Категорически приветствую всех, кто интересуется этим автомобилем. Перед приобретением этого авто хотел прочитать отзыв владельца, что бы узнать из первых рук как и что, но кроме хвалебной рекламы ничего не нашел, поэтому решил написать сам. Итак:
Двигаюсь на нем 1 месяц, так что особо не судите =) Еще на тест-драйве обратил внимание на подножку. Будьте готовы к тому, что у вас будут проблемы с посадкой в автомобиль и с высадкой. Подножка широкая и при выходе и входе обязательно цепляешься за нее ногой. Итог: грязная одежда. Я привык к ней за неделю, потому что постоянно курсирую из машины в машину, а вот пассажиры...Правда, дилер при продаже может поменять подножку на другую, более узкую. Я видел такие на другом авто. Нормально смотрится, вот только их цена составляет порядка 40 тыщ.
Что дальше...Столкнулся с тем, что пришлось практически переучиваться с правого руля на левый. Только недавно начал чувствовать правый борт и правый передний угол.
Динамика разгона...хм...а ее нет =) Вернее, она есть, но как-то слабенько. На старте со светофора почему-то все обгоняют. Автомобиль разгоняется плавно, без рывков. Для тех, кто любит погорячее, есть спортивный режим. Вот тогда этот автомобиль улетает! Несмотря на то, что дизель. Дорогу держит отлично, есть даже ощущение, что он цепляется за асфальт. Приготовьтесь к тому, что вы не будете чувствовать скорости. При движении 120 ощущение, что едешь 80. Еду как-то за городом, на спидометр не смотрю, что-то обгоняю всех, что-то все как-то медленно едут...На спидометр глянул...е-мае! А я 130 лечу! Пришлось срочно осваивать круиз-контроль, что бы не выделяться из толпы и ехать как все =) С ним проще. Выставил 99 км/ч и пилишь потихоньку =) Тем более что есть возможность кнопочкой на руле добавить скорость или убавить.
На панели приборов можно посмотреть сколько километров вы проедете на том топливе, которое у вас в баке (показания примерные, потому что значение может поменяться в зависимости от условий езды), так же средний расход топлива, расход топлива в момент движения, количество времени в пути. При включении габаритов панель приборов и передняя панель подствечивается красивым сине-голубым цветом, интенсивность цвета можно регулировать. Кондиционер такой, что при +30 на улице в машине замерзаешь и выходишь погреться =) Надеюсь, что печка тоже достойная =) Кстати, их здесь две, сзади обдув ведется сверху, по фронту и на ноги, что немаловажно для задних пассажиров. В багажнике имеется удобное отделение под поликом, куда помещается аптечка, огнетушитель, знак, да и еще кое-что по мелочи. То есть не надо придумывать, где это все разместить. В салоне имеется множество скрытых ящиков под всякую всячину. Встроен разъем под флешку и I-pod, а так же чейнджер на 6 дисков...только я не могу найти, где он находится =) Найду, обязательно напишу. Аудиосистема шикарная. большой динамик встроен в панель посередине, в дверях пищалки и по большому динамику, в багажнике встроен сабвуфер. Звук отличный.
Будьте внимательны! У этого автомобиля электронный ключ, который выполняет функцию иммобилайзера и его достаточно носить в кармане не вынимая. Для него , конечно, есть гнездо, но оно поворачивается и без него. Вот в этом и проблема. Оставляешь машину на турботаймере, выходишь, ставишь на сигналку и пошел по своим делам. Через пару часов возвращаешься...а автомобиль стоит себе...двигатель работает!!! У меня так один раз 5 часов молотил двигатель. После этого случая на выходе проверяю, выключил зажигание или нет.
Память на две позиции (для водителя). : положение руля, сиденья и зеркал. Удобно, когда авто пользуются два человека.
Торпеда...как сказал мой друг (передвигается на Хайсе): вот эту торпеду переставьте мне на Хайс =). Дизайн отличается от японок. Стильно.
Запасное колесо находится под багажником и вынимается элементарно: крутим рукояткой специальный болт, и запаска на тросике опускается на землю, как на грузовике. Так же и на место.
Вот еще на что обратил внимание. Когда первый раз сел в автомобиль и поехал, то сразу и не понял, дизель стоит или бензин, но вот на спидометре уже 1600 км и уже хорошо слышно, что это все-таки дизель. Вот только не пойму: или я к машине привык, или двигатель на самом деле после обкатки стал работать шумнее.
Автомобиль комплектуется заводом летней резиной и о зимней надо позаботиться заранее. На нее устанавливается два размера резины, у меня стоит 245/60R18. Довольно редкая резина, но сейчас магазины начали ее завозить, потому что начали спрашивать чаще. Во время поиска резины обращался в два магазина и по размеру резины продавцы безошибочно определили марку авто =) Как оказалось, я не первый =)
В целом автомобиль очень нравится. Ну а каков он на самом деле, зима покажет. Фото выложу чуть позже.