Hyundai ix35 2010 — отзыв владельца

, Череповец
33228
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1995 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серо-бежевый
Цвет салона: темная комбинированная кожа
Всем добрый день!
По прошествии 4,5 лет владения взялся дать свою оценку IX35, позже станет понятно почему именно теперь.
Автомобиль появился у меня "по любви с первого взгляда", в 2010 году, когда еще на них очереди были по 3-4 месяца. Зашел в салон нового офицала-дилера без всякого намерения, из любопытства, а там первый привезенный в город IX35 и что называется запал автомобиль. Ездил я уже в то время ровно 3 года на KIA Sportage(нареченный Росинантом), после родительской шестерки и позже Волги, Sportage был мечтой воплощенной. Высокий клиренс, полный привод, хороший мотор в сочетании с механической коробкой, на автомате вряд ли я позволил бы те авантюры, из которых выбирался как в пословице "Чем проходимее - тем дальше бежать за трактором." Бегал. Утилитарный автомобиль, на все случаи жизни. И "в пир", рядом с иномарками смотрелся(напоминаю это ДО откровения Hyndai, IX35 был первой ласточкой провозглашенной "динамикой-в статике", считаю внешний вид нынешних колесящих, есть производные этого веяния), и "в мир", Sportage в то время делался рабочей лошадкой. До сей поры с теплотой вспоминаю Росинанта.
IX35 стал прямым приемником Hyndai Tucson(кто понимает, это полный аналог KIA Sportage), и сейчас понимаю, что увидел все знакомые преимущества(формулу полного привода, клиренс, знакомую подвеску, тот же солидный багажник и, кто то поспорит, нормальное качество) помноженные на современный дизайн внешности и салона. Словом решение, в тот момент казавшееся спонтанным, выглядит вполне закономерным.
Резерв был поставлен на машину в коричневом цвете, бензин. Но долгое ожидание сделало свое дело и в итоге я согласился на "отказника". А это дизель и серо-бежевый цвет. Цвет оказался "рекламным", тот в котором машину фотографируют для страниц в рекламных буклетах. На нем выгодно проявляются рельеф выштамповки и сочетаются цвета порогов и вставок. Самое сложное было решиться на дизель, знакомые пугали качеством топлива, ремонтопригодностью в наших сервисах и дороговизной любых ремонтов его. Верх взяли два обстоятельства: тяговитость, чего на бензиновой версии не нет и не будет, и (эх, те счастливые времена! когда дизель стоил много меньше бензина) экономичность которая, в пересчете переплаты на литры топлива, должна была "окупиться" ровно через 4 года. А в тайне верилось что к времени больших проблем будет возможность поменять машину. Цена подвернувшейся машины в комплектации с 136-ти сильным дизелем была на 10тыс. рублей дешевле топовой(с панорамной крышей) бензиновой. Другой дизель, 186 л.с. шел с автоматом, мне довелось его попробовать на тест-драйве, но моя нелюбовь к "автоматам" смазала впечатление.
Забрав машину в салоне, на следующее утро уехал в Карелию, это 800км. Помню после 10 часов за рулем, еще вечером лихо отплясывал в ресторане в Сортавала. Это к тому что сидения IX35 настолько удачны и хороши. Водительское с боковыми поддержками и в меру жесткое, заднее не уступающее ему, потому как не диванное а полноценные сдвоенные профильные кресла. Что не мешало свернувшись калачиком сладко спать любимой девушке, в дальних поездках в Питер, и одной и другой девушке. Коротко скажу и для секса задние сидения очень даже.
Дальше расскажу все что случалось за минувшие 4,5 года, на хронологию не претендую, но опишу что оставило след в памяти и впечатления о частностях и общее.
За все время пришел к выводу о дешевизне любых запасных частей, в сервисе объяснили это тем что машины собираются в Югославии и таможня+транспортные расходы меньше чем на Корейские машины. Карман не опустошили, замена разбитого водительского стекла("научен" не оставлять навигатор под стеклом машины, да и оставлять стало нечего), заднего бампера(если не ты, так тебя...), пары стоек амортизаторов(по таким дорогам ездим).
Амортизаторы, отдельный предмет для рассказа, через 1,5 года владения на очередном ТО сообщают мне, мол вы попали в список "отзываемых производителем" автомобилей, а это значит что серия с VIN номерами куда попадает ваш идут под замену всех стоек амортизаторов. Я был приятно удивлен.
При всем с зап.частями для гарантийного ремонта у Hyndai всегда было проблематично, из-за этого позакрывались и поотказывались от дилерства многие сервисы. Моя история, ожидание подшипника промежуточной опоры разрезного вала, 2 месяца. При том что эксплуатировать машину было нельзя, решение было принято только после моих угроз и писем. Заменили вал в сборе.
Поломка эта, к стати, врожденная болезнь. На KIA Sportage подшипник "подошел" на 60 тысячах, а на IX35 это случилось на 34 тысяче.
Под финал гарантии треснула кожа на подушке водительского сидения, пришлось поприператься с инженером по гарантии, но в последний день гарантийного срока заменили! Долгое время сервис давал "отказ", по причине "анатомической особенности". Доказал, что мой зад вписывается в стандарт среднестатистического.
А вот одно "происшествие" которое заставило понервничать на 75 000 пробега. Машина надежна и проста, и даже когда провернуло шлицы на полуоси левого привода колеса, "на честном слове и одном крыле" 100км я потихонечку добрался до города. Это уже не гарантийная история и обошлась мне в 7т.р.
Еще была закономерная замена тормозных дисков, передних, из-за износа. Стоило все это 2*8 000 рублей.
Перечисленное не смазало впечатления от машины, она остается для меня самой удобной, практичной, привлекательной. Все сугубо личное.
Сейчас, как я говорил раньше, задумался по истечении 4,5 лет сменой машины, и из всего многообразия выбора ни чего не прельщает. Наиболее близок к жизнеощущению новый SantaFe, хоть и всеми общими плюсами обладает IX35, но менее громоздкий, поджарый для города, чуть менее прожорливый. И в салоне Санты проглядывают революционные черты 35-ого, однако задние чемоданоподобные сидения не идут ни в какое сравнение.
И вот спустя годы я остаюсь при мнении, IX35 лучший автомобиль для города и частых поездок на дачу. Неизменный дизайн и после файслифтинга модели, говорит о его революционной удачности.
Есть машины сегмента дороже, но не покидает меня ощущение при знакомстве с ними, что заплатив больше денег приходится мириться и с большим числом недочетов.
Hyndai IX35 остается моим выбором еще на несколько следующих лет, или до появления чего то столь же удачного.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2011
4.6
31504
Hyundai ix35, 2011
yavstanislav, Улан-Удэ
9259
Hyundai ix35, 2010
Д, Новосибирск
Hyundai ix35, 2010
4.3
27563
Hyundai ix35, 2010
9186561, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Сообщений: 4211
Хороший Хендайчик! Его прошлое поколение в виде Тушкана в своё время било все рекорды продаж в США, заказы были на год вперед:)
11
3
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
5- за отзыв. В данный момент езжу на Тушкане, следующий скорей всего будет IX-35,вот правда на дизель решиться не смогу.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
5
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
подвеска у него не для наших " дорог " . да и сиденья не такие удобные , в сравнении с немцами . а за отзыв 5 !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4211
dmitriy69:
подвеска у него не для наших " дорог " . да и сиденья не такие удобные , в сравнении с немцами . а за отзыв 5 !
Нормальные сиденья, не заметила разницы с Тигуаном в плане сидушек:)
5
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Subarochka:
Нормальные сиденья, не заметила разницы с Тигуаном в плане сидушек:)
12 часов проедь за рулем - заметишь .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
11
Ответить
 
