Отзыв автовладельца Hyundai ix55 2011

Hyundai ix55 2011 — отзыв владельца

, Томск
24853
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 264 л.с.
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Название: Luxury+Navy 4WD
Всем привет!

Машине ровно 5 лет. На день рождения авто хочу сказать о нём пару слов))
Так как в России их больше не продают, то, думаю, что этот отзыв больше для тех, кто смотрит на подержанные Хёндай IX55. Надеюсь, кому-то пригодится))
Купил в конце 2011 года в салоне офиц. дилера.
Бензин, 3.8л., 264 л.с., 4WD.
Авто белый со светлым кожаным салоном. Комплектация была только максимальная Luxury + Navy (о чем ни разу не пожалел) за 2млн с небольшим хвостом.
Пробег на январь 17 года - 87 т.км.
О себе. Рост 186см. Режим поездок спокойный, в основном в городе.

Сразу скажу, машиной доволен.

СЕРВИС, РЕМОНТ.
Я клиент придирчивый, поэтому за такие деньги всегда хотел максимума сервиса, тем более, что за ТО всё равно плачу регулярно. Пока была на гарантии, требовал, чтобы всё, даже небольшие мелочи устраняли оперативно. Сервисы других автопроизводителей особо не знаю, поэтому сравнивать не с чем, но я был приятно удивлён, насколько у Хендай качественный гарантийный и послегарантийный сервис. Проблемы устраняются без проблем и быстро. Может с сервисом просто повезло. Знакомств никаких нет)))
2014г. (30 т км) по гарантии поменяли медиа центр в сборе (зависал). Не спорили. Не взяли ни копейки. Работает нормально.
2014г. (35 т км) по гарантии поменяли передние амортизаторы в сборе, когда мне показалось зимой, что стали некачественно работать, хотя, думаю, на них ещё можно было ездить и ездить. Гарантия. Не взяли ни копейки.
2015г. (48 т км) Протяжка привода пер.подвески (1000 руб). Во время планового ТО.
2015 г. (62 т км) Подшипник опорный правый (600 работа+800 запчасть руб.) Во время планового ТО.
2016 г. (76 т км) Втулки СПУ задние 2 шт (700+700 руб). Во время планового ТО.
Все ремонты делались на сервисе при очередном плановом ТО по рекомендации мастера. То есть никаких критических моментов не было.
В остальном расходники и копеечные лампочки не в счёт.
Вот и все ремонты за 5 лет. Надёжно, однозначно.

Масло Shell Ultra extra polar 0W40 круглогодично.
Техобслуживание всегда в срок. Раз в год или 15 т.км. Может поэтому и нет ничего серьёзного.
В общем, если этой машине не жалеть ТО, то и она будет благодарна.

Пара полезных заметок.
- Холостые обороты зимой как-то начали плавать. Секунду 900, секунду 700. И так постоянно. Заехал в автосалон. Почистили дроссельную заслонку. Копейки. Все прошло сразу. А ведь могли развести на фильтр топливный и т.д. за кучу денег.
- Пару раз за 5 лет переставал работать автоматический выход рулевой колонки в запрограмированное положение по горизонтали при включении зажигания. Не спешите бежать в сервис. Помогает простое снятие клеммы с аккумулятора на 5 минут. Электронике ничего не будет, не бойтесь.

УПРАВЛЕНИЕ.
Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.
На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.
Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. А в городе особенно негде газу дать. Поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.
Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.
Сначала, когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при нажатии резко на педаль газа. Сейчас всё плавно. Может я к ней привык, может она ко мне))
Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе. (На предыдущем авто Тойота Харриер AIRS  не любил на трассе ездить. Сейчас с удовольствием).

КУЗОВ.
Коррозии практически нет.
За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3х милиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то. Уточню при очередном ТО.

ДИЗАЙН СНАРУЖИ.
Сзади, сбоку смотрится на отлично. Спереди на любителя. В целом сдержанно и солидно.
Не стал ставить никаких обвесов и добавлять всяких атрибутов. Мне больше нравится, когда машина чистая и отполированная на мойке))

ВНУТРИ.
    Как писал в начале, выбора в салоне не было. И слава богу.  Авто белый со светлым кожаным салоном. Комплектация была только максимальная Luxury + Navy (о чем ни разу не пожалел). Про все нюансы комплектации нет смысла говорить. Есть в описании авто на Drom.ru. https://www.drom.ru/catalog/hyundai/ix55/62754/

    Скажу только свои впечатления после 5 лет.
    Отделка солидная. Друзья первый раз когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объёма и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. Всё-таки авто в Корее делается не зря.
    До всех элементов управления легко дотянуться.
    Салон хорошо укомплектован, куча полезных полочек, карманов и прочее. Подлокотник удобный двухуровневый, в нижнем подлокотнике холодильник. Правда, никогда им не пользовался как холодильником. Ещё один бардачок вместительный получился)))
    Три полноценных ряда сидений, большой багажник (при сложенном третьем ряде, конечно), при этом везде хорошая отделка кожей или светлой тканью.  Что понравилось, не пачкается. И вообще, на светлом салоне грязь если есть, то не так видна, как на черном. У меня предыдущие две машины были черного кузова и обивки-намучился. Теперь только светлый))
    Дверь багажника автоматическая, удобно. Подсветки, подстаканников и прочего достаточно на всех трёх рядах. Второй ряд также с подогревом сидений, с отдельным климат контролем на 2м ряду. Подлокотник тоже удобный двухуровневый. Спинки второго ряда регулируются по наклону и сиденья можно двигать вперед-назад. В принципе, вещи полезные для задних пассажиров на большие расстояния. Места сзади много. Сразу видно, что авто первоначально для американского рынка проектировалось.
    Поясничная опора в передних сиденьях полезна при дальних поездках.
    Немного неровный пол при сложенном втором ряде.
    На третьем ряду также есть кондиционирование и освещение.
    Посадка водителя и пассажиров не очень удобна в этой люксовой комплектации из-за порогов. С непривычки пассажиры пачкают брюки. Со временем привыкаешь. Хотел убрать их в сервисе, но не стал, т.к. это стоит приличных денег (надо заказывать полностью другой комплект для обвязки по низу без порогов и с другими брызговиками). Зато жене удобно садиться в авто, наступая предварительно на этот порог.
    Хорошая шумоизоляция.
    Руль, кто-то писал, истирается. Не замечен, может пробега маловато.
    Люк мультирежимный в крыше есть, но пользы от него в Сибири немного))) Летом пыль, зимой мороз.

    МЕДИА.
    Звук неплохой, лучше настроить под себя (в настройках отцентровать ближе к задним сиденьям), акустика неплохая.
    К навигатору вопросов нет. Неплохо было бы обновить данные.
    Есть USB и входы для Apple. Можно также слушать музыку с любого телефона через блютус.  В 2014г. (30т.км.) начала зависать медиасистема временами. Поменяли по гарантии сразу целиком весь блок. Больше проблем не было.
Кто-то писал о таких же проблемах. Будете покупать IX55, проверяйте медиа систему в том числе.
    Handsfree пользуюсь. Удобно. Но когда находишься рядом с авто, и хочешь поговорить без handsfree, может не получиться, так как блютус перехватывает сигнал и выводит звук в кабину. Надо лезть в авто или отключать блютус на телефоне. Это только при включенном двигателе. Надо приноровиться.

