Всем привет.
В общем, возникла задача купить надежный, новый и доступный полноприводный кроссовер с шустрым бензиновым мотором. тут как раз вышел рестайлинговый ix35 и предпочтение было оказано ему, так что совершенно никаких мук выбора не было. Т.к. всегда покупаю машины "родной" сборки и по убеждениям не являюсь "трактористом", то замечательные дизельные двигатели 2.0, устанавливаемые на ix35 были сразу отклонены, а с бензиновым 2.0 эта машина для меня откровенно "овощная" и выбор пал на спецификацию для Европейского рынка с 2.4 литровой модификацией мотора Theta MPi, устанавливаемый на Santa Fe с 177 кобылами. Самым близким местом ко мне, где продавались с таким движком и корейской сборкой, оказался официальный дилер Хёндэ в Грузии и, недолго думая, было решено съездить из Владикавказа в Тбилиси и купить. Непосредственно из комплектаций была выбрана предмаксимальная, отличающаяся от максимальной у данного дилера ТОЛЬКО наличием дисплея с нави. Дисплей с навигацией мне нафиг не нужны - во время езды никогда фильмы не смотрю, навигацией даже в других регионах нигде не пользуюсь - старые добрые карты рулят. Ну и разница составляла 1550 зеленых.
В итоге было решено на эту разницу лучше что-нибудь полезное для авто сделать и из салона прямиком на эвакуаторе машина отправилась в тюнинг-ателье для оклейки защитной пленкой фирмы KPMF капота, бампера, крыльев, фар, противотуманок, в общем, всей морды полностью, а также зеркал заднего вида и пространства под ручками. Чуть позже установили охранку. На решетку радиатора изнутри установил мелкую металлическую черную сетку от камней - полезная штука, на одной из прошлых машин попадал на замену радиатора, с тех пор ставлю.
Хоть и салон кожаный с подогревами обоих рядов, коими я никогда ни на каких машинах не пользовался, было решено приобрести кабардинские накидки на сидения из натуральной коротко стриженой овчины на передний ряд, чтобы зимой было тепло, а летом не было запотевания. Потом добавились коврики салона Sotra 3D (понравились, подошли идеально, да и комфортные) и коврик в багажник, с которым целая эпопея получилась. 4 раза заказывал в экзисте оригинальный - заказа через несколько дней отменяли, объясняя несуразными вещами. В итоге заказал неоригинального производителя - пришел коврик через неделю.
Авто нормальный. Самое главное, нужно разбираться в машинах и не ждать от них того, на что они не способны. Поэтому совершенно никаких разочарований или дикий восторг машина не вызвала - полностью оправдала свое назначение. Поэтому не могу, как многие, говорить о том, что вот чего-то ждал, а оказалось не то. Как и все кроссоверы - создан для асфальта, по коему и приходится 99% моего трафика. По плохим дорогам на нем лучше не ездить - как-никак, не рамный джип. По мне так отличный городской кросс.
Расход только по городу в районе 14 литров, только по трассе - 7-8 на скорости 90-110. Пока лью 95, но вроде движок для 92го сделан. На данный момент пробег 4000 км. Нулевое ТО сделал до 2000 км у дилера в МинВодах. Кстати, авто на гарантии до 02.2019 года без ограничения пробега. Кстати, именно по этой причине даже не рассматривал авто, которые таскают из Кореи перекупы всякие. Во-первых, непонятно кто такие и сами машины. В основном, они идут с моторами GDI, а они от нашего топлива дохнут быстро. Во-вторых, на эти самые авто для внутреннего рынка Кореи гарантия Хёндэ не распространяется. И чего бы я стал отказываться от 5летней гарантии ради очень и очень сомнительной выгоды!?
Цвет интересный. Еще не встречал другого такого ix35 на дорогах. Штатная резина - отличная всесезонка Kumho
Чем отличается от тех, которые в РФ продают? Кроме мотора и цвета по сущим мелочам. В подробности вдаваться не буду, не вижу особого смысла - в других отзывах многие очень подробно все составляющие комплектаций рассказали - тут ничего революционно иного нет. Да и подробные фото должны дать страждущим все ответы, по идее. Главное для меня - машина свою работу делает на отлично. Если будут вопросы - отвечу.