомобиля, но нужно более адекватно оценивать его возможности.
6
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Эраст Петрович.:
.Ну тут вы лишканули-).Катался и на том и, и на другом.Тигуан гораздо лучше рулится, в нем ощутимо лучше шумка, салон более качественный.А у IX- подвеска расхлябаная, корму на кочках штормит, шумка чуть лучше, чем в бюджетном дастере, ...
Я, конечно, понимаю, что вы фанат своего автомобиля, но нужно более адекватно оценивать его возможности.
вы катались, а я владею уже больше года.как может быть подвеска расхлябанной на асфальте ? шумка получше многих одноклассников.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
dmitriy69:
вы катались, а я владею уже больше года.как может быть подвеска расхлябанной на асфальте ? шумка получше многих одноклассников.
Асфальт может быть разным. Наверное, у вас дороги просто ровнее.У нас мелкие, большие ямки в вперемешку с продольными и поперечными волнами-типичное российское направление.Вот на таких дорогах проявляется поведение, которое я описал выше.
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
вы катались, а я владею уже больше года.как может быть подвеска расхлябанной на асфальте ? шумка получше многих одноклассников.
Еще как может. Она совершенно не переваривает мелкие неровности и крупные волны. Она у Вас кстати уже с новыми пружинами? Зад не провисает сантиметров на 5-7? А в бампер поролон не подкладывали? А сам бампер не отщелкивался? Что, и двери у Вас закрываются с одинаковым усилием? Счастливый владелец!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Эраст Петрович.:
Асфальт может быть разным. Наверное, у вас дороги просто ровнее.У нас мелкие, большие ямки в вперемешку с продольными и поперечными волнами-типичное российское направление.Вот на таких дорогах проявляется поведение, которое я описал выше.
Поддерживаю. Хёндай хорош только в городе, на ровных улицах. Проблема в том, что в таких условиях хорош любой автомобиль.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Не ссорьтесь, корейская поделка этого не стоит)))
У туссана (ix35) - база это элантра.
У Тигуана - гольф.
Гольф > элантры)))
Lingua russian non penis canina
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
А что с зеркалами? По-моему, всё нормуль;)
Probeerka:
Из всего готов согласиться с зеркалами и багажником. И если багажник для меня неважен, то зеркала - это ахтунг(
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
А что с зеркалами? По-моему, всё нормуль;)
Мне после Рав4 показались маленькими. Вернее, только правое зеркало. Левое с полусферой, там всё ок. По мере экмплуатации привыкаю, но первое впечатление - зеркало маловато.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
какойто безумный спор))))))))))) вообще забить что да как! каждому свое! ктото за порш коен переплачивает миллиона этак 3! и ничего))) через 5 лет он стоит 1 мил вместо 6))) Вот это уценка)))))
2
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Еще как может. Она совершенно не переваривает мелкие неровности и крупные волны. Она у Вас кстати уже с новыми пружинами? Зад не провисает сантиметров на 5-7? А в бампер поролон не подкладывали? А сам бампер не отщелкивался? Что, и двери у Вас закрываются с одинаковым усилием? Счастливый владелец!
зад у меня не провисает, не слышал о такой проблеме с Айикс -35.это вы, наверное, со СПортиджом попутали. бампер не отщелкивается. двери - да, плохо передние закрываются.но лучше дверьми хлопнуть, чем мерзнуть зимой, как в Тигуане.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Cancer79:
Не ссорьтесь, корейская поделка этого не стоит)))
У туссана (ix35) - база это элантра.
У Тигуана - гольф.
Гольф > элантры)))
знаток вы наш. у Элантры сзади - балка, а у Айикс - 35 - полностью независимая задняя подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости.не знаете - не пишите.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Probeerka:
Еще как может. Она совершенно не переваривает мелкие неровности и крупные волны. Она у Вас кстати уже с новыми пружинами? Зад не провисает сантиметров на 5-7? А в бампер поролон не подкладывали? А сам бампер не отщелкивался? Что, и двери у Вас закрываются с одинаковым усилием? Счастливый владелец!
ваще круто))))))) точно балалайка, особенно с паралоном понравилось))))))))))))))) у меня один раз отщелкнулся бампер, вот блин, это оказывается косяк производителя, я даже внимание не обратил))) зад наверное провисает как у всех машин со временем))))) на 7 см это как на тонированно приоре с подрезанными пружинами?)))))))))))))) ваще круто бы смотрелось))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Я только одного не пойму - почему при смене модельного ряда цена поднялась почти в 2 раза? Прежний Туксан был честным автомобилем за нормальные деньги, То же самое касается и Санта Фе. Может, объяснит кто?
7
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
shreibi:
