Всем привет.
Машина была приобретена в семью осенью 13 года.
В выборе авто я не участвовал, и не понимаю чем руководствовался мой отец выбирая это.
При покупке авто был в идеальном состоянии, как новый. В подарок дали комплект зимней резины с литьем. Комплектация не очень богатая: камера заднего вида, панель супервижн, парктроников нет, имболайзер, датчики дождя и света, подогрев всех сидений, климат контроль, круиз контроль, автомат с типтроником.
!!!Изначально!!! сложилось исключительно положительное впечатление. Очень понравился внешний вид авто, особенно огни в темноте, они создают грозный внешний вид, что спереди, что сзади. Спортивный стиль, и, как мне кажется, на 12й год, самый симпатичный из всех SUV имеющихся в России.
Салон тоже оказался красивым, все очень понравилось. Только немного раздражает яркая синяя подсветка дисплея магнитолы и климат контроля в темноте.
Первая моя поездка на этом авто состоялась в качестве пассажира. Длительность поездки составила примерно 4.5 часа, по маршруту Подольск - Брянск, через старую калужку.
Положительные впечатления смыло рукой. По порядку
Шумоизоляция отвратительная, очень жесткая подвеска, чувствуется абсолютно все на дороге. Очень сильная вибрация, даже на новом асфальте чувствуется гул и легкая, но неприятная вибрация.
Неудобное переднее пассажирское сидение, боковая поддержка немного исправляет ситуацию, но спина устает быстро, при моем росте всего в 181 см. Отвратительные подголовники на передних сидениях, шея затекает за час, регулировка не помогает. Не удобный центральный подлокотник, он жесткий и скрипит, не регулируется, что тоже плохо, но места в нем достаточно.
Так-же совершенно не продуманные двери по части эргономики. Неудобно расположены динамики. Если раздвинуть ноги и сидеть как обычно сидят мужики, то правая нога упирается прямо в динамик. Вследствие искажается звук, который и так желает лучшего, а так-же неудобно сидеть.. я не знаю как это описать, на ноге остаются рубцы от решетки колонки, что создает не только неприятное чувство, но и ноги затекают. Лично мне еще не понравился подлокотник на дверях, неудобная конструкция.
Центральная панель, в целом, удобная, все под рукой, кроме расположения AUX и USB входов, слишком глубоко внизу расположены, постоянно надо тянуться туда.
В общем, я устал ехать за два часа, затекла спина и ноги и решил переместиться на задние сиденья. Остановились, я приятно был удивлен способностью моих ушей ощущать тишину, а когда вышел на улицу то моя спина получила массу удовольствия. Походив десять минут, я сел на заднее место за передним пассажирским, предварительно отодвинув сидение вперед на максимум. Сзади меня так же посетили отвратительные впечатления. Гул стал четче, ощущения от подвески не изменились. Сидеть так-же не удобно, немного спасает центральный подлокотник, который в отличие от переднего удобный. Та же ситуация с дверью, с ее эргономикой, но в связи с отсутствием в задних дверях пищалок( схема аудио оснащения данного авто 2-2-1-1 на четыре двери), звук кажется отвратительным.
Не нравится тыльная сторона передних сидений. Имеются небольшие впуклости о_О под ноги, но сидеть все равно не очень удобно. Нет откидных столиков, что так-же не радует. Зато удобно расположена кнопка включения подогрева сидений. Подголовники не удобные. Сидения не регулируются вообще никак. Короче отвратительно сзади.
Багажник вместительный, в этом плане все нормально.
Если сравнить впечатления от такой-же поездки на VW Tiguan 12 года, то это небо и земля. На тигуане эргономика продумана намного лучше, как для переднего пассажира, так и для задних. Шумка и подвеска, тоже на голову выше.
Примерно через неделю, я все таки взял ключи от машины и поехал кататься. На водительском сидении все впечатления меняются.
Подстроив под себя сидение и руль, я стал получать удовольствие просто от того что нахожусь внутри.
Руль оказался очень удобным.
Двигатель резвый, реагирует на педаль хорошо, сидя за рулем, даже не замечаешь всех минусов с шумом и жесткостью подвески. Одно удовольствие от вождения. Но машина теряет свою резвость на скорости свыше 150 км/ч, на обгон идет не решительно, но спидометр набирает скорость пока не отпустишь педаль. Так что запас скорости у машины высокий, я разогнал ее до 170, дальше было уже страшно.
Подкачал колеса, выехал на бездорожье. Дно защищено, и я не стал стесняться в скоростях и виражах. Нашел дорогу в брянском районе, возле села нетьинка и начал.
Просвета хватает, хотя дорога ужасная: коряги, песок и грязь. ESP контролирует ситуацию в полную силу, машина устойчивая. Включив постоянный полный привод заехал в огромную лужу. Машина ушла под воду на половину. Не заглохла, выехала, ничего не протекло. Поехал дальше. Сел в грязи. Сам зарылся. Вышел из машины, оглянулся и вспомнил поговорку - чем круче джип, тем дальше п***** за трактором. Машину вытянули, обратно своим ходом. В общем, для SUV проходимость отличная.
Расход топлива на трассе около 7.5-8 литров, по городу 11-13.
Что еще сказать.. Если что то вспомню, то дополню отзыв. Фотографии закину в скором времени. Просите если что то еще рассказать, не помню все
Ах да, в понедельник едем семьей в абхазию, возможно сделаю фото отчет.