Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2011

Hyundai ix35 2011 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
50035
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
418
голосов
4.7
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
До покупки ix35 я больше 5 лет проездил на Toyota Camry V40 2006 года (сборка Япония, автомат, 2,4 литра, 167 л.с.). Сравнивать в большей части буду с ней. Отличная машина, но хотелось что то новое. Вот продал в ноябре 2017 и начал поиски. Хотел кроссовер ценой не дороже 850000 рублей, на автомате (обязательно классический гидротрансформатор, а не вариатор или робот), не старше 2010 года, пробег не более 100000 км (с каким-нибудь подтверждением пробега), чтобы был только 1 хозяин до меня, полный привод не обязателен. В эту цену с учетом дизайна мне подходили только Kia Sportage и Hyundai ix35 (технически, включая базу, мотор, коробку и трансмиссию, это можно считать одна и та же машина), ну и еще смотрел на Kia Soul 2го поколения. От Соула отговорили все друзья и родные, мол очень странная машина… Непонятный дизайн, микроскопический багажник, и динамика как у гружёного КАМАЗа. Сначала нравился только дизайн Спортэйджа, но чем больше всматривался в Хендай, тем больше он мне нравился. Закончилось тем, что высматривал себе только Айикс)))

Вобщем, не вдаваясь в подробности истории с поисками и выбором, нашел, что хотел в Москве. Серебристая (цвет далеко не мой любимый, я хотел темно-серую, зато не маркий), 2 литра, бензин, 150 л.с., предмаксимальная комплектация с двузонным климат контролем, полным приводом, автоматом, бесключевым доступом, Navi, парктроник и много чего еще. До меня 1 хозяйка, ноябрь 2011 года, пробег 73000 км, документально подтвержденный отметками о прохождении ТО 3 года у официального дилера (в сервисной книжке), а потом 3 года на другой станции (в заказ-нарядах). Технически состояние отличное, лобовое родное, без трещинок и царапин, как новое. На кузове маленькие косячки в виде царапин местами и маленькая вмятина на задней двери (следы неудачных парковок). Обута в зимние покрышки Pirelli Sottozerro (летние Ханкук в комплекте). Забрал машину одним днем. Утром с Ростова прилетел в Москву, осмотрел авто, оформили сделку и сразу на ней же и приехал в Ростов.

Как раз эти 1000 км до дома были хорошим тест-драйвом авто. В сравнении с Камри Хендай немного более жесткий, но в меру, при этом рулится на порядок лучше Тойоты и в городе и на трассе (несмотря на намного более высокий центр тяжести). Может это заслуга колес 225/55 R18, на R17 думаю, он и мягче ехал бы и был более валкий. Выехав на трассу, почувствовал, что сильно ведет вправо. Так всю дорогу и ехал с небольшим поворотом руля влево. И на мелких кочках что-то громко брякало сзади. Немного расстроился. Расход в сравнении с Камри примерно на литр поменьше. Но динамика намного хуже: в городе разница не особо чувствуется, а вот на трассе ощутимо слабее разгоняется. Зато тормоза просто шикарные. Такие же, как на Камри (для сравнения на Infinity FX 35 первого поколения в разы хуже). Шумоизоляция точно такая же, как в Камри. Но это не значит что здесь она отличная, просто в Камри она для авто бизнес-класса весьма посредственная. В салоне редко, но появляется поскрипывание центрального тоннеля между водителем и пассажиром. Я рукой дергал за изгиб на этой панели и скрип уходил)) Пластик почти весь жесткий, но приятный на ощупь, покрытие панели что-то вроде софттач. Вставка на передней панели перед пассажиром мягкая, много мягких вставок в дверях. Сиденья из кожзама с тканевой вставкой по центру. Водительское сиденье слева нижней подушки уже полопалось, но не бросается в глаза. Всегда можно это недорого отремонтировать. Общее впечатление от качества материалов только положительное. Места в салоне в ширину одинаково с Тойотой, но в длину в Камри немного побольше места. Багажник большой, но с Камри сравнивать неуместно, там он еще больше. Зато в подпольном пространстве, там где запаска, много места для мелочевки. Все что было в багажнике Тойоты я легко разместил там под поликом.

Отличная обзорность. Хуже только вид в заднее окошко, но не критично. Машина очень комфортна и легка в управлении: проехал за 12 часов 1000 км устал не сильно. Если бы еще динамики побольше, то цены бы ей не было. Но что хотеть от такого тяжелого авто да еще на автомате и с полным приводом с моторчиком в 150 лошадок. Зато налог в сравнении с Камри меньше в 3,5 раза.

Еще хотел сказать о свете фар. Это первая моя машина, в которой меня полностью устраивает свет фар (на Камри был с завода галоген, который я менял на ксенон) и я не хочу его никак переделывать. Конечно в планах красивые тюнинговые фары с Алиэкспресс с заводским ксеноном, но это потом… когда появятся лишние деньги.
Отлично работает печка. Кондер не пробовал, т.к. на улице холодно. Есть обогрев зоны передних щёток стеклоочистителей (включается одной кнопкой вместе с обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида). Подогрев стоит на всех четырех сиденьях, передние двухрежимные, а сзади однорежимные; греет очень хорошо. В интернете, когда смотрел машину, бесила мерзкая синяя подсветка кнопок в салоне, особенно экран климат-контроля. Думал если куплю, то сразу отдам мастерам переделывать всю подсветку. Но когда увидел это все ночью вживую, сразу мнение мое в корне изменилось… Смотрится классно, как будто сидишь в космическом корабле.

