Давно хотел заменить тормозные диски, ибо родные совсем ржавые были и немного били при торможении. Зима прошла, и решил я ржавчину с торцов отковырять. А она такими большими кусками отпадала и местами диск сгнил вплоть до рабочей части, где колодка трет(((( Срочно менять!
Обидно, учитывая, что износ у них в принципе был минимальный. Тупо сгнили от московской дорожной химии. Тормозные диски и колодки поставил все Sangsin Brake/hi-Q (передние диски SD1005, задние SD1052). Теперь еще планирую тормозные суппорта покрасить серебристой краской....
После установки новых тормозных дисков старые ржавые суппорты совсем не давали покоя своим внешним видом. Поэтому решил их покрасить, а заодно и сам тормозной диск, а именно ту его часть, которая не задействована колодками (потому что они с завода были не крашены и со временем заржавели бы). Купил для этого специальную термостойкую серебристую эмаль и преобразователь ржавчины.
Снял разом все 4 колеса, машину расположил на кирпичиках. Грубой металлической щеткой зачистил суппорты, потом обработал преобразователем....
Заменил прошивку на ADACT. Машина не просто стала лучше, ее просто не узнать. На трассе изменения тоже есть, но там стало лишь немного получше. Но вот в городе изменения очень значительные. Как будто машина стала легче килограммов на 300. Тяга с места и в гору на низких оборотах как на дизеле. Реже требуется переход на низшую передачу. Расход по замерам, как по бортовому компьютеру, так и по заправкам, при спокойной езде упал примерно на 1-1,5 литра. По лошадкам прирост небольшой: итого 165 л.с. вместо 150 и что-то около 220 нм крутящего момента....
Очередная замена масла в двигателе. Прошлый раз заливал LM Molygen 5w30 и прошел на нем 10000 км, масло понравилось тем, что двигатель стал работать немного тише, почти полностью ушел неприятный стук на холодную. Поэтому масло залил опять такое же. На этот раз покупал не в канистрах, а на розлив, т.к. цена существенно ниже получается. Масляный фильтр поставил увеличенного объема (оригинал, номер 2630035531) чтобы легче масло прокачивалось и фильтр меньше забивался.
За 10000 км масло стало коричневым, но не почернело....
Долго ничего не писал. Особо ничего и не происходило. Машина работает безотказно и приносит только радость. Полгода назад заменил трапецию стеклоочистителей (старая стала сильно клинить вплоть до полной остановки щёток) на Startvolt (а то оригинал себя уже показал с плохой стороны да и цена лучше). По цене вышло подешевле, а по качеству как минимум не хуже, а то возможно и получше.
По маслу все так же продолжаю лить Liqui Moly Molygen 5W-30 (с 80000 км у меня уже 5я замена на это масло), масляный фильтр всегда только оригинал....