Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2012

Hyundai ix35 2012 — отзыв владельца

, Алматы
32627
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 176 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л/100км л/100км
Руль: Левый
Салам-Алейкум, Друзья! Не буду писать целый - роман, как я выбирал авто, так как - этого итак хватает в отзывах. Такое впечатление, как будто, все отзывы пишутся одним человеком)) Поэтому, сразу начну свой отзыв про  - Hyundai   ix35(Tucson).
Машинка у меня - Южнокорейской сборки, идет под названием - Tucson. Владею автомобилем один год, поэтому уже могу подсказать ее - плюсы и минусы. Начну пожалуй с плюсов...
ПЛЮСЫ: В целом машина собрана хорошо. За один год эксплуатации, не нашел косяков сборки. Заметна на дороге, очень красиво нарисована. Внутри материалы из пластика качественные, на ощупь не хлипкие, не скрипят. Подогнаны друг-другу близко и крепко. Поэтому в салоне за год эксплуатации, никакого постороннего звука и скрипа не было. Хорошая шумоизоляция двигателя, в салоне на холостых оборотах ничего не слышно, только едва слышно при движении. Очень хорошо держит дорогу, уверенно едет на извилистых и волнистом покрытии, очень устойчива на дороге. Конструкция ходовой надежна, сделано все качественно и аккуратно... Ничего не застучало, при активной езде летом и зимой. Климат контроль работает - на отлично, летом прохладно, тепло зимой. Под капотом много пространства, все узлы и агрегаты легко доступны. Не дорогая в обслуживании, замена масла и проверка уровня всех жидкостей, обошлось почти в копеечку, по сравнению с японцами и тем более с немцами. Хорошая эргономика салона, все под рукой, ничего не нужно искать и привыкать. При езде не было никакого дискомфорта, чтобы что-то нажать. Вполне вместительный багажник, для поездок в супермаркет и для детской коляски вполне пригоден, при полно-размерном запасном колесе под полом. Хороший вместительный задний диван, там легко смогут уместиться трое взрослых. Потолок сверху не упирается в голову, даже самым высоким людям. Хорошая аэродинамика кузова, при дождливой и просто мокрой погоде, машина не укутывается в грязевой слой, двери и бампера не забрызгиваются грязью.(Естественно при умеренном скоростном режиме конечно) Угол разворота конечно никак у танка, но лучше многих авто, которые я водил до этого, поэтому дискомфорта при маневрировании в узких проходах не было. В городе легко управляется, хорошо чувствуются габариты авто, при парковании,  бампера ни разу не поцарапались. Пожалуй закончим с описаниями плюсов, теперь перейдем к минусам...

