Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2012

Hyundai ix35 2012 — отзыв владельца

, Алматы
32746
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 176 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л/100км л/100км
Руль: Левый
Салам-Алейкум, Друзья! Не буду писать целый - роман, как я выбирал авто, так как - этого итак хватает в отзывах. Такое впечатление, как будто, все отзывы пишутся одним человеком)) Поэтому, сразу начну свой отзыв про  - Hyundai   ix35(Tucson).
Машинка у меня - Южнокорейской сборки, идет под названием - Tucson. Владею автомобилем один год, поэтому уже могу подсказать ее - плюсы и минусы. Начну пожалуй с плюсов...
ПЛЮСЫ: В целом машина собрана хорошо. За один год эксплуатации, не нашел косяков сборки. Заметна на дороге, очень красиво нарисована. Внутри материалы из пластика качественные, на ощупь не хлипкие, не скрипят. Подогнаны друг-другу близко и крепко. Поэтому в салоне за год эксплуатации, никакого постороннего звука и скрипа не было. Хорошая шумоизоляция двигателя, в салоне на холостых оборотах ничего не слышно, только едва слышно при движении. Очень хорошо держит дорогу, уверенно едет на извилистых и волнистом покрытии, очень устойчива на дороге. Конструкция ходовой надежна, сделано все качественно и аккуратно... Ничего не застучало, при активной езде летом и зимой. Климат контроль работает - на отлично, летом прохладно, тепло зимой. Под капотом много пространства, все узлы и агрегаты легко доступны. Не дорогая в обслуживании, замена масла и проверка уровня всех жидкостей, обошлось почти в копеечку, по сравнению с японцами и тем более с немцами. Хорошая эргономика салона, все под рукой, ничего не нужно искать и привыкать. При езде не было никакого дискомфорта, чтобы что-то нажать. Вполне вместительный багажник, для поездок в супермаркет и для детской коляски вполне пригоден, при полно-размерном запасном колесе под полом. Хороший вместительный задний диван, там легко смогут уместиться трое взрослых. Потолок сверху не упирается в голову, даже самым высоким людям. Хорошая аэродинамика кузова, при дождливой и просто мокрой погоде, машина не укутывается в грязевой слой, двери и бампера не забрызгиваются грязью.(Естественно при умеренном скоростном режиме конечно) Угол разворота конечно никак у танка, но лучше многих авто, которые я водил до этого, поэтому дискомфорта при маневрировании в узких проходах не было. В городе легко управляется, хорошо чувствуются габариты авто, при парковании,  бампера ни разу не поцарапались. Пожалуй закончим с описаниями плюсов, теперь перейдем к минусам...

Итак...МИНУСЫ: Начнем с кузова.. Качество лакокрасочного покрытия мягко говоря - не очень. Прицепил дефлектор на капот, как сразу же, краска в том месте стерлась и обнажился светлый металл. Покрытие очень-очень тонкое и нежное, что не обрадовало. Толщина метала кузова, тоже тонкое, при постукивании по ней, издается неприятный звук. Зимой двери закрываются с усилием, иногда со второго раза. Пятая дверь багажника сидит плохо, чтобы ее хорошо прижало, нужно почти до конца выкрутить упирающиеся резинки багажника, но тогда и багажник закрывается с третьего раза, нужно как следует хлопнуть, чтобы закрылась с первого раза. Самое, что мне не понравилось - это плохое сопротивление кузова на скручивание.. Например, когда одним колесом забираешься на бордюрчик или крутую горку... В этот момент вся крыша и пятая дверь багажника начинает неприятно скрипеть, как будто вот-вот лопнут сварные швы. Тем более зимой, в мороз, когда метал подвергается холоду и теряет свои свойства. Летом, когда недельку не моешь машину, уплотняющие дверные резинки тоже начинают издавать звуки, когда резинки трутся об друг-друга,  видимо, пыль скопившаяся между ними сушит резинки, тогда и слышно ее. Все это говорит - о плохом сопротивлений кузова на скручивание. Почитайте в интернете, если не знаете, что такое - тест на скручивание кузова автомобиля. Может еще из-за панорамной крыши, ведь метал при такой крыше - не цельный. Как бы сверху пустота, на эту пустоту уже ставят стекло, и в следствии теряется жесткость крыши. И клеенные стыки металла, и стеклянной крыши, издают звуки при минусовой температуре. Для наших суровых условии, панорамная крыша совсем не предназначена, даже для города, где бывают ощутимые морозы. Теперь по салону.. Пластиковые материалы салона, плохо отмываются от грязи. Чтобы не оставались следы пятен, нужно как следует напрячься и потереть. Пластик на передней панели и на дверях, очень жесткий, как дерево, не прогибается, когда давишь на нее. На вид пластик смотрится дешево. Что не соответствует ее цене, ведь ее продают как выше бюджетника. Говорят на рестайлинговом уже мягкий пластик, сам не видел, не знаю точно. Пыльники стоек амортизаторов издают постукивающие звуки, при минусовой температуре. Такое впечатление, как будто что-то вышло из строя по ходовой. До сих пор не избавились от этого, летом все в норме, ничего не слышно, только в холоде. Зимой большой расход топлива, достигающий 14-15л, на 100км, что тоже не приемлемо для него. Короткоходная подвеска, чувствуешь все мелкие ямки, жестковатая все таки подвеска, но стыки и трещинки проглатывает нормально. Клиренс не такой высокий, как хотелось бы. Даже на глаз видно, между верхними колесными арками и резиной мало пространство, четыре пальца не просунешь. Плохо светят штатные головные огни, проще говоря тускло светят фары. Машине не хватает чуть длинны сзади, задняя часть машины короткая, поэтому выглядит маленькой. Или может колесные арки надо было сделать более большими, из-за этого колесики кажутся маленькими. На корейской сборке, нет Центрального Дисплея. Даже в самой максимальной комплектации, простая MP3 магнитола, без экрана. Нет PushStart заводки и доступа в салон без ключа. Кнопки подогрева сидении, не фиксируются во включенном положении, то есть после выключения двигателя и обратной заводки, подогрев нужно включать заново, что плохо утром, когда заводишь с пульта, и нельзя сесть в теплое сиденье. Кожаный руль слишком натянут, поэтому нет ощущения, что он обтянут кожей. Маленький перчаточный ящик или бордачек в народе. Узкий подлокотник, двое спереди постоянно трутся локтями. Электрические сиденья только у водителя, у пассажира простые(у корейца) Авто опускание и закрытие окна одним касанием, только у водителя, даже в максималке. На дверях указана что кожа, но нет строчки или прострочки, поэтому нет видимости кожи. Двери какие-то хлипкие, при закрывании, даже после обесшумки дверей. Все мелкие камушки и химический песок зимой на дороге, очень слышны, когда летят в любую часть кузова.