Я только одного не пойму - почему при смене модельного ряда цена поднялась почти в 2 раза? Прежний Туксан был честным автомобилем за нормальные деньги, То же самое касается и Санта Фе. Может, объяснит кто?
ну , у нас, в Украине, как и во всем мире, не в 2 раза, а в 1.5. а как вы хотели : новый, более мощный двигатель, с цепным, а не ременным приводом, новая, 6 - ступенчатая коробка, система полного привода от европейского. а не от японского пр - ля, нормальный дизайн, лучше свет ( линзованный), лучше шумка, лучше тормоза, лучше оснащение.это все денег стоит. посмотрим. сколько новый РАВ - 4 будет стоить)))) я думаю, он тоже, по цене всех удивит.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 362
да чего тут обьяснять, напичкали всяким шлаком, + дизайн вот и цена....
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
dmitriy69:
ну , у нас, в Украине, как и во всем мире, не в 2 раза, а в 1.5. а как вы хотели : новый, более мощный двигатель, с цепным, а не ременным приводом, новая, 6 - ступенчатая коробка, система полного привода от европейского. а не от японского пр - ля, нормальный дизайн, лучше свет ( линзованный), лучше шумка, лучше тормоза, лучше оснащение.это все денег стоит. посмотрим. сколько новый РАВ - 4 будет стоить)))) я думаю, он тоже, по цене всех удивит.
Это не показатель - новые технологии(а реально они уже не новые нисколько - что коробке, что двигателю уже несколько лет) при запуске их в конвейер приобретают приблизительно ту же стоимость, что и старые - засчёт массовости производства и здоровой конкуренции: технология освоена - цена немногим больше старой модели.
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
dmitriy69:
знаток вы наш. у Элантры сзади - балка, а у Айикс - 35 - полностью независимая задняя подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости.не знаете - не пишите.
Фу какойты нудный, это сообщение хундая что туссан построен на базе элантры. Сам не пиши чего не знаешь, знаток.
Lingua russian non penis canina
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Cancer79:
Фу какойты нудный, это сообщение хундая что туссан построен на базе элантры. Сам не пиши чего не знаешь, знаток.
Туссан - да, а Айикс -35 - нет. если для вас балка и независимая подвеска - одно и тоже, то , тогда я действительно нудный и не надо со мной общаться. а то еще отупею. как некоторые.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
shreibi:
Это не показатель - новые технологии(а реально они уже не новые нисколько - что коробке, что двигателю уже несколько лет) при запуске их в конвейер приобретают приблизительно ту же стоимость, что и старые - засчёт массовости производства и здоровой конкуренции: технология освоена - цена немногим больше старой модели.
так и айикс -35 уже 2.5 года как выпускается.одинаковую стоимость они приобретают после того, как их произвели определенное колличество, а до этого момента - надо денежки вложенные отбить.может через год и подешевеет Айикс. а вообще, все определяет рынок. было бы дорого - не покупали. а пока, ситуация - прямо противоположная. если сложить продажи айикс -35 и Спортиджа, то все остальные тихо курят в стороне. и ТИг с Йети, в том числе.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
dmitriy69:
так и айикс -35 уже 2.5 года как выпускается.одинаковую стоимость они приобретают после того, как их произвели определенное колличество, а до этого момента - надо денежки вложенные отбить.может через год и подешевеет Айикс. а вообще, все определяет рынок. было бы дорого - не покупали. а пока, ситуация - прямо противоположная. если сложить продажи айикс -35 и Спортиджа, то все остальные тихо курят в стороне. и ТИг с Йети, в том числе.
Да пускай курят - мне без разницы, по большому счёту. Но лично для себя я жду обещанный среднеразмерник от vw - он чуть больше тигуана, но меньше "тура" - как раз мой размерчик. По крайней мере концерн заявил о его возможном выпуске в 2013 - 2014 г. А пока поезжу на "япончике".))) Из "корейцев" понравился ix-55 своей функциональностью. А 35 и спортик... Ну не моё...
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
shreibi:
Да пускай курят - мне без разницы, по большому счёту. Но лично для себя я жду обещанный среднеразмерник от vw - он чуть больше тигуана, но меньше "тура" - как раз мой размерчик. По крайней мере концерн заявил о его возможном выпуске в 2013 - 2014 г. А пока поезжу на "япончике".))) Из "корейцев" понравился ix-55 своей функциональностью. А 35 и спортик... Ну не моё...
новая Санта по функциональности не хуже. и по качеству отделки тоже. везде мягкий пластик.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
dmitriy69:
новая Санта по функциональности не хуже. и по качеству отделки тоже. везде мягкий пластик.
Новая Санта мне самому нравится, но это уже просто здоровый универсал с таким детским клиренсом.
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
УУУУУУУУУУУУУ вот Вы ребята флуд ТУТ развели ))))

Прокатился на и на том и на том !!!

Тигуан бензин - ватный после 120 динамика никакая , на обгон накатиком выходить приходится !

IX35 бензин - такой же овощевоз ....

IX35 дизель - с 140 до 170 на легке выстреливает !!!

Соглашусь с тем что , такая динамика не всем актуальна - но КОМУ НУЖНА ДИНАМИКА , тот меня поймет !!!

ИМХО
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
так и айикс -35 уже 2.5 года как выпускается.одинаковую стоимость они приобретают после того, как их произвели определенное колличество, а до этого момента - надо денежки вложенные отбить.может через год и подешевеет Айикс. а вообще, все определяет рынок. было бы дорого - не покупали. а пока, ситуация - прямо противоположная. если сложить продажи айикс -35 и Спортиджа, то все остальные тихо курят в стороне. и ТИг с Йети, в том числе.
Продажи на 1 сентября:
Тигуан - 21 055шт
Йети - 10 458шт
Итог 31 513шт

ix35 - 17 535шт
Sportage - 21 317шт
Итог 38 852шт
Разрыв в 19 процентов в пользу корейцев - и сокращается с каждым месяцем (весной был 25),у VAGа рост продаж кроссоверов выше... Так что готовтесь...покуривать ))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
ЖИВЕНЬКИЙ:
УУУУУУУУУУУУУ вот Вы ребята флуд ТУТ развели ))))
Прокатился на и на том и на том !!!
Тигуан бензин - ватный после 120 динамика никакая , на обгон накатиком выходить приходится !
IX35 бензин - такой же овощевоз ....
IX35 дизель - с 140 до 170 на легке выстреливает !!!
Соглашусь с тем что , такая динамика не всем актуальна - но КОМУ НУЖНА ДИНАМИКА , тот меня поймет !!!
ИМХО
Вы конечно же правы, у Тигуана разгон после 120 никакой - вы это заценили когда его на автовозе в сетке везли, да???
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
С каких это пор дизель стал выдавать максимальный крутящий момент на высоких оборотах? После 120 км/ч прям-таки выстреливает? Это больше характерно для бензиновых моторов,высокие обороты которых-их стихия.Пахнет "сочиняловом".Ездил на новой каптиве с турбодизелем-так вот как раз в диапазоне 40-120 чувствуется эта дизельная тяга-как и положено турбодизелю-верх низких и средние обороты.
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ЖИВЕНЬКИЙ:
УУУУУУУУУУУУУ вот Вы ребята флуд ТУТ развели ))))
Прокатился на и на том и на том !!!
Тигуан бензин - ватный после 120 динамика никакая , на обгон накатиком выходить приходится !
IX35 бензин - такой же овощевоз ....
IX35 дизель - с 140 до 170 на легке выстреливает !!!
Соглашусь с тем что , такая динамика не всем актуальна - но КОМУ НУЖНА ДИНАМИКА , тот меня поймет !!!
ИМХО
Подвох кроется во фразе "прокатился". Мама, я опять летал во сне.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
да Тигуан в схожей комплектации тысяч на 200 дороже. тут и считать не надо.и ровно на эту же сумму он и лучше. только у него проблем куча с электроникой и русской сборкой. такого счастья мне лично, не надо.
А Вы случаем не тот счастливый владелец, который в каждом отзыве про каждый кроссовер выкладывает фото набитого багажника Айикса с фразой "только в нашем цирке..."?
shreibi:
Я только одного не пойму - почему при смене модельного ряда цена поднялась почти в 2 раза? Прежний Туксан был честным автомобилем за нормальные деньги, То же самое касается и Санта Фе. Может, объяснит кто?
Золотые слова. Если бы Айикс стоил 900-1000 т.р., его бы хватали как горячие пирожки и про минусы даже не заикались.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
А Вы случаем не тот счастливый владелец, который в каждом отзыве про каждый кроссовер выкладывает фото набитого багажника Айикса с фразой "только в нашем цирке..."?Золотые слова. Если бы Айикс стоил 900-1000 т.р., его бы хватали как горячие пирожки и про минусы даже не заикались.
ну вы совсем опупели ! 900 - 1000т.р. сейчас седаны С класса стоят.да фото я выкладывал.вам этого не понять, с вашим багажником , то.а смеяться буду я, а вам плакать надо, когда я в свой багажник загружу все, что мне надо, а вы будете Газель нанимать. кроссоверы для того и покупаются, чтобы перевозить не только себя любимого, но весь остальной скарб.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Продажи на 1 сентября:
Тигуан - 21 055шт
Йети - 10 458шт
Итог 31 513шт
ix35 - 17 535шт
Sportage - 21 317шт
Итог 38 852шт
Разрыв в 19 процентов в пользу корейцев - и сокращается с каждым месяцем (весной был 25),у VAGа рост продаж кроссоверов выше... Так что готовтесь...покуривать ))))))))
19 процентов в автомобильном мире - это не разрыв, это целая пропасть. так что курить ВАГ и дальше будет.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Probeerka:
. Если бы Айикс стоил 900-1000 т.р., его бы хватали как горячие пирожки и про минусы даже не заикались.
dmitriy69:
900 - 1000т.р. сейчас седаны С класса стоят.
Ну, тут я поддержу Дмитрия, прошли те времена, когда корейский кроссовер можно было купить за 600-800 тысяч.... Что уж говорить, если ТАЗ уже под 500 в максималке стоит и бюджетные Рено под 700, а в Ай Иксе есть всё, что нужно для нормального комфорта, достаточно богатая база.К тому же политика цен у кроссоверов одного класса дрлжна быть примерно одинаковой, иначе, если Ай икс будет стоить 800 тысяч, то продажи более дорогих кроссоверов резко упадут, поскольку основной покупатель выберет кроссовер за 800 тысяч;))
1
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
ЖИВЕНЬКИЙ:
УУУУУУУУУУУУУ вот Вы ребята флуд ТУТ развели ))))
Прокатился на и на том и на том !!!