Итак...МИНУСЫ: Начнем с кузова.. Качество лакокрасочного покрытия мягко говоря - не очень. Прицепил дефлектор на капот, как сразу же, краска в том месте стерлась и обнажился светлый металл. Покрытие очень-очень тонкое и нежное, что не обрадовало. Толщина метала кузова, тоже тонкое, при постукивании по ней, издается неприятный звук. Зимой двери закрываются с усилием, иногда со второго раза. Пятая дверь багажника сидит плохо, чтобы ее хорошо прижало, нужно почти до конца выкрутить упирающиеся резинки багажника, но тогда и багажник закрывается с третьего раза, нужно как следует хлопнуть, чтобы закрылась с первого раза. Самое, что мне не понравилось - это плохое сопротивление кузова на скручивание.. Например, когда одним колесом забираешься на бордюрчик или крутую горку... В этот момент вся крыша и пятая дверь багажника начинает неприятно скрипеть, как будто вот-вот лопнут сварные швы. Тем более зимой, в мороз, когда метал подвергается холоду и теряет свои свойства. Летом, когда недельку не моешь машину, уплотняющие дверные резинки тоже начинают издавать звуки, когда резинки трутся об друг-друга,  видимо, пыль скопившаяся между ними сушит резинки, тогда и слышно ее. Все это говорит - о плохом сопротивлений кузова на скручивание. Почитайте в интернете, если не знаете, что такое - тест на скручивание кузова автомобиля. Может еще из-за панорамной крыши, ведь метал при такой крыше - не цельный. Как бы сверху пустота, на эту пустоту уже ставят стекло, и в следствии теряется жесткость крыши. И клеенные стыки металла, и стеклянной крыши, издают звуки при минусовой температуре. Для наших суровых условии, панорамная крыша совсем не предназначена, даже для города, где бывают ощутимые морозы. Теперь по салону.. Пластиковые материалы салона, плохо отмываются от грязи. Чтобы не оставались следы пятен, нужно как следует напрячься и потереть. Пластик на передней панели и на дверях, очень жесткий, как дерево, не прогибается, когда давишь на нее. На вид пластик смотрится дешево. Что не соответствует ее цене, ведь ее продают как выше бюджетника. Говорят на рестайлинговом уже мягкий пластик, сам не видел, не знаю точно. Пыльники стоек амортизаторов издают постукивающие звуки, при минусовой температуре. Такое впечатление, как будто что-то вышло из строя по ходовой. До сих пор не избавились от этого, летом все в норме, ничего не слышно, только в холоде. Зимой большой расход топлива, достигающий 14-15л, на 100км, что тоже не приемлемо для него. Короткоходная подвеска, чувствуешь все мелкие ямки, жестковатая все таки подвеска, но стыки и трещинки проглатывает нормально. Клиренс не такой высокий, как хотелось бы. Даже на глаз видно, между верхними колесными арками и резиной мало пространство, четыре пальца не просунешь. Плохо светят штатные головные огни, проще говоря тускло светят фары. Машине не хватает чуть длинны сзади, задняя часть машины короткая, поэтому выглядит маленькой. Или может колесные арки надо было сделать более большими, из-за этого колесики кажутся маленькими. На корейской сборке, нет Центрального Дисплея. Даже в самой максимальной комплектации, простая MP3 магнитола, без экрана. Нет PushStart заводки и доступа в салон без ключа. Кнопки подогрева сидении, не фиксируются во включенном положении, то есть после выключения двигателя и обратной заводки, подогрев нужно включать заново, что плохо утром, когда заводишь с пульта, и нельзя сесть в теплое сиденье. Кожаный руль слишком натянут, поэтому нет ощущения, что он обтянут кожей. Маленький перчаточный ящик или бордачек в народе. Узкий подлокотник, двое спереди постоянно трутся локтями. Электрические сиденья только у водителя, у пассажира простые(у корейца) Авто опускание и закрытие окна одним касанием, только у водителя, даже в максималке. На дверях указана что кожа, но нет строчки или прострочки, поэтому нет видимости кожи. Двери какие-то хлипкие, при закрывании, даже после обесшумки дверей. Все мелкие камушки и химический песок зимой на дороге, очень слышны, когда летят в любую часть кузова.

Пожалуй все. Все что нужно, все описал, будут какие-то еще вопросы, по данной марки машины, буду рад ответить в комментариях. Строго не судите по отзыву, у всех свои взгляды на плюсы и минусы. В дальнейшем отзыв дополнять скорее всего нет смысла. Разные дополнительные установленные аксессуары и их фотографирование к отзыву самой машине, которая вышла с завода не относится. Для этого есть соответствующие разделы - тюнига и чип тюнига. Спасибо за уделенное время. Удачи!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добра, друзья! Машинка перешла к другому хозяину. Сейчас езжу на Ниссан Теана 2013г.в. Оказывается этот автомобиль, на голову выше корейца, пересев сразу почувствовал разницу. Ямки, не ровности, трамвайные рельсы, люки - вообще не чувствуются, как чувствовались на Хюндае. Если выбирать между ними, однозначно за - Тиану. Если их сравнивать по ездовым качествам в городе и на трассе, то это будет как - КОРАБЛЬ и шлюпка. Комфорт и еще раз комфорт, вот что я получил, пересев с Хюндая на Тиану. Двигатель на Тиане V6....

, пробег 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2619
Отзыв хороший. Машина судя по отзыву вообще никакая. Только не понял, а сколько по вашему полноприводный авто с двигателем 2,4 должен жрать зимой? По мне так 14 л. вполне нормальный расход
69
5
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Не надо такого В-)
Airtrek 4 wd
20
7
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Нормальный авто, на дорогах их больше, чем всех остальных кроссоверов вместе взятых). Расход для этого двигателя, согласен с предыдущим постом, стандартный
22
37
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1515
Противоречивый отзыв
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
18
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 780
япы лучше и потом меньше денег потеряешь при продаже...как то так
30
27
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 220
у моего китайца качество получше будет, у нас на фирме в Туапсе было икс 35-х три штуки только дизельные, очень боятся бездорожья, подвеска посыпалась на сорока тысячах, сейчас пересели на прадо, получше на много, но и подороже в два раза.
12
48
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Объективно. Спасибо за то, что все честно описали, а не стали петь хвалебные песни, как делают многие ). Хотелось бы продолжение отзыва спустя три года эксплуатации, как он себя поведет на российских дорогах.
26
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5987
White 56:
Противоречивый отзыв
Эт точно...сперва нормальный пластик и подвеска, потом там пластик не очень, и в подвеске пыльники бремчат.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
23
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Для города норм машин, только клиренс маловат - 17см и подвеска жесткая. А слабая жесткость на скручивание, это проблема многих корейцев, тот же Солярис...
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну панорамная крыша еще ни кому жесткости не добавляла)
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
30
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Нормальный расход для паркетника 2,4 и 4WD, пластик везде сейчас дубовый, а что вы хотели за лям с лишним, хороший пластик начинается там где цена за 2 ляма и выше, главное едет, тепло и недорого вот и радуйтесь.
Мои отзывы: Kia Rio 2013, Toyota Camry 1996
22
3
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
Норм. машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
9
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 633
Не знаю ни одного ДВС ,который корейцы сами спроэктировали. 2 литровый дизель от Мерса , остальные видал от Митсубиси Джи-Ди-Ай.Качество на мой взгляд этих авто меньше чем японских и немецких авто ИМХО.Почему нельзя России пойти по пути Кореи ,выкупить лицензию на производсто либо японских либо немецких снятых с производства авто?Да потому что воровать будет сложней =)) видимо так ...Расход очень приемлимый для паркета 4 везде.Да и ожидать от него большего не стоило изначально.Удачи в продаже...
10
14
Ответить
     
Сообщений: 64
Качество корейцев не хуже японцев сейчас, я говорю как владелец корейца который работает 5 дней в неделю с японцами.
25
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 633
Niknight:
Качество корейцев не хуже японцев сейчас, я говорю как владелец корейца который работает 5 дней в неделю с японцами.
Я живу на Дальнем Востоке у нас это уже 3 волна корей автопрома и никак не приживается ,вымерло полностью такси в котором машины были Нексии. Могу действительно много написать ,нет желания спорить с Вами . Хочу сказать Вы судите о машине хотя бы когда она прошла 100тыс. рубеж . А то проедете 8-10 тачка вроде нормуль,хотя конечно лучше Патриота и тп... Конечно всё зависит от места проживания . Какой смысл брать новый за лям и потом через год продать за 700 ,и то не продать а обменять на беганного японца,
18
10
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Пять!...за отзыв...
9
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Летом на трассе Омск - Иркутск особенно запомнились три модели авто, обгонящие поток, мощно, тихо, почти "шурша": IX35, Ssan-Yong Action New и Subaru Forester !
14
16
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
...да и авто внешне тоже хорош..))
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1710
Владимир_Ветер:
Объектив но. Спасибо за то, что все честно описали, а не стали петь хвалебные песни, как делают многие ). Хотелось бы продолжение отзыва спустя три года эксплуатации, как он себя поведет на российских дорогах.
Ты всё читал или отрывками - где ты российские дороги в Алма-Ате увидел ?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12036
автор перепук
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1088
Коврики классные на фото!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2328
Corch:
Летом на трассе Омск - Иркутск особенно запомнились три модели авто, обгонящие поток, мощно, тихо, почти "шурша": IX35, Ssan-Yong Action New и Subaru Forester !
ну там наверно поток состоял из тазиков,которые не могли обогнать КАМАЗ...
Лексус GX470
9
6
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
sergey22rus:
Эт точно...сперва нормальный пластик и подвеска, потом там пластик не очень, и в подвеске пыльники бремчат.
Пластик и ходовка - одновременно имеют плюсы и минусы. Пластик не скрипит, подогнаны стыки хорошо, но дубовый и трудно отмывается. Ходовая надежна, ничего не вышло из строя, но пыльники в стойках твердеют зимой. И это вы посчитали противоречием? Вам обязательно нужно все разжевать, и объяснять как младенцу?
Мои отзывы: Kia Sportage 2014, Hyundai ix35 2012
13
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Нормальный авто и хороший отзыв. Минусы и плюсы есть у каждого авто, что за 500 тыс, что за 2 млн.
На счет панорамной крыши, вы правы.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
14
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Нормальное авто может быть только на раме и только с двиглом от 4=х литров. остальное - быджет! Так что все паркеты - дрова. ЦРВ и РаВ4
не исключение. Отличие только в качестве. Крузака надо брать 105-го, тогда проблем не будет. Там ничего не скрипит и не бренчит.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
8
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Бюджет опечатка вышла
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну в 100 тоже не бренчит, просто 105 ближе мне по духу....
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8499
По первой части поста подумал, что автор - манагер автосалона, прочитав вторую часть укрепился в этом мнении. Только время потерял...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
5
Ответить
   
Halifax, NS
Сообщений: 960
Arsim89:
Ну в 100 тоже не бренчит, просто 105 ближе мне по духу....
у меня на 105 весь салон уже поскрипывает... ничего не вечно, к сожалению...
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7
в цене спортедж и 35-й теряет меньше чкм аутлендер, витара кашкай. Рав4 не в счет. Посмотрите цены в москве. А вообще машина очень даже ничего) и по качеству не хуже новых япов, тем более что они все с вариаторами(( Почти все
13
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
Niknight:
Нормальный расход для паркетника 2,4 и 4WD, пластик везде сейчас дубовый, а что вы хотели за лям с лишним, хороший пластик начинается там где цена за 2 ляма и выше, главное едет, тепло и недорого вот и радуйтесь.
Нормальный расход считаю - 12 литров, ведь 4WD на нем, не постоянный, только в экстренных случаях подключается, а так он переднеприводный. На - Ниссан Теана, за 900 тыс.руб. пластик мягкий и качественный, они умудряются как-то это делать. Кореец на 200-250 тыс дороже, а пластик все равно хуже.
6
8
Ответить
 
Сообщений: 7
а что касается двигателей и коробок, у корейцев они свои! В интернете поищите!
Павел 737:
Не знаю ни одного ДВС ,который корейцы сами спроэктировали. 2 литровый дизель от Мерса , остальные видал от Митсубиси Джи-Ди-Ай.Качество на мой взгляд этих авто меньше чем японских и немецких авто ИМХО.Почему нельзя России пойти по пути Кореи ,выкупить лицензию на производсто либо японских либо немецких снятых с производства авто?Да потому что воровать будет сложней =)) видимо так ...Расход очень приемлимый для паркета 4 везде.Да и ожидать от него большего не стоило изначально.Удачи в продаже...
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7
automan™:
Нормальный расход считаю - 12 литров, ведь 4WD на нем, не постоянный, только в экстренных случаях подключается, а так он переднеприводный. На - Ниссан Теана, за 900 тыс.руб. пластик мягкий и качественный, они умудряются как-то это делать. Кореец на 200-250 тыс дороже, а пластик все равно хуже.
А кашкай в такой комплектации стоит тоже 1100 и больше, а пластик весь жесткий, и фактура гораздо хуже. На 35-ом хоть участки мягкого есть! И 40 за 900 тожее весь в мягком пластике!
13
1
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
iljakop:
А кашкай в такой комплектации стоит тоже 1100 и больше, а пластик весь жесткий, и фактура гораздо хуже. На 35-ом хоть участки мягкого есть! И 40 за 900 тожее весь в мягком пластике!
Извините, мягких участков пластика на 35-ом, я не заметил)) В целом машинка хорошая, дубовый пластик меня не напрягает. Главное не скрипит, и за это спасибо)
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
automan™:
Извините, мягких участков пластика на 35-ом, я не заметил)) В целом машинка хорошая, дубовый пластик меня не напрягает. Главное не скрипит, и за это спасибо)
Да нормальный пластик, вам не спать же на нем и я думаю вы не так часто его рученками трогаете))))) Главное что не скрипит!!!!!!!!
7
 
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
Дмитрий 19727:
Да нормальный пластик, вам не спать же на нем и я думаю вы не так часто его рученками трогаете))))) Главное что не скрипит!!!!!!!!
Точно:D
8
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 532
Привет земляк!!! зачем коврик закрасил? за отзыв лови пятерку
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
2
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 532
Про скручивание хорошо приметил, после 5 лет на рамном 95 прадике, когда пересел на РХ330, по началу тоже боялся скрипов кузова, при проезде-преодолении чего-то похожего а бордюры, ну и недавно помнишь, когда морозы были по -10 -15 градусов тоже кузов посрипывал. Ну это все издержки несущего кузова,
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
1
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 532
Иванов-Водкин:
По первой части поста подумал, что автор - манагер автосалона, прочитав вторую часть укрепился в этом мнении. Только время потерял...
Слушай брат, а по каким фразам или клише ты определил что это манагер, тоже хочу научиться
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
4
2
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
DJOnny.KZ:
Привет земляк!!! зачем коврик закрасил? за отзыв лови пятерку
Салют! Там на коврике грязь или песок, людям не приятно будет))) Всем спасибо!., за пятерки))
 
 
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
DJOnny.KZ:
Про скручивание хорошо приметил, после 5 лет на рамном 95 прадике, когда пересел на РХ330, по началу тоже боялся скрипов кузова, при проезде-преодолении чего-то похожего а бордюры, ну и недавно помнишь, когда морозы были по -10 -15 градусов тоже кузов посрипывал. Ну это все издержки несущего кузова,
Ага... На морозе в основном панорама скрипит, в теплую погоду практический все исчезает. Еще когда на стеклянной крыше снег накапливается и под ней лед образуется, в такие моменты эффект еще больше, даже на маленькую неровность наедешь, панорамная крыша издает неприятный звук трескающегося льда сверху)))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 60
прораб23:
у моего китайца качество получше будет, у нас на фирме в Туапсе было икс 35-х три штуки только дизельные, очень боятся бездорожья, подвеска посыпалась на сорока тысячах, сейчас пересели на прадо, получше на много, но и подороже в два раза.
Конечно, твой Great Wall Hover H5 уж получше будет, понадёжнее, качество просто высшее )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
Мой отзыв: Hyundai ix35 2013
17
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
прораб23:
у моего китайца качество получше будет,
Вне всяких сомнений!!..*)))))))
9
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
...у китайцеФ ваще качество-это один из преобладающих приоритетоФФ..)))))))))))))).. .и в обутках,и одежде,и конечно же в их "авто"..)))))
10
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Хороший авто.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
где берутся такие наивные? расход типа норм для 2,4 мотора 12 литров (по городу)!!! ага щаз, владею всегда исправным авто (лямды и фильтра - все свежее и замененное) так вот у меня 12 литров бывает если я по пустому городу (Владивосток) катаюсь (типа ночью). реальный расход за поездку днем с пробками средними плотнячками - до 15 литров, а если общий с прогревами (при морозах до -25 (30) то и 17-20 литров по центру покрутится может показать. у товарищей на 2,4 моторе - ипсуме, рав4 такая же история. у брата на моторе 1 ZZ корона премио до 15 зимой. Давайте не будем лапшу тут на уши друг другу вешать, а то люди то верят про маленькие расходы больших моторов.
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
забыл добавит машин хонда CRV - 2008 года (ессно 2,4 мотор)
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Alex1974z:
Для города норм машин, только клиренс маловат - 17см и подвеска жесткая. А слабая жесткость на скручивание, это проблема многих корейцев, тот же Солярис...
Что тот же Солярис?
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Больше половины претензий у автора к комплектации авто и панорамной крыше, т.е. авто ни причем. Надежность на высоком уровне. Можно брать :)
5
2
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
khoba:
Больше половины претензий у автора к комплектации авто и панорамной крыше, т.е. авто ни причем. Надежность на высоком уровне. Можно брать :)
Самая главная претензия - скрипы потолка и дверей, при проездах неровностей. Причина, думаю может панорамная крыша снижает жесткость кузова или все таки, в целом не достаточно жесткий кузов. Думаю лучшее вообще брать без панорамной крыши, на любом авто.
6
 
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
automan™:
Самая главная претензия - скрипы потолка и дверей, при проездах неровностей. Причина, думаю может панорамная крыша снижает жесткость кузова или все таки, в целом не достаточно жесткий кузов. Думаю лучшее вообще брать без панорамной крыши, на любом авто.
Еще хочу добавить.. Когда ставишь машину на неровном бугорке, проем пятой двери багажника, теряет свою геометрию. В этот момент, дверь багажника открывается туго, при этом что-то задевает при открывании. И закрывается после с трудом, на место не встает. Даже приходится переставлять авто на ровное место, чтобы закрыть багажник.
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
automan™:
Еще хочу добавить.. Когда ставишь машину на неровном бугорке, проем пятой двери багажника, теряет свою геометрию. В этот момент, дверь багажника открывается туго, при этом что-то задевает при открывании. И закрывается после с трудом, на место не встает. Даже приходится переставлять авто на ровное место, чтобы закрыть багажник.
Думаю, что крыша здесь играет ключевую роль. Все таки цельный кусок металла или подвижное стекло - две большие разницы. Но корейцев это не оправдывает, сделали стеклянную крышу - делайте жестче кузов. Так что тут у них прокол.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Arsim89:
Нормальное авто может быть только на раме и только с двиглом от 4=х литров. остальное - быджет! Так что все паркеты - дрова. ЦРВ и РаВ4
не исключение. Отличие только в качестве. Крузака надо брать 105-го, тогда проблем не будет. Там ничего не скрипит и не бренчит.
Ну хотя бы от трех литров.У моего тоже за 4 года ничего не скрипит и не брякает.Прадик.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2512
вот минусы почитал...в принципе если взять любой современный японский или корейский кроссовер, да что там - и европейский, минусы будут почти те же самые.
Вот у меня лично нет претензий к слою краски - сколы есть, но это не пузыри которыми покрывается Йети через 2 года эксплуатации, металл тонкий, но он толще чем на том же рав4. Так что все минусы относительны. Жесткость на скручивание у вас конечно ниже из за панорамы, к счастью кроме звуков это ничем не грозит. Расходу вас сказка - у меня 2.0 АТ зимой есть 14-15, летом 12. Удачной эксплуатации.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10943
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1250
За айку только 5!
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
4
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Как ты додумался взять Nissan Teana,а не Camry или что-то другое?
2
5
Ответить
   
автор
Алма-ата
Сообщений: 26
Niknight:
Как ты додумался взять Nissan Teana,а не Camry или что-то другое?
На Teaне ездить запрещено что-ли?:) На Теане мне салон больше нравится, и двигатель на нем стоит V6. Еще цена на Теану у нас на 6-7 тыс.$ дешевле, чем на Camry. Не хотелось переплачивать 7-тыс долларов за машину, которая еще и уступает внутри и в двигателе.
4
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
ix35 красивый фантик, а внутри гафно////
Мой отзыв: Ford Kuga 2009
 
7
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
ДунканМаклауд:
ix35 красивый фантик, а внутри гафно////
Очень аргументированно
4
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
serg4477:
Очень аргументированно
по моему автор доходчиво сам все аргументировал, пересев на другую машину. Какой должен быть вывод.
1
2
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Все люди когда-нибудь пересаживаются на другую машину
 
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
serg4477:
Все люди когда-нибудь пересаживаются на другую машину
это естественно, пересаживаются, но благодаря отзывам людей можно заранее узнать стоящая вещь или нет. Мне, честно, внешне очень нравится данный автомобиль, но судя по отзывам это единственный плюс, что очень прискорбно, ведь я сам предполагал когда-то его покупку. Теперь рад что купил не его. Да и Вы сами, как я вижу, не на айке ездите. Интересно почему...?
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Мне просто IX35 внешне не очень нравится, поэтому когда выбирал, даже не рассматривал его
 
2
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 273
Поздравляю автора с покупкой, но хочу поделиться своими наблюдениями. Сам являюсь владельцем IX35, и я не согласен с выводом автора после смены автомобиля. Это действительно разные классы, и есть смысл писать о комфорте и качестве материалов в салоне, применительно к одноклассникам, какими данные машины не являются. То, что они стоят одинаково, совершенно ни о чем не говорит, именно из за разных классов авто. Потому как машину берут под свои пожелания. Нужен комфорт, берете Teana, Camry, Superb и т.д. А если вы, например, хотите погонять, то тут в эти деньги всякие GT86, и поверьте, это совсем другие эмоции!! Как кроссовер, IX35 вполне оправдывает свою цену. Автомобиль с полным приводом и немного увеличенным просветом, это то что мне нужно, я этим пользуюсь. Если нет, то пожалуйста, смотрите другой класс машины. У меня на работе есть Hyundai Sonata 2012 года, так она на фоне моего IX35 тоже намного комфортнее, мягче и материалы там другие (кожа и мягкий пластик), и брали её дешевле на 200 т.р., но зато по заснеженному двору на ней проехать не всегда получается, я уже не говорю про деревню (дом стоит на горе и на легковой, до него, зимой просто не доехать), да и запарковаться не в любом месте выходит, вот и разница. Я не говорю, что кроссовер супер проходимая машина, но с моими повседневными задачами справляется, а таже Sonata нет.
Не поймите неправильно, я просто не согласен с выводом автора. Все кроссоверы жесткие, с жестким пластиком и искусственной кожей, во всяком случае в районе до 1 200 000 руб.))) Автору удачной эксплуатации нового авто!!!
7
 
Ответить
    
Московская обл.
Сообщений: 40
ДунканМаклауд:
ix35 красивый фантик, а внутри гафно////
Собаки лают, а этот фантик опять (как и в 2011г) назван в своём класс Автомобилем Года!!!
А КУГА со своей 5-автоматической дверью где то в ж...е.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Niknight:
Качество корейцев не хуже японцев сейчас, я говорю как владелец корейца который работает 5 дней в неделю с японцами.
Когда Японцы и Немцы начнут давать гарантию на авто 5 лет как корейцы тогда их качество сравняется с корейским!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2012


Добавить отзыв