Отзыв автовладельца Hyundai ix55 2010

Hyundai ix55 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20021
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: 4wd
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: черная кожа.
Кузов: ветровики, пороги, метла, дуги багажника, люк, автосвет
Двигатель: 270 л.с
Всем привет! Наконец-то пройдя все регистрации,(терпеть не могу везде регистрироваться),решил оставит отзыв об IX 55,  КУПЛЕННОМ МНОЙ МЕСЯЦ НАЗАД,с рук  2010 г, пробег 50 000.км.Перед тем как покупать, много читал отзывов про разные авто, ведь до этого у меня был Форд S-Max.(Остальные перечислять не вижу смысла) Брал я его в салоне и  за три года намотал 60 000 км. Решил, что пора на чем-нибудь еще с 4х4 поездить.  Вместе с фордом была ауди 4, 2007г, 1.8 турбо и 4х4, хорошая машина, но седан, и тесновато сзади. ВЫбор был между КИА-Соренто, (новая), Хундай Санта-фе(новая), вольво Х-90(Б/У). Смотрел в салонах дизеля 2.2 л, но в тест-драйвах не было таких в салонах Авто-лидер. Случайно в интернете увидел, что продается 55 бу. После того как прокатился на нем, решил, что это ТО САМОЕ, места много, 7 местная, багажник большой(я сравнивал все время со своим фордом, ведь с ним равных просто нет!!) И по цене как за новые санта-фе и Соренто. Комплектация полная, колеса 18 дюймов, вебасто, люк, мех. блокировка коробки, еще вдобавок чипованный мотор с 240 до 270 л.с. Кстати, перед этим с соседом прокатился на новой ауди 6, тоже дизель, вот это метла, скажу я вам!!! Ну я решил, что у него 220 л.с. у меня 270, значит тоже так будет летать. Вот настал час когда я сам за рулем собственного автомобиля !!! Зудится все попробовать, скоростные качества в первую очередь!  Выбрал дорогу поровней и поспокойней(пригород Екатеринбурга), скорость 80 км. Топаю в пол педаль газа в надежде, что сейчас взлетим и .... К своему удивлению,взлета не случилось, вся эта конструкция как-то плавно начала прибавлять скорость и через некоторое время я уже ехал 130-140 кмчас. Удивлению моему не было предела,, как же так?где же спят 270 лошадей? потом со временем стал себя успокаивать, мол, не кипятись старик, это же дизель, а у тебя до этого бензиновый 160 л.с. был мотор. На трассе теперь иногда экспериментирую с обгонами, чтоб знать что ожидать от машины.
Теперь свои замеченные плюсы и минусы. Плюсы наверно перечислять не стоит, т.к. сейчас в любой машине они есть одинаковые, разве что память сидений, руля, много места везде, подогрев задних сидений и климат, только почему-то для 3-го ряда, можно было бы и второй ряд захватить.
Из минусов (небольших) отмечу алгоритм работы стеклоподъемников. На форде эс-максе любое окно хоть с водительского, хоть с пасс. кресел можно двойным нажатием поднять стекла, здесь же сначала непривычно было у ребенка сзади стекло поднимать- рычажок вверх дернул, а оно остановилось! стало немного неприятно- как будто в иномарке 85 года сижу!! И это в автомобиле 10 года, который под Лексус косит!! Еще на форде было-когда с ключа на сигналку ставишь, долгим удержанием кнопки закрывания поднимаются все стекла. Очень удобно-скажу я вам! когда машину закрыл, отошел от нее, потом оборачиваешься(согласитесь, каждый смотрит на свою ласточку со стороны) и видишь-блин, стекла задние ребенок или сам приоткрыл, и забыл про них. Нажал, подержал и они хоть все четыре закрылись. Здесь кажется, этого нет, Буду пробовать и  искать спецов, чтобы наладили работу стеклоподъемников.
Расход топлива- расчитывал на 12л по городу, но обломался. 270 лошадей в пробках надо "кормить"!!! Выходит от 16-18 л100км. На трассе еще не замерял, на приборе показывает 9.1-9.2 л100км. Думаю, может из-за того, что 18-дюймовые колеса стоят, пробег не тот спидометр показывает, оттого и кажется, что расход большой? Если кто знает что-то по этому поводу, пишите, буду рад пообщаться.
  
Про работу Вебасто. По утрам ставлю ее на 40 минут работы, прихожу к машине, стрелка прибора до первой шкалы не дошла, хотя думал по наивности, что вебасто за такой период до 70 град. минимум согревает. На улице минус 18, догреваю еще работой двигателя.
Когда прогреется до 60 град, начинаешь двигаться, такое ощущение, что из двора на КИРОВЦЕ выезжаешь! Дизель еще холодный, рычит, дымит, не тянет, это сейчас меня пока больше всего высаживает!! Чувствую себя в натуре, трактористом!!
Фото я пока не выкладываю, особо смотреть нечего, в остальном, по короткому опыту эксплуатации, скажу, что автомобиль внешне ОЧЕНЬ нравится, на трассе дорогу уступают, все-таки он больше чем просто паркетники. Хотя я не жлоб и на дороге всегда веду себя уважительно ко всем участникам дороги, чего и всем желаю! Полу-внедорожные качества не проверял, неохота как-то за тракторами бегать )).
В разных отзывах читал, что он не стоит своих денег. Может быть, у каждого свои пороги возможностей и ожиданий, я поэтому и купил его бу, чтобы лишних 500 т.р. не переплачивать и побалдеть на хорошем авто. В июне 2012 ему будет 2 года, там будет видно, или дальше наслаждаться летней эксплуатацией, или присматриваться еще к чему-нибудь.  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11799
"В июне 2012 ему будет 2 года, там будет видно, или дальше наслаждаться летней эксплуатацией, или присматриваться еще к чему-нибудь."

Менять машину надо по мере заполнения пепельницы)))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Доброго времени суток! у ix55 на трассе маленький расход из-за шестой передачи. Он действительно мало ест по трассе (очень радует), но не в городе. Сам езжу на такой же машине почти год. Сам укладывался на сотню 8.5л на 100км при скорости 100 и в машине сидело три человека.
4
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3307
По поводу Вебасто. Похоже у Вас к Вебасто подключена климатическая установка. Как только антифриз прогревается до 30 градусов включается печка и начинает от души выкачивать тепло в салон - результат в салоне не жарко и двигатель прогрет градусов до 40. Что бы прогреть двигатель в мороз, перед тем как оставить машину и заглушить двигатель выключите климат вручную. Тогда при запуске Вебасто климатическая установка не включится и двигатель реально прогреется до 70 градусов. Сам так делаю. У меня хоть и не ix55 но тоже кореец.
4
 
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 21
Не очень понятно о чём пишет владелец. Я эксплуатирую 55-ый почти два с половиной года. Наездил 110 тыс. км. Средний расход в зимних условиях не превышает 13,5л солярки в режиме эксплуатации город/пригород. Езжу я достаточно быстро, хотя на светофорах с места не рву. По поводу приёмистости не согласен. Просто коробка передач адаптивная и подстрагивается под манеру езды водителя. Естественно, это происходит не сразу. Есть такой режим - кик-даун, так при его использовании автомобиль разгоняется достаточно резво.
Теперь про предпусковой подозреваетель. На заключительной стадии работы, при прогреве машины, он автоматически подключает печку, поэтому нужно просто поставить на минимум все вентиляторы. При этом всё равно при температуре воздуха -18, выше 50 градусов двигатель не прогреется. Ни разу не замечал, чтобы при температуре 60 градусов дизель как-то особенно громко тарахтел и у не тянул. Такое ощущение, что читаю о какой-то другой машине, а не о 55-Ом.
На мой взгляд, нужно покупать новую автомашину у нормальных дилеров и самому с самого начала правильно её эксплуатировать. И тогда не будут вылезать всякие "подснежники" в виде шума, дыма, грохота и отсутствия тяги двигателя п шестидесятиградусном прогреве.
Всем удачи.
4
 
Ответить
     
п.Шестихолмск
Сообщений: 71
Что-то про стеклоподъемники не понял ничего.
Не устраивает отсутствие доводчиков? Вопрос нескольких сот руб в любом сервисе.
Мой отзыв: Hyundai Veracruz 2010
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
[quote=Vinam]Не очень понятно о чём пишет владелец. Я эксплуатирую 55-ый почти два с половиной года. Наездил 110 тыс. км. Средний расход в зимних условиях не превышает 13,5л солярки в режиме эксплуатации город/пригород. Езжу я достаточно быстро, хотя на светофорах с места не рву.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Vinam.
Не надо врать про расход, что зимой не превышает 13.5л (город пригород)! Тем более что ездите быстро! При спокойной езде по трассе зимой 10.5! В городе зимой меньше 18 у меня не показывает! А если с прогревами то соответственно ещё больше!
2
1
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 21
[quote=Александр$]Vinam.
Не надо врать про расход, что зимой не превышает 13.5л
Уважаемый, я вас не знаю, но прожив достаточно долго, могу сказать вам, что не нужно разбрасываться такими словами. Врать мне не зачем. Я написал то, в чём я уверен и за что отвечаю. Ещё раз повторяю, что по зиме средний расход в режиме С-Петербург - Гатчина у меня вписывается в 13,5л. Если я езжу по Финляндии или по Щвеции, по вписываюсь в 10л.
Проверяю я это просто: заливаю солярку под завязку, проезжаю километров 200, потом снова под завязку и дальше уже чистая арифметика.
Чтобы расходовались 18 л солярки на 100 км на 3-х литровом дизеле, на мой взгляд, нужно сильно стараться.
Всем здоровья.
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Vinam
Сколько градусов у вас зимой?) т.к. климатические условия тоже на это влияют, но всё же не на столько. Я живу в сибири ( в Иркутске ) У нас в Иркутске зимой примерно от -20 это тепло и до -35-40 температура прыгает бывает даже и под -50 доходит. И ещё раз повторюсь что зимой у меня в городе на табло меньше 18 никога не показывало! Летом в городе от14 до 16 примерно где то так в зависимости от пробок и как на газ давить будешь. На трассе экономичный для своего класса машин даже на скоростях, даже скажу сколько ( 160-200. 12-12.5 л.) Помню как то единственный раз было это летом проехал 320км и на табло показывало средний расход 9.1л/100км при 130км/ч. Ехал на круизе и не давал двигателю работать на больших оборотов т.е. когда заезжал в горочку отключал круиз и плавно давил на педаль соответственно газа) не сбавляя скорости и не давал оборотов.
 
1
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 21
Александр, что такое сибирские морозы я знаю, поскольку родом из Сибири и десять лет послужил в Забайкалье. Я только не понял, мы с Вами говорим о дизельной машине или нет?
У нас в Ленобласти морозы зимой до -25 градусов, но я на Рождество в 2010 году уезжал в Финляндию, севернее г. Купило на 100 км. Там морозы были за 40 градусов и всё равно, я вписывался в те цифры, которые я обозначил ранее. У меня на автомашине стоит программируемый предпусковой подогреватель. Штука очень полезная, на мой взгляд. К интересуемому меня времени он прогревает машину примерно до 50 градусов, поэтому я включаю её на 3-5 минут и начинаю движение.
Чтобы понять расход солярки, попробуйте, всё таки не брать за безоговорочную основу показатели бортового компьютера, заправить бак под горловину, так, чтобы солярка была видна визуально, проехать в обычном для вас режиме до 200-300 км, потом так же залить топливо под завязку, посмотреть количество литров и посчитать расход. Мне думается, что он будет значительно меньше чем тот, о котором Вы пишете.
Всем удачи.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Vinam.
Конечно о дизеле. Интересно, как то у нас с вами получается) По трассе расход с Вами совпадает, а по городу нет. Очень хотелось бы с Вами на вашем 55м по городу поездить что бы убедиться, а то в голове не укладывается т.к сам езжу на 55м (3литровый дизель 239 л.с.)! Был бы очень рад если бы у меня тоже показывало 13,5 тем более зимой!
Для общей информации. Недавно ездил с телегой по трассе, проехал обычный недельный киллометраж для меня (320км), расход сразу подскочил от2 до3л при 130км/ч. Правда был ветер и дождь. Это первая моя машина с которой стал от нужды ездить с телегой, но всё же не думал, что на столько подскочит расход. Не привычно смотреть на показатели которые показывают от 12-12.5л/100км по трассе.
1
 
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 21
Вот Вы со мной спорите Александр, а ведь я никогда не говорил о расходе топлива при езде по городу. Речь шла о среднем расходе при езде в режиме город-пригород. Показатели расхода при езде по трассе у нас с Вами совпадают потому, что в данном случае скорость более или менее постоянна и компьютер выдаёт число близкое к истинному. Чтобы определить средний расход при езде по городу, не нужно ориентироваться на показания компьютера. Нужено смотреть фактический расход топлива за определённое расстояние.
Кстати, предыдущие 27 дней я катался по Европе на своём автомобиле. За это время наездил 8887 км, израсходовал 886,81 л солярки. Соответственно средний расход составил 9,98 л на 100 км. И это при том, что я дважды пересекал Альпы, десять дней ездил по горным серпантинам Сицилии, стоял в пробках в Неаполе, под Нюрнбергом, под Гамбургом, гнал по автобанам Германии , где нет ограничений скорости, часами держал среднюю скорость 160-170 км (по спидометру). Кстати, попробовал разогнать автомобиль до максимума. Догнал до 210 км/ч по спидометру (реально чуть больше 190 км/ч). Дальше раз гоняться сдрейфил, хотя машина ещё ускорялась. Дорога была хоть и отличная, но только по две полосы в каждую сторону и в моём направлении свободной была только одна полоса. По другой шли фуры. Да и ещё примерно две трети дороги у меня был включен конденционер и переносной холодильник. Вот такой экономичный дизельный двигатель. Средний расход бензинового агрегата был бы литра на 4 больше, я думаю.
Всем здоровья.
2
 
Ответить
 
Заводоуковск
Сообщений: 4
как по ремонту вообще эта машина кто что менял
 
1
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Езжу на 55 без малого год. Ничего не ломалось. ТТТфу. А по рас ходу ситуация такая. За городом расход 8-9.5 литра на 100 км. А в Петербурге чисто по городу с пробками расход был 16 литров при обкатке и сейчас зимой после обкатки-15 литров максимум. Повторю. что это по пробкам и с Вебастою.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix55 2010 в России


Добавить отзыв