Добрый день, уважаемые форумчане.
Стремление написать отзыв было очень давно, но все время откладывал. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен при выборе автомобиля. Писать про то какими машинами владел до этого не имеет никакого смысла, ибо сравнивать Hyunday ix 35, ни с чем не буду. Скажу одно, Hyunday ix 35 стал 10 машиной, которая была у меня в пользовании. Постараюсь быть объективным в своих оценках, т.к владел автомобилем на протяжении 5 лет и прошел на нем 120000 км.
Достался он мне по счастливому случаю, честно говоря рассматривал для покупки совсем другую машину, но иногда приходиться менять свои планы, и притом резко кардинально. Хотел купить kia seed sw, но позвонил давний друг и предложил забрать машину его жены, а именно Hyuday ix 35. Мучений выбора особых не было, тем более это все-таки паркетник и достаточно свежий ( пробег чуть более 35000 км). И вот я уже счастливый обладатель ix 35. После того, как все время проездил на седанах, это была масса положительных впечатлений.
А теперь по порядку:
1. По экстерьеру устраивало абсолютно все, все чего хотелось увидеть от этой машины в ней было. Из недостатков могу отметить, как пожалуй и все владельцы корейских машин-это беда с ЛКП, сколы от камней это нечто, причем это касается что металла, что пластика. Зимой в морозы случилась еще одна неприятность, при попытке открыть лючок бензобака отломился сам запирающий механизм, увы пластиковый лючок не выдержал испытаний суровой сибирской зимой (купил оригинал, благо цена абсолютно адекватная и забыл об этой проблеме до продажи авто).
2. Интерьер, не сказать что бы очень уж супер, но меня устраивал. Все абсолютно на своих местах. До всего можно дотянуться руками. в кресле можно устроиться без проблем. Может и без особых изысков, но пожалуй даже для требовательного автовладельца достаточно. Подогрев всех сидений это для Сибири самое то. Камера в зеркале заднего вида - удобно, практично и быстро привыкаешь (как мы раньше без них обходились?). Магнитола штатная без мультимедиа, но хватает, играет на 4. Шумоизоляция, честно скажу не плохо и не хорошо, средне... Обзорность абсолютно нормальная, большие боковые зеркала, это несомненный плюс.
Ну, теперь о недостатках в салоне:
- комбинированный салон (ткань+кожзаменитель), растрескался именно кожзам сначала на водительском сидении, а потом и на пассажирском. Первый раз удалось устранить эту беду по гарантии у дилера, на второй раз пришлось покупать чехлы из экокожи и "колхозить" их в машину. Спросите почему "колхозить"?, ну просто не люблю что то не заводское в машине.
-пластиковые накладки "под алюминий" на руле и на рычаге переключения передач МКПП, "постигла " печальная" участь, попросту стерлись, но все решается очень просто Али экспресс в помощь, так и решил эту проблему;
- пластик салона в меру жесткий, но к этому привыкаешь очень быстро. "Сверчки в салоне"?, конечно ну как без них, было целых ДВА!!!( один в районе передней пассажирской двери, а второй в подлокотнике, лечится антискрипом), но надо отдать должное Hyuday ix 35 появились они уже когда пробег перевалил за 100000 км.(надо сделать скидку на возраст);
- расстроил багажный отсек, надеялся что будет больше, маловато будет. Если не отправляться в длительное путешествие через всю страну, то его вполне хватит. Увы, задние сиденья не раскладываются в ровный пол, не критично, но иногда не хватает.
3. Двигатель.
Вопросов просто нет. Не знаю кто и что пишет про какие-то задиры на "корейских двигателях", может у меня "эксклюзивный" вариант какой-то попался? Цепной, надежный и терпеливый. За 150000 км пробега ни разу не вскрывался. Да, нужно не экономить на масле. Я лил LIQUI MOLY синтетику и ни разу не пожалел, замены весна, осень не зависимо от пробега. Свечи иридиевые по каталогу, машина ни разу не подвела в морозы.
Про динамику двигателя в 150 л.с можно рассуждать сколько угодно, мне хватало и в городе и на трассе. Иногда при обгоне приходилось переключаться на низшую передачу, но это не критично. Расход за городом в скоростном режиме 100-120 км/ч, однозначно радует 6-7 л/100 км, это с учетом того что "не давить в пол", в городском цикле все немного хуже 9-12 л/100 км, пробки, прогревы и т.д и т.п.
Единственный и пожалуй несомненный минус - это 5-ти ступенчатая МКПП. Что то конструкторы здесь намудрили, есть потенциал у двигателя и мощности хватает, но его попросту "задушили". За городом очень этой шестой передачи не хватает. С переключениями коробки без вопросов, все четко.
Наверное повторюсь, но тем не менее за 120000 км пробега претензий ни к двигателю, ни к коробке не возникло. Главное не экономить на маслах и спец.жидкостях и все будет хорошо.
4. Ходовая часть
В меру валкая машина, однозначно не спорткар, рулится нормально, да есть крены в поворотах, но опять же на какой скорости заходить в этот поворот? Не любит неровности на скорости, пробои подвески неизбежны, но в целом в машине комфортно.
Недостатки, а как же без них?
- крепление линков на задних рычагах - это как оказалось проблема всех Hyunday ix 35 первого поколения, их попросту "вырывает", снова видимо просчет инженеров или отсутствие нормального метала в странах-производителях. Вылечили приварив уголки к штатным креплениям.
-еще одна как оказалась давняя проблема этих машин это сальник ведущего привода. Как оказалось туда попадает вода и происходит короззия шлиц привода на входе его в раздаточную коробку. Пришлось менять в сборе весь привод.
- ну а все остальное видимо как и у всех машин эксплуатируемых по российским дорогам стандартный набор замен деталей ходовки (стойки, линки, тормозные колодки, ступичные подшипники). Вообщем все как у всех.
Глобальных ремонтов ходовой части за 5 лет эксплуатации не проводилось.
Цены на запасные части абсолютно разумные, а с учетом наличия качественных корейских дублей, получается вполне экономная эксплуатация.
Нормальный такой паркетник для передвижения по заснеженному городу, недалеких съездов с грунтовой дороги, но увы не рамный внедорожник. Свои задачи выполняет на твердую пятерку.
Даже по прошествии 5 лет эксплуатации остались только положительные впечатления. Нормальный автомобиль за свои деньги. Нисколько не жалею о владении Hyunday ix 35. Главное не экономить на своей машине и она будет служить вам верой и правдой.
Вроде бы все что хотел написать написал.
И в заключение.
Купил бы я себе еще раз Hyunday ix 35?
Отвечу честно. Да купил бы, но с 6-ти ступенчатой МКПП.
Единственно цены нынче кусаются на новый Hyunday Tucson.