У экрана мультимедийного центра не очень хорошая чувствительность. Порой раза по 3 пальцем приходится тыкать. По приезду домой заметил, что не работает камера заднего вида: включаешь заднюю передачу, а магнитола ничего на экране не меняет. Вычитал что камеры заднего хода у них это слабое место. Умирают от сырости. Оригинальная камера 24000 рублей! Но радует, что есть Али, где я купил китайскую камеру за 750 рублей и установил ее за 2 часа. Работает она отлично, только немного не так четко как хотелось бы, но свою функцию выполняет хорошо. Звучание родной магнитолы хорошее только с диска или по Bluetooth. Радио похуже, а вот на USB почему то совсем отвратный звук. Кстати магнитола со встроенным в багажнике сабвуфером, который лишь делает бас немного более сочным и явно не удовлетворит тех, кто любит, чтобы от баса кровь с ушей пошла.
Бесключевой доступ был моей мечтой. Такая штука есть у моих родственников на стареньком Infinity FX35. Очень удобно. Ключи от авто теперь лежат далеко во внутреннем кармане сумки и я их никогда не достаю. Подошел к двери, нажал маленькую кнопку на двери — авто снялось с сигнализации (заводская) и двери открылись, сел, нажал тормоз и кнопку старта — машина завелась… И так же обратном порядке…
Мотор очень шумный, тарахтит как дизель. Но на Камри он был тоже шумный. Например, работающий рядом мотор V6 Infinity FX35 даже с открытым капотом почти не слышно, зато при этом было слышно тарахтение Тойоты, стоящей с закрытым капотом в 5 метрах. Кстати объем масла здесь аж 6,5 литров. Дороже ТО, но зато медленнее старится масло. При том, что на Камри с объемом мотора в 2,4 литра масла было всего 4,5 литра.

По приезду в Ростов в ближайшие выходные поехал на полную диагностику авто: диагностика подвески на специальном компьютерном стенде, и двигателя (осмотр мотористом и диагностика сканером), осмотр кузова кузовщиком (на предмет возможных аварий или иных повреждений), ну и с жалобой на увод машины в сторону и стук сзади. Итог проверки: кузов и мотор в идеальном состоянии, ничего делать не надо. А вот по подвеске: замена задних стоек стабилизатора (это они и стучали), замена передних нижних сайлентов (вообще были мертвые и держались каждый на 1 см резинки), верхних сайлентов, и правого рычага рулевой рейки (именно из-за его люфта уводило вправо). Все детали стояли еще родные с завода. Сделали все в течении 3х часов, сход-развал и поменял тормозную и охлаждающую жидкости. Кстати, цены на фирменные запчасти очень демократичные. Вот теперь клааассс. Едет ровненько, ничего не гремит. По поводу шумного мотора моторист сказал, что это особенность этих моторов, очень шумные форсунки. А еще сказал, что с этими моторами на отдельных экземплярах бывают проблемы в виде задиров в цилиндрах, если мотор сильно перегружать высокими оборотами (перегревать) и заливать некачественное масло или масло с высокой вязкостью. Но если что-то плохое и случилось бы, то ремонт моторов не дорогой и любых запчастей на него навалом. Эти моторы (а они стоят еще и на Спортэйджах, Сонатах, Оптимах и еще много где) любят масло с низкой вязкостью от 5w30 до 0w20. И менять его надо не раз в 15000 км, а в 2 раза чаще. В целом сказал что моторы эти если правильно эксплуатировать, то очень надежные: у него родственник на таком же ix35 (только на ручке и с моноприводом) с 2010 года без проблем уже почти 300 тысяч накатал и мотор как тарахтел с первого дня покупки, так и тарахтит сегодня, причем громче, чем дизель на его SsangYong Action. Если проблемы сейчас нет, то при правильной эксплуатации она и не вылезет. Вобщем забил я на это тарахтение и езжу и наслаждаюсь машиной)))

Через неделю умер (стоявший с завода) родной аккумулятор. Можно было, конечно же, его еще помучать и позаряжать, но думаю 6 лет достаточно для него, да и зима близко))) Вобщем купил новый Mutlu, сдав в зачет стоимости старый.

Купил на Али за 3500 руб. светодиодные ДХО, встроенные в рамку ПТФ, установил их сам за пару часов. В комплекте шел стабилизатор питания (это хорошо для долгой беспроблемной жизни светодиодов), но не было контроллера. Так как возиться с подключением в реле я не хотел, то купил на рынке автоматический контроллер для подключения напрямую к аккумулятору с управляющим проводом к ближнему свету фар для понижения яркости свечения. От функции понижения яркости в моем случае толку никакого, поскольку пониженное напряжение на выходе из контроллера, тут же выравнивалось на стабилизаторе ДХО и они продолжали гореть так же ярко. Ну это не страшно, учитывая то, что яркость у них и так не очень, так что не слепят ночью.

