Здравствуйте, уважаемые дромочадцы!
Решил написать свой отзыв об этом "бегемотике".
Изначально приобретать этот авто вообще не было ни мыслей ни желания. Поиск был направлен на японский автопром. Ранее были: ВАЗ-21063 1994г.в., затем ВАЗ-21083 1996г.в., потом TOYOTA MARKII QUALIS 1999г.в.(это лучшая машина на которой я ездил), далее TOYOTA CAMRY 2003г.в. По камри отзыв у меня был ранее опубликован. И все же хотелось камри 40-ку. Поиск длился 3 месяца, как оказалось в Челябинске это нереальная затея найти достойный вариант. Приближался Новый год и в Trade-in официального дилера заехал этот "бегемотик". 1 хозяин, пробег 58000км(проверен!!!), пришел, посмотрел, развернулся и ушел. Поскольку поиском авто занимался профессиональный подборщик, то он посоветовал подумать. Подумал, 25 декабря!, решил, надо брать. На Новый год далеко ехать в гости, поэтому пришлось.
В итоге, владею год без полутора месяцев и имею полное представление об этом авто.
Салон, как и полагается бюджетному автомобилю ДУБОВЫЙ. Качество материалов на уровне ВАЗов. На этом пробеге уже перешил сиденье водителя, потому как полопался кожзаменитель на боку (Камри было 13 лет на коже и ни намека на рванину). Заржавела опора водительского сиденья - кто бы мог подумать! При всех регулировках посадка водителя неудобная! При моем росте 176см забираться на сиденье как на минимально опущенном так и на максимально поднятом сиденье крайне неудобно. Порог огроменный, надо быть балериной чтоб закидывать ноги и не испачкаться. И все равно причинным местом попадаешь именно в то место где перешивал сиденье. Следующая перешивка не за горами.
Ни о какой шумо-виброизоляции здесь речи быть не может, поэтому передние(именно передние) двери закрываются как на холодильнике))
Центральный подлокотник крайне короткий. При полностью высунутом руле и опущенном сиденье локоть опирается на самый угол, при поднятом - все конечности в воздухе и начинают затекать. Бардачек с кондеем вещь бесполезная - очень маленький. Нет ни кармашков ни полочек, ни каких-либо поверхностей на которые можно было бы примастрячить тот же навигатор! Про задние сиденья вообще молчу - табуретки на галерке. Правда один плюс салона и весьма несомненный - это место под полом в багажнике, можно два трупа затолкать))) Мне, поскольку часто на дальняк езжу, очень выручает(МаркII Qualis рулит!!!). Обзорность как в танке! Нифига не видно по углам. Передние стойки широкие, а сзади по диагонали и слона не видно, как не выкручивай шею!
За год поменял передние тормозные диски с колодками, но это было ясно при покупке, перешил сиденье, подкрасил опору и все!
До сих пор пугает интервал замены масла 15тыс.км. и якобы необслуживаемая АКПП. При покупке расписывали, что это рестайл и цилиндры теперь не задирает, хммммм.... Поменял регион проживания и также официальный дилер говорит, что все это чушь. Как задирало так и задирает! Естественно, теперь подумываю о продаже.
Расписывали, что полный привод это круто! Мое личное мнение - чем больше крутяще-трущихся элементов тем сложнее и дороже ремонт, а едет он ни чуть не лучше, главное голову иногда включать.
Общие впечатления - жесткий, пластмассовый, неудобный чемодан! За такие деньжищи ну можно же сделать его малость поприятнее.
Проданные две Тойоты были с пробегом 300+ и ведь стоили дешевле. Да им было прилично лет, да не было свежести в экстерьере, но ведь они ездили и ездили приятно, не раздражая слух и кошелек!