    ДОПОБОРУДОВАНИЕ.
    -Защиту картера ставил сразу. Полезно всегда, особенно зимой.
    -Резиновые коврики не покупал. Купил фирменные ворсовые. Поначалу боялся, что грязь и вода их ушатают сразу. Ошибался. До сих пор исправно служат. На мойке помоют и почти как новые. В салоне с такими ковриками намного лучше, чем с резиновыми.
    -Сигнализация. Рекомендую проверить, чтобы сигнализация подходила по характеристикам вашему авто. У IX55 много электроники, DIN, не поленитесь всё уточнить и ставить надо спецам, тогда и возможности авто не ограничатся и будут доп.полезности от сигнализации. Например, при постановке на охрану теперь наружные зеркала автоматически складываются (штатная система так не делает).
    -Систему видеорегистратора (фото) поставил (на сервисе) удобную корейскую VISION DRIVE VD 8000HD на 2 камеры (задняя, передняя) с SD картой с записью звука, GPS и прочее. Заказывал в интернет магазине. Вписалась за зеркалом органично и удобно. Нигде никаких проводов, всё убрали под обшиву, ничего не надо включать-выключать. Всё автоматически включается-выключается при использовании авто. Запись автоматически на SD карте идёт вместо старой записи по кругу. Т.е. всегда последние 15 дней. Есть настройки записи в отдельную нестираемую папку ударов, толчков на парковке, экстренных торможений с записью 10 сек. до события и т.д. Полезная вещь. Слава богу, аварий не было, только интересные кадры или запись разговоров прослушивал / просматривал)))
    -Radar detector Sho-me 525 (фото) поставил (на сервисе). Тоже специально загонял машину, чтобы всё аккуратно подключили без проводов на панели. Работает надёжно, несколько режимов. Будете ставить, смотрите куда подключают. Самое удобное и эффективное место оказалось на торпеде слева в углу у лобового стекла. От самого радара экономии немного, так как езжу аккуратно. Сэкономил на штрафах тысячи 3, не больше.
    -Вебасто не ставил. Опыта использования нет. Достаточно при очень сильном морозе включить просто авто с брелока на прогрев на 15 минут или запрограммировать сигнализацию по низкой температуре.
    -Дополнительно затонировал задние боковые стёкла и немного стекло двери багажника. Теперь вещёй не видно в салоне. Обзор не пострадал, даже ночью. Главное, тонировать в меру.
    Всё остальное есть в самой машине.

    ЗИМА.
    Стоит зимний пакет (подогрев зеркал, щёток дворников, форсунок омывателя и пр.). Кстати, о подогреве форсунок омывателя не знал долго. Включается кнопкой обогрева заднего стекла вместе с другими подогревами. Прогревается быстро. В машине тепло в любой мороз. Ногам хватает. Сзади в ноги тоже греет, женщины довольны. Подогревы всех сидений часто выручают. Заводится в любой минус. Главное, аккумулятор поддерживать в рабочем состоянии, или снимать клемму, так как вытягивает заряд при долгом перерыве (1-2 недельной парковке). Убедился на собственном опыте и больше не забывал.

    РЕЗИНА.
    В автосалоне и летнюю и зимнюю резину отдали вместе с дисками литыми при покупке.
Летняя Hankook изнашивается быстрее, но сама по себе ещё пару лет проходит.
Зимняя липучка Bridgestone не износилась и на 50%. Проходит долго. Но это, возможно, что зимой часто в командировках без авто.
Передние и задние колёса изнашиваются почти одинаково.

    РАСХОД.
    Запас топлива 78 литров.
    Расход 9.5-11.5 л. (трасса). 9.5л получалось только пару раз, когда специально на трассе без обгонов тестировал и на круизконтроле.
    15-17 л. в городе с постоянными прогревами зимой и кондёром летом. Здесь, как всегда, от манеры езды зависит.
Бензин 92 (хотя рекомендуют 95). Заправляюсь на Газпромнефть. Ни с тягой ни с фильтрами проблем не было.

ИЗ ПЛЮСОВ:
+Надёжен.
+Отличное соотношение цена/качество-комфорт.
+Шикарный просторный внутренний салон в данной комплектации.
+Комфортен как в городе так и на трассе
+Отличный сервис по гарантии и после.
Можно было бы уже и поменять по сроку, а не на что)))

ИЗ МИНУСОВ:
-Для водителя ростом выше 2метров может быть неудобен.
-Неоправданно большая потеря в цене при продаже на вторичном рынке. Люди не понимают, что это люксовый Хёндай. Поэтому в России их и не продают больше. Хотя с запчастями и обслуживанием проблем нет никаких.

    С удовольствием купил бы эту модель образца 2017 года. Жаль, не планируют в Россию Хёндай ещё пару лет завозить ничего подобного. Похоже, будут в Genesis переводить модель в будущем.  
Предвижу вопрос: А Гранд Санта Фе? Платформа ведь одна. Отвечаю: Несколько раз заходил в автосалон. Но… Это не то. Как ни крути. Без обид, владельцы Санта Фе)) Всё-таки это ветка о совсем другой машине - IX55.

