Всем доброго времени суток.
Появилось время дополнить отзыв, поделиться практическим опытом, прошел третье ТО, не по пробегу, по сроку, полет нормальный, машинкой доволен, за все время менял: масло каждые 7000 км.(заезжаю к дилеру) и фильтра, убрал провода от в.регистратора и радардетектора под торпеду, установил вторую камеру от в.регистратора для обзора и фиксации дорожной обстановки с тыла))). Установил фаркоп, приобрел прицепУшек (описание ниже). Дилер на ТО поменял, самостоятельно, шаровые, передние тяги???...
Как и обещал провел замер расхода АИ 92 на 100 км.,
маршрут : Мураши-Омутнинск, контрольная проверка: Омутнинск-Мураши, расстояние между точками 271 км.
- Заправка в Мурашах на пробеге 26027 км., залил 28.620 л. На 1000 р., кассир попросила добавить сколько то монеток, что бы заправить 30 л., мелочи с собой не было и я отказался. Запас хода 495 км.(единица условная, т.к., по ходу движения ее можно отыграть в + или -, в сравнении с реальными км. на спидометре), бак на приборке полный, не надолго, через 10 км....
Погода теплая, пушистый снег, решили увеличить нагрузку барбосу пристегнув санки, домой вернулись как в детстве-сырые и довольные))).
На выходном съездил в Киров, как и обещал произвел замер расхода топлива в городском режиме.
Погода-ветер, снег, на дороге "каша" из снега и реагентов, обнулил расход при въезде в город, передвигался от магазина к магазину..., местами в пробках, так вот комп 12.3 (самый большой показатель) показал после поездки в пробках при очередном прогреве двигателя, при относительно свободном передвижении показатель упал до 11.2 и так продержался до выезда из города(по городу накатал 47 км, на выезде 11.2)
Понравилось:
1. легкий старт (своевременное подключение 4х4 на светофорах)
2. устойчивость при перестроении из ряда в ряд (видел как моноприводы "плавали"по "каше", крутили колесами быстрее чем ехали)
3. работа тормозной системы, не плывет в "каше", тормозной путь увеличился но прогнозируемость четкая....
Так получилось, что мне срочно нужно было выехать на родину, 500 км в одну сторону.
Утром температура на улице -22, первая часть пути 250 км... до Кирова... показала падение расхода топлива с 8.8 до 8.3, скорость не больше 120 км.ч., это в среднем, трасса относительно пустая (обгонов мало) и она, можно сказать, прямая, асфальт чистый.
Вторая часть пути: температура за бортом уже -11, снег и ветер, под колесами появляется снежная каша, особенно на выбоинах- на которых "отряхиваются фуры", сама дорога, как говорит мой друг: "бык на ходу поссал" - вся зигзагами....
Машинка теплая зимой, летом в салоне нет пыли, проходимость устраивает (понятно не внедорожник), но в рыхлый снег съезжаю без страха, на наших тех дорогах только одна сторона укатана))), динамики хватает, на встречке не задерживаюсь при обгонах, на проселке не козлит и я не крадусь.