Заменил прошивку на ADACT. Машина не просто стала лучше, ее просто не узнать. На трассе изменения тоже есть, но там стало лишь немного получше. Но вот в городе изменения очень значительные. Как будто машина стала легче килограммов на 300. Тяга с места и в гору на низких оборотах как на дизеле. Реже требуется переход на низшую передачу. Расход по замерам, как по бортовому компьютеру, так и по заправкам, при спокойной езде упал примерно на 1-1,5 литра. По лошадкам прирост небольшой: итого 165 л.с. вместо 150 и что-то около 220 нм крутящего момента. Но здорово именно то, что тяга идет с самого низа. Если думаете стоит ли прошиваться ответ однозначный - стоит. Цена вопроса 5 т.р. Теперь вот хочу вырезать оба катализатора, это тоже немного тяги добавит.
Почти одновременно с прошивкой заменил масло на зеленое Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30. С момента замены проехал уже 7000 км. Каких либо изменений в работе мотора не заметил, ни по звуку ни по приемистости. Зеленый цвет масла стал уходить совсем недавно. Тысяч после 5 начал плавно меняться на желтоватый. Угара масла нет. За 7000 км уровень не понизился совсем. Но и предыдущее масло тоже не угорало. Вот и думаю стоит ли переплачивать и дальше за это масло, может залить за те же деньги топовый ZIC с ПАО основой.