Заправляю бензин 92 «Фора». Когда перегонял машину с Москвы заливал 95. Разницы между 92 и 95 в динамике не почувствовал. Предыдущая хозяйка сказала, что с момента покупки всегда лила только 92 бензин на сетевых заправках, что ей советовали на официальном сервисе Хендай. Кстати, для сравнения, на Камри я тоже не чувствовал никакой разницы между 92 и 95 бензином, но лил всегда только 95, хотя почему не знаю сам. Выбор между этими двумя бензинами всегда мало чем объясним (кроме турбированных высокофорсированных моторов, где ниже 95 запрещено заводом-изготовителем). Вторая машина в семье Hyundai i20, 1.4 литра, автомат, (жены): вот на ней при переходе с 95 на 92 ощутимо снижается разгонная динамика.

От машины впечатления только положительные. Стал замечать, что езда в машине стала приносить удовольствие, а не просто процесс перемещения из точки А в точку Б. Ни малейшего желания менять на что-то (с учетом финансовых возможностей). Если не надумаю улучшать жилищные условия, то остановлюсь на ix35 минимум года на 3-4. В ближайших планах замена свечей на иридиевые Denso (такие стояли на Камри и на пробеге в 100000 были как новые), обслуживание полного привода (смена масла в дифференциале, раздатке, смазка шлицевых соединений). В далекой перспективе смена передней и задней оптики на светодиодные либо с Али, либо от рестайлинговой модели. Масло в двигателе буду менять раз в 7000 – 8000 км. На 90000 планирую полную замену масла АКПП. Езжу мало, пробег по будням дом-работа километров 25 от силы. По выходным катаюсь на i20 супруги. Кстати тоже славная машинка, особенно в плане габаритов для парковки))) Но аппетит у нее, как ни странно, вполне сопоставим с ix35((( Но про нее, думаю, напишу отдельный отзыв…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установил заднюю led оптику из Китая. Полная копия оригинальных фонарей. Светят отлично. Рассчитаны на рестайл; для установки на мой дорестайл потребовалась легкая доработка (две минуты делов: соединить минусовые провода поворотника и габарита). Установил все за 15 минут. Планировал купить черного цвета, но в наличии были только красные. Сейчас уже и черные появились. Думал продать эти и заказать черные. Но решил оставить красные, и так симпатично.

Не стал внутренние фонари подключать к стопу, нравится когда стоп светится только на внешних фонарях.

, пробег 79 300 км   

Давно хотел заменить тормозные диски, ибо родные совсем ржавые были и немного били при торможении. Зима прошла, и решил я ржавчину с торцов отковырять. А она такими большими кусками отпадала и местами диск сгнил вплоть до рабочей части, где колодка трет(((( Срочно менять!

Обидно, учитывая, что износ у них в принципе был минимальный. Тупо сгнили от московской дорожной химии. Тормозные диски и колодки поставил все Sangsin Brake/hi-Q (передние диски SD1005, задние SD1052). Теперь еще планирую тормозные суппорта покрасить серебристой краской....

, пробег 79 300 км   

После установки новых тормозных дисков старые ржавые суппорты совсем не давали покоя своим внешним видом. Поэтому решил их покрасить, а заодно и сам тормозной диск, а именно ту его часть, которая не задействована колодками (потому что они с завода были не крашены и со временем заржавели бы). Купил для этого специальную термостойкую серебристую эмаль и преобразователь ржавчины.

Снял разом все 4 колеса, машину расположил на кирпичиках. Грубой металлической щеткой зачистил суппорты, потом обработал преобразователем....

, пробег 79 850 км   

Заменил прошивку на ADACT. Машина не просто стала лучше, ее просто не узнать. На трассе изменения тоже есть, но там стало лишь немного получше. Но вот в городе изменения очень значительные. Как будто машина стала легче килограммов на 300. Тяга с места и в гору на низких оборотах как на дизеле. Реже требуется переход на низшую передачу. Расход по замерам, как по бортовому компьютеру, так и по заправкам, при спокойной езде упал примерно на 1-1,5 литра. По лошадкам прирост небольшой: итого 165 л.с. вместо 150 и что-то около 220 нм крутящего момента....

, пробег 80 000 км   

Заменил прошивку на ADACT. Машина не просто стала лучше, ее просто не узнать. На трассе изменения тоже есть, но там стало лишь немного получше. Но вот в городе изменения очень значительные. Как будто машина стала легче килограммов на 300. Тяга с места и в гору на низких оборотах как на дизеле. Реже требуется переход на низшую передачу. Расход по замерам, как по бортовому компьютеру, так и по заправкам, при спокойной езде упал примерно на 1-1,5 литра. По лошадкам прирост небольшой: итого 165 л.с. вместо 150 и что-то около 220 нм крутящего момента....

, пробег 81 000 км   

Очередная замена масла в двигателе. Прошлый раз заливал LM Molygen 5w30 и прошел на нем 10000 км, масло понравилось тем, что двигатель стал работать немного тише, почти полностью ушел неприятный стук на холодную. Поэтому масло залил опять такое же. На этот раз покупал не в канистрах, а на розлив, т.к. цена существенно ниже получается. Масляный фильтр поставил увеличенного объема (оригинал, номер 2630035531) чтобы легче масло прокачивалось и фильтр меньше забивался.

За 10000 км масло стало коричневым, но не почернело....

, пробег 90 000 км   

Наконец-то поставил себе альтернативную оптику. Давно хотел индивидуальности, плюс чтобы линзы были с СТГ "полкой", а не "галкой", чтобы можно было поставить ксенон. Фары брал с рук б/у, им не меньше года, но состояние вполне неплохое: светодиоды все целые, только стекла затертые (летом планирую их отполировать и заклеить бронепленкой). Ксенон поставил 4300К с блоками 5 поколения с обманками: работает отлично, помехи на радио не дает.

Фары фирмы Vland, таких на Ali да и просто в интернет магазинах полно. Качество изготовления в сравнении с родными оригиналами конечно отличается в худшую сторону, но вполне приемлемое....

, пробег 90 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2011
4.5
45841
Hyundai ix35, 2011
Андрей, Омск
Hyundai ix35, 2011
4.1
17102
Hyundai ix35, 2011
kitil, Краснодар
Hyundai ix35, 2010
4.3
16330
Hyundai ix35, 2010
СЕРГЕЙ, Пыть-Ях
Hyundai ix35, 2010
4.4
22636
Hyundai ix35, 2010
10058138, Красноярск
Hyundai ix35, 2013
4.4
9499
Hyundai ix35, 2013
5344596, Кострома
Hyundai ix35, 2010
4.3
18553
Hyundai ix35, 2010
9186561, Ханты-Мансийск
Hyundai ix35, 2014
4.6
16242
Hyundai ix35, 2014
andy86, Сыктывкар

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6868
5 за хороший отзыв о породистом кредитокорейце
сочувствующий
22
40
Ответить
5967021
Ирбит
Добрый день, скиньте ссылку на ходовые огни.
3
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Конечно странно сказать что киа соул динамика как у груженого камаза и взять такойже груженый камаз
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
19
6
Ответить
LC
   
Сообщений: 548
Подскажите, во сколько обошелся данный аппарат? Долго ли искали? И что по признакам жизни в столице у него по днищу (ржавчина имеется ввиду). Вопросы не праздные, к весне машину жены менять будем скорей всего (тоже Айка как у Вас), вот присматриваю такой кроссовер. Но у нас выбор совсем невелик, и дилер был один на город и закрылся при этом. Прикидываю если его с запада тянуть.
2
2
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
LC
Подскажите, во сколько обошелся данный аппарат? Долго ли искали? И что по признакам жизни в столице у него по днищу (ржавчина имеется ввиду). Вопросы не праздные, к весне машину жены менять будем скорей...
Обошёлся в 790000. После Москвы от их химии страшно выглядели только тормозные диски, которые покрыты толстым слоем коррозии в тех местах где нет трения с колодками. И все, больше следов коррозии на кузове нет. Но вот зато странно выглядит приличный слой ржавчины на скобе крепления водительского сиденья к полу... Наверное в этом месте как то там раньше попадала вода с обуви водителя. У меня там постоянно сухо.
7
3
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
denni80
Конечно странно сказать что киа соул динамика как у груженого камаза и взять такойже груженый камаз
Соул как груженый Камаз, а ix35 как наполовину загруженный)))
7
11
Ответить
LC
   
Сообщений: 548
Ярослав
Обошёлся в 790000. После Москвы от их химии страшно выглядели только тормозные диски, которые покрыты толстым слоем коррозии в тех местах где нет трения с колодками. И все, больше следов коррозии на кузове...
Спасибо за ответ. На Айке у нас тоже чуть ржавые скобы, вода на них влияет. Приятной эксплуатации.
3
1
Ответить
РасСОл
Уфа
Рекомендую проверить сальники на раздаточной коробке.
Если будут пропускать, влага убьет шлицевые соединения КПП- раздатка и тогда замена корпуса дифференциала в КПП и главной пары в раздатке. Ремонт под 100.
У родственника так и получилось. Дилер знает про слабое место, но профилактику не проводит.
Подробнее на форумах о проблеме написано.
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
У меня такая по зиме меньше 16 не ела по городу, из за маленького бака и непонятных показаний расхода регулярно бывал на заправке:))
9
1
Ответить
   
Сообщений: 620
Ярослав
Обошёлся в 790000. После Москвы от их химии страшно выглядели только тормозные диски, которые покрыты толстым слоем коррозии в тех местах где нет трения с колодками. И все, больше следов коррозии на кузове...
Цена прям подарок, у нас дороже ((((
4
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Ярослав
Соул как груженый Камаз, а ix35 как наполовину загруженный)))
Там Разница в 0,7 секунды в разгоне эту разницу даже не увидишь.
4
3
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
serg027
Цена прям подарок, у нас дороже ((((
Вот из-за цены и выбора в Москву я и ехал. Опасно конечно, легко мог нарваться на проблемную машину
2
1
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
YouR-CurSe
У меня такая по зиме меньше 16 не ела по городу, из за маленького бака и непонятных показаний расхода регулярно бывал на заправке:))
Ну пока у нас от зимы одно название)))
Камри по зиме и пробкам тоже ела 16 литров
4
2
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
LC
Спасибо за ответ. На Айке у нас тоже чуть ржавые скобы, вода на них влияет. Приятной эксплуатации.
Спасибо)
У нас на i20 ржавчины нет, зато водительская дверь провисла на 1 см((( будем петли менять
1
1
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
РасСОл
Рекомендую проверить сальники на раздаточной коробке. Если будут пропускать, влага убьет шлицевые соединения КПП- раздатка и тогда замена корпуса дифференциала в КПП и главной пары в раздатке. Ремонт...
Спасибо за совет. Буду просматривать. В декабре на сервисе был полный осмотр всего, замечаний в этой части не было.
1
1
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
denni80
Там Разница в 0,7 секунды в разгоне эту разницу даже не увидишь.
Ну вот из-за этих 0,7 секунд я и говорю. А по факту сравнить не было возможности. Не ездил на Соул. Но он мне по дизайну все равно очень нравится.
3
2
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
Рулится лучше чем камри- Вы серьезно?
15
5
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Бусовод
Рулится лучше чем камри- Вы серьезно?
Абсолютно серьёзно. 5 лет на камри и уже 2 месяца на айиксе отъездил... Могу делать выводы. На родных колёсах 215/60 R16 камри очень валкая. Для города все равно, но на трассе резкие перестановки не для нее. На лето купил колеса 225/55 R17 с резиной Goodyear excellence runflat. Вот на ней она была конечно хороша, но пропала свойственна я ей мягеость(((
На айиксе на трассе рулит я лучше. Но к сожалению разгоняется плохо
10
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 942
Бусовод
Рулится лучше чем камри- Вы серьезно?
Почему нет? Или как всегда у нас таёта по умолчанию самая-самая лучшая?)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
21
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
тут автоматом на
 
3
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
egorlike
5 за хороший отзыв о породистом кредитокорейце
что значит породистый ?
папа его был породистый или дядя ?
обычная корейская подделка
10
18
Ответить
Aleksey
Отличный семейный авто. У моей супруги такой же, только с панорамой и стояночный тормоз ножной. Масла там 4100 грамм ( не 6.5). Лейте лучше Мотюл 5w30. Стук, который вы слышите в двигателе, исходит от специфической системы изменения фаз газораспределения. С прогревом уменьшается. Меняйте масло в автомате как можно раньше. Каждые 40000 тыс. Км. Кстати, на реакцию автомата это влияет. Удачи. За отзыв 5.
14
1
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
dirty
Почему нет? Или как всегда у нас таёта по умолчанию самая-самая лучшая?)
Ни в коем разе, просто 35 был во владении,руль очень легкий и нихрена она не рулится,для города самое то, на пустой машине **** постоянно норовит пуститься в пляс по трассе, мотор дохлый, по ощущениям там не 150, а лошадей 110, более менее комфортно стала ехать только после чиповки, тормоза да-хорошие и это единственный плюс
6
7
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
Ярослав
Абсолютно серьёзно. 5 лет на камри и уже 2 месяца на айиксе отъездил... Могу делать выводы. На родных колёсах 215/60 R16 камри очень валкая. Для города все равно, но на трассе резкие перестановки не для...
не вздумайте делать резкие перестановки на 35, он этого не умеет. То что вы проехали по м4 и айикс хорошо рулился, то заслуга хорошей дороги, а не машины. По м4 и девятка идет как вкопанная
7
7
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Бусовод
Ни в коем разе, просто 35 был во владении,руль очень легкий и нихрена она не рулится,для города самое то, на пустой машине **** постоянно норовит пуститься в пляс по трассе, мотор дохлый, по ощущениям...
Про мотор согласен что слабый. Но так а вес то какой у машины. Приходится менять стиль вождения.
2
1
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
Ярослав
Про мотор согласен что слабый. Но так а вес то какой у машины. Приходится менять стиль вождения.
прошивка немного поможет, и коробка заработает по другому
3
 
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Бусовод
не вздумайте делать резкие перестановки на 35, он этого не умеет. То что вы проехали по м4 и айикс хорошо рулился, то заслуга хорошей дороги, а не машины. По м4 и девятка идет как вкопанная
Ну резкие перестановки понятие относительное что для ix35, что для камри))) Я когда другу дал проехаться на моей камри он сказал что это вообще не управляемая баржа... После БВМ....
Ход подвески на 35 ощутимо меньше чем на камри и она жёстче. Так что не удивительно что 35 рулится приятней. Но из-за высоты кузова наверное устойчивость хуже... Но это слава богу не проверял
5
 
Ответить
Aleksey
Ярослав
Про мотор согласен что слабый. Но так а вес то какой у машины. Приходится менять стиль вождения.
А я не согласен что слабый мотор. Попробуйте маслло в кпп поменять.
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв и за IX35 только 5. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
Ярослав
Ну резкие перестановки понятие относительное что для ix35, что для камри))) Я когда другу дал проехаться на моей камри он сказал что это вообще не управляемая баржа... После БВМ.... Ход подвески на 35...
Из за жесткости подвески козление кормы по трассе и пробитие ходовки характерное явление 35, может это как то и лечится, но я разочаровался в машине
6
8
Ответить
Aleksey
Ярослав
Про мотор согласен что слабый. Но так а вес то какой у машины. Приходится менять стиль вождения.
Еще нюанс касательно мощности. Вы уверены насчет пробега? Если забит катализатор то и мщность падает. Проверьте лямбды. А про масло в кпп я не зря написал. Трансформаторная 6 ступка может реветь при нажатии пидали в пол, но переключаться не сразу ( если масло невпорядке). А кажется что мотор слабенький. Сколько ездил на ix 35 такого дефицита тяги ни когда не ощущал. Разве, что при старте долго думает. Но это специфика электронного дроселя. Зато потом прет добряче.
7
1
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Бусовод
прошивка немного поможет, и коробка заработает по другому
Попозже планирую катализатор заменить на пламегаситель и прошивку поменять. А вообще этот мотор в Европе идёт 160+ лошадей. У нас видимо программно задушен до 150. Вобщем буду надеяться на положительный эффект)))
3
1
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Aleksey
Еще нюанс касательно мощности. Вы уверены насчет пробега? Если забит катализатор то и мщность падает. Проверьте лямбды. А про масло в кпп я не зря написал. Трансформаторная 6 ступка может реветь при...
Насчёт пробега уверен на 100 %
Полную диагностику делал все исправно. И меня в машине ничего не беспокоит. Тянет нормально, в том числе тяга с низких оборотов хорошая. Плохая динамика в сравнении с моей предыдущей камрюшкой. А вот в сравнении с i20 жены примерно тоже самое +-
 
 
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Бусовод
Из за жесткости подвески козление кормы по трассе и пробитие ходовки характерное явление 35, может это как то и лечится, но я разочаровался в машине
Ну в плане пробоев подвески мне пока везло в ямы не влетал такие, но козления ни малейшего не наблюдаю. Может вам просто неудачный экземпляр попался? (
3
1
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Aleksey
А я не согласен что слабый мотор. Попробуйте маслло в кпп поменять.
Коробка кстати работает бесподобно. Шумов нет, переключения плавные. Старт с места мгновенный с нажатием на газ. На камри на долю секунды в такие моменты коробка задумывалась.
2
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 942
Ярослав
Ну в плане пробоев подвески мне пока везло в ямы не влетал такие, но козления ни малейшего не наблюдаю. Может вам просто неудачный экземпляр попался? (
Отжатые тачки просто покупают, потом жалуются.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
6
1
Ответить
Aleksey
Ярослав
Коробка кстати работает бесподобно. Шумов нет, переключения плавные. Старт с места мгновенный с нажатием на газ. На камри на долю секунды в такие моменты коробка задумывалась.
Мгновенно быть не может. При плавном нажатии на пидаль газа чють задумывается. Ну ососбенность у них такая. А если резко - то прет. Кстати, у жены для Азиатского рынка. Может там лошадок по более? Не 150 а 165 л.с.?
 
 
Ответить
Aleksey
Ярослав
Насчёт пробега уверен на 100 %
Полную диагностику делал все исправно. И меня в машине ничего не беспокоит. Тянет нормально, в том числе тяга с низких оборотов хорошая. Плохая динамика в сравнении с моей предыдущей камрюшкой. А вот в сравнении с i20 жены примерно тоже самое +-
Короче, что то не так с вашей машиной, раз с i 20 почти нет разницы в динамике. Разбирайтесь
1
1
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
dirty
Отжатые тачки просто покупают, потом жалуются.
спрячься
3
2
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
Ярослав
Ну в плане пробоев подвески мне пока везло в ямы не влетал такие, но козления ни малейшего не наблюдаю. Может вам просто неудачный экземпляр попался? (
машина покупалась новой
1
1
Ответить
Aleksey
Aleksey
Короче, что то не так с вашей машиной, раз с i 20 почти нет разницы в динамике. Разбирайтесь
Еще факт. Я не слышал ни разу о таком большом ремонте подвески как у вас, при пробеге в 78000км. Опять же, замена сайлентов, тем более верхних (они у вас на соплях были) . Это большой вопрос. Стойкам я бы не удивился, но сайленты... . Извените, но совокупность этих фактов должна вас насторожить. Я, например, отчетливо понимаю, что пробег явно смотан. Тем более 78- любимое число перекупов и любителей смотать. Проверьте хотябы катализаторы. Вот и получается, что говорят о ненадежности корейцев. Пробеги не реальные на одометрах у вас.
3
8
Ответить
Aleksey
Бусовод
Из за жесткости подвески козление кормы по трассе и пробитие ходовки характерное явление 35, может это как то и лечится, но я разочаровался в машине
Не говорите ерунды, насчет козления. Может вы под этим термином подрозумеваете что то свое? Козлят, например, нива, уазик и т.д. . У вас угашенные стойки, наверняка. Так и мерс козлить будет. Или, скорее всего, вы к ix35 не имеете ни какого отношения. А пробои конечно есть. Но надо хорошо постараться, чтоб был удар.
7
1
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Aleksey
Короче, что то не так с вашей машиной, раз с i 20 почти нет разницы в динамике. Разбирайтесь
Так раз у вас авто не для рынка России, то у вас и моторчик лошадей побольше имеет. Как свою перепрошью тогда догоню Вас в динамике)))
1
 
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Aleksey
Еще факт. Я не слышал ни разу о таком большом ремонте подвески как у вас, при пробеге в 78000км. Опять же, замена сайлентов, тем более верхних (они у вас на соплях были) . Это большой вопрос. Стойкам...
Один владелец с момента покупки был. Покупал у хозяйки. Пробег подтвержден документально сервисными отметками. Это не ремонт совсем, замена расходников. На i20 сейчас буду менять примерно такой же список расходников, только на айке я на 65000 поменял уже полностью умершие передние стойки...
1
 