Тигуан бензин - ватный после 120 динамика никакая , на обгон накатиком выходить приходится !
IX35 бензин - такой же овощевоз ....
IX35 дизель - с 140 до 170 на легке выстреливает !!!
Соглашусь с тем что , такая динамика не всем актуальна - но КОМУ НУЖНА ДИНАМИКА , тот меня поймет !!!
ИМХО
если дизель застреллял то похоже сбивается момент впрыска , или форсунка льет.а дизель тем и хорош что тяга на низах и на средних оборотах хорошая а высокие обороты ему противопоказаны . возмите и почитайте учебник по дизелям, чтобы потом высказывать какие то мысли(образование ,техник механик, шофер- тракторист 1 класс, и 38лет стажа на дизелях)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
ну вы совсем опупели ! 900 - 1000т.р. сейчас седаны С класса стоят.да фото я выкладывал.вам этого не понять, с вашим багажником , то.а смеяться буду я, а вам плакать надо, когда я в свой багажник загружу все, что мне надо, а вы будете Газель нанимать. кроссоверы для того и покупаются, чтобы перевозить не только себя любимого, но весь остальной скарб.
Багажники Тигуана и ix35
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
ну вы совсем опупели ! 900 - 1000т.р. сейчас седаны С класса стоят.да фото я выкладывал.вам этого не понять, с вашим багажником , то.а смеяться буду я, а вам плакать надо, когда я в свой багажник загружу все, что мне надо, а вы будете Газель нанимать. кроссоверы для того и покупаются, чтобы перевозить не только себя любимого, но весь остальной скарб.
Не прицепились фото((((((
Багажники Тигуана и ix35
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
ну правильно все у ТИги ширина - 1050мм, а у Хюндая - 1200 мм, глубина у Тиги - 820мм, а у Хюндая - 840мм. у Хюндая багажник больше. или вы будете утверждать, что 3 меньше, чем 2 ?)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Продажи на 1 сентября:
Тигуан - 21 055шт
Йети - 10 458шт
Итог 31 513шт
ix35 - 17 535шт
Sportage - 21 317шт
Итог 38 852шт
Разрыв в 19 процентов в пользу корейцев - и сокращается с каждым месяцем (весной был 25),у VAGа рост продаж кроссоверов выше... Так что готовтесь...покуривать ))))))))
М, да,,))) я думал, тут честные люди общаются, а оказывается, наоборот :) посмотрел продажи Спортиджа на 1 сентября - 23834 шт.больше мне с врунами общаться не хочется.уверен, что и у Айикса цифры побольше.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
извиняюсь, не туда посмотрел.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
ну вы совсем опупели ! 900 - 1000т.р. сейчас седаны С класса стоят.да фото я выкладывал.вам этого не понять, с вашим багажником , то.а смеяться буду я, а вам плакать надо, когда я в свой багажник загружу все, что мне надо, а вы будете Газель нанимать. кроссоверы для того и покупаются, чтобы перевозить не только себя любимого, но весь остальной скарб.
Это да, я уже рыдаю)) Вопрос в том, кто зачем автомобиль покупает) Кто-то - для того, что бы возить мешки с картошкой, кто-то для комфортной и динамичной езды. Проблема в том, что если я захочу перевезти картошку, я найму газель за 1000р. А вот если Вам нужно будет обогнать 3-4 грузовика на узкой трассе или проехать большое расстояние по разбитой дороге или просто захотите проехать с комфортом, то кого вызовите Вы? И кто будет плакать больше? Вообще, у Вас один довод на все сообщения, огромный багажник с эпичными иллюстрациями. Так может вам стоило взять мазду бт50 или митсубиши л200?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
Ну, тут я поддержу Дмитрия, прошли те времена, когда корейский кроссовер можно было купить за 600-800 тысяч.... Что уж говорить, если ТАЗ уже под 500 в максималке стоит и бюджетные Рено под 700, а в Ай Иксе есть всё, что нужно для нормального комфорта, достаточно богатая база.К тому же политика цен у кроссоверов одного класса дрлжна быть примерно одинаковой, иначе, если Ай икс будет стоить 800 тысяч, то продажи более дорогих кроссоверов резко упадут, поскольку основной покупатель выберет кроссовер за 800 тысяч;))
А кто определил, что "прошли те времена"? Маркетологи корейцев? Насколько я понимаю, сейчас в продаже у Хёндая висит "Санта Фе классик", который крайне напоминает Тушкана. И стоит он 850 в топе. Айикс в топе стоит 1350. За 500 нам предлагают блютус, панорамную крышу, датчик давления в шинах, автопарковщик и, самое главное, образ статусного автомобиля.
Еще раз говорю, дизайнеров пригласили, маркетологов пригласили, а инженеров толковых не пригласили. Так и ездят балалайки за 2 цены, что автором отзыва прекрасно доказано.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Probeerka:
А кто определил, что "прошли те времена"? Маркетологи корейцев? Насколько я понимаю, сейчас в продаже у Хёндая висит "Санта Фе классик", который крайне напоминает Тушкана. И стоит он 850 в топе. Айикс в топе стоит 1350. За 500 нам предлагают блютус, панорамную крышу, датчик давления в шинах, автопарковщик и, самое главное, образ статусного автомобиля.Еще раз говорю, дизайнеров пригласили, маркетологов пригласили, а инженеров толковых не пригласили. Так и ездят балалайки за 2 цены, что автором отзыва прекрасно доказано.
При чем, ТОП корейских производителей сами говорят об этом:
"Тест драйв КИА сиид 2012, 2013не заставил себя долго ждать. Ведь машина привлекает все больше внимания. Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряженной сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?» "