    Недавно на радио Эхо Москвы слушал передачу Гараж с Сергеем Асланяном, так там как раз про IX55 говорили. Слушайте с 24й минуты. http://2.cdn.echo.msk.ru/snd/2016-08-11-garage-1410.mp3

ИТОГО:
Большой надёжный солидный аппарат для мужчин, не гоняющихся за люкс брендами, ценящих заработанную копейку и уважающих люксовый комфорт и качество.

Всем удачи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не ожидал, что столько читателей у отзыва. Завтра на все вопросы с удовольствием отвечу.

   

Жаль расставаться)) Продаю в связи с отъездом.

Новому владельцу повезёт!

Только сделал ТО в апреле, всё в норме.

Как всегда, замена масла и всех фильтров, диагностика, замена мелочи, протяжка, регулировка. Проблем нет.

Коротко:

Отличное техсостояние

• Куплен и ТО регулярное только у официального дилера.

• Последнее ТО пройдено 22/04/17г (см.фото)

• Гаражное хранение

• В авто не курили.

• ДТП нет.

• Все ключи, Сервис- книжка, документы на допоборудование.

• В комплекте резина с литыми дисками летняя и зимняя в отл....

, пробег 89 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
У моего будущего тестя такой 55. Только серебристый. Он от тачки балдеет уже 6 лет. И в принципе тачка норм и для меня, но при условии что я сзади сижу и на меня климат дует. И Инфинити музыку раздает. Но когда сажусь за руль... Мне после пузотеров моих реально от кренов страшно)) Не комфортно на дороге себя в нём чувству. Раздражает синяя подсветка и очень неприятный пластик(да да я его постоянно трогаю). Ну и доступ без ключа это конечно яд) Заходишь в машину без ключа, а заводишь ключом)) Что за жесть? Зачем? Почему? Расход зимой по Ярославлю 27 литров 92 по Питеру овер 32. За городом минимум 14 делал. Правда я не церемонюсь с педалью газа. Летом конечно меньше, но тоже примерно 20ка. Двига тянет приятно! Но он конечно степенен) Прыти нет но динамика достаточная для такой туши.
Тачка однозначно лайк если владельцу за 50 и он не выпендрёжник! Мне малолетнему приморозку отнозначно фейл)
В цене теряет космос. Но оно и понятно это ведь "премиум" кореец. Такого на втор рынке толкнуть за дорого не вариант.

П.С. Во мне 197 см роста(фига рельс!!) и сидеть крайне не удобно за рулём. Плюс кожа жесткая( Зато руль на сервоприводе!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51835
Хороший авто!
Прям захотелось..
Как я понял вы продаете его чтоли?
GERA7 на youtube
9
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 397
Так пробег всего 90 тыс. Вот вот самое интересное начнется..
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
13
8
Ответить
Виталий.
Барнаул
Сколько стоил в 2011г. Хайлэндер?
7
4
Ответить
old
Сургут
Путево написал, зачёт!!!
12
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
не то авто
3
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
Очень сильно хотел себе купить, но передумал изз-за страховки: жаба давит Родине просто так 30 тыщ отваливать. Купил в итоге Киа Соренто 2010 года.
6
6
Ответить
вован
Омск
За 35 тысяч стойки уже полетели ну и качества у карейцов хваленое ,стойки ориганал минимум должны ходить 100 тысяч даже в суровых условий ,а так нормальный кроссовер
13
23
Ответить
  
Сообщений: 11
Хороший отзыв. Поставил 5.
Улыбнули минусы:
1. Рост выше 189см в России до 3% мужчин (смотрите таблицы коридоров роста/веса). Так что не особо актуально для нас.
2. Расскажите про это владельцам немецких автомобилей, они посочувствуют.
5
7
Ответить
Урий
Согласен полностью с отзывом потому такой же только синий без нави. 92-ой с удовольствием. Авто очень надежный 200 тысяч км без проблем перемахнул.
9
5
Ответить
Виталий.
Барнаул
Хайлэнлер 2011г. сейчас в среднем стоит 1 500т.р.и их берут и брать будут всегда, не смотря на налог.
8
4
Ответить
1836055
Волжский
глянул на фотку и подумал что это лексус RX какой то старый, а вообещ выглядит достойно, мне такие машины по душе, чисто внешне есть какое то ощущение уюта и добротности
14
4
Ответить
Жаль,что могу только мечтать о такой!!! А так да классный аппарат!!!
8
4
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 253
"Пару раз за 5 лет переставал работать автоматический выход рулевой колонки в запрограмированное положение по горизонтали при включении зажигания. Не спешите бежать в сервис. Помогает простое снятие клеммы с аккумулятора на 5 минут. Электронике ничего не будет, не бойтесь."
А я то думаю почему у меня не выезжает, оказывается вот оно что.
4
2
Ответить
Земляку респект. К самого такой. Менять вообще не на что. И там человек пишет что заводить ключом. Это как? Лежит себе в кармане и всё заводится. Батарейки только меняй. А стойки при 150 родные. Хз. Гаража даже не видела.
5
1
Ответить
алексей
Красноярск
Был такой авто только дизель машина нравилась всем владел с 2008 по 2016 год проехал 200 тысяч и все было норм
5
 
Ответить
алексей
Красноярск
Отличный аналог бмв х5 и мерседес мл
3
9
Ответить
Константин
Пенза
Автор,лампочка аварийного давления масла у вас гаснет сразу после пуска?Не присматривались?
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7287
Виталий.
Сколько стоил в 2011г. Хайлэндер?
В прошлом кузове - меньше 2-х точно, типа 1,6-1,8. 2,2 стоил SRX и JX35, RX350 вроде ок 2,5. Т.е. "чуть больше 2х" нифига не дёшево. В США он в 1,5 раза дешевле указанного премиума стоил. Хотя машина сама по себе наверное получше Хайлендера тех лет.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
2
Ответить
игорь
Томск
Пользую уже второй такой авто. Глобальных претензий нет. По размерам х5 ему не конкурент. И мл тоже короче. были оба этих авто в эксплуатации после первого ай икс 55. Минусы хёнде это слабая жесткость кузова и хороший аппетит. Бмв с 4.4 и тем более МЛ 3.5 жрали гораздо меньше. Но зато содержать его дешевле. А люди которые хают его, просто живут стереотипом что это хёндэ, значит*****о,хотя даже не знают о чем говорят.
9
1
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Эх, жалко бензиновый идет больше 249 лс... (налог).
А дизель я лично не хочу (это субьективное).

Интересная машина.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
1
Ответить
7760293
Достаточно информативный отзыв +++++. Про заправку скажу предыдушая автоха хонда cr-v с момента выезда из салона заправлялась на лукойле в итоге первая замена свечей иридевых на 120 000 км, ни разу не чистил ни инжектор не форсунки, не дросельную заслонку. Машина была продана при пробеге 158 000 км и проблемы с топливной системой отсутвовали.
1
 