Пожалуй все. Все что нужно, все описал, будут какие-то еще вопросы, по данной марки машины, буду рад ответить в комментариях. Строго не судите по отзыву, у всех свои взгляды на плюсы и минусы. В дальнейшем отзыв дополнять скорее всего нет смысла. Разные дополнительные установленные аксессуары и их фотографирование к отзыву самой машине, которая вышла с завода не относится. Для этого есть соответствующие разделы - тюнига и чип тюнига. Спасибо за уделенное время. Удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добра, друзья! Машинка перешла к другому хозяину. Сейчас езжу на Ниссан Теана 2013г.в. Оказывается этот автомобиль, на голову выше корейца, пересев сразу почувствовал разницу. Ямки, не ровности, трамвайные рельсы, люки - вообще не чувствуются, как чувствовались на Хюндае. Если выбирать между ними, однозначно за - Тиану. Если их сравнивать по ездовым качествам в городе и на трассе, то это будет как - КОРАБЛЬ и шлюпка. Комфорт и еще раз комфорт, вот что я получил, пересев с Хюндая на Тиану. Двигатель на Тиане V6....

, пробег 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2623
Отзыв хороший. Машина судя по отзыву вообще никакая. Только не понял, а сколько по вашему полноприводный авто с двигателем 2,4 должен жрать зимой? По мне так 14 л. вполне нормальный расход
69
5
Ответить
    
Сообщений: 43121
Не надо такого В-)
Ipsum
20
7
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Нормальный авто, на дорогах их больше, чем всех остальных кроссоверов вместе взятых). Расход для этого двигателя, согласен с предыдущим постом, стандартный
22
37
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1523
Противоречивый отзыв
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
18
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 796
япы лучше и потом меньше денег потеряешь при продаже...как то так
30
27
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 221
у моего китайца качество получше будет, у нас на фирме в Туапсе было икс 35-х три штуки только дизельные, очень боятся бездорожья, подвеска посыпалась на сорока тысячах, сейчас пересели на прадо, получше на много, но и подороже в два раза.
12
48
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Объективно. Спасибо за то, что все честно описали, а не стали петь хвалебные песни, как делают многие ). Хотелось бы продолжение отзыва спустя три года эксплуатации, как он себя поведет на российских дорогах.
26
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
White 56:
Противоречивый отзыв
Эт точно...сперва нормальный пластик и подвеска, потом там пластик не очень, и в подвеске пыльники бремчат.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
23
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Для города норм машин, только клиренс маловат - 17см и подвеска жесткая. А слабая жесткость на скручивание, это проблема многих корейцев, тот же Солярис...
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну панорамная крыша еще ни кому жесткости не добавляла)
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
30
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Нормальный расход для паркетника 2,4 и 4WD, пластик везде сейчас дубовый, а что вы хотели за лям с лишним, хороший пластик начинается там где цена за 2 ляма и выше, главное едет, тепло и недорого вот и радуйтесь.
Мои отзывы: Kia Rio 2013, Toyota Camry 1996
22
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4102
Норм. машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
9
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 633
Не знаю ни одного ДВС ,который корейцы сами спроэктировали. 2 литровый дизель от Мерса , остальные видал от Митсубиси Джи-Ди-Ай.Качество на мой взгляд этих авто меньше чем японских и немецких авто ИМХО.Почему нельзя России пойти по пути Кореи ,выкупить лицензию на производсто либо японских либо немецких снятых с производства авто?Да потому что воровать будет сложней =)) видимо так ...Расход очень приемлимый для паркета 4 везде.Да и ожидать от него большего не стоило изначально.Удачи в продаже...
10
14
Ответить
     