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
5967021
Добрый день, скиньте ссылку на ходовые огни.
https://ru.aliexpress.com/item/Super-bright-Waterproof-car-light-12V-LED-DRL-Daytime-Running-Lights-with-fog-lamp-hole-For/32799578756.html?spm=2114.13010708.0.0.sXM6UU
 
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3907
По поводу надёжности двигателя: советую посмотреть видео. Мастерская Квазара: ремонт двигателя 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - https://www.youtube.com/watch?... По данной ссылке ремонт двигателя Киа Спортридж, но эти ребята из Набережных челнов часто капиталили G4KD. Удачи.
100%
2
6
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
Ozonoff
По поводу надёжности двигателя: советую посмотреть видео. Мастерская Квазара: ремонт двигателя 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - https://www.youtube.com/watch?... По данной ссылке ремонт двигателя Киа Спортридж, но эти ребята из Набережных челнов часто капиталили G4KD. Удачи.
Видел, читал об этом... На эту тему на форуме ix больше 300 страниц. Отличный ответ на вопрос о том есть ли у него задиры в цилиндрах при пробеге больше 200т. дал один форумчанин: Я туда не лез и не смотрел, а значит их нет)))
А по факту: познакомился уже с 3мя людьми с такими моторами: 1 тоже ix35, а двое на спортэйдж 3. У одного пробег под 300т., у двоих больше 150т. В интернете сидеть они не любят, поэтому ездят на своих машинах и получают удовольствие))))
12
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
Aleksey
Не говорите ерунды, насчет козления. Может вы под этим термином подрозумеваете что то свое? Козлят, например, нива, уазик и т.д. . У вас угашенные стойки, наверняка. Так и мерс козлить будет. Или, скорее...
Машина бралась НОВОЙ, и пока гнал с Ростова заднюю часть на неровностях кидало в сторону, а про пробои не надо и стараться, видимо вы как раз к 35 никакого отношения и не имеете, или в качестве пассажира рассуждаете?
3
4
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
Aleksey
Еще факт. Я не слышал ни разу о таком большом ремонте подвески как у вас, при пробеге в 78000км. Опять же, замена сайлентов, тем более верхних (они у вас на соплях были) . Это большой вопрос. Стойкам...
тут полностью согласен
 
4
Ответить
5967021
Ирбит
Ярослав
https://ru.aliexpress.com/item/Super-bright-Waterproof-car-light-12V-LED-DRL-Daytime-Running-Lights-with-fog-lamp-hole-For/32799578756.html?spm=2114.13010708.0.0.sXM6UU
Спасибо
 
 
Ответить
Aleksey
Бусовод
Машина бралась НОВОЙ, и пока гнал с Ростова заднюю часть на неровностях кидало в сторону, а про пробои не надо и стараться, видимо вы как раз к 35 никакого отношения и не имеете, или в качестве пассажира рассуждаете?
Вы меня раскусили...
 
 
Ответить
Александр Запорожец
Масла W30 и тем более W20 позиционируются как энергосберегающие. Они при рабочих температурах имеют меньшую вязкость чем W40. И когда зазоры в ЦПГ увеличены , на больших оборотах возможен срыв масляной пленки - вот вам и задиры. Не лил бы эти масла. Не всем моторам они подходят. Кстати Киа центр в Красноярске льет 0W40. Считаю 40-ку оптимальным маслом. Не претендую на истину,хозяин барин. Больше 10000 не езжу на бензине и 5-6000 на дизеле. Имею как раз Спортридж 13 года , полет нормальный. Надежность корейских авто точно не хуже японских, в остальном дело вкуса. Сравнивать есть с чем , много машин было..Японцы жрущие масло литрами - реальность часто встречающаяся. Надоели уже знатоки по задирам на корейских моторах.
Это болезнь не машин , а эксплуатации любых моторов.
10
3
Ответить
Каменск-Шахтинский
Ну как же, без ссылки на К-пауэр таки не обошлось))... Ребята они толковые, спору нет, но по факту g4kd (с производными) один из самых распространенных моторов в России, и кто как у нас их "ездит", одному Богу известно, но уж если так не нравятся корейцы, посмотрите на том же канале к-пауэр про японские моторы, на Сузуки витара например.
Автор, машину взяли удачно: цена хороша, в аварии не была, в кредите и розыске тоже - остальное мелочи. Я за Вас рад, чего и остальным искренне желаю.
13
 
Ответить
9642090
Тюмень
Ярослав
Видел, читал об этом... На эту тему на форуме ix больше 300 страниц. Отличный ответ на вопрос о том есть ли у него задиры в цилиндрах при пробеге больше 200т. дал один форумчанин: Я туда не лез и не смотрел,...
С тремя людьми-это не статистика, у этих парней из Kpower tuning очередь до горизонта из корейцев с g4kd. Корейцы взяли у мицу нормальный движок и уроко***или его подешевле, много "лишних" запчастей повыкидывали. Кроме того,есть пример так сказать из первых рук, у приятеля спортитдж, брал с нуля, сам по себе водитель спокойный и машину обслуживал с любовью необыкновенной,но .. симптомы характерны-двиг на капиталку!(пробег-76000).Что то вроде доработали сейчас, движки серии NU,но толку никакого.
1
7
Ответить
Ярослав
автор
Ростов-на-Дону
9642090
С тремя людьми-это не статистика, у этих парней из Kpower tuning очередь до горизонта из корейцев с g4kd. Корейцы взяли у мицу нормальный движок и уроко***или его подешевле, много "лишних" запчастей...
У многих есть проблемы, а у ещё большей части их нет. Многие ремонтируются, но гораздо больше тех кто ничего не делает. Айиксов и Спортэйджей очень много, а этот мотор ещё много где Стоит. И большинство, проездив 200000 км вообще не знает что им надо было 150000 км назад ремонтировать мотор. В инете как раз у кого они есть по большей части и пишут, а у те у кого их нет ездят себе в удовольствие и не пишут об этом.
А бежать капиталить мотор при малейшем постороннем шуме или царапинке в цилиндре имхо изврат... Только конечно если по гарантии на халяву. А так даже если когда нибудь появится этот посторонний звук и траблы в цилиндрах можно кататься ещё лет 10 и не париться... Это не мои слова, а моториста и я склонен с ним согласиться.