Ответить
tvshev
автор
Омск
Ивановка
У моего будущего тестя такой 55. Только серебристый. Он от тачки балдеет уже 6 лет. И в принципе тачка норм и для меня, но при условии что я сзади сижу и на меня климат дует. И Инфинити музыку раздает....
Конечно, после "пузотёров" будет чувствоваться разница в раскачке. Это нормально. Смотря с чем сравнивать.
Подсветка и пластик наоборот нравятся. Подсветку можно регулировать в большом диапазоне.
Кстати, в блоке ламп освещения салона над первым рядом есть полезная ненавязчивая подсветка, включающая точечный рассеиваемый свет в районе рычага АКПП. Удобно для чтения карт и прочего без включения салонного освещения.
Доступ без ключа удобен, вставлять ключ не надо. Просто поверните кнопку-ручку зажигания. Ключ вставляют если батарейка на исходе. Батарейки хватает на пару лет.
По расходу. Либо Вы авто не глушите зимой почти, либо Вам стоит съездить в сервис проверить.
4
1
Ответить
tvshev
автор
Омск
Leopard
Хороший авто!
Прям захотелось..
Как я понял вы продаете его чтоли?
Нет.
2
1
Ответить
tvshev
автор
Омск
Maniac82
Так пробег всего 90 тыс. Вот вот самое интересное начнется..
За машину спокоен. Техобслуживание на уровне.
Свечи платиновые/иридиевые раз в 100 т.км меняются. Поменяю на ТО через год.
Задние стойки проверю на всякий случай. Может по ходовой мелочь найдут.
И все.
Двигатель и кузов надёжны.
100-200 т.р не пробег для такой машины.
3
1
Ответить
tvshev
автор
Омск
Виталий.
Сколько стоил в 2011г. Хайлэндер?
Сравнивал с Хайлендером в 2011.
IX55 в макс.комплектации бензиновый стоил тогда 2 030 000.
Хайлендер в салоне стоял только пустой за 1 800 000 в минимальной комплектации. Для завлечения покупателей.
Когда я у менеджера в салоне Тойоты добавил туда все опции (включая кожаную обивку, медиасистему, парктроники, камеру заднего вида, автоматический багажник, подогревы сидений, третий ряд, оптику, люк и прочее, которые есть здесь), Хайлендер стал стоить около 2 500 000 и ждать полгода. Посчитал неразумным.
Окончательно выбрал именно IX55 после нескольких тестов сравнений IX55 и Хайлендера журналов Авторевю и За рулём.
6
1
Ответить
tvshev
автор
Омск
вован
За 35 тысяч стойки уже полетели ну и качества у карейцов хваленое ,стойки ориганал минимум должны ходить 100 тысяч даже в суровых условий ,а так нормальный кроссовер
Думаю, стойки так и ходят не меньше 100 т.км. Это я перестраховался в сервисе после 300 км дороги, местами покрытой асфальтом))). А так как авто был на гарантии, то на всякий случай попросил поменять. Поменяли без проблем. Хотя, думаю, стойки ещё ходили бы долго.
2
2
Ответить
tvshev
автор
Омск
Focus_nik
"Пару раз за 5 лет переставал работать автоматический выход рулевой колонки в запрограмированное положение по горизонтали при включении зажигания. Не спешите бежать в сервис. Помогает простое снятие клеммы...
Если не поможет, тогда уже в сервис. Они эту проблему решают быстро. Затраты малые.
2
1
Ответить
tvshev
автор
Омск
Константин
Автор,лампочка аварийного давления масла у вас гаснет сразу после пуска?Не присматривались?
Не сразу. Лампочка давления масла при запуске гаснет через секунду. Так было всегда.

Ответ дилера: Это нормально. Не обращайте внимание. Тех особенность авто.

Естественно, при условии, что вы вовремя меняете масло и масляный фильтр.
1
1
Ответить
Вадим
Барнаул
Хороший отзыв. Владею такой же 2011г.в., купил в конце 2016г, но уже есть что сказать. По комплектации: 3,8 бензин, самая полная, цвет черный, пробег - не известен (на одометре 98 ткм., уже дома нашел под капотом ярлычок о смене масла в середине 2013г. на пробеге 118 ткм.))), для себя подразумеваю 200ткм+/-, сам проехал 5 ткм. По состоянию - приемлемо, несколько моментов пропустил при покупке (обидно, но с кем не бывает), но не напрягает, салон в отличном состоянии, кузов на 4, двигатель тянет без проблем (масло не расходует (0w40 лукойл), не сопливит); АКПП попинывалась (масло черное, видимо никто никогда не менял), сменил масло в 3 захода - толчки почти ушли, летом планирую промыть гидроблок. После покупки заменил задние самовыравнивающиеся амортизаторы на каябу (2000 руб) и пружины на усиленные Барнаульские (3800 руб) (родные были с самовыравнивающейся подвески и при установке каябы зад провалился). Расход топлива: по трассе 10-13л (от загрузки, скорости), по городу зимой 20-22 л. (режим - 15-20 км в день (дом - работа)). Причина покупки - необходимость в 7-местном авто, полном приводе, высокая надежность. Почему ix 55: понравился внутри и снаружи, хорошая комплектация; за те же деньги японец старше года на 3; надежность (ни одного нарекания на ДВС в отзывах, ремонтопригоден, АКПП считается одной из самых надежных (Айсин+), механизм полного привода простой и ремонтопригодный как АКМ); запчасти относительно дешевые. Негативные моменты: относительно низкая жесткость кузова, высокий налог (ну это чисто психологический момент и не более того), расход топлива (спорный момент, ибо покупая 4л о расходе не плачут (до этого был форд маверик о 3-х литрах, расходовал 20л. зимой, поэтому увеличение расхода на 10% не критично)); наличие заднего стабилизатора дает возможность ловить диагоналку и бум бум на на ямах; подвеска достаточно жесткая, но это скорее всего из-за усиленных пружин. В целом машиной доволен, пока показала себя только с лучшей стороны, пока получил все что хотел от неё.
8
1
Ответить
5974623-080
Кемерово
на 30т 45т 48т .итд. поменяли .... была королла 08г . еще японской сборки . продал с пробегом 94т . вообще ничего не ломалось
1
1
Ответить
tvshev
автор
Омск
tvshev
Не сразу. Лампочка давления масла при запуске гаснет через секунду. Так было всегда.

Ответ дилера: Это нормально. Не обращайте внимание. Тех особенность авто.

Естественно, при условии, что вы вовремя меняете масло и масляный фильтр.
Гаснет даже не через секунду. Через 2-3 секунды. Это нормально.
 
 
Ответить
Константин
Пенза
tvshev
Гаснет даже не через секунду. Через 2-3 секунды. Это нормально.
Через 2-3 секунды после пуска,это нормально?!!! Я порой х....ею с этих собакоедов....
Пользую Kia Sedona с таким же мотором.После покупки сразу напряг этот момент.Спросить особо не у кого было.На Мухавовском форуме один вроде тоже такой был,да пропал быстро.
Хотел было уже мотор разбирать,искать клапан обратный в масляной системе,думал что то с ним.А потом понял-его там нет и никогда не было!
А мотору и вправду ничего-300 тык уже.На 270 цепь загремела-растянулась.Поменял. Клапана думал отрегулировать-не надо,все еще в допуске хоть и с краю.
Но масляная система без обратного клапана- это НЕ НОРМАЛЬНО! Хорошо хоть гидрокомпенсаторов в моторе нет-я придставляю какой был бы там звук.
 
2
Ответить
tvshev
автор
Омск
фываолдж
Очень сильно хотел себе купить, но передумал изз-за страховки: жаба давит Родине просто так 30 тыщ отваливать. Купил в итоге Киа Соренто 2010 года.
Размер налога 23 750 руб
Размер страховки около 6 000 руб
За машину такого класса меня устраивает.
4
 
Ответить
игорь
Томск
Вадим
Хороший отзыв. Владею такой же 2011г.в., купил в конце 2016г, но уже есть что сказать. По комплектации: 3,8 бензин, самая полная, цвет черный, пробег - не известен (на одометре 98 ткм., уже дома нашел...
Подскажите пожалуйста контакты где купить эти пружины барнаульские. А то у меня такая же проблема. Поставил каябу и **** упала.там у вас много кто делает или перепродает эти пружины. Хрен концы найдешь. Я из Томска. Буду благодарен за помощь
 
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Смотрите в Барнауле на водников 12 (Алтайский завод цепей)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
редкий зверь на дорогах
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Maniac82
Так пробег всего 90 тыс. Вот вот самое интересное начнется..
Да уж, мне этот вопрос больше всего интересует. т.к. сейчас народ под ужался не торопиться тачки от 50000-80000 продавать, а идут уже все больше с выше 100000, а точнее 130-150. Вот там действительно наверно самое интересное начинается))))
 
 
Ответить
Отличная машина.В июне стал обладателем сия агрегата.Конечно не повезло машине с прежними хозяинами и они её активно уничтожали.Но попав в мои руки машина обрела второе рождение.На сегодняшний день ходовая и электроника доведена до заводского состояния.Осталось работы по кузову и салону.Собрав ходовую не могу не нарадоваться машине,её комфорту,мощи,солидности и предсказуемости.
3
 
Ответить
7154079
Сургут
вован
За 35 тысяч стойки уже полетели ну и качества у карейцов хваленое ,стойки ориганал минимум должны ходить 100 тысяч даже в суровых условий ,а так нормальный кроссовер
У меня на соната нф отходили перед 210 тыс. Задние до сих пор родные. Манила 2008 года рестайлинг. Пробег сейчас 220 тыс. Это наверное как повезет.
 
 
Ответить
Алекс
Волгоград
Не продаете коня?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix55 2011 в России


Добавить отзыв