Сообщений: 64
Качество корейцев не хуже японцев сейчас, я говорю как владелец корейца который работает 5 дней в неделю с японцами.
25
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 633
Niknight:
Качество корейцев не хуже японцев сейчас, я говорю как владелец корейца который работает 5 дней в неделю с японцами.
Я живу на Дальнем Востоке у нас это уже 3 волна корей автопрома и никак не приживается ,вымерло полностью такси в котором машины были Нексии. Могу действительно много написать ,нет желания спорить с Вами . Хочу сказать Вы судите о машине хотя бы когда она прошла 100тыс. рубеж . А то проедете 8-10 тачка вроде нормуль,хотя конечно лучше Патриота и тп... Конечно всё зависит от места проживания . Какой смысл брать новый за лям и потом через год продать за 700 ,и то не продать а обменять на беганного японца,
19
10
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Пять!...за отзыв...
9
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Летом на трассе Омск - Иркутск особенно запомнились три модели авто, обгонящие поток, мощно, тихо, почти "шурша": IX35, Ssan-Yong Action New и Subaru Forester !
14
16
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
...да и авто внешне тоже хорош..))
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1711
Владимир_Ветер:
Объектив но. Спасибо за то, что все честно описали, а не стали петь хвалебные песни, как делают многие ). Хотелось бы продолжение отзыва спустя три года эксплуатации, как он себя поведет на российских дорогах.
Ты всё читал или отрывками - где ты российские дороги в Алма-Ате увидел ?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12038
автор перепук
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1088
Коврики классные на фото!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Corch:
Летом на трассе Омск - Иркутск особенно запомнились три модели авто, обгонящие поток, мощно, тихо, почти "шурша": IX35, Ssan-Yong Action New и Subaru Forester !
ну там наверно поток состоял из тазиков,которые не могли обогнать КАМАЗ...
Лексус GX470
9
6
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
sergey22rus:
Эт точно...сперва нормальный пластик и подвеска, потом там пластик не очень, и в подвеске пыльники бремчат.
Пластик и ходовка - одновременно имеют плюсы и минусы. Пластик не скрипит, подогнаны стыки хорошо, но дубовый и трудно отмывается. Ходовая надежна, ничего не вышло из строя, но пыльники в стойках твердеют зимой. И это вы посчитали противоречием? Вам обязательно нужно все разжевать, и объяснять как младенцу?
Мои отзывы: Kia Sportage 2014, Hyundai ix35 2012
13
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Нормальный авто и хороший отзыв. Минусы и плюсы есть у каждого авто, что за 500 тыс, что за 2 млн.
На счет панорамной крыши, вы правы.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
14
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Нормальное авто может быть только на раме и только с двиглом от 4=х литров. остальное - быджет! Так что все паркеты - дрова. ЦРВ и РаВ4
не исключение. Отличие только в качестве. Крузака надо брать 105-го, тогда проблем не будет. Там ничего не скрипит и не бренчит.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
8
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Бюджет опечатка вышла
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну в 100 тоже не бренчит, просто 105 ближе мне по духу....
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8583
По первой части поста подумал, что автор - манагер автосалона, прочитав вторую часть укрепился в этом мнении. Только время потерял...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
5
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1051
Arsim89:
Ну в 100 тоже не бренчит, просто 105 ближе мне по духу....
у меня на 105 весь салон уже поскрипывает... ничего не вечно, к сожалению...
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7
в цене спортедж и 35-й теряет меньше чкм аутлендер, витара кашкай. Рав4 не в счет. Посмотрите цены в москве. А вообще машина очень даже ничего) и по качеству не хуже новых япов, тем более что они все с вариаторами(( Почти все
13
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
1
 
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
Niknight:
Нормальный расход для паркетника 2,4 и 4WD, пластик везде сейчас дубовый, а что вы хотели за лям с лишним, хороший пластик начинается там где цена за 2 ляма и выше, главное едет, тепло и недорого вот и радуйтесь.
Нормальный расход считаю - 12 литров, ведь 4WD на нем, не постоянный,