Сообщений: 4211
dmitriy69:
12 часов проедь за рулем - заметишь .
На Ай Икс 35 такие же сиденья, как на Спортейдже?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Subarochka:
На Ай Икс 35 такие же сиденья, как на Спортейдже?
да .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
dmitriy69:
12 часов проедь за рулем - заметишь .
ездил и по 14 ни малейшего напряга ни в спине ни в ногах ни...где)))), все удобно
6
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
dmitriy69:
12 часов проедь за рулем - заметишь .
2 дня по 16 часов в день с общим пробегом 2500 тыс км и все нормально. Может хватит троллить уже про ix 35, когда ждать всякую чушь про тигуана, когда продашь его?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
dmitriy69:
подвеска у него не для наших " дорог " . да и сиденья не такие удобные , в сравнении с немцами . а за отзыв 5 !
подвеска не для наших дорог??? до асфальта еду 40 км по плитам (все кривые тех дорога) 25 по щебню НЕ НАПРЯГАЕТ!!! все кто ездил со мной говорят комфортно идет, пробоев нет, хуже я пока ДОРОГ))) не видел, остальное направления...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Интересный отзыв.
1
 
Ответить
123
Геленджик
хороший авто, у самого дизель механика 136л.с. 10года. 110000 пробега, захрустела граната на 90т.км.(заменил привод в сборе) на 50т.км салентблок под движком скрипел. все!! фильтра, масло и резина. капот открывал для заливки незамерзайки. и не вспомню даже как там все выглядит. эксплуатация суровая, я рыбак, и любитель поездок в дикие места. один из примеров-порвал покрышку о скалистую дорогу в гору под приличным уклоном, и таких дорог не мало проездил. подвеска не для наших дорог, повеселило меня конечно, то что она грубоватая не значит что не для наших дорог. сиденья вполне комфортабельные, надо хотя бы на тест драйв съездить прежде чем что то писать. мне еще понравилось то, что педаль не висит сверху, а идет от пола как на грузовиках тапка, и когда поднимаешь водительское сидение(там имеется лифт) то вкупе с этой тапкой образуется очень комфортная посадка, ноги даже чуть свисают, и сидишь высоко, я называю ее автобусной посадкой, это надо самому проехать сначало обычно а потом с посадкой. 1500 км. проезжаю без остановок( ясное дело заправка сортир, и перекусить что взял в дорогу, быстренько, что бы не заночевать на трассе). я много про свой авто знаю, и скажу хороший аппарат, и начинка солидная. цена немного в красной отметке, но мне компенсировалось живучими деталями. не верю я, что они сыпятся, может в отдельных случаях, но таких случаев НЕ МЕНЬШЕ и с более авторитетными фирмами. про тигуан я даже и слышать не хочу. так что господа пи....болы, не надо в уши нам сс...ть.
20
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2010 в России