Вобщем поездим узнаем. Пока пробег 76000 проблем никаких. Надеюсь на лучшее))) Машина мне нравится и менять её все равно не буду....
10
 
Ответить
9642090
Тюмень
Ярослав
У многих есть проблемы, а у ещё большей части их нет. Многие ремонтируются, но гораздо больше тех кто ничего не делает. Айиксов и Спортэйджей очень много, а этот мотор ещё много где Стоит. И большинство,...
Ничего против не имею,катайтесь на здоровье и желаю вам без траблов обойтись. Просто осадочек такой остался антикорейский.
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 942
Бусовод
машина покупалась новой
В своем воображении "покупал"?
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
2
1
Ответить
Вячеслав
Ирбит
Езжу на 35м чуть больше года. Передний привод, 2 л., 150 л.с, АКПП.
Связка мотор-коробка очень удачная, практически не чувствуется переключение. Но огромный минус это подвеска! Пробивается очень легко, каждый камешек чувствуется очень сильно, не мягкая, и поэтому не комфортная. Конечно, если ездить только по идеальным дорогам, то очень приятно, не кренится, рулится четко и с переменным усилием, в зависимости от скорости. Но у нас таких дорог нет. Стоит газ BRC, мотор тоже громко тарахтит, как дизель. Думаю продавать, 115000 пробег, и походу где-то скоро близко капиталка мотора. Если бы не жесткая подвеска, ездил бы дальше.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Вячеслав
Езжу на 35м чуть больше года. Передний привод, 2 л., 150 л.с, АКПП. Связка мотор-коробка очень удачная, практически не чувствуется переключение. Но огромный минус это подвеска! Пробивается очень легко,...
Вячеслав, у многих кроссоверов жёсткая подвеска, если Вы не в курсе. Это не седаны по комфорту. РАВ4, к примеру, ничуть не мягче IX-35. Первая Мазда СХ-5 та еще колотушка. Мой приятель на Аутлендере колеса до 1,8 атм. спускает, иначе при езде без мозгов остаться можно! Много примеров еще можно привести. Не будьте таким мнительным.
Всех благ.
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Вячеслав
Езжу на 35м чуть больше года. Передний привод, 2 л., 150 л.с, АКПП. Связка мотор-коробка очень удачная, практически не чувствуется переключение. Но огромный минус это подвеска! Пробивается очень легко,...
зато рулится отменно и дорогу держит
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Ярослав
У многих есть проблемы, а у ещё большей части их нет. Многие ремонтируются, но гораздо больше тех кто ничего не делает. Айиксов и Спортэйджей очень много, а этот мотор ещё много где Стоит. И большинство,...
+1
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Ozonoff
По поводу надёжности двигателя: советую посмотреть видео. Мастерская Квазара: ремонт двигателя 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - https://www.youtube.com/watch?... По данной ссылке ремонт двигателя Киа Спортридж, но эти ребята из Набережных челнов часто капиталили G4KD. Удачи.
продано 150 тысяч автомобилей с данным мотором, в мастерской квазара сделали 20-30? это повод задуматься? выборки нет в данном случае... как сделают хотя бы 10 тысяч двигателей, тогда задумаемся, а как их эксплуатировали)))
4
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3907
Briga032
продано 150 тысяч автомобилей с данным мотором, в мастерской квазара сделали 20-30? это повод задуматься? выборки нет в данном случае... как сделают хотя бы 10 тысяч двигателей, тогда задумаемся, а как их эксплуатировали)))
Задумайтесь, сколько таких мастерских по стране?
100%
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Ozonoff
Задумайтесь, сколько таких мастерских по стране?
ну да делают ниссаны, киа, тойоты, вазы, хонды. В процентном соотношении продано/перебрано у киа/хундай самые надежные двигатели)) об этом я давно думаю, почему и ушел с русских и немцев, на корею.
4
 
Ответить
800453
Ханты-Мансийск
Такой же аппарат со всем согласен.
2
 
Ответить
Арвинд
Пермь
Вячеслав
Езжу на 35м чуть больше года. Передний привод, 2 л., 150 л.с, АКПП. Связка мотор-коробка очень удачная, практически не чувствуется переключение. Но огромный минус это подвеска! Пробивается очень легко,...
Как Вам гбо на данном аппарате, есть смысл ставить? Нахожусь в раздумьях, что посоветуете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2011 в России


Добавить отзыв