Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прощай айикс

Прощай айикс

Здравствуйте, вот решил дополнить отзыв свой, начну с того что машина отслужила верой и правдой 5 с половиной лет, пробег составил 85 тысяч км, в мае машина была сдана в трейдин, а в замен куплен hyundai tucson и тоже красный))) Теперь о машине: за время эксплуатации в ней не разочеровался, машина нравилась и всем устраивала, эксплуатация в основном в городе, но и были частые поездки по трассе, самое дальнее на 1500 км в одну сторону, причем проехал за 12 часов, можно сказать не выходя из-за руля и не сильно устав, спина чувствовала себя нормально.

Машину регулярно обслуживал, менял масло каждые 7.5 тысяч км, на ТО ездил к дилеру как положено, а промежуточные ТО делал сам в гараже, до 22.5 тысяч ездил на шелл 5w-40 и 5w-30, потом одна замена на масле hyundai 5w-20, после этого всегда лил ликви молли специал теч АА 5w-20, на 30 и 70 тысячах поменял передние колодки, на 60 задние колодки, свечи менял на 15 и 60 тысячах, спасибо нашему бензину, чистил дроссель на 15 и 45 тысячах, на 80 тысячах пробега полность чистил весь впуск, со снятием впускного коллектора, грязи в нем много было, менял масло в коробке частично на 45 и 75 тысяч.

Поломки и ремонты:

1) сразу же после покупки заглючила мультимедия - замена по гарантии.

2) на 45 тысячах потек задний правый амортизатор, замена по гарантии

3) к 75 тысячам пробега устала подвеска, после зимы при смене резины увидел что потекли 3 стойки (не потекла которую меняли по гарантии на 45 тысячах), передние стойки, линки и пыльники поставил оригинал, задние амортизаторы бильштеин, пружины (просели сильно) каяба, линки CTR.

4) после 5 лет зимой сдался родной акум.

5) на 82 тысячах опять сильно загремена задняя подвеска, полазив увидел что задние пружины сильно просели (хрень коябовская) и подвеску начало пробивать со страшной силой, пружины за собой утянули амортизаторы (левый потек) и каким то макаром у обоих линок порвался пыльник на верхнем пальце, менял сам, как и в прошлый раз, амортизаторы взял сакс, пружины фобос, линки оригинал, после этого наступила тишина и даже ходовые качества улучшились.

В остальном с машиной много чего делал - разные примочки, пришлепки, свиристелки и перделки с али, делал шумку дверей, крышки багажника и арок снаружи, перешил руль, рычаг КПП, ручник, одел кожаные чехлы на сидения, впаял сетку в бампер, заменил сигнал на волговские улитки, перекрасил перекладину на бампере житкой резиной и прочее улучшайдинги и тюнингайчики)))

Как вывод: хорошая, добрая машина, ни разу она меня не подвела, за все время эксплуатации ни разу не пожалел о покупке. На этом все, удачи всем!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai ix35 2013 в России

Комментарии

Михаил
Новосибирск
Почем продали?
 
 
Ответить
    
автор
Кызыл
Сообщений: 44
Михаил
Почем продали?
В трейд ин 820 + 80 тысяч скидка на новую машину, короче 900,примерно так и планировал
1
 
Ответить
10713972
По трассе как едит? Какая средняя скорость чтобы движок не ревел?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter