Всем привет!
Машине ровно 5 лет. На день рождения авто хочу сказать о нём пару слов))
Так как в России их больше не продают, то, думаю, что этот отзыв больше для тех, кто смотрит на подержанные Хёндай IX55. Надеюсь, кому-то пригодится))
Купил в конце 2011 года в салоне офиц. дилера.
Бензин, 3.8л., 264 л.с., 4WD.
Авто белый со светлым кожаным салоном. Комплектация была только максимальная Luxury + Navy (о чем ни разу не пожалел) за 2млн с небольшим хвостом.
Пробег на январь 17 года - 87 т.км.
О себе. Рост 186см. Режим поездок спокойный, в основном в городе.
Сразу скажу, машиной доволен.
СЕРВИС, РЕМОНТ.
Я клиент придирчивый, поэтому за такие деньги всегда хотел максимума сервиса, тем более, что за ТО всё равно плачу регулярно. Пока была на гарантии, требовал, чтобы всё, даже небольшие мелочи устраняли оперативно. Сервисы других автопроизводителей особо не знаю, поэтому сравнивать не с чем, но я был приятно удивлён, насколько у Хендай качественный гарантийный и послегарантийный сервис. Проблемы устраняются без проблем и быстро. Может с сервисом просто повезло. Знакомств никаких нет)))
2014г. (30 т км) по гарантии поменяли медиа центр в сборе (зависал). Не спорили. Не взяли ни копейки. Работает нормально.
2014г. (35 т км) по гарантии поменяли передние амортизаторы в сборе, когда мне показалось зимой, что стали некачественно работать, хотя, думаю, на них ещё можно было ездить и ездить. Гарантия. Не взяли ни копейки.
2015г. (48 т км) Протяжка привода пер.подвески (1000 руб). Во время планового ТО.
2015 г. (62 т км) Подшипник опорный правый (600 работа+800 запчасть руб.) Во время планового ТО.
2016 г. (76 т км) Втулки СПУ задние 2 шт (700+700 руб). Во время планового ТО.
Все ремонты делались на сервисе при очередном плановом ТО по рекомендации мастера. То есть никаких критических моментов не было.
В остальном расходники и копеечные лампочки не в счёт.
Вот и все ремонты за 5 лет. Надёжно, однозначно.
Масло Shell Ultra extra polar 0W40 круглогодично.
Техобслуживание всегда в срок. Раз в год или 15 т.км. Может поэтому и нет ничего серьёзного.
В общем, если этой машине не жалеть ТО, то и она будет благодарна.
Пара полезных заметок.
- Холостые обороты зимой как-то начали плавать. Секунду 900, секунду 700. И так постоянно. Заехал в автосалон. Почистили дроссельную заслонку. Копейки. Все прошло сразу. А ведь могли развести на фильтр топливный и т.д. за кучу денег.
- Пару раз за 5 лет переставал работать автоматический выход рулевой колонки в запрограмированное положение по горизонтали при включении зажигания. Не спешите бежать в сервис. Помогает простое снятие клеммы с аккумулятора на 5 минут. Электронике ничего не будет, не бойтесь.
УПРАВЛЕНИЕ.
Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.
На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.
Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. А в городе особенно негде газу дать. Поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.
Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.
Сначала, когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при нажатии резко на педаль газа. Сейчас всё плавно. Может я к ней привык, может она ко мне))
Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе. (На предыдущем авто Тойота Харриер AIRS не любил на трассе ездить. Сейчас с удовольствием).
КУЗОВ.
Коррозии практически нет.
За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3х милиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то. Уточню при очередном ТО.
ДИЗАЙН СНАРУЖИ.
Сзади, сбоку смотрится на отлично. Спереди на любителя. В целом сдержанно и солидно.
Не стал ставить никаких обвесов и добавлять всяких атрибутов. Мне больше нравится, когда машина чистая и отполированная на мойке))
ВНУТРИ.
Как писал в начале, выбора в салоне не было. И слава богу. Авто белый со светлым кожаным салоном. Комплектация была только максимальная Luxury + Navy (о чем ни разу не пожалел). Про все нюансы комплектации нет смысла говорить. Есть в описании авто на
Drom.ru.
https://www.drom.ru/catalog/hyundai/ix55/62754/
Скажу только свои впечатления после 5 лет.
Отделка солидная. Друзья первый раз когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объёма и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. Всё-таки авто в Корее делается не зря.
До всех элементов управления легко дотянуться.
Салон хорошо укомплектован, куча полезных полочек, карманов и прочее. Подлокотник удобный двухуровневый, в нижнем подлокотнике холодильник. Правда, никогда им не пользовался как холодильником. Ещё один бардачок вместительный получился)))
Три полноценных ряда сидений, большой багажник (при сложенном третьем ряде, конечно), при этом везде хорошая отделка кожей или светлой тканью. Что понравилось, не пачкается. И вообще, на светлом салоне грязь если есть, то не так видна, как на черном. У меня предыдущие две машины были черного кузова и обивки-намучился. Теперь только светлый))
Дверь багажника автоматическая, удобно. Подсветки, подстаканников и прочего достаточно на всех трёх рядах. Второй ряд также с подогревом сидений, с отдельным климат контролем на 2м ряду. Подлокотник тоже удобный двухуровневый. Спинки второго ряда регулируются по наклону и сиденья можно двигать вперед-назад. В принципе, вещи полезные для задних пассажиров на большие расстояния. Места сзади много. Сразу видно, что авто первоначально для американского рынка проектировалось.
Поясничная опора в передних сиденьях полезна при дальних поездках.
Немного неровный пол при сложенном втором ряде.
На третьем ряду также есть кондиционирование и освещение.
Посадка водителя и пассажиров не очень удобна в этой люксовой комплектации из-за порогов. С непривычки пассажиры пачкают брюки. Со временем привыкаешь. Хотел убрать их в сервисе, но не стал, т.к. это стоит приличных денег (надо заказывать полностью другой комплект для обвязки по низу без порогов и с другими брызговиками). Зато жене удобно садиться в авто, наступая предварительно на этот порог.
Хорошая шумоизоляция.
Руль, кто-то писал, истирается. Не замечен, может пробега маловато.
Люк мультирежимный в крыше есть, но пользы от него в Сибири немного))) Летом пыль, зимой мороз.
МЕДИА.
Звук неплохой, лучше настроить под себя (в настройках отцентровать ближе к задним сиденьям), акустика неплохая.
К навигатору вопросов нет. Неплохо было бы обновить данные.
Есть USB и входы для Apple. Можно также слушать музыку с любого телефона через блютус. В 2014г. (30т.км.) начала зависать медиасистема временами. Поменяли по гарантии сразу целиком весь блок. Больше проблем не было.
Кто-то писал о таких же проблемах. Будете покупать IX55, проверяйте медиа систему в том числе.
Handsfree пользуюсь. Удобно. Но когда находишься рядом с авто, и хочешь поговорить без handsfree, может не получиться, так как блютус перехватывает сигнал и выводит звук в кабину. Надо лезть в авто или отключать блютус на телефоне. Это только при включенном двигателе. Надо приноровиться.
ДОПОБОРУДОВАНИЕ.
-Защиту картера ставил сразу. Полезно всегда, особенно зимой.
-Резиновые коврики не покупал. Купил фирменные ворсовые. Поначалу боялся, что грязь и вода их ушатают сразу. Ошибался. До сих пор исправно служат. На мойке помоют и почти как новые. В салоне с такими ковриками намного лучше, чем с резиновыми.
-Сигнализация. Рекомендую проверить, чтобы сигнализация подходила по характеристикам вашему авто. У IX55 много электроники, DIN, не поленитесь всё уточнить и ставить надо спецам, тогда и возможности авто не ограничатся и будут доп.полезности от сигнализации. Например, при постановке на охрану теперь наружные зеркала автоматически складываются (штатная система так не делает).
-Систему видеорегистратора (фото) поставил (на сервисе) удобную корейскую VISION DRIVE VD 8000HD на 2 камеры (задняя, передняя) с SD картой с записью звука, GPS и прочее. Заказывал в интернет магазине. Вписалась за зеркалом органично и удобно. Нигде никаких проводов, всё убрали под обшиву, ничего не надо включать-выключать. Всё автоматически включается-выключается при использовании авто. Запись автоматически на SD карте идёт вместо старой записи по кругу. Т.е. всегда последние 15 дней. Есть настройки записи в отдельную нестираемую папку ударов, толчков на парковке, экстренных торможений с записью 10 сек. до события и т.д. Полезная вещь. Слава богу, аварий не было, только интересные кадры или запись разговоров прослушивал / просматривал)))
-Radar detector Sho-me 525 (фото) поставил (на сервисе). Тоже специально загонял машину, чтобы всё аккуратно подключили без проводов на панели. Работает надёжно, несколько режимов. Будете ставить, смотрите куда подключают. Самое удобное и эффективное место оказалось на торпеде слева в углу у лобового стекла. От самого радара экономии немного, так как езжу аккуратно. Сэкономил на штрафах тысячи 3, не больше.
-Вебасто не ставил. Опыта использования нет. Достаточно при очень сильном морозе включить просто авто с брелока на прогрев на 15 минут или запрограммировать сигнализацию по низкой температуре.
-Дополнительно затонировал задние боковые стёкла и немного стекло двери багажника. Теперь вещёй не видно в салоне. Обзор не пострадал, даже ночью. Главное, тонировать в меру.
Всё остальное есть в самой машине.
ЗИМА.
Стоит зимний пакет (подогрев зеркал, щёток дворников, форсунок омывателя и пр.). Кстати, о подогреве форсунок омывателя не знал долго. Включается кнопкой обогрева заднего стекла вместе с другими подогревами. Прогревается быстро. В машине тепло в любой мороз. Ногам хватает. Сзади в ноги тоже греет, женщины довольны. Подогревы всех сидений часто выручают. Заводится в любой минус. Главное, аккумулятор поддерживать в рабочем состоянии, или снимать клемму, так как вытягивает заряд при долгом перерыве (1-2 недельной парковке). Убедился на собственном опыте и больше не забывал.
РЕЗИНА.
В автосалоне и летнюю и зимнюю резину отдали вместе с дисками литыми при покупке.
Летняя Hankook изнашивается быстрее, но сама по себе ещё пару лет проходит.
Зимняя липучка Bridgestone не износилась и на 50%. Проходит долго. Но это, возможно, что зимой часто в командировках без авто.
Передние и задние колёса изнашиваются почти одинаково.
РАСХОД.
Запас топлива 78 литров.
Расход 9.5-11.5 л. (трасса). 9.5л получалось только пару раз, когда специально на трассе без обгонов тестировал и на круизконтроле.
15-17 л. в городе с постоянными прогревами зимой и кондёром летом. Здесь, как всегда, от манеры езды зависит.
Бензин 92 (хотя рекомендуют 95). Заправляюсь на Газпромнефть. Ни с тягой ни с фильтрами проблем не было.
ИЗ ПЛЮСОВ:
+Надёжен.
+Отличное соотношение цена/качество-комфорт.
+Шикарный просторный внутренний салон в данной комплектации.
+Комфортен как в городе так и на трассе
+Отличный сервис по гарантии и после.
Можно было бы уже и поменять по сроку, а не на что)))
ИЗ МИНУСОВ:
-Для водителя ростом выше 2метров может быть неудобен.
-Неоправданно большая потеря в цене при продаже на вторичном рынке. Люди не понимают, что это люксовый Хёндай. Поэтому в России их и не продают больше. Хотя с запчастями и обслуживанием проблем нет никаких.
С удовольствием купил бы эту модель образца 2017 года. Жаль, не планируют в Россию Хёндай ещё пару лет завозить ничего подобного. Похоже, будут в Genesis переводить модель в будущем.
Предвижу вопрос: А Гранд Санта Фе? Платформа ведь одна. Отвечаю: Несколько раз заходил в автосалон. Но… Это не то. Как ни крути. Без обид, владельцы Санта Фе)) Всё-таки это ветка о совсем другой машине - IX55.
Недавно на радио Эхо Москвы слушал передачу Гараж с Сергеем Асланяном, так там как раз про IX55 говорили. Слушайте с 24й минуты. http://2.cdn.echo.msk.ru/snd/2016-08-11-garage-1410.mp3
ИТОГО:
Большой надёжный солидный аппарат для мужчин, не гоняющихся за люкс брендами, ценящих заработанную копейку и уважающих люксовый комфорт и качество.
Всем удачи!