Т.е. наличие блютуза, панорамной крыши, авто света/дождя и т.д. компесирует технические недоработки автомобиля.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
sa.:
Т.е. наличие блютуза, панорамной крыши, авто света/дождя и т.д. компесирует технические недоработки автомобиля.
Да, это уже личное дело каждого, что ценнее. Кто-то считает люк и блютус ненужной приблудой, кто-то считает это важной деталью. По оснащению в киа-хёндай меня впечатляет подогрев задних сидений и руля. Вот это да, это вещь, завидую.
В конце концов, если у тебя нет блютуса, крутой мультимедии и даже шумоизоляции, то это можно добавить и "заколхозить". Но вот если у машины нет нормального двигателя, подвески и посредственное качество исполнения, то это уже ничем не исправишь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Да ладно уже всем критиковать Ай Икс 35, нормальная машинка, не супер-пупер, конечно, но ездить на ней можно;))))
1
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
Да ладно уже всем критиковать Ай Икс 35, нормальная машинка, не супер-пупер, конечно, но ездить на ней можно;))))
Отзыв располагает к критике)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Это точно;) как только появляется негативный отзыв о каком-нибудь авто, то сразу начинается бурное обсуждение о том, плохая машина или нет)) Кстати, про Тигуан вроде нет на Дроме негативных отзывов??
Probeerka:
Отзыв располагает к критике)
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
Это точно;) как только появляется негативный отзыв о каком-нибудь авто, то сразу начинается бурное обсуждение о том, плохая машина или нет)) Кстати, про Тигуан вроде нет на Дроме негативных отзывов??
Да полюбому есть. Земляк из Новокузнецка покупал тигуан в 2009 году, так у него через полгода по дороге кардан отвалился)) Потом он еще и с салоном судился.

Отзывы пишут для того, что бы поделиться впечатлениями и рассказать об особенностях эксплуатации. Мои личные впечатления от тест-драйва и рассказы знакомых владельцев полностью соответствуют этому отзыву. Так что я склонен верить автору во всем и с радостью влепил ему 5)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Probeerka:
Отзывы пишут для того, что бы поделиться впечатлениями и рассказать об особенностях эксплуатации. Мои личные впечатления от тест-драйва и рассказы знакомых владельцев полностью соответствуют этому отзыву. Так что я склонен верить автору во всем и с радостью влепил ему 5)
Я тоже 5 влепила, но личного опыта владения данным авто не было, только тест драйв на 15 минут;)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
ну правильно все у ТИги ширина - 1050мм, а у Хюндая - 1200 мм, глубина у Тиги - 820мм, а у Хюндая - 840мм. у Хюндая багажник больше. или вы будете утверждать, что 3 меньше, чем 2 ?)))
Я хорошо читаю размеры, и с математикой всё ок...
фото с размерами предоставил чтобы народ наглядно понял всю огромность багажника ix35, и ничтожные размеры Тигуана....и никто не обратил конечно же внимания на разницу в высоте(((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Toto MT:
Вы конечно же правы, у Тигуана разгон после 120 никакой - вы это заценили когда его на автовозе в сетке везли, да???
tk061260:
если дизель застреллял то похоже сбивается момент впрыска , или форсунка льет.а дизель тем и хорош что тяга на низах и на средних оборотах хорошая а высокие обороты ему противопоказаны . возмите и почитайте учебник по дизелям, чтобы потом высказывать какие то мысли(образование ,техник механик, шофер- тракторист 1 класс, и 38лет стажа на дизелях)
Probeerka:
Подвох кроется во фразе "прокатился". Мама, я опять летал во сне.
Не надо грязи - на Тест запишитесь !

После поездки пишите свои сопли трактористы со стажем ))
 
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Все познается в сравнении а не в мечтах !
 
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Toto MT:
Продажи на 1 сентября:
Тигуан - 21 055шт
Йети - 10 458шт
Итог 31 513шт
ix35 - 17 535шт
Sportage - 21 317шт
Итог 38 852шт
Разрыв в 19 процентов в пользу корейцев - и сокращается с каждым месяцем (весной был 25),у VAGа рост продаж кроссоверов выше... Так что готовтесь...покуривать ))))))))
Ты менеджер по продажам Volkswagen ?

ИМХО
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35
Запчасти на кузов SUV в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром